Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывки во время ускорения


Uno

Рекомендуемые сообщения

Uno, это детонация и есть.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
nazarovAA, ну как бы у меня было много машин с таким мотором, и с одной из них расстался именно по этой причине.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

вот вот при плавном ускорении в районе перехода с 3-4-5происходит вибрация аля абс... причем выявить при каких условиях такая хрень происходит не получается:(

 

Вибрация есть только при нагрузке или если на ХХ стоять и газовать она тоже есть?
Ссылка на комментарий

У меня было тоже самое, еду на диагностику, замена свечи 2 цилиндра через месяц опять замена катушки, ещё через месяц тоже самое. Потребовал полную диагностику ДВС нашли дитанацию а 2 горшках. Провели ревизию ГБЦ по гарантии месяц в ОД. Через полгода тоже самое уже пришлось тащить на эвакуаторе, диагностика, вердикт разрушение поршневой группы, двигло под замену цена вопроса 300 000 т.р. Совет избавляйся от машины. Кстати мастер в ОД сказал что падобное случается часто имено с 1,6 турбо. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Хм.... вот интересный момент... Попробовал сегодня ради эксперимента отключить кондей и покататься без него - пропали все рывки при переключениях передач, вибрация на D и R тоже практически ушла и динамика стала заметно лучше.

Ссылка на комментарий

Да я бы не сказал, что рывки зависят от интенсивности разгона, просто с кондеем переключения передач они более ощутимы и неприятны, чем без него, как бы не разгонялся. Без кондея они едва заметны.... Может компрессору хана? Хотя холодный воздух дует нормально.

 

У меня эти рывки или толчки (даже не знаю как правильно обозвать)) появились прошлым летом. Были даже как бы серийные толчки (как тут описывали, похожие на срабатывание АБС ). Проявлялись именно при переключениях передач или когда едешь на подъем, при оборотах двигателя 1500 примерно...

 

Съездил с этой проблемой на диагностику. ДЦ приговорил к чистке головки, замене цепи и т.п. Все сделали, но проблема так и не ушла. Перепрошивали АКПП.... тоже безрезультатно. В итоге, серийные толчки прошли сами собой с наступлением холодов и по сей день больше не повторялись. Но вот одиночные при переключениях передач остались.... и практически исчезают только после отключения кондея.

 

Вот такая вот ерунда))

 

Пробег чуть больше 40 тыс. км

Ссылка на комментарий

Shelest, по Вашему описанию - это детонация почти без вариантов. Повышенная нагрузка (движение на подъем, кондей) на низких оборотах - самое оно... Когда чистили ГБЦ, клапана очищали от нагара? Вы их видели своими глазами до/после проведения работ? Расход масла отмечаете?

Чтобы не угробить мотор совсем, пока не решите проблему перейдите на 98-й бензин и избегайте перегружать мотор на низких оборотах.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Когда чистили клапана, мне ничего не показывали. Сдал, принял и все. Делали еще по гарантии. Сейчас она закончилась.... Расход масла примерно 400-500 г на 1000 км.

 

На 98-й уже перешел. Покатаюсь, посмотрю... Спасибо за рекомендацию))

Ссылка на комментарий

У меня тоже похожие вибрации иногда проявляются. Сделал просто - включил спорт режим. По ощущениям, двигатель как-будто начал дышать "полной грудью". Вибрациями и не пахнет. В городе ездить намного комфортнее (увереннее и спокойнее чувствую себя на дороге). Расход топлива уменьшился. Для себя принял спорт режим в качестве нормального.

Ссылка на комментарий
kostuha, в спортивном режиме автомат поддерживает более высокие обороты двигателя. Поэтому спровоцировать детонацию будет труднее. Но не обольщайтесь, Вы таким образом не решили проблему. Если у Вас возникла детонация, значит имеется нагар на клапанах, или "поехали" фазы газораспределения из-за растяжения цепи или зависания закоксованного натяжителя. Так что, не тяните - ищИте хороший сервис, а пока Ищите, продолжайте ездить в спортивном режиме. И 98-й заливайте. Сбережете поршни.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Я особо не обольщаюсь, но и на худшее не рассчитываю. Ведь детонация возникала только при газ в пол с оборотов около 1500 на повышенной передачи, т.е. увеличенная нагрузка (коробка вовремя не перешла на пониженную). Таже ерунда была на моём предыдущем авто (МКПП). Откатал на ура 150тыс.км. По поводу нагара, цепи и прочего, у меня создаётся впечатление, что сервисмены настолько привыкли к этому диагнозу, что другого и не увидят. В сервис попробую обратиться, для успокоения души, но из спорт режима больше не уйду.

Ссылка на комментарий

Я особо не обольщаюсь, но и на худшее не рассчитываю. Ведь детонация возникала только при газ в пол с оборотов около 1500 на повышенной передачи, т.е. увеличенная нагрузка (коробка вовремя не перешла на пониженную). Таже ерунда была на моём предыдущем авто (МКПП). Откатал на ура 150тыс.км. По поводу нагара, цепи и прочего, у меня создаётся впечатление, что сервисмены настолько привыкли к этому диагнозу, что другого и не увидят. В сервис попробую обратиться, для успокоения души, но из спорт режима больше не уйду.

 

Проходили уже такое один в один. результат - замена двигателя. срочно разбирай голову и чисти пока не поздно. это намного дешевле будет, чем двигло поменять...

Ссылка на комментарий

У меня вибрации пропали, после того как:

Перестал заливать Лукойловский 95ЭКТО, + провел полную диагностику ДВС и АКПП (ни на том ни на другом агрегате ошибок или неправильной работы не нашли) + обновили ПО на АКПП.

Ссылка на комментарий

В моем THP-девайсе подобные рывки и толчки при переключении asin 3-4-5 появились недавно. Вспоминая момент, когда они появились, в памяти проступает заправка каким-то дурацким Лукойлом в Балашихе. Я не уверен, что заправили реально 95-ым Евро-5. Потому, что мотор пердел и грохотал все время пока я жег этот балашихинский бензин. С тех пор и появились толчки и рывки в АКПП даже при уверенно хорошем бензине. Ошибок внутренней диагностики не оказывает, говорит No faults. Может, просто сбросить память Asin, чтоб она забыла прошлый опыт? Ведь, она адаптивная и все помнит. Поможет ли сбросить память АКПП элементарное отключение аккумулятора или все-таки к ОД?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, а вы ошибки через БК смотрите или Лексией? Ошибки детонации Лексия показывает, в то время, как бортовая диагностика никаких ошибок не выдает.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Aprox, меня раздражали толчки при переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю. Особенно это проявлялось на холодную. Точь такая же особенность была на моем первом С5Х7.

В диагбоксе обнаружил инициализацю компонентов АКПП, или что-то подобное по названию. Провел её и толчки пропали.

Попробуй. Лексия есть?

Ссылка на комментарий

2:Reactor

2:Евгеник

Спасибо. Да, вы правы- надо идти за Лексией.

Думаю, дело не в детонации, а что-то случилось именно с Asin или с датчиками, по которым работает ее алгоритм. Обоснование: -1. толчки и рывки точно синхронизированы за моменты переключения передач 3-4-5 в обе стороны, -2. номиналы оборотов двигателя переключения сместились к странным значениям, т.е. не 2200 для вниз, и не 1000 для вверх, а переключает где-то в районе 1500 в обе стороны. Думаю важным также отметить режим движения, когда особенно неприятны толчки и рывки - тошним в пробке с минимальным нажатием на педаль газа. На трассе, при свободном наборе скорости с нуля до 80 толчков и рывков не наблюдается.

 

2:tranzit-48

Толчки и рывки напоминают те, что происходят на автомобиле с МКПП при неумелой работе сцеплением- не плавно отпускают сцепление, а резко его бросают.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Продолжаю наблюдение по возникновению толчков Asin. Заметил- при езде накатом, когда вообще не нажимаешь на педаль газа и скорость сбавляется, обороты двигателя низкие, особенно заметно на переключениях 4->3. В этой ситуации Asin держит 4-ю аж до 700 оборотов и только потом с заметным рывком переходит на 3-ю. Интересно, что если идешь накатом на 4-ой и слегка нажмешь на тормоз, то Asin сразу переходит на третью без толчка и без рывка. Т.е. получается, педаль тормоза как-то задействована в алгоритме работы коробки. Наверное важно, рывки происходят на малых оборотах, когда турбина, считай, не работает.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...