ornamenti Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Помогите пож-ста разобраться в чем может быть дело: стрелка спидометра время от времени падает на ноль, происходит это не часто, но хаотично, время от времени, секунд 5 полежит на нуле, потом опять в норме, посмотрел здесь форумы, четкого ответа нет. Если кто знает в чем дело посоветуйте пож-ста, в чем проблема и что нужно сделать по пунктам Изменено 1 апреля, 2013 пользователем ornamenti Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ Фольклорный коллектив класса ЛЮКС www.IvanSamovarov.ru Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ornamenti, Модель машины Citroen Berlingo (M49) ? Ссылка на комментарий
kostyn100 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ornamenti, у меня было то же самое. Заменил датчик скорости . Больше не повторялось. Ссылка на комментарий
ornamenti Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Да, Берлинго Фест бензин, 1.4 с кондеем Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ Фольклорный коллектив класса ЛЮКС www.IvanSamovarov.ru Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Датчик или стрелка спидометра соскакивает Ссылка на комментарий
ornamenti Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Датчик или стрелка спидометра соскакивает Самому можно датчик сменить? Если да то как? Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ Фольклорный коллектив класса ЛЮКС www.IvanSamovarov.ru Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ornamenti, Самому можно датчик сменить ! Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Можно-снимаешь разьём,откручиваешь болт который крепит датчик,достаёшь старый,ставишь новый,закручиваешь,надеваешь разьём. Ссылка на комментарий
ornamenti Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Можно-снимаешь разьём,откручиваешь болт который крепит датчик,достаёшь старый,ставишь новый,закручиваешь,надеваешь разьём. а как добраться до разъема? может где видео или фото есть(извините если вопрос тупой, я чайник) Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ Фольклорный коллектив класса ЛЮКС www.IvanSamovarov.ru Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 У самого была такая фигня когда-то.Снял датчик ,промыл ВД-шкой,продул,просушил-уже год работает. Открываете капот,снимаете воздушный фильтр.Далее лезете аккуратно в самый низ где стартер.Увидите туда уходит жгут в самый низ.Можно снизу из ямы,но это дольше если защиту снимать.Там один болтик.Отворачиваете,аккуратно вытаскиваете.Проверьте зубья шестеренки.Возможно сношены. Забыл отметить-ВД-шкой промываются КЛЕММЫ. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 откручиваешь болт который крепит датчик,достаёшь старый, Из КПП течёт масло . Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ниче не надо доставать и менять. Снимается фишка, контакты датчика немного подгибаются, чтобы фишка одевалась внатяг, фишку одеть и раздрочить туда-сюда (чтобы содрать окисел), одеть окончательно и зафиксировать. Все. Таким образом лечится типовой геморрой с контактами, который возникает во многих местах в этом чудесном автомобиле при пробеге более 100ткм. Ссылка на комментарий
ornamenti Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 У самого была такая фигня когда-то.Снял датчик ,промыл ВД-шкой,продул,просушил-уже год работает. Открываете капот,снимаете воздушный фильтр.Далее лезете аккуратно в самый низ где стартер.Увидите туда уходит жгут в самый низ.Можно снизу из ямы,но это дольше если защиту снимать.Там один болтик.Отворачиваете,аккуратно вытаскиваете.Проверьте зубья шестеренки.Возможно сношены. Забыл отметить-ВД-шкой промываются КЛЕММЫ. ДРУЗЬЯ, НЕ В СЛУЖБУ А В ДРУЖБУ, МОЖЕТ КТО СДЕЛАЕТ ФОТКУ ИЛИ КАК ТО НА СХЕМЕ ПОКАЗАТЬ, ГДЕ ЭТОТ НЕСЧАСТНЫЙ БОЛТ, КОТОРЫЙ КРЕПИТ ДАТЧИК СКОРОСТИ?НАВЕРНОЕ СВЕРХУ ЛУЧШЕ, НО ЗАЩИТЫ КАРТЕРА У МЕНЯ НЕТ, ТАК ЧТО ЕСЛИ ЯМУ НАЙДУ, МОЖНО И СНИЗУ [warning]CAPS OFF[/warning] Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ Фольклорный коллектив класса ЛЮКС www.IvanSamovarov.ru Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ornamenti, Пишите маленькими буквами ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Была переодически такая проблема иногда, поменял датчик, через полгода опять. в итоге нашел в блоке моторного отсека предохранитель с проволочкой (которая видимо отконтачивала) но нашел когда совсем стрелка упала. На служебной Партнере было что шестеренка на приводе лопнула. По поводу масла вроде уровень должен быть такой что не должно вытекать. Датчик на дифференциале рядом с местом куда входит правый привод (под стартером) Изменено 3 апреля, 2013 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
сергей1980 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Всем привет,была проблема падала стрелка спидометра в ноль,че самое интересное как тепло так все более менее но как холод настал то все трындец бывало тысячами молчал ни на сантиметр не поднимался.Решился,купил датчик скорости ERA 550047(название и код в экзисте) стоимость 684руб. и прибыло мне счастье все забыл что такое стрелка спидометра в ноле уже как 1500 примерно.Так что отделался малым испугом,менял сам ничего сложного там нет,если кто столкнулся с данной проблемой дерзайте. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Всем привет,была проблема падала стрелка спидометра в ноль,че самое интересное как тепло так все более менее но как холод настал то все трындец бывало тысячами молчал ни на сантиметр не поднимался.Решился,купил датчик скорости ERA 550047(название и код в экзисте) стоимость 684руб. и прибыло мне счастье все забыл что такое стрелка спидометра в ноле уже как 1500 примерно.Так что отделался малым испугом,менял сам ничего сложного там нет,если кто столкнулся с данной проблемой дерзайте. Контакт на датчике спидометра подводит нередко,тем более в холод.Там влага и грязь.Может нужно было просто разъем промыть ВД-шкой и просушить.700 руб. съэкономили бы.У меня было именно так. Ссылка на комментарий
сергей1980 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Контакт на датчике спидометра подводит нередко,тем более в холод.Там влага и грязь.Может нужно было просто разъем промыть ВД-шкой и просушить.700 руб. съэкономили бы.У меня было именно так. Попробовал не помогло поэтому и заменил,а 700р. не великие деньги))) Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Стрелка спидометра тоже падает в ноль. Обычно помогает либо резкое торможение, либо яма))))))))Покурил форум - понял что датчик скорости. А куда лезть то?м59 2004 год 1.6VF7GJNFUB93163328Еще переодически у тахометра обороты растут... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Датчик находится на КПП ,сзади в районе механизма переключения. Для начала можно разъемы посмотреть,там грязное место,промойте все контакты. Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 @afanyr, то есть смотреть в салоне? А схемы случайно нет? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Да нет.Разъем на датчике. На КПП. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 "Стрелка спидометра тоже падает в ноль. Обычно помогает либо резкое торможение, либо яма))))))))" Помоему это пластиковые шестерни привода датчика. Олегович 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 @afanyr,а может ли это быть связанно с ошибками p0221 и p0226 (датчик положения дросельной заслонки /датчик педали акселератора) Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Датчик спидометра можно просто проверить. Датчик вытащить и вращать дрелью 3000 об/мин. Дрель 1000 об/мин не подойдет, потому что спидометр на таких оборотах не показывает. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти