Uno Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Доброе утро уважаемые форумчане. Авто С5 2010 г.в. двиг. 1,6THP , АКПП6 Во время ускорения , машина начинает дергаться ( такие кратковременные рывки ). Происходит это на 3 или 5 передаче. Никак не могу понять с чем это может быть связано, т.к. проявляется эта проблема не всегда и в разных режимах езды ( может быть и при плавном ускорении и при резком). Может кто сталкивался с чем-то подобным , подскажите плиз на что обратить внимание. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Обратите внимание на АКПП, а точнее лучше съездить к хорошему мастеру по автоматам, он вам всё расскажет с чем это может быть связано, в лучшем случае поможет только смена масла, в худшем, он расскажет. Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Почему же сразу автомат, - Бензин?! Свечи давно менялись? Заправки разные пробовали? Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Uno , рывки маленькой амплитуды и при отпускании акселератора пропадают? Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Почему же сразу автомат, - Бензин?! Свечи давно менялись? Заправки разные пробовали? Потому, что рывки, по словам топикстартера, только на двух их 6 передач, если бы бензин, то какая разница на каких передачах дёргаться, совершенно бы не зависело? Ссылка на комментарий
Uno Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Почему же сразу автомат, - Бензин?! Свечи давно менялись? Заправки разные пробовали? Вот и я думаю причем здесь автомат, потому как происходит это не постоянно и я не могу никак понять закономерность. Лью 95ЭКТО от Лукойла на разных заправках , свечи менялись 2000 км назад. Uno , рывки маленькой амплитуды и при отпускании акселератора пропадают? Совершенно верно. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Uno, я думаю проблема не в коробке, а в системе питания или зажигания. У меня такие же симптомы бывают, правда очень очень редко, но у меня дизель. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Кислородный датчик может еще? Либо свечи.. Ссылка на комментарий
Uno Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Uno, я думаю проблема не в коробке, а в системе питания или зажигания. У меня такие же симптомы бывают, правда очень очень редко, но у меня дизель. Возможно, у меня они тоже редко появляются, я обращался к ОД по этому поводу,диагностировали пропуски зажигания в 3-м цилиндре, заменили свечи . Проехал 2000 км , стал опять замечать рывки. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Тогда, я думаю, прямая дорога снова к дилеру. Но я по таким мелочам к дилеру не поеду. Плавающая неисправность.... Могут определить, а могут нет... Время больше потеряешь и денег. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Uno, попробуй поездить на 98 бензине. если не будет рывков, то так и ездий на 98. а вообще это детонация, я так понимаю, что проявляются рывки, когда тебе нужно ускориться с низких оборотов? если пропуски зажигания только по 3 цилиндру, то менять катушку или форсунку надо (свечи уже меняли). прежде чем покупать, раскидай катушку и форсунку по другим цилиндрам, тогда сможешь выявить что неисправно. как вариант, льёт форсунка, влей промывку в бензин от ликвимоли для моторов GDI, TFSI, она почистит форсунки и тнвд, возможно поможет. вообще вот сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48653 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Uno,а лучше всего едь на хорошую диагностику,а то мы тут тебя ща насоветуем,по фотографии то. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Fund ? а у меня тогда что? Ссылка на комментарий
nazarovAA Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 у меня такие же симтомы при ускорении. Офицалы ничего не нашли. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 такая же ерунда на 2.0 дизеле с айсин. вроде на коробку нет смысла грешить т.к. переключается мягко. не пойму в какую сторону копать. ОД даж говорить не стал, один ничего не найдут. с бензинкой то попроще, там свечи и катушки в большинстве случаев помогает сменить. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
nazarovAA Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Если "затык " у дизеля и бензина одинаков, то это скорее всего коробка. Может что-то с програмным обеспечением. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 грешил на коробку если б такое не было только при медленном ускорении по городу. по трассе педаль в пол едет вполне адекватно. хотя... может причина как раз таки в соленоидах 3 и 5 передачи... надо будет заскочить на диагностику коробки ради интереса. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Всем привет,на дизелях дергания могут возникать при подклинивании клапана EGR.Лечиться снятием и промывкой,если дерганья не пропадают,клапан под замену или обрезание.На бензине с электрическим EGR,я думаю происходит тоже самое. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 такая же ерунда на 2.0 дизеле с айсин Как то было на 25тыс. такая проблема. Поменяли топливный фильтр, проблема изчезла. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 dimitrius1 кстати это идея, вполне может быть. как работы будет поменьше начну машиной заниматься. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
magway7 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А можете подробнее описать рывки. У меня бывает при разгоне с малых оборотов, но это не ярко выраженные рывки, а как будто биение что ли. Не постоянно, закономерность не вижу пока. ew10a мкпп Ссылка на комментарий
system Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 ну подергивания при разгоне. не обьяснишь никак конкретнее. только ветка эта про акпп C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Проверь состояние опор двигателя. У меня, одновременно с вибрацией на тормозе + "D" появлялись рывки. Ушли вместе с заменой опор двигателя. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Uno Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Пару дней назад, обратил внимание что вместе с рывками еще слышен и металлический треск , и как мне показалось, он идет откуда-то сзади. Ссылка на комментарий
nazarovAA Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Тоже слышал этот треск,но мне показалось,что он идет снизу.Слышал его в открытое окно.Треск отражался от разделительного бетонного парапета. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти