алш Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Popesych. Ещё вопросик: Датчик положения распред вала, если снять его диаграмму в адаптивных характаристиках при заводке. Какая она должна быть? Вот я стартером кручу двигатель и он не заводится в течении 20-25 секунд потом машина вырубает стартер. у меня получилось: И вобще по снятым характеристикам что можно сказать? Ошибок никаких не выдаёт. Но и не заводится большего сказать не могу. в прошлое воскресение снимал всю воздушную систему и ЕГР чистил мыл. Всё собрал. Но машина не завелась и времени больше небыло срочно домой надо было ехать. В эти выходные опять не поехал в Красноярск, не получилось. Пока дистанционно прорабатываю все возможные варианты такого возмутительного поведения машины. Вот фото распределителя воздуха: На самой крышке головки грязь это у меня форсунки срали, щас всё вычистил и отмыл. Труднее всего было вытащить грязь из шахт воздуховода которые идут в крышке к клапанам. Шахты форсунок и проёмы крышки клапанов заткнуты пористой резиной чтоб грязь туда не попадала. Изменено 18 мая, 2013 пользователем алш Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 ХЕЗ. Никогда не обращал на этот параметр внимания Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 алш, а почему такой нагар в воздуховодах? :ohmy: Масложер был? А пробег какой? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) По маслу всё в идеале, Может когда турбина накрылась у меня дым повалил, но это не долго. Я проехал в таком режиме может пару тройку километров не больше. Пробег по компу 120000, По содержанию присадки в фапе 180-200 тыс. Вот после турбины и решил почистить, пока турбина не пришла хочу подготовить всё к её установке. А по датчику, почему спрашиваю, Его корпус был весь в масле и я его побрызгал очистителем для карбюраторов и протёр, старался аккуратно чтоб на рабочую поверхность не протек очиститель. Он же как датчик хола работает и у него должна быть не ровная диаграмма а со всплесками, хотя не факт может просто такая диаграмма не успевает рисоваться , а рисуется как ровная. Я вот только не зафиксировал обороты двигателя только смутно припоминаю что была цифра 160 об, а в мануалах написано что должна быть 250 об. Хотя я к стартеру даже близео не подходил, если только на него могла попасть охлаждающяя из холодильника ЕГР, когда его вытаскивал. И ещё по давлению солярки вопрос: 330 это нормально для кручения стартером? яЯ вроде читал что должно быть 300. Изменено 18 мая, 2013 пользователем алш Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А аккум заряжен? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 алш, а как по содержанию присадки в Фапе вычисли реальный пробег? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Аккамулятор находился в эконом режиме, но он не должен быть разряжен ему ещё год и в процессе эксплуатации я еро снимал и гонял разок от зарядного. В ЛЕКСИИ есть документик где написано какому количеству присадки в ФАПЕ соответствует какой пробег. ведь её количество в граммах расчитывается компом по количеству потраченной солярки и соответственно по пробегу. Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А сколько в граммах на 165000км (примерно) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Я этот документик видел только раз и больше не находил , но если память не изменяет то приблизительно 110-115 грамм но в голове цифра 113 грамм. сейчас я скинул на 90 грамм, т.к. год назад мыл ФАП и вымыл из него много присадки, на данный момент у меня 3% загрязнения сажей думаю что можно скинуть присадку в ФАПЕ грам на 60-70. Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 у себя смотрел 113 г. , но зарязненность 100%.! Проблем в работе двс нет. Мотор 2 литра Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Судя по всему у вас пробег не скручен и срок эксплуатации ФАПА приходит к концу, но я думаю его помывака и сброс количества присадки его излечат.:smile3:/> Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А ЭБУ сам после промывки ФАПа поставит уровень загрязненности на 0? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 xeruvimka, Нет, это надо Лексией делать. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Popesych, алш, спасибо за разъяснения! Получается если Лексия показывает, 100% загрязнение ФАПа то по факту может быть не так? Уже проехал 4000 ошибок никаких нет, тянет хорошо. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Количество сажи ЛЕКСИЯ замеряет скорее всего по разности показаний в давлении на входе и выходе ФАП. Я думая надо задуматься над техническим обслуживанием ФАПа. Чтобы небыло неожиданностей во время какой нибудь из поездок. В общем её показания могут отличасться с реальностью, но не намного и свои выводы она делает на основе своих замеров. Ссылка на комментарий
maximum Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 В самом начале темы написано про сгнивший массовый провод системы питания. Это может выдавать ошибку P0192 и кто сталкивался с этим - в каком месте портится провод? Редко просматриваю сообщения - если есть вопрос - дублируйте в личку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти