Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Сегодня завёл машину, она поработала минуты 3, потом заглохла и больше не заводилась. До этого была такая проблема, но после этого она снова заводилась и ехал дальше. Ещё до этого за неделю выскочила ошибка "Depollution faulty" выскакивать начала после того как заправился в Тамбове, но уже выкатал литров 90 нормальной солярки. До этого была такая же проблема(дня 3 назад) в сервисе исправили, сказали что массовый провод сгнил который вёл на систему питания двигателя. Я заметил вот ещё что, сам дросельный узел внизу должен соединяться с коллектором, так вот у меня почему то этот дросель сдвинут влево и часть коллектора(примерно 1-2см.) просто открыты. Видимых дефектов, сколов нет, возможно ли в этом причина? И возможно ли установить таким образом дросель?

Ссылка на комментарий

фото только завтра смогу сделать.

Но вопрос открытым остаётся, может ли из-за этого не заводиться? даже не схватывает. Вот что ещё вспомнил, круиз-контроль пропал.

Изменено пользователем Krasochnik
Ссылка на комментарий

Фото нет возможности сделать.

Вопрос вот какой ещё возник, когда снял аккумулятор и начал заряжать, появилось предположение что он где то замкнул. После часа зарядки на 5А. начинает кипеть. Так вот промелькнула мысль о том, что мозги делают какую то диагностику АКБ и при его неисправности или не достаточной силе тока он и не заведётся. Хотя стартер гонят по ощущениям нормально.

Ссылка на комментарий

При недостаточной силе тока он не будет стартер крутить. Зачем крутить стартер расходуя АКБ, при этом сами же (мозги) знают что они же отрубили бензонасос? Им проще отрубить стартер.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если при зарядке он закипает, то возможно это говорит о его скорой кончине, пластины осыпаются или там сульфация какая идет, но...

Если

стартер гонят по ощущениям нормально

 

, то проблема не в АКБ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я предположил, что если в дизеле топливо самовоспламеняется следовательно ему необходимо какое то число оборотов, стартер то гонят, но может он недостаточно оборотов даёт для самовоспламенения. Кстати должен ли работать предпусковой подогрев если на улице +1(спиралька у меня не загорается на приборке) и вообще на что тогда обратить внимание?

Ссылка на комментарий

О том хорошо ли крутит я могу судить только со слов владельца, который считает

стартер гонят по ощущениям нормально

 

:rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:good: :good: :lol:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как мне кажется деполюшен горел у вас не из-за топлива. ФАП обслуживали? Какой пробег у тачки? город или трасса в основном?

Тут недавно у Попесыча тачка тоже отказалась заводиться, народ наванговал подвисший регулятор.

Мое мнение подрубать комп и после этого делать выводы.

Ссылка на комментарий

ФАП не обслуживал(это я так понимаю сажевый фильтр? поправьте если не правильно) пробег 71тыс. без малого. в основном трасса. Компьютер говорит нет давления в рампе, машина стоит уже 4-ый день в сервисе не могут понять почему. Звонил не объясняют ничего, говорят делаем то что считаем нужным, сегодня поеду ругаться :punish:/> Я так понимаю давления не может быть по немногим причинам, либо клапан, либо ТНВД, ну может быть электроника.

Изменено пользователем Krasochnik
Ссылка на комментарий

На счёт пробега, машину пригоняли из Бельгии в России я первый хозяин, проверяли через ОД ситроен в Бельгии, впрочем всё может быть, у меня батёк за год наезжает не более 10тыс.км.

Если не в соляре дело то в чём может быть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

помогите... приехал, заглушил, потом решил завести не заводится. правда приехал,топливо на нуле было.по диагностике с электроникой порядок.не поступает топливо и в сервисе не могут понять причину.после ручной подкачки схватывает и тутже глохнет. где прочитать и посмотреть можно

Ссылка на комментарий

ну так прокачайте систему топливную.

 

Прокачать топливную систему можно только с помощью спец приспособлений?

 

Или можно в гаражных условиях? И как?

 

В мануалах нашёл только её проверку.

Ссылка на комментарий

Ну по тех ноте надо 40 раз нажать на грушу, но народ берет подкачивающий насос, любой, которые в баках стоит, и включить последовательно на вход в мотор. Ну и включить и чтобы воздух выгнало... В том числе и трубки к форсункам что развоздушить все.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

То что грушей можно прокачать низкую сторону топливной это ясно . После работы на форсуках я заводил с выжатой педалью газа и по мере заводки неспеша её отпускаешь - это я понял опытным путём.

Есть какие то другие способы прокачать ВЫСОКУЮ топливную? Какие?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...