Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

система охлаждения сойду с ума с этой машиной


Рекомендуемые сообщения

всем привет я сюда захожу похоже чаще чем езжу на этой машине возникла мысль ее продать и некогда больше не покупать ситроены НУ ладно теперь по делу ребята случилась вот такая фигня муж заменил термостат все вроде бы сделал грамотно стоим курим смотрим на работающий двигатель все вроде бы радует и тут на наших глазах началось!!!!!! из расширительного бачка полез антифриз поднялся а потом еще начал и плеваться пока бачок не опустел муж переодически его туда доливал качал шланги 15 литров ушло результат тот же потом закрыл крышку бачка (кстати крышку тут же поставили новую) антифриз стоит ровно только ее открываешь происходит тоже самое, на холодную в бачке пузырей нет запаха нет масляной пленки нет, температура не лезет радиатор горячий, печка жарит как шальная, с утра на холодную надели на бачок презерватив минут десять ждали газовали он чуть конечно надулся но не поднялся а лежал на боку, может это нормально а может и нет, на видео в ютубе мы смотрели только неисправные авто там презик сразу надувался секунд за 6-7 и вставал)))))), что скажете ребята жду советов

Ссылка на комментарий

Уровень меряется на холодный двигатель, на горячий никогда не открывается крышка, поскольку в системе повышенное давление и выброшенным антифризом можно ошпариться. В крышке клапан, и при определенном давлении он будет стравливать. Не антифриз, до этого не дойдет, парЫ.

 

Плеваться начал бачок - открытый?

Почему он был открытый?

Радиатор просто рукой трогали?

Низ радиатора, верх?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В крышке клапан, и при определенном давлении он будет стравливать. Не антифриз, до этого не дойдет, парЫ.

 

тоже склоняюсь к тому что проблема в клапане, где то уже мелькала такая проблема.
Ссылка на комментарий

Иринка С3

Это все из-за возд.пробки.

Даю технологию прокачки, отработанную годами:

- залить антифриз до максимума, спустить пробку на печном патрубке (там есть пластиковый колпачек, крутить только пальцами, ломается легко), завести двигатель, дать 3-3,5тыс. оборотов, дождаться, когда жидкость пойдет на большой круг (радиатор полностью горячий), отрегулировать уровень антифриза до максимума, закрыть крышку расш.бачка, дождаться срабатывания вентилятора, сбросить газ, дать поработать двигателю около минуты, все.

Ссылка на комментарий

Система охлаждения под давлением. следовательно температура кипения жидкости выше чем при атмосферном. Когда на горячую Вы окрываете крышку давление резко падает. антифриз в районе максимально нагретых зон вскипает. отсюда выброс через рашритель. Если вы будете греть пихло без крышки он естественно будет у Вас кипеть и выкидывать антифриз. Это к тому что если Вам некуда деть 15 литров антифриза. отдайте слесарям они пристроят.

Поломка то в чём.

Ссылка на комментарий

возникла мысль ее продать и некогда больше не покупать ситроены

 

Да, уж, не повезло вам с машиной, но дело не в том, что это Ситроен, у меня есть еще и Сузуки - так у них там тоже проблем вагон и маленькая тележка, а мои машинки мне пока сюрпризов не приподносили.

Менял уплотнители на радиаторе печки, вроде бы сделал все правильно, залил антифриз, завел и было тоже самое что у вас, начал в бачке подниматься антифриз, немного остыл движек, открутил крышку, спустил воздух, долждался пока движек остыл, долил антифриз, завернул и завел; дождался когда сработает вентилятор, антифриз больше не поднимался. Все работает как надо.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

всем привет я сюда захожу похоже чаще чем езжу на этой машине возникла мысль ее продать и некогда больше не покупать ситроены

 

случилась вот такая фигня муж заменил термостат все вроде бы сделал грамотно стоим курим смотрим на работающий двигатель все вроде бы радует и тут на наших глазах началось!!!!!!

 

1. машина не причём, коли её человеческими руками сломали

2. прокачайте систему охлаждения через 2 штуцера - 1 на пеки, 2 на термостате

3. крышку оригинальную поставили?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

муж говорит что это он видит впервые!!!! а вот на работе у них есть газель и она в обще ездит без крышки и ничего никуда не давит, а на счет других машин не знаю у меня их пока всего две и оба ситроена с3 и с4 на своем мондео причем 02гв муж ездит и он у него в обще не ломается,у него был весь ряд отечественного ваза от копейки до десятки,бмв, мерседес, форд гранада, форд скорпио, гранд чероки лимитед,деу там какое то,и он говорит что ни одна машина так не сыпалась а про сузуки тоже автору писавшему скажу что у нас у родственников лиана и ничего с ней не происходит в обще есть мазда тоже не молоденькая один раз ролик заклинил за шесть лет эксплуатации У НЫНЕШНЕГО ХОЗЯИНА , ну ладно дура я сама что купила эту дрянь и теперь отступать некуда кому то впаривать машину не хочу сделаю!!!! мужу моему как только терпения хватает когда он вчера на улице вокруг моей машины бегал в одной кофточке мне его было жалко и я заплакала,НУ А ЗАВТРА В МЕРСЕДЕС ЦЕНТРЕ РЕБЯТА ОБЕЩАЛИ КАКИМ ТО ПРИБОРОМ ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ В БАЧКЕ, И РЕБЯТ ЧТО БЫ ВЫ МНЕ НЕ ГОВОРИЛИ А ДЛЯ МАШИНЫ ШЕСТОГО ГОДА ДА ЕЩЕ ТАКОГО БРЕНДА ТАК ЧАСТО ЛОМАТЬСЯ И СТОЛЬКО ХРОНИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ ЭТО ПРОСТО СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ КАК МИНИМУМ!!!! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО НЕ КУПИЛА МУРАНО КАК ГОВОРИЛ МУЖ, Я ДЕВОЧКА И КАК ВСЕГДА МЕНЯ ПОДКУПИЛА КРАСОТА СИТРОЕНА И ЕГО ОРИГИНАЛЬНОСТЬ КАК У С3 ТАК И У 4ГО,(ВСЕМ КТО МНЕ ОТВЕЧАЕТ И ЧТО ТО СОВЕТУЕТ ОГРОМНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ)

Ссылка на комментарий

система охлаждения ситроена чуток отличается от тазиков, сам с этим столкнулся, померившись с силами ситриком, решил отдать в более опытные руки enzo, чем не прогодал)) я 2 года живу с ситроеном, мое мнение, машина как и все остальные сыпиться от результата отношения к нему.

Изменено пользователем yabalak
Ссылка на комментарий

Держать себя в руках.

Я тоже могу сказок порассказать про "белого бычка", в смысле как хорошо ездить на других марках и они не ломаются.....

А потом подкинуть ссылок как на "Знаменитом Немецком Качестве" их хваленые ТСАЙ после 60тыков идут под замену целиком, какой ломучий отстой ХА 3, как на "супернадежныхФокусах" колеса отваливаются на ходу и т.д. ...

 

Главная совершенная ошибка - плохая диагностика.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ВОТ ЕЩЕ К ВЫШЕ СКАЗАННОМУ ДОБАВЛЮ!!! а у меня вчера было вот что остановились пошли в магазин на бензина показывало на35км раньше на таком показании можно было ехать ну еще достаточно вот мы и решили что после магазина поедем на заправку и бац машина не завелась, приехал родственник привез бензин машина завелась, уже смешно и горько!!!!! выезжаешь на этой машине и не знаешь доедешь ли ты в обще куда нибудь

Ссылка на комментарий

А инструкцию почитать?

"На 30 км"... Это около 2 литров.... "Размазать" эти два литра по баку... На дне может пара сантиметров будет... Рулем право/лево и хапнул заборник воздуха.....

На трассе это прокатит, у меня прокатывало не раз, в городе - может "наколоть". Что и получилось.

 

Поверь - я не защищаю Ситроен, я просто пытаюсь быть обхективным, слишком много ошибок совершаешь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пост #13 попутал с #12 : плюсик конечно #12

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

отношение к машине!!! да я за собой так не слежу как за машиной, муж раз в неделю забирает машину на работу поднимает на подъемник там у них гараж есть и осматривает ее,потом сканером просматривает нет ли ошибок и так далее, если что ломается делаю так не езжу типо стучит гремит и бог с ней на скорость ведь не влияет потом моет и пылесосит, может французы наоборот любят грязь двигатель в масле и прочее))))))) а?????

Ссылка на комментарий

Честь и хвала машине, 6 лет терпящей издевательства от предыдущих хозяев и все еще на ходу. А подходить к ней с мерками "Газели" - просто неприлично!

Ссылка на комментарий

да я за собой так не слежу как за машиной

 

, просто поздно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
иринка-с3, Надо проверить включается ли вообще вентилятор ! ! ! ,- У нас вчера машина была , помпу поменяли , а она всё-равно кипит , клиент купил её три дня назад и перегревался в пробках , оказалось вентилятор не работает , короче пока вентиль не сделали она и кипела и выбивало !
Ссылка на комментарий

Кроме того - редкий мотор...

Зачем ты его себе взяла? :crazy: :crazy: :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

После того как его ушАтывали - дорого.))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я сказал - не реально? :blink:

Я сказал - дорого.))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

иринка-с3, Надо проверить включается ли вообще вентилятор ! ! ! ,- У нас вчера машина была , помпу поменяли , а она всё-равно кипит , клиент купил её три дня назад и перегревался в пробках , оказалось вентилятор не работает , короче пока вентиль не сделали она и кипела и выбивало !

 

 

 

вентилятор работает во всех 2х режимах

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...