MAKC_RU Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Cитуация: Сегодня поехал на работу, всё ок, через примерно 4-5 км пчувствовал излишние потрясывания, ещё через 1-2 конкретнут тряску как в верхнем положении. Останавливался, пытался поднять/опустить. Всё показывал, без ошибок и т.д. Потом ещё через км. встал, вышел, смотрю лежит, особенно с зади заметно. Когда поднимаешь/опускаешь никакой реакции, моторчик в бачке с LDS жужит, думал жижа вытекает, подлил немного LDS, никакой реакции. От официалов был в 2 км, решил сразу к ним поехать. Забрали на диагностику, в 13.00 будут смотреть, мастер приёмщик выходил, тоже попытался поподнимать, потом попросил отъехать, машина мин 10 стояла, луж и капель жижи вроде не обнаружили. При открытии авто, моторчик жужит, как обычно. Во время манипуляций на ходу, один раз заметил надпись, что положение не гарантируется, потом всё ок. По опыту, скажите варианты что может быть, что бы официалы лапши не навешали, если захотят. Сказали много вариантов, типа так бывает, когда из заднего контура жижа вытекает. Датчик положения кузова? Их сколько? Почему ни зад не перёд не поднимается? Машиной нигде ничего не задевал, разве что грязь из луж могла попасть куда-то. P.S. Неделю или две назад делал компьютерную диагностику подвески, сказали всё ок, жиду проверяли, всё было в норме. Самое главное что случилось не после стоянки, как тут писали, а прямо на ходу. Вчера было всё ок, ездил до вечера. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Кроме утечки LDS ничего в голову не приходит. Датчиков высоты два - один спереди, другой сзади. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 1. Мотор жужжит, значит качает куда-то. Куда? Должен через клапаны в подвеску, а клапаны закрыты. Почему? Блок BHI? 2. Клапаны жесткости остались в жестком режиме - изменение клиренса невозможно и насос качает в стену. 3. Какими-то судьбами насос засосал воздух, теперь не может всосать жижу без посторонней помощи. Надо помочь - дунуть в бачок 0,5 бар. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Только что звонили официалы, сказали что типа с зади справа всё в жиже, и бензобак и днище, нифига не видно, (на улице мокро), типа нужно 2 литра жижи долить, по 870 р, что бы диагнстировать. Я сказал 1 долевайте, 0,5 влил перед приездом к ним, и ещё 0,5 в багажнике возьмут. Не знаю, может трубка вдруг внезапно прохудилась, не могла же сухая стойка так резко потечь.... на стоянке ещё потом гляну, должно же что-то остаться было на асфалте. Самое обидно, что сосем недавно диагностировали. Интересно, на сколько я попал.....? Звонили ещё раз, говорят долили ещё 1,5 литра, нифига, качает в пустую, говорят нужно ещё мин 2. Спросил сколько всего в системе, сказали 8 литров. Кто точно знает? Сам сейчас попытаюсь узать. P.S. В прошлый четверг сам стоял лично под машиной на подёмнике справа (парктроник смотрел), заодно проверяли подвеску с другом, всё было сухо. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Если только на трубку, то повезло. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Прохудилась магистральная трубка на заднюю подвеску. Ее стоимость 1500-2000, работа - 7-8тыс., не факт, что есть в наличии. Точную емкость не помню, на замену хватает 5 литров, при замене задней трубки 3-4 литра. Если трубка дает течь - вылетает все в считанные минуты. Предварительной диагностике не поддается. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Почему повезло, типа не стойка? И почему работа такая дорогая? Может кто нибуть в норма часах скажет, я знаю сколько у них норма час стоит, в Москве наверное дороже прилично. На счёт наличия, это скорее всего без шансвов, у них обычно ничего нет. Временно трубку можно както-запаять, до прихода новой? Тут где-то читал, что можно, правда надёжно получается и раз прогнила, то уже лучше поменять. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Еще один попал на трубку. Или двое? dol, вы про чью машину пишите свою (не ситроен) или про машину MAKC_RU? Временно трубку можно както-запаять, до прихода новой? там давление такое что пайки надолго не хватить. На ВХ-е мне паяли. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Пока не известно на что попал, не звонили.... А запаять хочу, т.к. без машины не хочу быть, пока трубка придёт. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Евгеник Пишу про машину МАКC_RU. Извините, что получилось не очень корректно. МАКС_RU Норматив - 5,5-6 н/ч (по замене трубки), еще могут выставить поиск неисправности. На пайку не советую рассчитывать - может подвести в любой момент, к тому же ОД вряд ли возьмется. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Раньше их лудили, обматывали медной проволокой и пропаивали твердым припоем, вроде держалось, но.... Да, писец.... трубки летят в относительно свежих машинах.. раньше более 15-ти лет держались Изменено 1 апреля, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Если трубка, не рассчитываю на пайку, просто временно, пока новая не придёт. И по объему LDS общему никто не вкурсе? Изменено 1 апреля, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Пост 6. На замену хватает 5 литров. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) спс, не заметил, что он изменился. Пока итог такой: позвонили, сказали что самая длинная трубка треснула, которая от бочка к задней подвески, над бензобаком треснула, паять не хотят конечно, говорят очень тонкая (нахера её такой деать, раз давление высокое, нельзя сделать потолще??). Номер 9800142780 (ПОДВОДЯЩАЯ ТРУБКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ), есть в Москве в налчии, цена у нашего диллера 6300 р., по сравнению с экзистом чуть дешевле даже, если с приемлемым сроком. Сам нашёл другой номер 5270WR, его нигде нет, экзсит 8 дней 3К с копейками. Ну и работа, как говорили, тоже 6к с чем то. Так что попал не слабо, не знаю сколько они ещё LDS вылели, пока поняли что к чему, позвонили только в 16.00, а занимались с 12, и сколько ещё потом нужно бует залить.... я бы не сказал, что мне с трубочкой "повезло".... Изменено 1 апреля, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Повезло в том смысле, что дефект явный, а если б что с электроникой, то мурыжили бы долго методом глубокомысленной замены всего подряд. паять не хотят конечно, говорят очень тонкая Это же не сварка, паять можно. Но ответственность на себя не возьмут, что естественно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Да я от них ответственности и не требовал, просто что бы 4 дня пешком не ходить, не хотят.... И что бы это трубку поменять, нужно пол днища разобрать? Почему столько часов? Изменено 1 апреля, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Работа достаточно геморойная - отпускать подрамник, топл.бак, заднюю балку, снимать верхнюю опору двигателя, иначе не протащить, короче - то еще удовольствие. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Короче я так понимаю, раз в три года все трубки в машине надо в порядке профилактики менять. :wacko: Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Евгеник Вы это серьезно? Ссылка на комментарий
P-69 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Здравствуйте! У меня тоже проблема с подводящей трубкой задней подвески. На выходных отогнал к дилеру. После длительной диагностики вынесли вердикт - замена подводящей трубки, микро трещина. Говорят не гарантийный случай. Якобы был удар спереди справа, хотя видимых повреждений на трубке нет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Р-69 Удар то был? На основании чего такой вывод? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Евгеник Вы это серьезно? А чо, срок их жизни 4 года. лучше не дожидаться. Я уже переднюю менял. замена подводящей трубки, микро трещина. Говорят не гарантийный случай. Якобы был удар спереди справа, хотя видимых повреждений на трубке нет. Пообещайте оттащить их в суд, это дилер должен доказывать, что случай не гарантийный. Ссылка на комментарий
P-69 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Месяца три назад оторвал правый нижний защитный кожух, но удара не было. В принципе все трубки спрятаны за лонжерон. Просто как-то странно: если был удар, то пластиковые трубки тоже должны лопнуть, но все целые. Да и на металлической трубке (подводящая) не видно никаких повреждений. Сейчас жду трубку когда привезут, хочется посмотреть на дефектную поближе. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Евгеник Хочу разочаровать - срок службы замененных вообще непредсказуем. У нас у одного начальника на С5-2 хватило на две недели, косяка сборки не было. Р-69 Пусть покажут механическое повреждение на трубке - все остальное словоблудие. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Пообещайте оттащить их в суд И смысл? Они предъявят трубку со отчетливым следом от удара. Документов-то уже не изготовить подтверждающих, что на трубке дефектов не было перед сдачей машины в ремонт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти