Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена тормозной жидкости, и жидкости гура.


Рекомендуемые сообщения

Обезательно надо под давлением прокачивать ?

без давления будет замещение тормозухи воздухом. Когда педалью создаёте давление штуцер нужно *закрыть* иначе воздух всосет.

Это прописные истины. Вакуумный усилитель помогае только давить на педаль (перемещать шток главного цилиндра).

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На своём а/м меняю аналогично, один. В бутылку сразу подливаю тормозуху, чтобы шланг был под уровнем жидкости. После откручивания штуцера жду, пока воздух выйдет из шланга самотёком, потом качаю педалью.

Главное - не упустить уровень ж-ти в бачке.

Ссылка на комментарий

Моя ошибка в том что не закручивал штуцер при отпускании педали.Не совсем понял , педалью можно прокачивать или надо воздухом ?Не могу найти описание тормозной системе, почитать для ознакомления .

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

@dol, да, но у тебя и в трубочке от штуцера нет воздуха. А там ещё зависит от того как сильно штуцер открутишь, если сильно может по резьбе подсосать.

Я делаю проще, кроме трубочки на штуцер пережимаю шланг медицинским зажимом, так что бы педалью тормозуха продавливалась с трудом и качаю

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Одинаково по качеству, имея крышку для гтц с ним проще. Дол правильно сказал - главное не упустить тормозуху в бачке.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@mastec,

 

 

Решил заменить тормозуху путём замещения, что бы не завоздушить.Начал с дальнего колеса . При открутил штуцер , одел шланг и в бутылку.Начал качать .
Что-то как-то сложно у вас с Пикассо... Я на С5 просто делаю: штуцера все пооткручиваю, а в бачок подливаю жидкость. Когда надоест это делать - закручиваю штуцера. ВСЕ!
Ссылка на комментарий

В блокноте механика указано что сначало прокачивается первичный контур педалью, а затем вторичный лексией в пунктах авс и есп.У меня тормозит без изменений, педаль не проваливается. На заглушенной машине педаль нажимаешь с каждым разом все тяжелее.На приборке горит низкий уровень масла и есп.Вот как прокачать второй контур ?

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

 

 

Вот как прокачать второй контур ?
Вторичный контур - это сам блок АБС.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mastec, как бы имеется в виду что в системе воздуха нет, а игра абсом способствует замене тормозухи в самом абс, образно - замена жидкости в аппендиксе магистралей на каждое колесо.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...