Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 седан


axis

Рекомендуемые сообщения

paolo145, далеко ли уедешь на 250? Нет у нас дорог таких. А ночью погонять не показатель )))) В общем моя мысль о том, что для нормальной и даже немного агрессивной езды даже 120 л.с. хватает. Сколько я уже видел таких шустриков которых я на круизе в 119 км/ч обгонял. 110-140 разнгона достаточно для адекватного обгона. Но боюсь завтра нам предупреждения дадут. И да, хочу 2х литровый мотор на ситре!
Ссылка на комментарий

Да и стоит почитать ветку С4 пикасо, где у многих ещё и двух лет нет, а мотор уже гакнулся. Ну его в баню... Да ещё если и цена замены сумасшедшая... Например, у кроссера моего вариатор тоже слабое место (хотя и не настолько, чтобы за 2 года ломался). Но его купить на разборке и установить 40 тысяч стоить будет... А не 100-200 тысяч за замену мотора, да ещё и без гарантии...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

В ваших конфигах от С5 только кузов. Это уже не совсем С5.

 

у него в конфигах именно ситроен и именно седан и именно с движками 120 и 150 коней, что из себя и представляет новый с4 седан. имхо, сравнение исчерпывающее, к тому же в с5 салон интереснее гораздо.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

у него в конфигах именно ситроен и именно седан и именно с движками 120 и 150 коней, что из себя и представляет новый с4 седан. имхо, сравнение исчерпывающее, к тому же в с5 салон интереснее гораздо.

 

С5 покупают за гидропневматику, а не за салон, который сзади, кстати, в С4 седан просторней. И еще - С5 в этих конфигах, особенно 120 сил не едет вообще.
Ссылка на комментарий

С5 покупают за гидропневматику, а не за салон, который сзади, кстати, в С4 седан просторней. И еще - С5 в этих конфигах, особенно 120 сил не едет вообще.

 

Да ладно Вам, я вот тоже раздумываю о покупке С5, почитал я об этой гидре, как она может крякнуть посреди трассы и потом на брюхе 40км/ч тащиться до ближайшего города с официальным сервисом. Лично я присматриваю бОльший автомобиль для увеличившейся семьи и мне интересен в первую очередь вместительный салон, тяговитый двигатель и проверенная другими людьми надёжность. С5 без гидры у меня был вариантом номер 1. Не прошёл по пространству салона на заднем сиденье, мне показалось что ну совсем чуток больше, чем в моём С4. Теперь хочу поближе познакомиться с пежо 508, который сделан на той же платформе PF3 что и С5. Правда 508-й с 1,6турбо стоит от миллиона, а это для меня уже становится критично, либо придётся ждать акций от пежо, либо отказаться от покупки. Ещё меня заинтересовал новый С4 пикассо, но его ещё год-полтора ждать. С4 седан тоже пока в моём списке претендентов, но нужно вживую его посмотреть, уж больно смущает внешний вид, а именно прилепленный багажник. Лично мне он кажется инородным относительно формы передка. Посмотрю вживую и сразу определюсь. Вот кто удачно прилепил багажник хэтчу, так это фордовцы на новом фокусе, седан смотрится очень динамично, цельно, а хэтч какой-то никакой.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

С4 седан тоже пока в моём списке претендентов, но нужно вживую его посмотреть, уж больно смущает внешний вид, а именно прилепленный багажник. Лично мне он кажется инородным относительно формы передка. Посмотрю вживую и сразу определюсь. Вот кто удачно прилепил багажник хэтчу, так это фордовцы на новом фокусе, седан смотрится очень динамично, цельно, а хэтч какой-то никакой.

 

мне понравился внешний вид вчера ещё раз заезжал в салон посидел посмотрел , понравился подлокотник .намного удобнее чем в хетче а вот один момент смутил ,влепили кнопку запуска а вместо личинки ключа заглушка стоит ,вопрос зачем а если кнопка глюканёт ? а она лажает даже в меринах но там вытащил кнопку вставил ключ повернул и поехал а тут что ? эвакуатор сервис ? короче съэкономили везде по три копейки ...

тутошный я

Ссылка на комментарий

мне понравился внешний вид вчера ещё раз заезжал в салон посидел посмотрел , понравился подлокотник .намного удобнее чем в хетче а вот один момент смутил ,влепили кнопку запуска а вместо личинки ключа заглушка стоит ,вопрос зачем а если кнопка глюканёт ? а она лажает даже в меринах но там вытащил кнопку вставил ключ повернул и поехал а тут что ? эвакуатор сервис ? короче съэкономили везде по три копейки ...

 

Согласен. Как раз внешний вид у него отличный :smile3:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Сегодня записался на тест-драйв. Будут записывать и на ютуб выкладывать. Постараюсь помучить подвеску и мотор. Я б канеш лучше бы протестировал по дороге в Тулу ))) там сейчас дороги как раз для полноценного тест-драйва.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я новенький тут. Моё знакомство с Ситроеном началось ещё два года назад, когда мой тесть купил себе C4 1 поколения. Посидел, порулил... Конечно, понравилось! После моего Логана очень было интересно и любопытно попробывать. Правда, машинка оказалась маленькой сзади (хетч все же). Новый С4 седан - совсем другое дело! Вчера я ходил на тест драйв. Автомобиль большой. Сначала даже немного было страшно из-за его габаритов. Но когда поехал на нем, все страхи прошли тут же! Машинка не такая уж большая, как кажется. Ещё, что заметил, коробка автомат тупила. Ну то есть хочу резко ускориться, а она секунду думает! Менеджер сказал, что коробка не адаптировалась под меня. При выезде на Ленинградку, зад авто было чуть не подставил (всё из за коробки). Так и не понял, глюк это или нет. Владельцы, подскажите!

В целом, машиной остался рад. Тут ещё конечно цена привлекает: при полном фарше менее миллиона и минимальная цена тоже хороша. Уже думаю относительно смены своего Логана.

Меня, кстати, записали для рекламы и конкурса. Проголусуйте за меня на youtube, пожалуйста! Уж очень хочется тест драйв выиграть.

http://www.youtube.com/watch?v=KNuLsha2ZUY

Изменено пользователем andy-rus
Ссылка на комментарий

Да ладно Вам, я вот тоже раздумываю о покупке С5, почитал я об этой гидре, как она может крякнуть посреди трассы и потом на брюхе 40км/ч тащиться до ближайшего города с официальным сервисом. Лично я присматриваю бОльший автомобиль для увеличившейся семьи и мне интересен в первую очередь вместительный салон, тяговитый двигатель и проверенная другими людьми надёжность. С5 без гидры у меня был вариантом номер 1. Не прошёл по пространству салона на заднем сиденье, мне показалось что ну совсем чуток больше, чем в моём С4. Теперь хочу поближе познакомиться с пежо 508, который сделан на той же платформе PF3 что и С5. Правда 508-й с 1,6турбо стоит от миллиона, а это для меня уже становится критично, либо придётся ждать акций от пежо, либо отказаться от покупки. Ещё меня заинтересовал новый С4 пикассо, но его ещё год-полтора ждать. С4 седан тоже пока в моём списке претендентов, но нужно вживую его посмотреть, уж больно смущает внешний вид, а именно прилепленный багажник. Лично мне он кажется инородным относительно формы передка. Посмотрю вживую и сразу определюсь. Вот кто удачно прилепил багажник хэтчу, так это фордовцы на новом фокусе, седан смотрится очень динамично, цельно, а хэтч какой-то никакой.

 

Я на этой гидре езжу на пару с отцом ( в основном он) уже 5 лет и никаких проблем. Вообще. Поменяны передние стойки на 77 тык, но это была болячка именно машин того времени выпуска - ездили бы грубее - поменяли бы по гарантии тысячах на 40. Про пространство сзади я согласен - его там не особо много, С4 седан кажется просторней. Вы еще раз подтвердили мое мнение о том, что надо меньше читать, что французы ломучие или какие то еще - все с ними в порядке.

Ссылка на комментарий

Ну что, прокатился я вчера. Движок - коробка ввели меня в восторг. Но мягкие сиденья портят ощущения. Руль реально тоньше. Отделка дверей - дермантин чтоль... Но движок...ммммммм. А места просто дофига!

 

http://www.youtube.com/watch?v=t5Us75J74lY&feature=share&list=UUufkmNDfjmigdmi3dxhzkPw

Ссылка на комментарий

В барахолке продавали сидения от хэтча - хватай, а то убегут . :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там как то по другому консоль сделана

 

Теперь владельцы Седанов будут покупать тотальные хэтчбеки ради сидений, а владельцы хетчбеков тотальные седаны ради турбо двигала и коробки :-)

Ссылка на комментарий

Проще дс4 взять. Там тебе и двиг с коробасом и сидухи ))))

 

Асболютно согласен. Тем более был в апреле в У сервисе и видел ДС4 Спорт чик 150 турбо лошадей за 970 тысяч. Неслабый такой дисконт... Я даже как-то расстроился, что за 780 взял С4...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

buhleso, но такого багажника и столько места не будет )))

 

Breadfun, Ну неее, покупать с битой тачки... нафиг надо. Будем надеется что через годик появится комплектация с нормально отделкой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...