Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывки во время ускорения


Uno

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро уважаемые форумчане.

Авто С5 2010 г.в. двиг. 1,6THP , АКПП6

Во время ускорения , машина начинает дергаться ( такие кратковременные рывки ). Происходит это на 3 или 5 передаче. Никак не могу понять с чем это может быть связано, т.к. проявляется эта проблема не всегда и в разных режимах езды ( может быть и при плавном ускорении и при резком). Может кто сталкивался с чем-то подобным , подскажите плиз на что обратить внимание.

Ссылка на комментарий

Обратите внимание на АКПП, а точнее лучше съездить к хорошему мастеру по автоматам, он вам всё расскажет с чем это может быть связано, в лучшем случае поможет только смена масла, в худшем, он расскажет.

Ссылка на комментарий

Почему же сразу автомат, - Бензин?! Свечи давно менялись? Заправки разные пробовали?

 

Потому, что рывки, по словам топикстартера, только на двух их 6 передач, если бы бензин, то какая разница на каких передачах дёргаться, совершенно бы не зависело?

Ссылка на комментарий

Почему же сразу автомат, - Бензин?! Свечи давно менялись? Заправки разные пробовали?

 

Вот и я думаю причем здесь автомат, потому как происходит это не постоянно и я не могу никак понять закономерность. Лью 95ЭКТО от Лукойла на разных заправках , свечи менялись 2000 км назад.

 

Uno , рывки маленькой амплитуды и при отпускании акселератора пропадают?

 

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий

Uno, я думаю проблема не в коробке, а в системе питания или зажигания.

У меня такие же симптомы бывают, правда очень очень редко, но у меня дизель.

Ссылка на комментарий

Uno, я думаю проблема не в коробке, а в системе питания или зажигания.

У меня такие же симптомы бывают, правда очень очень редко, но у меня дизель.

 

Возможно, у меня они тоже редко появляются, я обращался к ОД по этому поводу,диагностировали пропуски зажигания в 3-м цилиндре, заменили свечи . Проехал 2000 км , стал опять замечать рывки.
Ссылка на комментарий

Тогда, я думаю, прямая дорога снова к дилеру. Но я по таким мелочам к дилеру не поеду.

Плавающая неисправность.... Могут определить, а могут нет... Время больше потеряешь и денег.

Ссылка на комментарий

Uno, попробуй поездить на 98 бензине. если не будет рывков, то так и ездий на 98. а вообще это детонация, я так понимаю, что проявляются рывки, когда тебе нужно ускориться с низких оборотов? если пропуски зажигания только по 3 цилиндру, то менять катушку или форсунку надо (свечи уже меняли). прежде чем покупать, раскидай катушку и форсунку по другим цилиндрам, тогда сможешь выявить что неисправно.

как вариант, льёт форсунка, влей промывку в бензин от ликвимоли для моторов GDI, TFSI, она почистит форсунки и тнвд, возможно поможет.

вообще вот сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48653

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

такая же ерунда на 2.0 дизеле с айсин. вроде на коробку нет смысла грешить т.к. переключается мягко.

не пойму в какую сторону копать. ОД даж говорить не стал, один ничего не найдут.

с бензинкой то попроще, там свечи и катушки в большинстве случаев помогает сменить.

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

грешил на коробку если б такое не было только при медленном ускорении по городу. по трассе педаль в пол едет вполне адекватно.

хотя... может причина как раз таки в соленоидах 3 и 5 передачи... надо будет заскочить на диагностику коробки ради интереса.

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Всем привет,на дизелях дергания могут возникать при подклинивании клапана EGR.Лечиться снятием и промывкой,если дерганья не пропадают,клапан под замену или обрезание.На бензине с электрическим EGR,я думаю происходит тоже самое.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

А можете подробнее описать рывки. У меня бывает при разгоне с малых оборотов, но это не ярко выраженные рывки, а как будто биение что ли. Не постоянно, закономерность не вижу пока. ew10a мкпп

Ссылка на комментарий

Проверь состояние опор двигателя.

У меня, одновременно с вибрацией на тормозе + "D" появлялись рывки.

Ушли вместе с заменой опор двигателя.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...