Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разрешите присоединиться на С4 Grand Picasso


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :thank_you:/>/>

Меня зовут Сергей (машина - Citroen C4 Grand Picasso)

Рад присоединиться к сообществу "Ситроен Клуб"!

 

Строго говоря я еще не "ситровод" - ожидается, что машина придет с завода только в июне. Пока что вот сижу и изучаю интернет ресурсы по теме... :rolleyes:/>/>

 

(Перечитал, то что я написал... много получилось для приветственно темы... :biggrin:/> ну да ладно...)

 

На Гранд Пикассо я пересаживаюсь с Hyundai Matrix на котором катался полтора года. На семиместный С4 я "положил глаз" еще в 2008 году, тогда же понял что конкурентов у него нет...

Можно сказать, что это моя "машина-мечта", ведь для меня главное дизайн кузова, комфорт, простор внутри, а все остальное уже потом...

Из похожего в разное время было просмотрено (и забраковано) следующее:

Opel Zafira Tourer - ничего выдающегося экстерьере, не вполне внятная комплектация, цена более менее... интерьер совсем не на мой вкус

Ford S-max и Galaxy - очень хорошие машины, однако, взгляните на конфигуратор - стоит навесить туда доп. оборудования и цена становится просто запредельной (особенно у Galaxy)! :sorry:/>/>

Mazda 5 - внутри удобно сидеть, просторно, отъезжающие двери дают удобный доступ на третий ряд (туда можно заходить, а не залезать), цена даже на топовую версию очень приятная...

Все портит дизайн! Смотришь снаружи - очень много "истерии", которая сейчас в моде, к сожалению... А если смотреть изнутри, то видишь весьма убогую и депрессивного вида панель...

К тому же "классическое" расположение приборов за рулем, а я после Matrix привык, чтобы они были по центру. Салон в целом показался мне мрачным...

Смотрели Hyundai (i30 и i40 в кузовах "универсал") - После Matrix, который обладает впечатляющей надежностью, я отношусь к корейцам с большим уважением! Но их "вагоны" это совсем другие машины... Внутри очень комфортно, но совсем НЕ просторно - садиться надо как в лодку, потолок низок. Вообщем с моим ростом 190см это не очень удачное решение. Мелькают фотки и ходят слухи о том, что должен появиться 7-местный ix30, но это еще когда будет...

 

Picasso привлек меня спокойной внешностью (никакой истерики, чрезмерной динамики или агрессии). Внутри салона очень много места, пол ровный. Про комфорт я думаю можно и не говорить... Место водителя организовано как будто для меня - по центру ничего, кроме панели приборов. Довершает все огромное кол-во стекла!

Нужно ли говорить, что сейчас такие машины не в моде уже... В России ведь вообще все помешаны на "джипах" - стекла должно быть минимум и затонировано, побольше агрессии...

Picasso никогда не пользовался большим спросом сколько я его помню, а тем более 7-местная версия...

 

В начале 2013 (вот буквально недавно) пошла инфа о "новом С4 Пикассо"... Общая концепция светлого и просторного салона осталась, но вот как это выглядит снаружи... :facepalm:/>/>

( http://auto.bigmir.net/autonews/news/1532824-Citroen-pokazal--kakim-budet-buducshij-C4-Picasso#http://bm.img.com.ua/berlin/storage/600x500/e/2e/7db3686b8f5a3fd78b0d2bbf7dcfc2ee.jpg - тут даже видео есть, если кто не видел)

 

Было принято решение - брать! Потом уже будет поздно - близится тот час, когда нынешнюю модель С4 Grand Picasso отправят на покой...

Несколько дней назад внес предоплату и заказал у ОД свою "мечту"... Жду не дождусь момента встречи!

 

Конечно, есть определенные "моменты", которые меня настораживают... Буду признателен, если вы прокомментируете то, что будет написано ниже. Хотя, впрочем, думаю будет правильно, если я позже подниму эти вопросы в соответствующих разделах форума.

 

1) Ну конечно наш любимый робот!

Боже, сколько я узнал про его "тяжелый характер"... Несомненно, это самое "слабое" место в этих машинах... Но неужели все действительно так плохо? У меня в голове сложилось впечатление, что проблемы делятся на следующие категории:

а) утечка масла в РКПП (несколько раз, даже по-моему тут на форуме, читал, что масло просто вытекает "на улицу");

б) быстрый износ деталей сцепления из-за "деликатности" конструкции и тяжелых условий эксплуатации;

в) "программные" ошибки компьютера

Исходя из всего этого (а в машинах я не большой спец :dntknw:/> ) выход вижу в "усиленном уходе" за РКПП - каждые 10-15 т.км замена масла в коробке и примерно с таким же интервалом диагностика состояния всего механизма в целом. Можете что-то еще посоветовать? Как правильно себя вести, чтобы не угробить коробку раньше времени?

 

2) Сход\развал и балансировка на новых машинах

Упоминалось несколько раз (у нас и "за бугром"), хотя и давно, что новые машины "выдаются" с "кривыми колесами"... На дороге потом выясняется, что их "ведет" влево или вправо

Как сейчас с этим? Кто-то что-то может сказать?

 

3) Интервал ТО

По сервисной книжке и бортовому компу 20000 как я понял... Но ведь это издевательство над машиной, имхо! Рекомендовали каждые 15тыс., я склоняюсь к 10тыс.

Что скажете?

 

4) Брызговики, итп...

Нынче на новые Пикассо брызговики не ставят вообще, как я понял (раньше ставили какие-то пластиковые, про которые много плохого писали)... При такой конструкции кузова они вообще там нужны? Нужно заморачиваться? Как вообще качество испанской сборки? Есть ли какие-то хронические болезни? Куда надо смотреть при выдаче?

 

 

Лыдно... да... что-то я много уже написал...

Вообщем...

 

Всем привет! и Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если не пугает потеря цены при перепродаже то в путь ! Что касается ТО, то я ни разу не слышал и не видел машин с интервалами по книжке (а не в 2-3 раза чаще) с заклиненными движками, в т.ч и свои.Недавно продал П307 с 206 ткм, обслуживался по компу, все показатели в норме, покупатель не верил, что машине 11 лет, пока не показал ПТС, она думала 2005-07 г.в. Меньше лазишь - дольше ездишь.Добавлю свои соображения, французы хороши еще тем ,что многие опции в них есть по умолчанию либо доплата невелика, а аналогично упакованные авто других марок могут быть процентов на 20-30 дороже + недорогое ТО.

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

Что касается ТО, то я ни разу не слышал и не видел машин с интервалами по книжке (а не в 2-3 раза чаще) с заклиненными движками, в т.ч и свои.

 

Согласен. Свою тоже гоняю по показаниям компа. И не лезу в работающий агрегат.

O192HM190.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...