Fund Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Uno, это детонация и есть. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
nazarovAA Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Звук совсем не похож на детонацию.Скорее похож на срабатывание АБС. Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 вот вот при плавном ускорении в районе перехода с 3-4-5происходит вибрация аля абс... причем выявить при каких условиях такая хрень происходит не получается:( Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 nazarovAA, ну как бы у меня было много машин с таким мотором, и с одной из них расстался именно по этой причине. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Carlito Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 вот вот при плавном ускорении в районе перехода с 3-4-5происходит вибрация аля абс... причем выявить при каких условиях такая хрень происходит не получается:( Вибрация есть только при нагрузке или если на ХХ стоять и газовать она тоже есть? Ссылка на комментарий
system Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 pauk_floyd в вашем случае советую все подушки и крепления движка и коробки проверить C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
orehovd Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 У меня было тоже самое, еду на диагностику, замена свечи 2 цилиндра через месяц опять замена катушки, ещё через месяц тоже самое. Потребовал полную диагностику ДВС нашли дитанацию а 2 горшках. Провели ревизию ГБЦ по гарантии месяц в ОД. Через полгода тоже самое уже пришлось тащить на эвакуаторе, диагностика, вердикт разрушение поршневой группы, двигло под замену цена вопроса 300 000 т.р. Совет избавляйся от машины. Кстати мастер в ОД сказал что падобное случается часто имено с 1,6 турбо. Всем удачи! Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Хм.... вот интересный момент... Попробовал сегодня ради эксперимента отключить кондей и покататься без него - пропали все рывки при переключениях передач, вибрация на D и R тоже практически ушла и динамика стала заметно лучше. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Shelest, так может рывок происходил в момент отключения кондея? при интенсивном разгоне компрессор кондея должен отключаться. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Да я бы не сказал, что рывки зависят от интенсивности разгона, просто с кондеем переключения передач они более ощутимы и неприятны, чем без него, как бы не разгонялся. Без кондея они едва заметны.... Может компрессору хана? Хотя холодный воздух дует нормально. У меня эти рывки или толчки (даже не знаю как правильно обозвать)) появились прошлым летом. Были даже как бы серийные толчки (как тут описывали, похожие на срабатывание АБС ). Проявлялись именно при переключениях передач или когда едешь на подъем, при оборотах двигателя 1500 примерно... Съездил с этой проблемой на диагностику. ДЦ приговорил к чистке головки, замене цепи и т.п. Все сделали, но проблема так и не ушла. Перепрошивали АКПП.... тоже безрезультатно. В итоге, серийные толчки прошли сами собой с наступлением холодов и по сей день больше не повторялись. Но вот одиночные при переключениях передач остались.... и практически исчезают только после отключения кондея. Вот такая вот ерунда)) Пробег чуть больше 40 тыс. км Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Shelest, по Вашему описанию - это детонация почти без вариантов. Повышенная нагрузка (движение на подъем, кондей) на низких оборотах - самое оно... Когда чистили ГБЦ, клапана очищали от нагара? Вы их видели своими глазами до/после проведения работ? Расход масла отмечаете? Чтобы не угробить мотор совсем, пока не решите проблему перейдите на 98-й бензин и избегайте перегружать мотор на низких оборотах. Shelest 1 Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Когда чистили клапана, мне ничего не показывали. Сдал, принял и все. Делали еще по гарантии. Сейчас она закончилась.... Расход масла примерно 400-500 г на 1000 км. На 98-й уже перешел. Покатаюсь, посмотрю... Спасибо за рекомендацию)) Ссылка на комментарий
kostuha Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 У меня тоже похожие вибрации иногда проявляются. Сделал просто - включил спорт режим. По ощущениям, двигатель как-будто начал дышать "полной грудью". Вибрациями и не пахнет. В городе ездить намного комфортнее (увереннее и спокойнее чувствую себя на дороге). Расход топлива уменьшился. Для себя принял спорт режим в качестве нормального. Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 kostuha, в спортивном режиме автомат поддерживает более высокие обороты двигателя. Поэтому спровоцировать детонацию будет труднее. Но не обольщайтесь, Вы таким образом не решили проблему. Если у Вас возникла детонация, значит имеется нагар на клапанах, или "поехали" фазы газораспределения из-за растяжения цепи или зависания закоксованного натяжителя. Так что, не тяните - ищИте хороший сервис, а пока Ищите, продолжайте ездить в спортивном режиме. И 98-й заливайте. Сбережете поршни. Shelest 1 Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
kostuha Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Я особо не обольщаюсь, но и на худшее не рассчитываю. Ведь детонация возникала только при газ в пол с оборотов около 1500 на повышенной передачи, т.е. увеличенная нагрузка (коробка вовремя не перешла на пониженную). Таже ерунда была на моём предыдущем авто (МКПП). Откатал на ура 150тыс.км. По поводу нагара, цепи и прочего, у меня создаётся впечатление, что сервисмены настолько привыкли к этому диагнозу, что другого и не увидят. В сервис попробую обратиться, для успокоения души, но из спорт режима больше не уйду. Ссылка на комментарий
andru_nya Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Я особо не обольщаюсь, но и на худшее не рассчитываю. Ведь детонация возникала только при газ в пол с оборотов около 1500 на повышенной передачи, т.е. увеличенная нагрузка (коробка вовремя не перешла на пониженную). Таже ерунда была на моём предыдущем авто (МКПП). Откатал на ура 150тыс.км. По поводу нагара, цепи и прочего, у меня создаётся впечатление, что сервисмены настолько привыкли к этому диагнозу, что другого и не увидят. В сервис попробую обратиться, для успокоения души, но из спорт режима больше не уйду. Проходили уже такое один в один. результат - замена двигателя. срочно разбирай голову и чисти пока не поздно. это намного дешевле будет, чем двигло поменять... Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 У меня вибрации пропали, после того как: Перестал заливать Лукойловский 95ЭКТО, + провел полную диагностику ДВС и АКПП (ни на том ни на другом агрегате ошибок или неправильной работы не нашли) + обновили ПО на АКПП. Ссылка на комментарий
nazarovAA Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 у меня рывки прошли сaми собой.Месяцa двa, кaк они пропaли. Проявлялись только зимой. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 В моем THP-девайсе подобные рывки и толчки при переключении asin 3-4-5 появились недавно. Вспоминая момент, когда они появились, в памяти проступает заправка каким-то дурацким Лукойлом в Балашихе. Я не уверен, что заправили реально 95-ым Евро-5. Потому, что мотор пердел и грохотал все время пока я жег этот балашихинский бензин. С тех пор и появились толчки и рывки в АКПП даже при уверенно хорошем бензине. Ошибок внутренней диагностики не оказывает, говорит No faults. Может, просто сбросить память Asin, чтоб она забыла прошлый опыт? Ведь, она адаптивная и все помнит. Поможет ли сбросить память АКПП элементарное отключение аккумулятора или все-таки к ОД? Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Aprox, а вы ошибки через БК смотрите или Лексией? Ошибки детонации Лексия показывает, в то время, как бортовая диагностика никаких ошибок не выдает. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Aprox, меня раздражали толчки при переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю. Особенно это проявлялось на холодную. Точь такая же особенность была на моем первом С5Х7. В диагбоксе обнаружил инициализацю компонентов АКПП, или что-то подобное по названию. Провел её и толчки пропали. Попробуй. Лексия есть? Aprox 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 А какого рода толчки обсуждаете?Прямо вообще сильно толкается,или просто немного изменяется темп набора скорости? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) 2:Reactor 2:Евгеник Спасибо. Да, вы правы- надо идти за Лексией. Думаю, дело не в детонации, а что-то случилось именно с Asin или с датчиками, по которым работает ее алгоритм. Обоснование: -1. толчки и рывки точно синхронизированы за моменты переключения передач 3-4-5 в обе стороны, -2. номиналы оборотов двигателя переключения сместились к странным значениям, т.е. не 2200 для вниз, и не 1000 для вверх, а переключает где-то в районе 1500 в обе стороны. Думаю важным также отметить режим движения, когда особенно неприятны толчки и рывки - тошним в пробке с минимальным нажатием на педаль газа. На трассе, при свободном наборе скорости с нуля до 80 толчков и рывков не наблюдается. 2:tranzit-48 Толчки и рывки напоминают те, что происходят на автомобиле с МКПП при неумелой работе сцеплением- не плавно отпускают сцепление, а резко его бросают. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Продолжаю наблюдение по возникновению толчков Asin. Заметил- при езде накатом, когда вообще не нажимаешь на педаль газа и скорость сбавляется, обороты двигателя низкие, особенно заметно на переключениях 4->3. В этой ситуации Asin держит 4-ю аж до 700 оборотов и только потом с заметным рывком переходит на 3-ю. Интересно, что если идешь накатом на 4-ой и слегка нажмешь на тормоз, то Asin сразу переходит на третью без толчка и без рывка. Т.е. получается, педаль тормоза как-то задействована в алгоритме работы коробки. Наверное важно, рывки происходят на малых оборотах, когда турбина, считай, не работает. vladymyr3 1 Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Было такое. Пропало после либо инициализации АКПП, либо перепрошивке (точно не помню что делали). Сказали был программный глюк. Aprox 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти