Bukarev Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Большое спасибо за все советы!!!! Проблему решил так снял дроссель промыл промывкой для карбюратора (хоть он и крутился легко) поставил на место и на диагностику обороты в норме всё ок. д.в. Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Проблема появилась опять! Приехал к электрику прозванили все от и до (спасибо ещё раз за схему и советы) всё целое снял с пыжа дроссель поставил себе и всё заработало!!!! свой ставлю на пыж и у него вентелятор включается и газулька не работает! придётся покупать дроссель! д.в. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Скорее всего в датчике положения заслонки, дорожки подтерлись. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Может быть но я еже устал так ездить от заправки к заправки у машинки аппетит проснулся но я кормлю! д.в. Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 ребята подскажите что делать нагревается и начинает глохнуть д.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 ребята подскажите что делать ? Машину поменять ! Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 я уже подумываю д.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 я уже подумываю Правильной дорогой идёте ! Ссылка на комментарий
Ручщ4нчф Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Подскажите, что за рычажок с петлей на заслонке? (на картинке справа внизу) Должен ли он быть чем-то прикрыт/что-то одето на него? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Пружинки там, для возврата заслонки в закрытое положение. Сколько я видел, ничем не закрыто. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Ручщ4нчф Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Пружинки там, для возврата заслонки в закрытое положение. Сколько я видел, ничем не закрыто. Спасибо! А то я уж думал что сервисники, где обслуживаюсь, опять что-то проебали потеряли Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Вообщем такая проблема появилась Ошибка P1153: Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки. Сначала машина совсем не ехала. Потом прочитал в инете и проделал следующие манипуляции 1. Выкл. зажигание.2. Вкл. зажигание на 15 сек (двигатель НЕ заводим)3. ВЫКЛ. зажигание на 15 сек.4. ВКЛ. зажигание и газ в пол! (двиг. НЕ заводим)5. Отпускаем педаль газа, заводим. Вроде обороты стала держать машина, но все равно холостые немного завышены. Ошибка конечно появляется опять после сброса. Благо есть мультитроникс который определяет и сбрасывает ошибки. Но вопрос следующий, есть смысл это лечить, ну промыть заслонку например? или лучше сразу новую брать и не устраивать пляски с бубном? Изменено 10 марта, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
Ручщ4нчф Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @Carib, была такая же проблема, причем появлялась только в сырую погоду, оказалось что было пробитие наконечников на катушке зажигания. После замены катушки в сборе больше не появлялось, поэтому в этом направлении тоже можно копнуть. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) @Ручщ4нчф, на катушку не очень похоже, да и новая у меня почти катушка, и потом P1153 ошибка именно связанная с заслонкой Изменено 10 марта, 2015 пользователем Carib Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Скинуть аккумулятор минут на 10.Я вылечил только так. Танцы с бубном мне тоже не помогли. Это был совет хорошего электрика по телефону далеко за городом. Второй год все нормально. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @afanyr, спасибо попробую, отпишусь Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Контакты в разъёме заслонки почистить. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Продублирую свой пост , тут по теме ........вообщем ни с того ни с чего, двигатель стал набирать до 2200-2800об., пропала тяга. При этом заводиться и работает на х.х. исправно, после мотор встал в аварийный режим(стал постоянно работать система охлаждения) сброс клемм ничего не дал. Катализатор и лямды отпали сразу(кат удален ). После поездки в сервис приговорили свечи,катушку, дросельную заслонку.Приехав домой -снял дросель( он просто не двигался), разобрал его,пролил вдхой-откис...и о чудо,все стало почуть двигаться....разработал,смазал проникающей смазкой(не вдх), собрал,поставил и все заработало как прежде Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @afanyr,сброс клеммы не помогло, так же появляется ошибка 1153, на выходных попробую снять заслонку и замочить в ацетоне, предварительно сняв с неё электронику, если не поможет то буду брать новую, других вариантов не вижу @Романище, тоже попробую промыть и смазать, какую проникающую смазку использовали? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Буквально неделю назад поборол такую ошибку зачисткой пап в разъёме заслонки. Снял пластиковую крышку и увидел, что два широких средних контакта, которые на моторчик, потемневшие, как от перегрева. Прошёлся мелкой шкуркой по всем контактам и всё заработало. Я про заслонку 1,4 рассказываю. Изменено 10 марта, 2015 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 @defekt спасибо это тоже попробуем Ссылка на комментарий
sotnikof Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 У меня в сырую погоду педаль газа отказала , после снятия клеймы на 2 минуты помогало и снова в аварийный режим, разбирал дросельную полностью,чистил мыл ,отмачивал,разбирал педаль ,чистил мыл (механизм неубиваемый ,если электронная),а оказались перетёртыми провода в жгуте под крылом со стороны водителя ,причём там песка в гофре 2 горсти,вот и в сырую погоду и коротили они ,изменяя показания потенциометра,зачистил поставил сращиватель, перемотал гофру ,всё супер ,также уши плавающие обороты!!! Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @Carib, использовал кастрол в аэрозоле Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А разве жгут из салона идет не в районе вакуумного? Чего ему под крылом делать? Туда могут только омывайку засунуть и датчики абс. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @407s, жгут идёт именно под крылом в общем снял заслонку, оказался заклиненный поворотный механизм, там где пружина стоит, промыл в ацетоне, смазал, завел, поехал, проблема ушла всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти