Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на ходу стала дубеть, через 3 км упала....


MAKC_RU

Рекомендуемые сообщения

Номер 9800142780 (ПОДВОДЯЩАЯ ТРУБКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ), есть в Москве в налчии, цена у нашего диллера 6300 р., по сравнению с экзистом чуть дешевле даже, если с приемлемым сроком. Сам нашёл другой номер 5270WR, его нигде нет, экзсит 8 дней 3К с копейками. Ну и работа, как говорили, тоже 6к с чем то.

 

Ты не перепутайся там. Номер 5270WR это не подводящая, а возвратная трубка задней подвески. Тебе какую надо-то?

Ссылка на комментарий

Я уже потом разобрался, заказал у диллера по номеру, который он указал, подводящую надо. По цене дешевле экзиста, если в приемлемые сроки. Просто мастер приёмщик не уточнил, когда говорил, посто сказал трубка от бачка к задней подвеске. Я на схема нашёл первую попавшуюся, она там одна была всего.

 

На счёт всего вышесказанного про трубки и срок их жизни. Стоимость самих трубок, работ по их замене, примерно известна. И она очень не маленькая. А ещё плюс к этому стоимость диагностики и пролитой напрасно жижи, что добовляет к ремонту ещё очень приличную сумму.

 

Я начинаю задумываться, а на до ли оно мне? Зачем такой геморой? Если это реално так и через год-два постепенно трубки начнут лопаться? Это куда-то далеко ехать уже страшно? Вот был бы я например в Тольятти, и что делать? Если там нет диллера, а даже если и есть, трубнки нет в налчии, или с собой нет столько денег, что далать то? Как до дома тащиться 400 вёрст? Или жить там неделю, ждать пока починят?

 

Что то мне подсказывает, что "нам такой хоккей не нужен...." Я очень разочаров в надёжности и теперь как то боязно выезжать далеко из города. Машина, мягко говоря, не для путишествий.

 

И ещё, из какого материала сделана трубка? Медь? Почему нельзя сваркой современной заварить/запаять и всё? Трубы же варят, всё надёжно.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Можно глупый вопрос?

Почему не используются РВД? Ну или шланги высокого давления? Ну как на тормозной системе?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

из какого материала сделана трубка?

 

Стальная, пассивированная, окрашена. Раньше даже со сколом краски они долго не ржавели, на ВХ вообще были не крашеные, типа нержавейки.

Заварить непросто, слишком тонкие стенки, но можно паять.

Народ на старых ситрах меняет трубки на медные ВД, они долговечнее и легко формуются. Диаметры 3,5 и 6,3 мм, но не кондейные, ибо те слишком мягкие

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Просто мастер приёмщик не уточнил, когда говорил, посто сказал трубка от бачка к задней подвеске.

 

Так от бачка именно возвратная трубка идет. А с насоса - подводящая!

 

Почему не используются РВД? Ну или шланги высокого давления? Ну как на тормозной системе?

 

Шланги по всей длинне дороже будут металлической. Там где необходима гибкая подводка там шланги.
Ссылка на комментарий

Просто не очень понятно, трубку продают за 6К, стоимость трассы до кондея при установки в розницу 600 рублей метр, там медных трубок не одна штука и далеко не тонкие, неужели в ситроене не могли эти трубки сделать медные, раз так дорого стоят? Медные были бы хуже? Не думаю.... Или фо франции с медью напряги?

 

А то поедет как нибудь призидет франции на С6, а там бац, и подвеска одубела внезапно и машина как в штаны наложила. Он был бы приятно удивлён:) Или ему заранее трубки нормальные поставили или машину меняют раз в полгода или чаще.

Ссылка на комментарий

от бачка именно возвратная трубка идет.

 

Это дренажная трубка, если порвется, то через нее только сопли могут вылиться.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для С5-2 всё дешевле, сферы и т.д. Дня моего авто номер 5270 WP или 98 001 427 80 (ПОДВОДЯЩАЯ ТРУБКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ), на экзисте для нашего региона со срокм 6 дней 6400, что дороже чем у официалов, да и подольше

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Это дренажная трубка, если порвется, то через нее только сопли могут вылиться.

 

Ко мне какие вопросы то?) Мастер сказал Максу_ру, что трубка идет от бачка, а от бачка именно возвратная.

Ссылка на комментарий

Посмотрел индустриальную медь - макс давление трубок со стенкой 1 мм до 300 бар... если в задних стойках до 100 бар, плюс гидроудары, плюс запас, то маловато будет. Сталь где-то в 2 раза больше держит.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Что то мне подсказывает, что "нам такой хоккей не нужен...." Я очень разочаров в надёжности и теперь как то боязно выезжать далеко из города. Машина, мягко говоря, не для путишествий.

Уже представил себе ситуацию, где вы стоите за городом на нашем тазе с оторванным колесом или чего там еще может произойти, помпа потекла, и тут вам из леса и полей несут нужные запчасти и делают за 15 минут ремонт на месте.

Я вам больше скажу, вашу машину и ее чудные способности (гидроподвеска) не видели в 95% неофициальных сервисных центров по всей России, а когда вы будете поднимать-опускать ее, работники гаражного сервиса будут стоять и наблюдать за происходящим широко разинув рот.

Вывод напрашивается один, если так страшно и не надежно, куда смотрели при покупке и на что надеялись?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Шланги по всей длинне дороже будут металлической.

 

Ну на сколько они там будут дороже?... А за надежность можно платить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну на сколько они там будут дороже?... А за надежность можно платить.

 

Ситроеновцам хоть на копейку дешевле то будут ставить. Что касается резиновых трубок, они тоже стареют и трескаются.

Трубки были раньше очень стойкие. На древнем ВХ-е ни одна не сгнила. В отличном состоянии были и ведь голый, незащищенный металл.

 

Экономисты из PSA лучше бы вместо копеечной выгоды от установки говеных трубок подсчитали сколько они непродадут машин из-за репутационных потерь.

Смешно ведь - надежность ГА3+ по сравнению с ГА2 действительно подняли на новый уровень. И для чего? Чтобы теперь своими говнотрубками её на прежний уровень опустить? Нет, я решительно отказываюсь понимать логику их расчетов. Экономят на копейку теряют на рубль.

 

Вот корейцы молодцы, репутацию заработали потому и продажи прут только вверх. А французы ... :facepalm:

Ссылка на комментарий

Уже представил себе ситуацию, где вы стоите за городом на нашем тазе с оторванным колесом или чего там еще может произойти, помпа потекла, и тут вам из леса и полей несут нужные запчасти и делают за 15 минут ремонт на месте.

Я вам больше скажу, вашу машину и ее чудные способности (гидроподвеска) не видели в 95% неофициальных сервисных центров по всей России, а когда вы будете поднимать-опускать ее, работники гаражного сервиса будут стоять и наблюдать за происходящим широко разинув рот.

Вывод напрашивается один, если так страшно и не надежно, куда смотрели при покупке и на что надеялись?

 

За 4 года владения б/у тазом (приора, брал годовалую, итого 5-ти летняя) ниразу нигде не встал, ничего не отвалилось, (про оторванные колёса не слышал на переднеприводных вообще, на классике видел, но так это нужно было запустить хорошенько, + такоже бывает и на хундай сонатах, сам видел.) ездил в любую жару и холод до -38 каждый день в любой снег(зима 2010), заводилась всегда. Единственно, что потекло, но предсказуемо, потихоньку и заменил за полдня, это радиатор печки, треснула входная пластмассовая трубка, на которую шланг одевается. Радиатор рублей 800, работа 1800, т.к. разбирать много спереди, что бы поменять. Машина не перегрелась, просто тосол медленно уходил. К стати, на счёт ремонта на месте, вполне возможно, друг приедет и сделает всё что можно, но не приходилось, да и всегда можно отбуксировать, без эвакуатора, а "упавший" С5 даеко не каждый эвакуатор поднимет без повреждений.

 

Про "95% неофициальных сервисных центров" знаю прекрасно, видел, но нормальные тоже есть.

 

Рассчитывал прежде всего на слова и мнения многих форумчан и не только, типа "Ситроен уже давно этим занимается, в 60 годах примерно изобрели, такую подвеску используют мерседер с Рольс-рольс, что она простая, надёжная, что ничего ей не будет, балечки устранены. И часто говорили, что в этой машине подвеска сломается последеней, чем всё остальное. Я понмал, что не дешёво, если что-то сломается, но с потёкшей стойкой, добавив немного LDS ещё как то можно ехать, со сферой умершей тем более, а вот трубка если или мозги, то всё сложнее. Ну и просто возможности гидроподвески мне нравятся, хоть и нужны редко, + внешний вид+ шумка и цена на вторичном рынке (хотя знал, что продавать будет геморно очень). Короче выбирал душой, хотя знал, и про стёкла примёрзшие и про замки капота и про зону щёток, с чем легко готов был мериться.

 

Буду считать, что мне не повезло так крупно последний раз. Если с МКПП вопрос решу, то буду ездить дальше, всё равно далеко никуда не ездию почти.

 

Цепятыч, сколько реальн LDS стоить должна и где ей купить? Я говорил знакому про неё, он говорит не знаю и не слышал, он маслами занимается, присадками и т.д.

 

Экономисты из PSA лучше бы вместо копеечной выгоды от установки говеных трубок подсчитали сколько они непродадут машин из-за репутационных потерь.

Смешно ведь - надежность ГА3+ по сравнению с ГА2 действительно подняли на новый уровень. И для чего? Чтобы теперь своими говнотрубками её на прежний уровень опустить? Нет, я решительно отказываюсь понимать логику их расчетов. Экономят на копейку теряют на рубль.

 

Вот корейцы молодцы, репутацию заработали потому и продажи прут только вверх. А французы ... :facepalm:/>/>

 

+1. Сам поражаюсь, чем они думают и на что рассчитывают. В целом задумки и машины реально хорошие и креативные, а исполнение страдает порой.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

сколько реальн LDS стоить должна и где ей купить?

 

На днях мне её в сервисе по 470 заливали, а покупал раньше и дешевле. В хорошем магазине масел должна быть, в Москве проблем нет.
Ссылка на комментарий

Подъитожу и можно закрывать темку. Машину получил в воскресенье вечером, перед самым закрытием, хотя запчасть пришла в субботу, не хотели ещё на воскресенье записывать. Не хотели отдавать, говорили пусть до утра, нужно посмотреть что будет да как, прокачати, посмотреть и т.д. По деньгам, 6К работа (как тут и говорили, разбирали много по их словам), 6К трубка, 1100 р какая то регулировка, по названию как развал, но реально вроде что бы обе оси опускалить и поднимались одновременно + жижа по 870 р+36 рублей пакетики на сиденье и руль. В итоге 16К с копейками. Не слабо, за треснувшую трубочку:)

 

Сейчас всё ок, уровень жидкости сам пока не проверял, но обязательно проверю, как будет время и возможность.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...