Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фары, фонари протекают, вода в багажнике


Соболь

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой. Фонари залиты водой, а фараы внутри запотевают. Вроде все разобрал, слил воду, почистил прокладки и потуже закрутил. Проблема возникла снова.И видимо по той же не известной мне причине заливает багажник.

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий

Отличная идея! А как же потом лампочки менять то? Не, не пойдет. Буду искать другие пути. Спасибо за совет.

 

ну приклей на кузов уплотнитель (для окон и металических дверей) на любом строительном рынке купить можно

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

На днях полез в багажник за какой то хренью и поднял коврик. Как же я удивился когда увидел там огромную лужу! Все вытащил, просушил. Положил обратно. После вчерашнего дождя глянул под коврик, опять лужа, мать её. Проверил уплотнители, резиночки, всё на месте и ровно лежит. Как найти место от куда ЛЬЁТ (именно льет, а не капает) вода.

Сидеть в багажнике во время дождя!? :)))

Ссылка на комментарий

проверь для начало шланг омывателя заднего стекла.. хотя от него капать не должно

и как вариант проверь места крепления задних фонарей.. от туда может запросто лить...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

У меня например зимой постоянно протекала омывайка..

Канистра закрывалась неплотно, и если уже начатая бадейка падала при движении на бок, то из нее постепенно вытекала жидкость..

Nobody is perfect. I'm a nobody.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

На днях полез в багажник .... Как же я удивился когда увидел там огромную лужу! .... После вчерашнего дождя глянул под коврик, опять лужа...

Были ли удары сзади? Не у тебя, так у предыдущего хозяина?

 

При целых уплотнителях крышки багажника проверь задние фонари: течь может как сквозь них, так и из-под них, если хреновое уплотнение. Проверь воздушные салонные клапаны - не знаю где они у Ксары, а у С4 их два, под бампером сзади, выше линии пола багажника. Если были удары в попу, или просто криво стоят - может течь через них. Кроме того, если задница битая, могли разойтись где-то сварные швы между листами железа кузова, - вот тебе и "вода в трюме".

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Были ли удары сзади? Не у тебя, так у предыдущего хозяина?

 

Ударов ни у меня, ни у прошлого хозяина не было (100%). Мне кажиться что течет через фары.Как-то неубедительно стоят пластиковые панельки над фарами. В выхи на даче займусь, если раньше в аквариум не превратиться машинка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такая же зараза и у меня..............и каждый раз удивляюсь.ОТКУДА блин,всетаки думаю что через уплотнитель......задние стопы не причем........хотя????????но как заделать все технологические отверстия вот тогда вопрос?чтоб уж точно стопаки были не причем.а лужа неприятное зрелище,я даже со злости замовилю накройняк......

Ссылка на комментарий

шланг омывателя находится в резинке..

открываешь багажник и там где петли крепления двери багажника идет черная резиновая трубка. в ней идет проводка и шланг омывателя. как правило обламывается прям на изгибе

 

по поводу фонарей.. если они не плотно прилегают к корпусу, то после того как они наполнятся водой.. вода из них начинает затекать в салон авто. как вариант сделать маленькую дырочку в фонаре..

для начала его снять.. и снизу проковырять..

 

КОВЫРЯТЬ ДЫРКУ НЕ НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ!!!

а снизу фары..

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

шланг омывателя находится в резинке..

открываешь багажник и там где петли крепления двери багажника идет черная резиновая трубка. в ней идет проводка и шланг омывателя. как правило обламывается прям на изгибе

 

по поводу фонарей.. если они не плотно прилегают к корпусу, то после того как они наполнятся водой.. вода из них начинает затекать в салон авто. как вариант сделать маленькую дырочку в фонаре..

для начала его снять.. и снизу проковырять..

 

КОВЫРЯТЬ ДЫРКУ НЕ НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ!!!

а снизу фары..

 

Был на даче, разбирался с течью. В общем. Под уплотнителем, в левом верхнем углу, есть сварной шов, вот из него каким-то убразом сочилась вода. Залил все герметиком-не помогло.И еще в задней левой фаре собирается вода и скорей всего и оттуда тоже течет. Короче пойду ща рыбок куплю и буду любоваться аквариумом в багажнике :))

Ссылка на комментарий

В общем, наконец-то нашел от куда вода. Текла действительно из фары задней. Там сверху на фаре, где стекает вся вода с кузова, лопнул пластик, и в эту трещину (а она ширикая) вода и заливалась. В выхи замажу все автопластилином и надеюсь буду ездить с сухим богажником. Видимо из-за высокой влажности в дождь постоянно и потел салон.

Ссылка на комментарий

В общем, наконец-то нашел от куда вода. Текла действительно из фары задней. Там сверху на фаре, где стекает вся вода с кузова, лопнул пластик, и в эту трещину (а она ширикая) вода и заливалась. В выхи замажу все автопластилином и надеюсь буду ездить с сухим богажником. Видимо из-за высокой влажности в дождь постоянно и потел салон.

 

у меня так обе фары треснули. залил клеем...

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

В общем, наконец-то нашел от куда вода. ..... . В выхи замажу все автопластилином ......

Лучше герметиком, он бывает даже прозрачный, если что. Можно даже строительным силиконовым. В отличие от пластилина держится и воду держит - идеально.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Все таки шланг проверь. Открой багажник, поставь кого-нить рядом и включи омыватель с дворником. На сгибе лопается. Я так менял, точнее тпереходник вставлял. Вроде больше не течет. А если в фарах вода, открути и просверли дырочки внизу для слива. Они все-равно не герметичны! Удачных поездок!

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Оказывается, на 2-й ксаре актуальна тема защиты задних фонарей от попадания в них воды. Возможно, мой опыт кому-то поможет.

 

Перестали гореть 2 лампы в левом фонаре. Полез менять.

 

Процесс снятия фонаря описан в инструкции. Самым сложным оказалось отсоединение разъемов от платы фонаря. На горизонтально расположенном разъеме посередине снизу выемка (около 5 мм) в которой торчит пружиниская такая проволока. Надо чем-то узким (тонкой отверткой, например) нажать на эту проволоку, прижимая ее к корпусу разъема, и спокойно снять колодку.

 

И что я обнаружил? Лампы все были целыми. А в левом фонаре плескалось небольшое озеро и уровень воды уже доходил до ламп нижнего ряда. До верхних, видимо, долетали брызги и там тоже была коррозия... В правом фонаре воды не было, но также были следы ее присутствия...

 

Как чистил, шкурил, подгибал контакты - рассказывать не буду, все просто и муторно. Ясно что чем позже заметишь, тем все хуже. Хорошо только, что металл там толстый и сразу насквозь не прогнивает.

 

А вот как защитить фонари от этого безобразия в будущем?

 

Фонарь имеет единственную дырку, которой прижимается к кузову. По краю дырки идет уплотнитель, который образует ступеньку на корпусе фонаря, и капли воды (дождь) просто так ее преодолеть не может. Разве что утопить машину до фонарей :-). Ну и еще на мойке, если удачно направить струю воды под давлением.

 

При внимательном осмотре на корпусе вонарей были обнаружены

2 трещины, очень удачно расположенные, в них вода должна была затеекать даже при небольшом дожде.. Причем, как они появились - загадка. Следов удара нет, чуть ли не дефект литья...

 

Кроме того, оказалось, что задняя стенка фонаря, которую все видят - двухслойная. И между слоями - тоже вода.

 

Что сделал:

1. Тщательно просмотрел корпус фонарей и заклеил все трещины (пока скотчем, позже буду искать подходящий растворитель, на крайняк - эпоксидкой залью или герметиком.

2. Кромку уплотнителя, котора прижимается к кузову, промазал силиконовым герметиком. Но тут уже кто-то сказал, что отодрать такой фонарь позже будет непросто.

3. На кузове, по контуру прижима уплотнителя, остается хорошо видимый след, даже после тщательной протирки. Прямо по этому следу нанес тонкий слой Литола. Теперь герметик не прилипнет к кузову.

4. Собрал фонари.

 

Удалить воду из пространства между 2-мя задними стенками фонарей так и не смог, позже, наверное, просвелю акуратную дырочку изнутри фонаря во внутреннем нижнем углу.

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

у меня тоже самое. не смог вылить воду которая между стекол, пришлось в самой нижней точке фонаря проковырять маленькую дырочку для вентиляции)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я так и сделал, отверстия просверлил и теперь вода не задерживается. Главное просверлить в самой нижней точке и не промахнуться, попасть между стенками :)

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...