Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На заметку


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

Да на двиге ремень. Вроде и двига простая до безобразия и поэтому пахать должна без проблем ан нет. А может так и должна быть. Может просто косяк заводской был а ща как надо сделали? Вроде даже и расход упал да и мощи прибавилось.

В общем бум поглядеть.

Ссылка на комментарий

Put_NIK еще такой вопрос. Прокладки впускного и выпускного коллекторов меняли?

 

Нет. Менялась только ГБЦ и сальник раздаточного вала. Клапана не снимались. Поршня не страгивались с места.Там ваще запчастей минимум и нет прокладок. Двига от Пежо 206 и разрабатывалась под него и минимальное обслуживание.

post-23840-0-58216400-1366952102_thumb.jpg

 

А может масло фуфловое? Может быть из-за него така фигня.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Ну коллекторы должны были где-то расстыковывать.Может выпускной где-то травит и получается специфический звук? Масло если и влияет на звук, то крайне не значительно. Тем более нет гидриков. А других проблем нет? Например с холодным\горячим запуском? Еще я бы проверил метки ГРМ.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

И так. Итог войны с СТО, закончен победой. После недельных переговоров ( с нецензурщиной) авто заехало на лечение. Блин, после лечения приходится голову на капот класть что бы убедиться в работе двиги :) С завода так не было *морда расплывшаяся в улыбке*.

Для инфы по настройке KFT TU3A:

1. Регулировка щупами.

2. Регулировочные шайбы не применяются тк нет для них места (в ДЦ их предлагают заменить :))) )

3. ГРМ в виде ремня а не цепи как считают в ДЦ

4. Двигатель стоит на Пежо 206 и поэтому по ремонту брать доки у них. ( На Пежо больше инфы чем на Ситрики).

5.Зазор впускного - 0.2мм выпускного - 0.4мм

6. Работа цилиндров 1-3-4-2, нумерация со стороны КПП (маховика)

7. Рекомендации на двигу - регулировка каждые 10000км (тех доки на Пыжик 206)

8. В тех доках встречается рекомендация для него - масло по максимуму. (При движении в наклон может быть "масленный голод" признаком которого является резкое возникновение подзвякивания).

 

 

Далее - тест драйв ;)))

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Что значит регулировка щупами? На 2108 были шайбы разной толщины. Т.е. засовываешь щуп между кулачком и шайбой, и смотришь на сколько большую шайбу подкладывать. Вобщем инфы ноль.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Что значит регулировка щупами? На 2108 были шайбы разной толщины. Т.е. засовываешь щуп между кулачком и шайбой, и смотришь на сколько большую шайбу подкладывать. Вобщем инфы ноль.

 

Что не понятного? Я спецом фото выложил блока и что в нем есть.Где на фото вы шайбы видете? Полнее, инфы, не куда. ;))

Ссылка на комментарий

Для рукастых и не ленивых :)))

Для тех у кого есть Лексия 3 выкладываю коды ошибок для всего модельного ряда Ситроен.

Качать тут. Codes.rar

 

И не забываем благодарить. :)

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Внимание обладателям Ситро С3 с механикой.

При замене поворотных кулаков, лонжеронов и всего что связано с раздаточными вами они легко выходят из коробки передач с самовыливанием масла!!!<br>Для справки: <br>Масло - Total Transmission 75w-80<br>

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

А как лонжероны связаны с КПП? Изображение

 

При смене поворотного кулака и его выбивании с нижней шаровой опоры вал страгивается с места (тк он входит в ступичный подшипник кулака) и без усилий выходит из коробки передач (в ней он ни чем не закреплен и не зафиксирован) откуда и вытекает при ентом свободным ручьем 2л масло :)), если не увидете. Вал выходит из коробки при легким движением двух пальцев. Так что при любых действиях с подвеской придерживайте вал!!!

 

Доходчиво?

 

Для общего понятия вот фото и при прикладывании усилий по указанным стрелкам вал выходит и течет масло.

post-23840-0-03534400-1370921900_thumb.png

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В дебрях тырнета нашел интересную информацию для "самоделкиных" предпочитающих все делать самому. Очень богатый материал по сборке-разборке С3, замены частей и даже величины усилий с которыми необходимо затягивать некоторый крепеж который особо-требователен к  прилагаемому усилию. Есть что почитать, посмотреть.

Смотреть тут:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну вот и приближаются холода а с ними и прогревы авто. Поэтому для АКБ наступает критический момент. В связи с этим надо обратить на него очень пристальное внимание и тому кто не сведущь в этих делах можно почитать об всем что про АКБ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Put_NIK, дружище, прочитал все посты )) честно скажу пока езжу уже 60 000 км, внутрь пока не умудрился залезть.. но чувствую скоро придется .. работает на холодную как дизель ... после прогрева работает тихо. Также хочу заметить такую проблему: при заводе колобка наблюдаю первые 1-2 секунды большие обороты, прям пугаюсь .... как проходит указанное время обороты спадают. (Вжииииииии.........). Что может быть такое?

 

Насчет датчика кислородного, то звонил в ситроен, уверели, что моя модель (73 верблюда, 1.4 л, МКП) не попала в бракованные, типо у вас все зае...ь.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Put_NIK, дружище, прочитал все посты )) честно скажу пока езжу уже 60 000 км, внутрь пока не умудрился залезть.. но чувствую скоро придется .. работает на холодную как дизель ... после прогрева работает тихо. Также хочу заметить такую проблему: при заводе колобка наблюдаю первые 1-2 секунды большие обороты, прям пугаюсь .... как проходит указанное время обороты спадают. (Вжииииииии.........). Что может быть такое?

 

Насчет датчика кислородного, то звонил в ситроен, уверели, что моя модель (73 верблюда, 1.4 л, МКП) не попала в бракованные, типо у вас все зае...ь.

По-моему это абсолютно нормальное явление ,мотор работает в штатном режиме,тем более ваш мотор уже проверен годами и конструктивных недостатков как таковых у него нет,60000 для него это обычно,на предидущих колобках с этими моторами люди выше 200000 накатали и ни че

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Put_NIK, дружище, прочитал все посты )) честно скажу пока езжу уже 60 000 км, внутрь пока не умудрился залезть.. но чувствую скоро придется .. работает на холодную как дизель ... после прогрева работает тихо. Также хочу заметить такую проблему: при заводе колобка наблюдаю первые 1-2 секунды большие обороты, прям пугаюсь .... как проходит указанное время обороты спадают. (Вжииииииии.........). Что может быть такое?

 

Насчет датчика кислородного, то звонил в ситроен, уверели, что моя модель (73 верблюда, 1.4 л, МКП) не попала в бракованные, типо у вас все зае...ь.

Быстренько и коротенько:

 1   Датчик вылетел - при пуске авто обороты то в верх то в низ в плоть до заглыхания авто при его свободной работе - прогреве. При езде нажатие на педальку скорости приводит к вялому набору в плоть до снижения даже а при отпускании наоборот набору.

 2  При пуске нашего авто (73 верблюда 1.4 и МКП) в мозг авто зашито "мини инструкция" сколько и как брызгать бенза и сколько надо воздуха. Эта "инструкция" действует до выхода в рабочее положения 1го датчика кислорода. Как правило разницы быть не должно тк "инструкция" подогнана под нормальный режим работы авто. Если при пуске одно и с прогревом резко другое - скоро капут датчику.

3  Наш двигатель самый крепкий НО по инструкции (есть инфа в тырнете для KFTTU3A) его надо каждые 10000км настраивать коромысла и протягивать ГБЦ. К стати прокладка ГБЦ идущая с завода - дерьмо! Рекомендуется ее замена (Диллерами Пежо тк двига с Пежо) во избезание проблем с продавливанием ОЖ под нее в полость ГБЦ. Что произошло у меня. По этому поводу более ни где KFT TU3A на Ситрики не ставится.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

 

 

К стати прокладка ГБЦ идущая с завода - дерьмо!

 

Где она расположена? и как расшифровывается ГБЦ ?


Нашел )  Головки Блока Цилиндров (ГБЦ)

 

 

 

его надо каждые 10000км настраивать коромысла и протягивать ГБЦ.

 

Где это коромысло ? ))

 

Мне ксати говорил один чел, что нужно еще промывать что то.. то ли форсунки, то еще что ...

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Где это коромысло ? ))

Тут вот ;)

post-23840-0-31492100-1382931658_thumb.jpg

 

И не забывает подсовывать щуп под молоточек коромысла перед затягиванием.

ГБЦ затягивать только динамометрическим ключом с соблюдением усилий затяжки.

Для инфы см тут.

 

Лучше мастеру доверить.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Как будто приговор вынесли по двиглу KFTTU3A. На кой черт тогда мы такие машины купили? ))) Проще космич-412 тогда....

;-))))

Не все так страшно. В таком двиге наоборот сплошные плюсы - чем меньше хрени (гидрокомпенсаторы, пятаки регулировки и тд) тем надежнее. Ремонт такого двигла можно сделать на "коленке".

Так что кому как. Мне двигло нравиться. Резвое, не прихотливое. На светофоре легко в отрыв можно уйти и даже почувствовать вжим тела в спинку сидухи.

Помидорами не кидать. :))

 

 

Проще космич-412 тогда....

ни один движок тех времен столько не продюжит как двиги М-412. До сих пор ездят и еще ездить будут. А люксовые москвичи ваще сказка была. Так что наоборот радуемся :preved: :russian:

Ссылка на комментарий

 

 

Наш двигатель самый крепкий НО по инструкции (есть инфа в тырнете для KFTTU3A) его надо каждые 10000км настраивать коромысла и протягивать ГБЦ. К стати прокладка ГБЦ идущая с завода - дерьмо! Рекомендуется ее замена (Диллерами Пежо тк двига с Пежо) во избезание проблем с продавливанием ОЖ под нее в полость ГБЦ. Что произошло у меня. По этому поводу более ни где KFT TU3A на Ситрики не ставится.

 

Ну я бы народ не пугал. Надежнейший двигатель ! Специально с таким искал, а не с "БМВ". Клапана каждые 10 тыс. регулировать, это не к чему. Как за цокали, так и подкрутили. Про прокладку ГБЦ, вообще "гон" дилерский. На предыдущем с3 отъездил 130 тыс. и ничего не прогорело и не продавило. На этом 70 тыс.,полет нормальный(только-только клапана порегулировал).

Ссылка на комментарий
Про прокладку ГБЦ, вообще "гон" дилерский.

 

К сожалению нет. Испытал на своей шкуре и кошельке при 21000км. Сильно хлопнуло по кошельку. Знаю еще нескольких, списывался с ними, у кого такая же проблема была. Вдруг ни с того ни с сего ОЖ стала пропадать катастрофически. За 10мин прогрев стакан исчез. За 20 мин доезд до работы, после долива, еще стакан. В бачке с ОЖ масляная пена. У людей тоже самое было.

Итог - разбор, промывка каналов ОЖ, промывка двиги, замена прокладки, замена масла, замена жижи, промывки. Все в 21тр. В следствии сгорания ОЖ забились поры в 1м кислородном (как в тонкой корке) и он вышел из строя. Его замена в 6тр вышла. Общий итог - 27тр. Так что без "гонов". "Мылся" не у диллеров а так ваще без штанов бы остался и датчик не у них ставил. Их датчик 12тр стоит. Так то.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...