mikiva Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 читал какой то мастер поменял рокера без снятия головы. да ищё за пол дня. а кто нибудь сам это делал? поделитесь опытом.к кому не обращался все хотят снимать голову а то и смотором вместе. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Это слышали вы,про восьмиклапанный мотор,а на С8 таких не было-вы там сразу форсунки достаньте,чтобы хотя бы крышку клапанную поднять,как попробуете так сразу и поймёте,что дальнейшие вопросы излишни. Ссылка на комментарий
mikiva Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 значит напрасная затея. а голову трудно снять? хотя если без снятия форсунок всё равно не снять клапанную.... почему все спецы в белоруссии а в питере. то мотор не знаем то с8 не видели. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 у вас почему то отдают предпочтение БМВ И ТОМУ ПОДОБНОЕ хотя они по стоимости выше,а качество их точно не лучше(личное мнение)У нас сейчас в ремонте такой мотор 2.0 16v все 4 форсунки пришлось ломать,а это ещё 600 у.е.(новые по 350)нашли пока одну на разборках говорят легче их из блока болгаркой выпилить чем достать,на 2.2 еще кое как,но всё делается за деньги(1500-2000).Удачи!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти