nikolaj76 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Всем привет машинка ситроен берлинго 1.4 i 2002 года ,не стабильные обороты двигателя от 800 -1000, промывку дроссельной заслонки делали , регулятор ХХ тож меняли изменений нет , но когда рулем покрутишь не много влево или вправо то подает до 800 потом опять до 950 есть ли у кого какие предложения сам не знаю на что думать ? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 То что обороты плавают -не знаю.А то что обороты меняются при повороте -так это ГУР в работу вступает и дает нагрузку на двигатель.То-же самое происходит когда например Вы фары включаете.Повышается нагрузка на генератор. Ссылка на комментарий
nikolaj76 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Будем пробовать менять датчик положения дроссельной заслонки , не получится сам дроссель целиком. Ссылка на комментарий
nikolaj76 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Проблему решил заменой лямды верхней , и датчика температуры (зеленый), расход топлива упал с 11л до 7.6л по городу на 100км . Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 А датчик температуры причем тут? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Очень важная деталь в инжекторных системах впрыска, ну или типа того :-) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Я знаю что важный.Каким боком он здесь-то вылез?Вот я о чем. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 При неправильно работающем ДТ, ЭБУ думает, что мотор холоднее, чем на самом деле, и увеличивает время впрыска форсунок. Смесь становится богаче, расход растет. А если ещё дохлая лямбда этого не видит, совсем беда. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
nikolaj76 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вот вот правильно говорит defekt так оно и вышло сейчас все в норме расход радует глаз ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ВЫ заменили лямбду и датчик температуры.А если сначала одну лямбду?Может датчик исправный был?Вот я о чем.Чем Вы определили неисправный датчик? Ссылка на комментарий
nikolaj76 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Подключили лексию она сразу определила неисправность лямбды (почему-то другие сканеры этого не сделали), и плохую адекватность датчика температуры,лямбду поставил универсальную бош . Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 не набирает обороты пробег 235000 км.Первым делом куда посмотреть?может катализатор забит?2004 год 1.4мкпп. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Начать с давления в рампе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти