Sledo Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Заранее извиняюсь за возможный повтор темы. Через поиск так и не нашел подобного. Проблема в следующем. Неисправность плавающая. Примерно через 3 часа эксплуатации, морда села на подушки, зад в нормальном положении. Борт компьютер ни чего не показывает и не ругается(про подвеску). Поднимаю на уровень комфорт(приподнятое положение). Поднимается зад, поднимается перед. Ставлю на нормальное положение. Перед садится на подушки, зад остается в нормальном положении. Опускаю машину в самый низ. Зад послушно опускается. Поднимаю в нормальное положение. Зад поднимается, перед нет. Моторчик гудит только на поднятие задка, соответственно морда так и лежит, моторчик отключается забивая на перед. Поднимаю выше, и все нормально поднимается. Пока ехал к офицалам, проблема ушла и диагностика ничего не показала. Ошибок нет. На всякий случай заменил датчик высоты передней подвески. Мастера говорят скорее всего регулятор жесткости хандрит (6 сфер). На следующий день такая же ситуация. И тоже где то спустя 3 часов эксплуатации. Но теперь передок вообще перестал реагировать на подъем. Приехал к офицалам. Диагностика ничего не показывает, передок лежит и на подъем из лексии не реагирует (со слов мастеров). Мастера уже из другой смены, дружно твердят что кирдык блоку BHI, а вообще "надо разбираться" (прошлая диагностика, с насосом (сгорел), мне обошлась в 5000 деревянных). Поехал домой. Включил "спорт" режим и, о чудо, перед стал подниматься на уровень комфорт, но только в режиме спорт подвески. Без него все тоже самое. А еще минут через 10, проблема полностью ушла. На данный момент машина нормально реагирует на все режимы. Собственно вопрос к бывалым, что это и как это? Сам насос менялся на б/у, но в очень хорошем состоянии (я просил открутить крышку эл. двигателя. даже щетки на нем были слабо изношены). Блок управления остался старый т.к. не нашел я такой же. Машина с5, 2001г.в., 3л под капотом. И еще вопросик, его я правда не смотрел. Иногда произвольно включается спорт режим на коробке. Но на панели лампа не горит. Так же произвольно отключается. при повороте загорается лампа ESP, часто после него включается. Но может и сам. Уровень масла проверяли, ошибок нет, ток датчик температуры говорит что был перегрев до 108 градусов. Кирдык коробке? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Поднимаю на уровень комфорт(приподнятое положение) Это как? Разве там комфортно? передок лежит и на подъем из лексии не реагирует Это серьезно, клапаны передка не адекватны. дружно твердят что кирдык блоку BHI Боюсь, они правы Включил "спорт" режим и, о чудо, перед стал подниматься Загадка. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sledo Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Это как? Разве там комфортно? Ну вроде как уровень комфорт называется) Это серьезно, клапаны передка не адекватны. Это те что на гидроблоке? Загадка. Тут то и оно. Чудес то не бывает. Но думаю что все же проблема в гидроблоке. Надо ставить новый. А он 30к билетов стоит. нет таких денег, вот и пытаюсь обойтись малой кровью. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ну вроде как уровень комфорт называется) Не уровень, а неспорт, иначе все бы на нем ездили С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти