Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дроссельная заслонка


Bukarev

Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо за все советы!!!! Проблему решил так снял дроссель промыл промывкой для карбюратора (хоть он и крутился легко) поставил на место и на диагностику обороты в норме всё ок.

д.в.

Ссылка на комментарий

Проблема появилась опять! Приехал к электрику прозванили все от и до (спасибо ещё раз за схему и советы) всё целое снял с пыжа дроссель поставил себе и всё заработало!!!! свой ставлю на пыж и у него вентелятор включается и газулька не работает! придётся покупать дроссель!

д.в.

Ссылка на комментарий

Скорее всего в датчике положения заслонки, дорожки подтерлись.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Пружинки там, для возврата заслонки в закрытое положение. Сколько я видел, ничем не закрыто.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Пружинки там, для возврата заслонки в закрытое положение. Сколько я видел, ничем не закрыто.

Спасибо! А то я уж думал что сервисники, где обслуживаюсь, опять что-то проебали потеряли

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Вообщем такая проблема появилась Ошибка P1153: Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки. 

Сначала машина совсем не ехала. Потом прочитал в инете и проделал следующие манипуляции

1. Выкл. зажигание.
2. Вкл. зажигание на 15 сек (двигатель НЕ заводим)
3. ВЫКЛ. зажигание на 15 сек.
4. ВКЛ. зажигание и газ в пол! (двиг. НЕ заводим)
5. Отпускаем педаль газа, заводим.

Вроде обороты стала держать машина, но все равно холостые немного завышены. Ошибка конечно появляется опять после сброса. Благо есть мультитроникс который определяет и сбрасывает ошибки. Но вопрос следующий, есть смысл это лечить, ну промыть заслонку например? или лучше сразу новую брать и не устраивать пляски с бубном?

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

@Carib, была такая же проблема, причем появлялась только в сырую погоду, оказалось что было пробитие наконечников на катушке зажигания. После замены катушки в сборе больше не появлялось, поэтому в этом направлении тоже можно копнуть. 

Ссылка на комментарий

Скинуть аккумулятор минут на 10.Я вылечил только так. Танцы с бубном мне тоже не помогли.

Это был совет хорошего электрика по телефону далеко за городом. Второй год все нормально.

Ссылка на комментарий

Контакты в разъёме заслонки почистить.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Продублирую свой пост , тут по теме ........вообщем ни с того ни с чего, двигатель стал набирать до 2200-2800об., пропала тяга. При этом заводиться и работает на х.х. исправно, после мотор встал в аварийный режим(стал постоянно работать система охлаждения) сброс клемм ничего не дал. Катализатор и лямды отпали сразу(кат удален ).

После поездки в сервис приговорили свечи,катушку, дросельную заслонку.
Приехав домой -снял дросель( он просто не двигался), разобрал его,пролил вдхой-откис...и о чудо,все стало почуть двигаться....разработал,смазал проникающей смазкой(не вдх), собрал,поставил и все заработало как прежде

Ссылка на комментарий

@afanyr,сброс клеммы не помогло, так же появляется ошибка 1153, на выходных попробую снять заслонку и замочить в ацетоне, предварительно сняв с неё электронику, если не поможет то буду брать новую, других вариантов не вижу

 

@Романище,  тоже попробую промыть и смазать, какую проникающую смазку использовали?

Ссылка на комментарий

Буквально неделю назад поборол такую ошибку зачисткой пап в разъёме заслонки. Снял пластиковую крышку и увидел, что два широких средних контакта, которые на моторчик, потемневшие, как от перегрева. Прошёлся мелкой шкуркой по всем контактам и всё заработало. Я про заслонку 1,4 рассказываю.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

У меня в сырую погоду педаль газа отказала , после снятия клеймы на 2 минуты помогало и снова в аварийный режим, разбирал дросельную полностью,чистил мыл ,отмачивал,разбирал педаль ,чистил мыл (механизм неубиваемый ,если электронная),а оказались перетёртыми провода в жгуте под крылом со стороны водителя ,причём там песка в гофре 2 горсти,вот и в сырую погоду и коротили они ,изменяя показания потенциометра,зачистил поставил сращиватель, перемотал гофру ,всё супер ,также уши плавающие обороты!!! 

Ссылка на комментарий

@407s, жгут идёт именно под крылом

 

в общем  снял заслонку, оказался заклиненный поворотный механизм, там где пружина стоит, промыл в ацетоне, смазал, завел, поехал, проблема ушла

 

всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...