Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Капиталка для Пикассо


  

20 проголосовавших

  1. 1. А вы капиталили свой пикассин?

    • Да, восстанавливал по полной программе.
      2
    • Капиталил что то одно, либо подвеску, либо двигатель.
      4
    • Проще новую машину купить.
      1
    • Пока нет нужды
      13


Рекомендуемые сообщения

Zedd, в Европе уже давно практикуют замену ремня ГРМ при 120 000 км.

Это я точно знаю по Рено Трафик, Пежо Эксперт, Ситроен Джампер.

НО! Это в Европе. В наших же тяжёлых условиях эксплуатации, этот пробег сокращён до 90 000, а в некоторых случаях и до 60 000.

Вот от этого сокращения и получилась замены помпы после второго ремня.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

какой пробег?

 

 

Сложно сказать, какой точно пробег. Сейчас на одометре 186500 км. Но мне кажется пробег скручен раза в два. Руль сильно потерт, тот же шкив генератора и многое другое говорят за это.

 

sanet, не реви! Пока всю машину не перекрутишь, уверенным не будешь!

 

З.Ы. А россказням прежних владельцев я не верил, НЕ ВЕРЮ, и не поверю никогда!

 

Да я и не реву, держусь бодрячком. Даже хорошо, что все эти косяки мастер заметил и обратил мое внимание на них. Лишнюю работу не делать. Просто пришел к выводу, в следующий раз на запланированную работу буду больше денег закладывать, на всякий случай. А то вдруг опять сюрпризы будут, так хоть готов буду.

 

Верить старым хозяевам уж точно нельзя, лапши на уши вешают от души. Осмотр лучше в сервисе проводить.

 

Удручает еще во всем этом то, что запчасти то не дорогие вовсе, но вот работа в автосервисах минимум в два раза дороже, чем запчасть. Само собой жалко такие деньги отдавать. Надо думать над арендой гаража. И впрямь самому дешевле сделать.

Изменено пользователем sanet
ab233265.gif
Ссылка на комментарий

 

Руль сильно потерт, тот же шкив генератора и многое другое говорят за это.

 

 

Руль - еще не показатель. У меня пробег меньше 70 тысяч, а руль уже стерся изрядно, особенно с левой стороны.

Наверно, слишком сильно в него вцепляюсь... :smile3:

 

Удачи в ремонте!

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

sanet сказал:

 

Руль сильно потерт, тот же шкив генератора и многое другое говорят за это.

 

 

 

Руль - еще не показатель. У меня пробег меньше 70 тысяч, а руль уже стерся изрядно, особенно с левой стороны.

Наверно, слишком сильно в него вцепляюсь...

 

Удачи в ремонте!

 

 

Надо бы чехольчик на руль, глядишь целее будет. Я уже думаю ентот девай приобрести. Пусть будет, да и смотрится симпатично.
ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня забрал свою ласточку. Оплатил счет, послушал отчет мастера о проделанной работе. Слава Богу все без гемора прошло. Во дворе мне показали мою сиротинушку, печально стоящую в углу у забора. Походил вокруг нее, осмотрел, окинул взглядом. Открыл капот, ничего интересного... Увидел новый сервисный ремень, шкив рассмотреть не удалось. Остальное новье все под кожухом, правда еще новую опору движка увидел. Мастер по моему вдумчивому взгляду понял назревающий вопрос и вежливо предложил взглянуть на старье. Проводив меня на тот участок, где я в субботу оставил машину, отдал мастеру участка "приказ" отчитаться по старым запчастям. Тот любезно согласился и достал из заветного сундука мой старый хлам. Ну, в принципе, ничего интересного я не увидел и там. Все тот же разлохмаченный сервисник, тот же шкив генератора почти лысый. Ремень ГРМ - смотрелся не плохо, ролики. Разорванная груша опоры двигателя. Все сходится. Особое внимание уделил помпе, т.к. она мне показалась самой интересной частью из представленного арсенала - хлама. Приводная шестерня изрядно изношена, вроде бы даже с люфтом. Фланцевый шов видно мокрил, следы антифриза на лицо. Мастер сказал, что с новым ремнем она прошла бы не много. Вообщем довольный работой и не совсем счетом, я пожелал мастерам удачи и пошел запускать мотор.

Машинка завелась как обычно, только привычный хлопающий шум пропал и вроде бы не стало сухого шелестящего звука. Стало быть замена ремней и роликов дали положительный эффект. Немного прогрев мотор и прислушавшись к его звуку, довольный, тронулся в сторону дома. По пути обратил внимание, что нет привычных рывков при трогании и переключении на вторую. Возможно новая опора дала исключение этого дефекта. В итоге добрался до дома без проблем. Мой конь чувствует себя прекрасно и бежит резво, несмотря еще на целую кучу недостатков и неисправностей.

Теперь по ценам:

-Техно-мойка - 130 руб.

-Замена ГРМ - 3200 руб. комплект ГРМ и 2500 руб. работа.

-Развал-схождение (делал в довесок) - 600 руб.

-Замена помпы - Помпа - 2700 руб. и работа 1500 руб.

-Замена шкива генератора - Шкив - 900 руб.; 1200 руб. работа.

-Замена опоры ДВС - Подушка - 745 руб.; замена - 300 руб.

-Расходники - 70 руб.

Итого по счету выставлено 14395 руб.

В целом я остался доволен. Хорошо, что все эти дефекты выявлены и устранены. Так и на душе спокойнее. Можно ездить и не переживать, и готовиться к следующей партии капитальных сюрпризов. Дальше планирую восстановить выхлопную систему. Начну с замены гофры, а там, как говорится, вскрытие покажет. :hi:

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Вам повезло, что не вылезло ни одной серьезной проблемы: все плановые замены(что нужно было сделать при покупке сразу). Заменили бы заодно фильтра да масло.

Какой-то шкив у вас дешевый. Бензинка?

Ссылка на комментарий

Да, бензин, 1.8. Сам хожу и радуюсь, что вовремя подоспел. Возможно в таком состоянии скорая кончина головки меня поджидала совсем рядом. По любому правильнее было после покупки все это поменять, но как всегда, надеюсь на авось. Теперь страшное позади. Что нужно, сделано. Буду продолжать дальше капиталку :-))

ab233265.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 Всем привет! Случайно набрел на собственную тему, про которую уже и забыл давно. Не хорошо ))). Многие уже наверное подумали, что я забил на всю капиталку, а нннет. И помню, и делал. Просто отписываться все как то руки не доходили. Почитав тему с начала, вспомнил, что остановился на замене ремня ГРМ. Решил поднять все заказ наряды, с того времени. Оказывается не мало было сделано по моей машинке и еще не мало предстоит сделать. С одной стороны создается впечатление, что конца и края этому добру не будет, а с другой стороны глянуть, вроде и не так много осталось, только бы терпения набраться и денег по больше )). 

 Итак, отчитаюсь в кратце:

Честно говоря с того момента, как я поменял ГРМ и кое что из вытекающих последствий (все описано выше), я особо ничего и не делал больше. Все как то само собой работало, заводилось, вертелось и крутилось, пока не наступила весна 2014 года. С приходом тепла машина стала издавать много лишних и громких звуков, которые настораживали не только меня, но и мою, ничего не понимающую в машинах, жену )). И последней каплей была прогоревшая гофра. Которая на не очень глубокой колее просто оторвалась и машина начала реветь громким басом пугая всех вокруг. Ну все, пора лечиться, подумал я, настраиваясь на крупные капиталовложения. И уже с апреля месяца началась серьезная ремонтная компания. 

 Первым из всех бед была поменяна гофра. Цена вопроса 4500 все вместе. Дороговато конечно, но не до поисков было. Далее небольшой осмотр передней подвески и замена рулевого наконечника с правой стороны. Думал все будет гораздо хуже, но подвеска пережила зиму и готова трудиться и сейчас, оставаясь в исправном состоянии. Заодно поменял все фильтра и масла. Далее, уже в конце апреля был более сложный ремонт. Замена задней балки. Она, в свою очередь, уже сильно напрашивалась на ремонт, гремя рычагом справа. В итоге рычаги остались старые, а вот балку заменили на б/у восстановленную, ну и конечно же поменяли все подшипники и втулки. Итого работ на 6550 и запчастей на 11698 с учетом балки. Она стоит 9000.Наконец то я закрыл этот вопрос. теперь машина более уверенно стоит на задних колесах и задок немного приподнят.

 А вот уже в июне были более серьезные вложения. 3го числа поехал в сервис решить вопрос с подтеканием масла в районе примыкания КПП к двигателю. Причем это подтекание было замечено еще год назад. Но я все как то глаза закрывал подливая масло в двигатель. Но последняя диагностика показала, что масло разнородное, т.е. моторное и трансмиссионное, а это уже не гуд. Пришлось ехать. Записывался, как на замену заднего сальника коленвала, но конечно же готовился к худшему и не зря, как оказалось. Сняв коробку и сцепление мастера вынесли вердикт: 1) Замена заднего сальника к/в,

2) Замена сальников дифференциала,

3) Замена сцепления (комплект+ выжимной + вилка + трос) Износ был серьезным.

4) Замена втулки первичного вала КПП

Ну и раз уж машина на подъемнике поменял до кучи передние торм. диски и колодки + топливный фильтр.

В итоге работ на сумму 8500 и запчастей на сумму 19776.. Вообщем пападос на 28000, не хило. Пока слесаря меняли диски, выяснилось, что аморты передних стоек скоро прикажут долго жить. Да и скрип в правой опоре тоже настораживал. Решил менять стойки.

 И вот уже сегодня, 6го июня. Я вновь на привычной лемановской ремзоне по вопросу замены передних стоек. Пружины и аморты заказал за ранее, причем пружины заказал от дизеля. И уже в 3 часа дня я выехал с новыми стойками. Было поменяно все, что с ними связано: Пружины, амортизаторы, отбойники, подшипники опоры, пыльники и опоры амортов. Вообщем разница по высоте от пола до арки составила в 5 см. машинка стала по выше. Итого работ на сумму 2400 и запчастей на сумму 13570. Еще на 16000 попал )).

 Попал не попал - не в этом дело! Самое главное, я закрыл те вопросы, которые уже давно планировал исправить, но все как то не складывалось. Теперь мой верный друг )) на хорошей ходовой. Осталось только разобраться с движком, но это уже другая история, которую, я думаю, не скоро опишу. Так что вялотекущая капиталка продолжается )).

 Всем огромное спасибо за внимание!

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

молодцом, много чего сделал, а вот по поводу подтекания масла в месте стыковки кпп и двигателя актуальна и у меня, давно подтекает, что сделано что-бы это устранить? в чём проблема то была?

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Zedd, вся проблема в сальниках, конечно же. Ну в моем случае еще и пробитый и плохо сваренный поддон, но это так, капля в море. В основном течь масла была из двигателя через задний сальник коленвала и из КПП через втулку первичного вала. все это попадало в колокол и составляло разнородную массу, которая в свою очередь не хило так капала на поддон. Было сделано следующее:

Ну во первых съем коробки и сцепления. На счет маховика сказать точно не могу, т.к. в этом месте я уже не присутствовал. Далее по устранению. Замена заднего сальника коленвала - раз, замена втулки первичного вала КПП - два. И замена сальников дифференциала - три. Потом сборка в обратном порядке. Сама работа мне обошлась в 5000 с копейками. Сейчас поддон сухой и чистый. Колокол тоже. Наконец то масло не течет Ура!! Ты просто запланируй эту работу и сделай, не откладывай в долгий ящик. за одно и сцепление проверишь. У меня оказалось убитым и я его поменял. И еще один минус. Если в движок масло можно проверить уровень и долить, то в КПП каждый раз лазить не айс, а через втулку первичного вала, как оказалось, масло фигачит будь здоров. Так и коробку запороть можно.

Изменено пользователем sanet
ab233265.gif
Ссылка на комментарий

спасибо огромное, вот только выручи номерами деталей если не сложно, втулки вала и сальников дифферанциала, остальное нашел

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

спасибо огромное, вот только выручи номерами деталей если не сложно, втулки вала и сальников дифферанциала, остальное нашел

С номерами, к сожалению, не помогу. Все запчасти брались мастером со склада, да еще и в мое отсутствие. А в заказ наряде только наименование.

sanet а на какой сервис гонял делать?

У нас в Нижнем Новгороде есть очень популярный у французоводов автосервис ЛеМанс. С хорошей репутацией и большим опытом работы. Я туда уже не первый год катаюсь со своим пикассином.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Купил сцепление в сборе. Скоро менять.

Не совсем понимаю что там еще менять надо дополнительно?

Сальники на осях внутренних шрусов, сальник коленвала... А что это за хрень такая втулка направляющая и где она стоит? Из предыдущих сообений не понял...

Ссылка на комментарий

corteco%2020034710B-400x400.jpg

вот так выглядит, а где стоит, на фото внизу, почему и называется втулка первичного вала (бывает в комплекте с сальником), это чтобы масло из коробки не гнало

transmissiya-64.png

 

 

58d395f40e3e.jpg

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Купил сцепление в сборе. Скоро менять.

Не совсем понимаю что там еще менять надо дополнительно?

Сальники на осях внутренних шрусов, сальник коленвала... А что это за хрень такая втулка направляющая и где она стоит? Из предыдущих сообений не понял...

Сцепление в сборе - это, как у меня было, корзина, диск и выжимной. А дополнительно я менял вилку и тросик сцепления. Сальник коленвала и втулку первичного вала менял только потому, что они текли и масло гнало не хило. Если у вас масло не гонит, то может и менять не стоит, хотя... Да, еще до кучи меняли сальники дифференциала, хотя они и не текли. Я думаю, что при такой работе лучше все это поменять за одно со сцеплением, что бы потом не переплачивать за работу.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

 Всем привет! И всех с праздником - с днем России!Захотелось кое что написать в тему к капиталке. Не мало было сделано за последнее время, как я уже писал ранее, но и не мало, как оказалось, еще предстоит сделать. Катаюсь я тут последние дня три, вроде бы все хорошо. НО! С приходом дождей, у нас сейчас почти каждый день льет, машина издала новые звуки, настораживающие не по детски. Вчера утром завел свою ласточку и был внезапно удивлен свистящему звуку. Такой звук связан обычно с сервисным ремнем или роликами. Задрав капот, стал прислушиваться. Ремень вроде бы свистеть не должен, он новый и на вид тоже без износа и повреждений. Свист этот, как бы тикающий, по мере прогрева двигателя потихоньку исчезает, а немного проехав, вообще перестает и потом не появляется вовсе. Звук, как я понял, идет либо от генератора, либо от соседнего, по ходу натяжного ролика. И звук именно сухой, шелестящий, на первых парах (при пуске) свистящий. Такой обычно у подшипников бывает.

 И еще один, не совсем спокойный звук стал меня настораживать. При скорости 40 и выше на ровной дороге начинает что то гудеть, такое ощущение, что это подшипник ступицы, только вот какой, не понял пока. Разгоняешься до 80, сильнее слышится, именно гул, за 100 уже не так сильно. Поднимал на домкратах перед, качал колеса, крутил всяко разно, вроде бы ничего не должно быть, типа все в порядке, но гул постоянно сопровождает. 

 Если у кого есть опыт в подобных вещах, поделитесь опытом пожалуйста. С роликом я еще готов смириться и поменять, вроде бы не такая уж и дорогая процедура, но вот менять ступичные, на это пока не расчитывал. И вообще, в ступичных ли это дело?

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Читаю и понимаю что ваши недокапитакли - это всего лишь припарки больному. Мотор бензиновый в среднем где-то обходится в 40 тысяч по деталям если менять все и делать поршневую. А вы только на работы которые придется яснова потом делать потратите еще больше.

Ссылка на комментарий

600р стоит подшипник, 1000р замена, проверить можно качанием руля на ходу, разгружая и нагружая стороны машины, и слышимость  будет более отчетливая, кстати подшипник подходит от форда фокуса :) так что если в наличии не будет нашего, можно брать фордовский, у меня такой стоит уже 2 года.

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Однако здравствуйте! Сегодня утром мне чудом удалось попасть в свободное окно в автосервисе. Не в прямом смысле, конечно )). Позвонил сегодня утром в сервис, прямо с открытием, и удалось записаться на час дня. Обычно там дня на три вперед все расписано. Поехал решать вопрос со свистом то ли ремня, то ли роликов. За одно примазал еще проблему с гулом ступичного и звоном в районе выпускного коллектора и приемной трубы. Ну, как всегда, осмотр, диагностика и начало решения проблем. Сначала осмотрели подвеску. Правый передний подшипник имеет не большой люфт и сухой шелест - менять. Стали разбирать. В процессе выяснилось, что подшипник пром. опоры тоже не ахти хорош - снова менять. За одно предложили поменять стойки стабилизаторов - появились люфты. По поводу свиста роликов выяснилось, что свистел ремень - вытянулся. А ролики, раскрутив их сжатым воздухом, подали первые признаки вымирания - тоже менять. В итоге были сделаны следующие работы:

1. Осмотр и диагностика.

2. Замена ступичного подшипника перед. прав.

3. Замена пром. подшипника + стоп. кольцо + сальник.

4. Замена роликов сервисного ремня + ремень.

5. Замена стоек стабилизатора.

6. Регулировка углов установки колес.

 

Еще в ходе замены ремня и роликов выяснилось, что течет насос гура. Спросил, можно ли отремонтировать, может сальник какой поменять надо. Сказали, что насосы не ремонтируются, его только менять. Предложили замену. Сам насос стоит 6000 и работа 800. Пока отказался, немного подкоплю. Ну а по поводу звона в районе коллектора, мастер, осмотрев все, сказал, что в коллекторе якобы есть перегородки, которые со временем отгорают и начинают дребезжать. Все что нужно - это их прихватить сваркой. Решил, сделаю, когда буду гур менять. Вот такой вот небольшой попадосик на сегодня. Выполнено работ на сумму 5450 и запчастей на сумму 6480. Итого почти на 12000. Капиталка продолжается, господа ))!

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

ну нифига себе, практически всю машину перебрал :) выпускной коллектор у меня тоже звенит при прогреве :)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

После такой капиталки меня б жаба задушила автос продавать первые 8-10 лет, а еще и с моей консервативностью, - до пенсии котался бы...:)

 

На счет коллектора выпускного все правильно сказали... Там "штаны" когда сужаются на выходе, выхлопные каналы разделены и осажены кольцом, вот там и дребезжать может...

Ссылка на комментарий

ну нифига себе, практически всю машину перебрал :) выпускной коллектор у меня тоже звенит при прогреве :)

Сам в шоке! Не ожидал от себя такого )). Но если по делу, то еще зимой начал планировать. А к лету и деньги появились. Вот и взялся не на шутку. На самом деле еще много чего надо, но пока терпит.

После такой капиталки меня б жаба задушила автос продавать первые 8-10 лет, а еще и с моей консервативностью, - до пенсии котался бы...:)

 

На счет коллектора выпускного все правильно сказали... Там "штаны" когда сужаются на выходе, выхлопные каналы разделены и осажены кольцом, вот там и дребезжать может...

Да уж. Я теперь ее лет пять точно продавать не буду ))). Столько вложено... Да и на конец то ощутил нормальное состояние автомобиля. Меня эта машина всем устраивает и семье нравится, и для работы самое то. Так что еще поездим ;)

 

Коллектор пока пусть звенит, вроде не сильно раздражает. А будет время, залезем и приварим.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...