M2t Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Всем привет, у меня авто C5 HPi 2001 2.0. Пришла в негодность нижняя подушка двигателя, хочу заменить. Найти сам сайлент немогу, только кронштей (1807.N2), но он стоит дорого. Смог найти только для 2,2 дизеля (1809.21) но люди говорят, он неподходит по диаметру. Может кто менял, подскажите номер сайлента, который подходит. Очень нехочется покупать кронштейн за 160$, и менять его очень много возни... Обвёл красным, тот сайлент который ищю. Изменено 30 марта, 2013 пользователем M2t Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Вообще их запрессовывают, по крайней мере на Ксантиях этот сайлент идет отдельно и размеры у них совпадают. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
M2t Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Вообще их запрессовывают... Я в курсе, так вот я и ищу тот который подойдёт наверняка! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Вот эта подходит для RFN, для HPI тоже должна подойти, по весу движки одинаковые примерно Sasic 8091161 M2t 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
M2t Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Спасибо, заказал, куплю поставлю, напишу. Ссылка на комментарий
M2t Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Спасибо, заказал, куплю поставлю, напишу. Купил, поставили. Всё Ок. Спасибо. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Появилась проблема связанная с дерганьем(точнее сказать небольшим толчком) при переключении передач(механика), причин этому у меня несколько, одна из них опоры двигателя. Полез изучать и возникли вопросы... 1. Двигатель DW10ATED. На скольких опорах висит двигатель, по картинке я так и не понял, а по факту нашел 2, сверху-слева(позиция 3) и снизу-сзади(позиция 24)? Не могу понять где находится позиция 19. 2. Монтировочным методом верхняя реактивная тяга(позиция 3) признана полностью негодной(как я раньше за нее не подергал). А как проверить подушку(позиция 11), есть ли смысл ее менять? 3. На сколько я понял порекомендованный автору темы сайлент подойдет и ко мне. Диаметр подходит. Вот только не очень себе представляю как в довольно небольшом пространстве выпрессовать\запресовать не снимая кронштейн. 4. На что еще необходимо обратить внимание, дабы не лазить снова? Всех заранее благодарю. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Позиция 19 находится на коробке передач - это левая опора сборки двигатель-коробка передач Shyrick 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 При движении в городе, внезапно появился сильный гул и вибрация всего салона. Причина - разрушилась резина правой опоры двигателя, вывалилась кусками, металлические части соприкоснулись, отчего и возникла вибрация с гулом. А дальше, самое интересное, может не все об этом знают, я в том числе )) Опору я снял, стал разглядывать, и оказалась это не просто резинка, залитая в металл. Внутри, под резиной оказалась полость, в ней выпуклость с отверстиями. А с обратной стороны тонкая резиновая подвижная мембрана. Мембрану срезал, вытекло пару капель маслянистой жидкости, остатки ее видны на фото По центру, под отверстиями, резиновый клапан, а вокруг кольцевой канал, соединяющий полости над и под клапаном. Получается, это не просто опора, а настоящий амортизатор, чему я был весьма удивлен! Это родная опора, с завода. И вспомнилось, где-то на форумах читал, что она называется гидро-опорой. Там человек менял, но ничего подобного не было. И про "гидро" там посмеялись... Вот и думаю, что возможная причина различных неустранимых мелких вибраций, с которыми сталкиваются владельцы авто (и я в том числе) и есть отказ в работе этого амортизатора, а особенно на дизелях. Опору заказал, самую дешевую, за 600 р., в ней наверняка нет такого амортизатора. Поставлю - посмотрим. А за родную 2500 р. - жаба.. (( PS: А как там левая опора? Такая же или обычная резинка?? ))) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Она вроде по всем каталогам проходит как гидроопора. А с левой стороны вроде ничего подобного нет, там опора коробки до которой хрен доберешся, чтобы продиагностировать и стоит около 4500 р Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Как бы поменять нижнюю опору мотора? Как выпрессовать этот круглый сайлент 70 мм и запрессовать новый без снятия всего кронштейна? При осмотре с пристрастием у меня он подорван. Подозреваю, что он влияет на дергание сцепы при трогании: http://407clud.ru/index.php?showtopic=242&view=findpost&p=338910 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 @ИС-Xantia,без гидравлического инструмента очень трудно.Когда-то менял,пару миллиметров так и не допрессовал,они там роли не играли. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 По идее, можно выкорчевать резину, а наружный слой кругляка подрезать электролобзиком или маленькой болгаркой. А вот как новый запрессовать.... или прошкурить его по внешнему диаметру в дрели чтобы легче зашел.... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Я снимал полностью опору, ибо запрессовать сайлентблок на месте не реально. Сливал масло с коробки вытаскивал приводный вал, очень замудренная конструкция. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 По идее, можно выкорчевать резину, а наружный слой кругляка подрезать электролобзиком или маленькой болгаркой. А вот как новый запрессовать.... или прошкурить его по внешнему диаметру в дрели чтобы легче зашел....Выдирал его оттуда примерно так же,а прошкурить перед запрессовкой - хорошая идея + маслом промазать.Удачи,всё получится! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) ...да оправку какую-нить надо сварганить для запрессовки мощным болтом. Правда, как там с обратной стороны - можно что-то подложить для опоры болта? или там поверхность не плоская? Кстати, посетила идея запхать в окна этого сайлента куски толстой резины, закрепить их и покататься. Как это отразится на вибрациях при трогании. Изменено 22 июня, 2016 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 @ИС-Xantia, на подольском форуме был схематичный чертежик оправки этого большого сайлента, но для ксантии. На сколько я смог понять, сама опора (сайлентблок) с ксантией одинаков. По доступу к опоре, насколько на с5 доступно - пока хз. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Кстати, посетила идея запхать в окна этого сайлента куски толстой резины, закрепить их и покататься. Как это отразится на вибрациях при трогании. Давным давно так сделал - и забыл об этом сайленте. Получилось жестковато конечно, есть еле заметная вибрация на руле, на холостых, но уже привык. Зато никаких дерганий, стуков, шумов и т.п.)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 У меня тоже появилась небольшая мелкая вибрация на руле, зудение, от скорости не зависит. Даже после переборки рейки этого не было, а сейчас вроде зудит. Связываю с износом шин - на шершавом асфальте немолодые шины начинают так зудеть у меня не впервые, хотя рисунка осталось еще 4-5 мм. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 На драйве ,стоя на месте, появилась со временем вибрация. Сейчас уже даже дискомфортная. При переводе на нейтраль все ровно.Опора? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 можно выкорчевать резину, а наружный слой кругляка подрезать электролобзиком или маленькой болгаркой. А вот как новый запрессовать.... или прошкурить его по внешнему диаметру в дрели чтобы легче зашел.... Хоть и для Пэжэ, но для нас тоже актуально: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти