1962 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Доброго времени суток. У меня с5 2002, 1,8 газ-бензин. Прблема такова: Машина запускается отлично, на холодном двигателе при резком нажатии на педаль газа двигатель "давится". После прогревания 5-10 минут работа двигателя улучшается. Компьютерная диагностика ничего не находит. Может кто встречался с такой проблемой. подскажите что делать. Спасибо Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 вам к попесычу Ссылка на комментарий
1962 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 прошу прощения. Не понял? Ссылка на комментарий
1962 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 вам к попесычу елисеев, Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Popesych 1962 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) И сколько это "давиться" по времени происходит? при какой Т мотора все становиться нормально? с закрученным краном на баллоне газа проверяли? На полностью прогретом моторе нормально? ЗЫ. Съездите к оффам, пусть они Вам обновят прошивку с мозгах мотора, у меня на Пикассо с таким мотором ушли пару проблем на холодную. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Сразу после запуска холодного двигателя, при резком нажатии на педаль газа - работа двигателя отличная. После 15 секунд работы, повторяем попытку и двигатель начинает давиться. После прогрева двигателя до рабочей температуры, работа двигателя улучшается, почти нормальная. Еще одно но при всем этом кушает много маслачто есть улучшается, почти нормальная?Съезди к оффам и обнови прошивку моторика. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Похожая проблема. У меня С5 2003 1.8. газ-бензин. Машина на газу троит. Но если хорошо прогреть,(покататься по городу 1-2 часа) все становиться ОК. На бензине никаких проблем нету. Мне рассказывали, что существует газовый фильтр. Может он засорился. Буду благодарен за помощь! Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А антиполюшн не горит? Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 горит. но при чем тут он???????????? Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Всем привет !!! Народ подскажите к чему готовится.Начал прогатся на светофоре хлопок и всё встал.Скорости включаются сцепление работает Машин не едет.При работе коробкой звук как-будто шестеренки косаются друг друга еле еле.При повышении передачи повышается звук.По ащущениям в авто ничего не изменилось.сцепление коробка газ всё работает как и раньше только машина не едет и появился легкий скрежет шестеренок.Заранее спасибо откликнувшимся!! МКПП 2л.RFN Изменено 13 апреля, 2013 пользователем trimark Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Проблема либо в коробке, либо в приводах.(в просторечии - ШРУСы, гранаты). Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Оборвало ось сателлитов в дифференциале VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Всем привет !!! Народ подскажите к чему готовится.Начал прогатся на светофоре хлопок и всё встал.Скорости включаются сцепление работает Машин не едет.При работе коробкой звук как-будто шестеренки косаются друг друга еле еле.При повышении передачи повышается звук.По ащущениям в авто ничего не изменилось.сцепление коробка газ всё работает как и раньше только машина не едет и появился легкий скрежет шестеренок.Заранее спасибо откликнувшимся!! МКПП 2л.RFN Была очень похожая ситуация - остановился на светофоре, а тронутся уже не смог. По заключению сервиса - один из приводных валов вышел из зацепления, но не вывалился совсем, поэтому не сразу определили неисправность... Т.к. один из валов имеет минимальное усилие на кручение, диференциал дает всю нагрузку на него, отключая второе колесо, вот и получается, что движок работает, скорости переключаются, а машина стоит на месте. Если не изменяет память, за ремонт отдал 2 с небольшим тыс. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Тоже было такое, ехал спокойно, переключил передачу, давлю на газ, обороты растут, а машина останавливается. Причина - развалился двухмассовый маховик. Одна часть вместе с корзиной сцепления и нажимным диском отделилась от другой, что крепиться к коленвалу. В любом случае, не торопись заказывать запчасти, пока не разберешь. Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Тоже было такое, ехал спокойно, переключил передачу, давлю на газ, обороты растут, а машина останавливается. Причина - развалился двухмассовый маховик. Одна часть вместе с корзиной сцепления и нажимным диском отделилась от другой, что крепиться к коленвалу. В любом случае, не торопись заказывать запчасти, пока не разберешь. У меня тоже сцепление развалилось уже отремантировал.Правда после снятия коробки 5 скорость начала вылетать.Может кто подскажет куда рыть?Или ссылку на нужную тему. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем trimark Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 У меня выбивало 5 передачу из-за почти полного отсутствия масла в коробке. Меняли подшипник промежуточного вала и повредили сальник в коробке. Проверь масло в коробке. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Похожая проблема. У меня С5 2003 1.8. газ-бензин. Машина на газу троит. Но если хорошо прогреть,(покататься по городу 1-2 часа) все становиться ОК. На бензине никаких проблем нету. Мне рассказывали, что существует газовый фильтр. Может он засорился. Буду благодарен за помощь! Он не причем, но он - следствие определенных проблем и косвенно на них указывает при комп. диагностике. Может и фильтр( а их там 2, 1 в редукторе), а может и газовые форсунки,и мембраны редуктора, и свечи, и катушка зажигания и т.д. и т.п. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
ivnapruga Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Всем низкий поклон. И здравствуйте. У меня с5 2002г. объём 2 литра бензин. Ребята есть проблема не могу решить. Небодьшая предъистория. Двигатель троил. Приехал в сервис подключили Лексию поставили дагноз поменяли катушку зажигания и свечи. Давление на рампе в норме сам проверял по методу на форуме. Сначала было всё замечательно даже чек перестал гореть. Потом опять вылез и пропадал только после заправки и то не надолго. И вот на протяжении двух месяцев всё хуже и хуже. А именно заводиться хорошо. Примерно через 30 минут езды начинается троение появляются рывки пропадает тяга на разгоне хотя постепенно разгоняется и только когда едешь 130 км/ч и выше после многочисленных рывков может вернуться тяга и машина уже едет лучше. Месяц назад в сервисе чистили клапан ЕГР но лучше не стало. И вот совсем недавно появилось свободное время чтобы сделать диагностику. Лексия показала что неисправна форсунка первого цилиндра и вместо замены решили промыть все четыре сразу по методу эконом и слава богу потому что после диагностики тоже самое ошибка неисправность инжектора. Мастера в сервисе сказали что проблема в мозгах и для начала нужно их вскрыть покопаться и скорее всего их менять. Пожалуйста посоветуйте что мне делать и как быть я запутался. Заранее премного благодарен. Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А где находиться второй фильтр???. Вроде возле правой фары. Может у вас есть схема??? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 По мне так пусть себе мозги поменяют, причин вашей проблемы может быть множество и мозги в последнюю очередь. У меня похожая на вашу проблема, только лексия не показывает каких-либо ошибок, но судя по-всему просто умирает 1-я лямбда и еще есть подозрение, что в гофре есть небольшая дырка, да и та "открывается" после хорошего нагрева. А по поводу форсунки, ей промывка могла и не помочь, если льет чисти не чисти а менять придется, лучше распыл посмотреть на стенде у тех кто моет ультразвуком (просто посмотреть, чистить ультразвуком не рекомендуется) Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) namvidnee, фильтров 2 штуки. 1-ый в редукторе, 2-ой между редуктором и газовыми форсунками. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Лимон namvidnee 1 Ссылка на комментарий
namvidnee Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Подобная ситуация Citroen C5 2.0 2003 г бензин. Авто сложно завелось, обороты плавают от 800 до 300 периодически появляется троение и двигатель начинает "подбрасывать". высокие обороты боле-менее держит хорошо, хотя плавание оборотов не исчезает 2500-3000, но пропадает "расколбас" двигателя. При попытке резко убрать газ с больших оборотов, либо медленно прибавлять на холостых - двигатель глохнет. В начале данной проблемы появился неприятный запах выхлопных газов (тухлыми яйцами) затем загорелся антиполюшен, позже запах изчез. Бензин полностью поменял - без изменений. Другие системы не проверял. Lexia в калькулятор впрыска Magneti Marelli MM48P зайти не смогла, в BSI непонятные ошибки. Может это не связанные проблемы и стоит искать механические нарушения ? От прогрева двигателя картина не меняется Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Привет,зайди через Пежо Планет 2000,выбери 406,тест по компьютеру,двигатель-кпп. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти