Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На заметку


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

Два с лишним года назад еще при покупке авто обратил внимание, что двигатель не тянет с места и очень тяжело (вяло) набирает обороты. Обратился с данным вопросом к сервесменам. Те не смотря отчеканили, что вы хотели со своими 73лс. У вас двига слабый. Купили такой вот теперь и ездите на здоровье (с улыбкой). Ладно едем далее. При троганье на светофорах, при плавном отпускании сцепления двигатель начинал подглохать и приходилось слегка подгазовывать сохраняя крутящий момент. Только так авто без рывков начинало страгиваться с места. Обращение в ДЦ принесло тот же диалог но уже посмотрев на приборе. Ошибок нет все нормуль. Через несколько месяцев вдруг вспыхнул чек катализатора. ДЦ глянули и сославшись на бенз скинули ошибку. Так было несколько раз, кол-ва не помню. Авто движется как за зад кто то держит. На все мои вопросы в ДЦ ответ один - фиговым бензом заправляете. Менял, но супер разницы не было. Да, при 98 авто намного резвее едет чем при 95.

На медне опять загорелся чек катализатора и авто начало дрожать и попердывать. :) Тк наш ДЦ закрылся пришлось к Пежовцам ехать. Заключение - крандык верхнему кислородному датчику. Менять. Цена не хилая но надо ездить и пришлось платить. Заменили. Осмотрел, на вид нормальный. На мой вопрос о проблеме - ответ: Брак датчика.

Сейчас боюсь ездить. ;) Авто срывается с места аж со скрежетом шипов. Я то привык к его вялому старту и вялой езде, постоянному добавлению газа. При подгазовке ваще кочергой приходится ворочить до боли в мышце, тк двига резво набирает обороты и приходится резко повышать передачи и это на 95! 98 даже боюсь лить. Авто на светофорах перестало нуждаться в подгазовке. Отпуск сцепления и легко начинаем качение. При прогреве звук двиги стал ровный басовитый и на тон ниже. Машину как подменили. Расход упал до безобразия. Авто стало бенз не жрать а нюхать :)

Придется переучиваться. Привыкать заново.

Написал сей опус я спецом, что бы вы сравнили их со своими авто. Вдруг у кого то симптомы у авто те же.

Ссылка на комментарий

1.4 vti чуть отпустишь сципление и едет,а если газнуть то с пробуксовкой,передачи повышаю быстро так как обороты быстро поднимаются ,98 ни разу не заправлял только 95 экто ,алтимейт,пульсар

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Из жизни приматов. :)

Приматов обитающих в сервис зонах строений с надписью: Ситроен

Летом 2012 года поставил сигу в ДЦ Старлайн А91. Не буду описывать весь процесс их криворукости и постоянных моих приездов к ним для устранения их "работы". Раз 7 пришлось приехать но вот 80% они не смогли сделать сославшись на заумные мозги С3 не понимающие сигнализации и их возможности. Едем далее. С приходом резких и лютых морозов в декабре 2012 стал замечать что авто не прогревается и постоянно автозапускается. По 6-8 раз за ночь при -35-40С. На брелке покапотный датчик сиги выдавал -4 после 30мин прорева!! Приезд в ДЦ не помог. Нормально. В январе как то утром обнаружил пустой расширительный бачок!!!! ОЖ на самом донышке в размере чайной ложки. Это за ночь! Был запас ОЖ от ДЦ в стандартой 1л емкости. Ушла вся и не хватило. Приезд в ДЦ дал утишение, все нормально и так должно быть и еще литр на запас за мои деньги. Посматривая постоянно ОЖ стал ездить. Резко больше не уходил. В феврале наш ДЦ разогнали поганой метлой и тут вылезла проблема. В расширительном бачке появилось масло на стенках. Приехали.

Заключение ДЦ Пежо. Неправильно был установлен датчик на входе ОЖ а не на ее выходе. Из-за неправильной работы произошолпробой прокладки ГБЦ перегретой ОЖ (-4С после прогрева!!!) и продавливание масла в систему охолождения. Су.......... Ремонт в 12тр. Вот не су....... ли позорные? Вот вам и "сервис". Так что смотрите где у вас датчики что бы не всреть как мне. Датчик только в низу, на выходе из двиги а не на вехнем коллекторе (входе).

Удачи.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

1.4 vti чуть отпустишь сципление и едет,а если газнуть то с пробуксовкой,передачи повышаю быстро так как обороты быстро поднимаются ,98 ни разу не заправлял только 95 экто ,алтимейт,пульсар

 

 

Вот и мой ежж стал носиться как гоночный :)

Ссылка на комментарий

А какая связь между прокладкой и датчиком? Ну запускался двигатель 10 раз и что?

Дело совсем не в датчике. Пробой прокладки ГБЦ на новых авто встречается из-за неправильной затяжки самой ГБЦ. А еще это может быть из-за б е н з и н а и неверно работающей лямбды... Сервисмены козлы только в том, что при Вашем обращении к ним по поводу ошибок не посмотрели графики лямбд.

По секрету могу сказать, что плоскость ГБЦ могло повести от перегрева. И прежде чем ставить голову на новую прокладку, я бы тщательно перемерил плоскость ГБЦ, а то все повторится, а на некоторых авто при съеме головы, ставятся новые болты.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

А какая связь между прокладкой и датчиком? Ну запускался двигатель 10 раз и что?

Дело совсем не в датчике. Пробой прокладки ГБЦ на новых авто встречается из-за неправильной затяжки самой ГБЦ. А еще это может быть из-за б е н з и н а и неверно работающей лямбды... Сервисмены козлы только в том, что при Вашем обращении к ним по поводу ошибок не посмотрели графики лямбд.

По секрету могу сказать, что плоскость ГБЦ могло повести от перегрева. И прежде чем ставить голову на новую прокладку, я бы тщательно перемерил плоскость ГБЦ, а то все повторится, а на некоторых авто при съеме головы, ставятся новые болты.

 

про которую а в верху и писал.

А козлы они конкретные. Три ТО пройдено, а нормально проверить включая наличие обращений с проблемой не стали.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Из жизни приматов. :)

Приматов обитающих в сервис зонах строений с надписью: Ситроен

Летом 2012 года поставил сигу в ДЦ Старлайн А91. Не буду описывать весь процесс их криворукости и постоянных моих приездов к ним для устранения их "работы". Раз 7 пришлось приехать но вот 80% они не смогли сделать сославшись на заумные мозги С3 не понимающие сигнализации и их возможности. Едем далее. С приходом резких и лютых морозов в декабре 2012 стал замечать что авто не прогревается и постоянно автозапускается. По 6-8 раз за ночь при -35-40С. На брелке покапотный датчик сиги выдавал -4 после 30мин прорева!! Приезд в ДЦ не помог. Нормально. В январе как то утром обнаружил пустой расширительный бачок!!!! ОЖ на самом донышке в размере чайной ложки. Это за ночь! Был запас ОЖ от ДЦ в стандартой 1л емкости. Ушла вся и не хватило. Приезд в ДЦ дал утишение, все нормально и так должно быть и еще литр на запас за мои деньги. Посматривая постоянно ОЖ стал ездить. Резко больше не уходил. В феврале наш ДЦ разогнали поганой метлой и тут вылезла проблема. В расширительном бачке появилось масло на стенках. Приехали.

Заключение ДЦ Пежо. Неправильно был установлен датчик на входе ОЖ а не на ее выходе. Из-за неправильной работы произошолпробой прокладки ГБЦ перегретой ОЖ (-4С после прогрева!!!) и продавливание масла в систему охолождения. Су.......... Ремонт в 12тр. Вот не су....... ли позорные? Вот вам и "сервис". Так что смотрите где у вас датчики что бы не всреть как мне. Датчик только в низу, на выходе из двиги а не на вехнем коллекторе (входе).

Удачи.

 

 

Итог:

Забрал авто из ремонта. Разбирали двигу меняли прокладку ГБЦ (продавлена со стороны ОЖ) Тк давление масла в системе больше чем ОЖ, она не попала в двигу. Отделался только маслом в системе охлаждения. Замерено, ни каких перегревов и перекосов. Разборка, промывка системы охлаждения, запчасти мои. Итог - 10 тыров. Полный пи................. Грусно, аж хочется курить :(

Единственное радует, что разборка выявила "приход пипеца" сальнику раздаточного вала. Через пару месяцев бы конкретно накрылся бы. Пробег всего 30000

Ссылка на комментарий

Итог:

Забрал авто из ремонта. Разбирали двигу меняли прокладку ГБЦ (продавлена со стороны ОЖ) Тк давление масла в системе больше чем ОЖ, она не попала в двигу. Отделался только маслом в системе охлаждения. Замерено, ни каких перегревов и перекосов. Разборка, промывка системы охлаждения, запчасти мои. Итог - 10 тыров. Полный пи................. Грусно, аж хочется курить :(

Единственное радует, что разборка выявила "приход пипеца" сальнику раздаточного вала. Через пару месяцев бы конкретно накрылся бы. Пробег всего 30000

 

Продолжение эпопеи. Забирал авто и обратил внимание на стук гидрокомпенсаторов типа - ДИЗЕЛЬ. Ремонтники заверили что нормуль, притрется при обкатке. Что то давят сомнения по этому поводу. Ремонтники стоят на своем. Нужен совет кто с этим сталкивался. Подозрение или на влитое масло (жидкое фуфло и поэтому по нормальному их не заполняет) или на то, что при ремонте что то намудрили с каналами подачи масла к ГК.

Ссылка на комментарий

Забирал авто и обратил внимание на стук гидрокомпенсаторов типа - ДИЗЕЛЬ.

 

Уточните, пожалуйста, какой у вас двигатель. В профиле указан 1.4 75 л.с. - если он (TU3) - на нем гидрокомпенсаторов нет, клапана регулируемые.
Ссылка на комментарий

Уточните, пожалуйста, какой у вас двигатель. В профиле указан 1.4 75 л.с. - если он (TU3) - на нем гидрокомпенсаторов нет, клапана регулируемые.

 

Двига KFT TU3A E5 Если нет ГК то что тогда так зацолало после ремонта? Интересно. Цокает по всей длине ГБЦ. С изменением оборотов и цоканье слегка меняется. При долгой езде, тише становится. Все признаки ГК.

Ссылка на комментарий

может признаки неотрегулированых клапанов это?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

может признаки неотрегулированых клапанов это?

 

Получается что так. Грустно. Опять вскрыватьдвигу и пешком несколько дней ездить. Вот бл.......... ремонтники херовы. Может из-за притирки така фигня идти или нет. Гремит не сильно. Легкое цоканье.

Ссылка на комментарий

пешком несколько дней ездить.

. Может из-за притирки така фигня идти или нет.

 

Отрегулировать клапана - на остывшем двигателе примерно час работы. Из-за притирки такого быть не может.
Ссылка на комментарий

Уточнил, что на С3 KFT TU3A 1.4i 73лс двига простая и не имеет ГК. Ремонтники ни в какую не желают признавать свой косяк. Палы. Утверждают, что все делали путем и все отрегулировано а звук уберется после обкатки. Бум смотреть а то цена данного вопроса 3тыра, многовато. :(

Ссылка на комментарий

Звук не уйдет. Откатайте пару тысяч и давите сервис. Кстати, с их слов накрывался сальник распредвала - нагло врут - может потечь только в весьма почтенном возрасте, вообще на TUшках сальники практически не текут.

Ссылка на комментарий

Звук не уйдет. Откатайте пару тысяч и давите сервис. Кстати, с их слов накрывался сальник распредвала - нагло врут - может потечь только в весьма почтенном возрасте, вообще на TUшках сальники практически не текут.

 

 

Вот тоже про то же. Верчу в руках его, отдали якобы мой, но проблемы в нем не вижу. Целый, не деформированный вроде. Ну тут хрен докажешь. А что с форсунками может быть не так. Они то как стучать могут?

*Сижу чешу репу*

Ссылка на комментарий

Целый, не деформированный вроде.

А что с форсунками может быть не так.

 

При съеме распредвала с ГБЦ меняется в обязательном порядке независимо от состояния. Но сказки зачем рассказывать о "скорой кончине"?

Игла бьет по посадочному месту, возможно при больших пробегах. В вашем случае очень маловероятно.

Ссылка на комментарий

dol, у меня на опеле был двигатель х12хе, так форсунки цокали с 70 тыс. Так до 260 и цокали, звук не менялся.

Put_NIK , у вас система ГРМ цепь или ремень? На том же опеле был явно дизельный звук, при износе натяжителя цепи ГРМ.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

dol, у меня на опеле был двигатель х12хе, так форсунки цокали с 70 тыс. Так до 260 и цокали, звук не менялся.

Put_NIK , у вас система ГРМ цепь или ремень? На том же опеле был явно дизельный звук, при износе натяжителя цепи ГРМ.

 

Да нет, здесь пробег около 30тыс., в приводе ГРМ ремень. Вживую бы, конечно, послушать. Звук то появился после съема ГБЦ. Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

dol, так и год выпуска авто свежий. Это я к тому, что качество...

Можно попробовать обойтись малой кровью, купить прокладку клапанной крышки, набор щупов и замерять зазор под шайбами. Привет лада спутник 2108...

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Дима687

На этом двигателе коромысла, если помните москвичевский двигатель - очень похоже. Только коромысла с роликами.

Двигатель в механической части очень надежный. Все портит течь масла по прокладке ГБЦ. Несмотря на отсутствие заводских рекомендаций по протяжке ГБЦ после обкатки эта процедура совсем не лишняя.

Ссылка на комментарий
dol, я во всех своих авто, протягивал голову через 2000 км после съема. А вот в москвиче двиг не трогал. Зато всю гидравлику с закрытыми глазами менял, главный тормозной, главный сцепления, рабочие тормозные, а манжеты... Уууу 100 км и замена, резина на манжетах в труху, на трассе, ночью стою и меняю, как АК разобрать-собрать. А прокачать самому. ;)

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...