alex-cia Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 методом проб смог зайти через 206 модель. Это нормально? и определился не MM46P (как в инет доках указано), а MM6LP в этом нет расхождений? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Уважаемые коллеги, нужен ваш совет. Ниже фото свечи с моего двигателя, с ней явно все не так. Свечи становятся такими уже при пробеге 1000-2000 км. Жалобы: вялый разгон, громкая работа двигателя на разгоне (основная претензия, но на загородной трассе после 100-120 км пробега со скоростью 100-110 становится совсем тихо и динамика как у самолета), периодически чувствуется легкая вибрация на холостых. Что может быть причиной такого вида свечи? Сам вижу несколько вариантов 1. Богатая смесь или неполное сгорание топлива (нагар от не сгоревшего топлива) 2. Здравствуй капиталка (нагар от масла) 3. Здравствуй пол капиталки (маслосъемники) 4. Особенности городской эксплуатации и специфика работы (в день объезжаю 15-20 клиентов, расстояние между ними 1-3 км, соответственно частые пуски-остановки и неполный прогрев двигателя) 5. Х.з. да много всего (хотелось бы узнать ваши варианты) З.Ы. Расход масла в основном присутствует на скоростях за 130, в городском ритме в среднем 1л на 5-7 тыщ, недавно промыты форсунки (распыл норм.), поменяна гофра двигателя. Джеки чан не горит, полюциями не страдает, лексия по впрыску и иже с ним ошибок не кажет, при отсоединении фишки EGR изменений кроме лампочки "проверь двигатель" не происходит Компрессию правда не мерил, почему-то в сервисмены считают эту работу ниже своего достоинства, а купленный компрессометр оказался бракованным сц...ка. жду откликов, спасибо. Да забыл. В 50% процентов случаев выше указанные проблемы лечатся если между включением зажигания и запуском выждать секунд 5-10 Изменено 8 октября, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Что по лямбдам? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Что по лямбдам? Верхняя новая, показания нижней не выше 1. Постараюсь графики снять Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Ну сделайте.... По свечкам - так по моему немного копоти на холодную и нормальная работа изолятора дальше Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 То есть не критично? Будем копать дальше, но едет хреново, шуму много, толку мало Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 я бы сказал что со свечами все нормально. И не едет это субъективно... пробовали до отсечки крутить мотор, когда разгоняетесь? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Пробовал, без проблем раскручивается. Заметил, что проблемы начинаются после полного прогрева и вкл. вентилятора, на холодную едет тихо и эластично. Мерил давление топлива 3.5-4.0, правда на холодную Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Может это просто самовнушение? Я тоже на своей бензинке "замечал" что при прогреве че-то тупила она.... но потом дашь под хвост летела как девочка.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Хрен его знает, я вот вчера при постановки на стоянку со злости высказался по-поводу, что продам его чурекам арбузы возить, пусть им мозг взрывает, так сегодня ситр. паинька, тихо, эластично, вообще никаких претензий, я даже графики лямбд снимать не стал, понимает он чтоли меня. С другой стороны у меня жена сидя рядом часто замечает, что звук двигателя становится громким, особенно когда в деревню едем, дорога одна и та же, только иногда на скорости 100 в салоне очень тихо, а иногда звук движка настолько отчетлив, что музыку громче делать приходится и именно в эти моменты ситр едет как бы натужно. Я грешил на катализатор, но недавно при замене гофры внимательно его рассмотрел, на входе конечно подзабит (но совсем не критично), на выходе вообще ни одной ячейки не забито, да и кат. если забит,то он всегда забит. Я вот еще одну вещь заметил, иногда тупит-тупит, потом проедешь по небольшому участку грейдера и машину как подменили. Как бы проблема не в отходящем каком-нибудь контакте была, тогда вообще засада. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 и кат. если забит,то он всегда забит. Не соглашусь. Был один пример у отца на 15-ой. Весна, машинка утром по холодку ехала нормально, к обеду умирала (Чек не горел, диагносты чесали репу, поменяли свечи, катушку зажигания, высоковольтники, и еще какие-то мелочи, а толку нет). Проблемка началась с потеплением на улице (апрель). Поездки короткие 20км (18 трасса). Утром нормально доезжает. Вечером 15км отлично, последние 5км троит. После месяца такой эксплуатации лопнул выпускной коллектор. Разобрали, выбили кат и машинку не узнать. А по ситру: Если бензин, то можно почистить дроссельную заслонку, у меня всегда помогает. Ну и попробуй разобраться с катом. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Загадочный этот RFN, мозг всё выносило и свечи и катушка и катализатор и дроссель и лямбды-и это только за 2.5 года. И форумы регулярно читал и с официалами общался-нервы дороже- так и продал с подёргиванием на холостых и расходом в 14 литров по городу- не разобравшись до конца в загадочной конструкции RFN(а помнится как изначально после покупке вообще как я её хаял, на чём белый свет стоит и вроде не корыто купил и свежепригнанную и тем более авто далеко не первое). На HDI за 3 года вообще никаких проблем, зимой не дня ни стояла-даже в 30 градусные морозы. Изменено 10 октября, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) alexqwertyuio А по делу то что хотел сказать? С другой стороны у меня жена сидя рядом часто замечает, что звук двигателя становится громким, особенно когда в деревню едем, дорога одна и та же, только иногда на скорости 100 в салоне очень тихо, а иногда звук движка настолько отчетлив, что музыку громче делать приходится и именно в эти моменты ситр едет как бы натужно. Может что с ВВТ? Мотор EW10A? Изменено 10 октября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Кат видел визуально, забито ячеек процентов 30, даже мастер кот. гофру менял сказал, что еще ходить и ходить(делал в АТТ они специализируются на глушаках и катах). Заслонка блистит как у кота причиндалы, чистил 300 км. назад. Сеголня рассмотрел повнимательней старые свечки (одна из них на фото выше), две со следами пробоя. Свечи denso ikh 16 иридиевые, прошли около 35-40 тыщ. ВВТ имеется ввиду изменение фаз? Вроде как у меня его нет двиг. EW7J 1.8. Вот уже второй день машинка летает (ттт) прям радует и расход снизился, бенз. тот же, что и был. Посмотрим как дальше пойдет Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти