Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 седан


axis

Рекомендуемые сообщения

Перешивать салон не решение. Кстати сидушки кроме своей отделки каких то отдельных нареканий у меня не вызвали - они довольно удобны. А вот руль... Его точно надо от хэтча ставить.

Ссылка на комментарий

Чую, часть нюшек-няшек экстерьера-интерьера, а также запцацек, будет кочевать между двумя моделями! .... Вот только пользователей седана не видать! :search:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

1,6турбо в конфигурации тэндэнс + Пакет "Visibilite" + Двухзонный климат-контроль = 802тр, очень заманчиво выглядит. В базе уже есть ESP.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

1,6турбо в конфигурации тэндэнс + Пакет "Visibilite" + Двухзонный климат-контроль = 802тр, очень заманчиво выглядит. В базе уже есть ESP.

 

С кондюком нормально можно "жить", и всего за 778 тыр!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Inspiron, блин, я за 770 свой эксклюзив брал. А тут чета какой-то не эксклюзивный в своей базе.

 

Хэтч-эксклюзив хранцузский на автомате сейчас 790 тыр выходит, а седан этой комплекции так-же твои будет: 745 тыр+ESP+краска=770 тыр.! Зато добавив всего 8 штук, мона и на тынденсе неплохо рулить, но уже с турбодвижком и хорошим автоматом! Пускай с кондюком, и без всяких там ме-е-елких прибамбасов!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
FreeTiller, к хорошему быстро привыкаешь. Салон хэтча в эксклюзиве шикарен и ни один конкурент не может его догнать в этом качестве ( с завидной регулярностью гуляю по салонам когда делать нечего). Салон же "эксклюзива" С4 седан ровно такой же как и конкурентов. Какие-то серебряные вставки на торпеде и дверях, крутилки подогрева переместили хрен знает куда ( я не понимаю тех, кто докапывался до их расположения в хэтче)и главное что вызывает недоумение у всех - говносиденья. В общем опять не достичь идеала. Если уж захотеть движка и скорости, то лучше октавию 1.8 взять уж. DS4 слишком дорог в своих комплектациях. Ладно, завтра поеду на тест-драйв, быть может получится выиграть тест-драйв на пол-года по акции )))
Ссылка на комментарий

Тест-драйва в нашей деревне пока нет :(, так что новых настроек подвески пока не почуствовал. Менеджеры кстати вообще были не в курсе за отличия :), посидел-посмотрел. Комплектация какая-то начальная правда. Передние сиденья г, а заднее не только без лючка, но и без подлокотника.

То что крутилки попогреев переехали - ну вроде как дело привычки, зато теперь как у всех. Места сзади побольше конечно, наклон спинки другой и возможно сидеть сзади удобнее.

Багажник - с одной стороны больше по объему, он глубже, но при этом ниже. Т.е. колеса вертикально в него уже не войдут, детская коляска тоже (как сейчас вожу в хэтче).

Тем не менее в плюсах - дизайн (особенно по сравнению с пыжом) и комфорт сзади.

А маркетологов citroen на мыло :)

Ссылка на комментарий

FreeTiller, к хорошему быстро привыкаешь. Салон хэтча в эксклюзиве шикарен и ни один конкурент не может его догнать в этом качестве ( с завидной регулярностью гуляю по салонам когда делать нечего). Салон же "эксклюзива" С4 седан ровно такой же как и конкурентов. Какие-то серебряные вставки на торпеде и дверях, крутилки подогрева переместили хрен знает куда ( я не понимаю тех, кто докапывался до их расположения в хэтче)и главное что вызывает недоумение у всех - говносиденья. В общем опять не достичь идеала. Если уж захотеть движка и скорости, то лучше октавию 1.8 взять уж. DS4 слишком дорог в своих комплектациях. Ладно, завтра поеду на тест-драйв, быть может получится выиграть тест-драйв на пол-года по акции )))

 

Полностью согласен. А динамики мне и у 120 л.с хватает. Я взял ситроен не из-за динамики, а из-за потрясающего дизайна (у седана он тоже есть) и очень комфортного салона (добротные сидушки, качественный салон, опции аля панорама).

 

Турбо мне не нужен. Только гимор. Если брать авто для динамики, то надо брать гольф или октавию. Ситроен всё равно не едет по сравнению с ними (сравнивал с ДС4).

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

[quote name='СергейМДХ' timestamp='1368347620' post..87396

Турбо мне не нужен. Только гимор. Если брать авто для динамики, то надо брать гольф или октавию. Ситроен всё равно не едет по сравнению с ними (сравнивал с ДС4).

как сказать не едет, дс4 тнр200 7.9сек до сотни, стоит миллион сто, гольф со своим 1.4 140лс и аналогичной комплектации будет стоить не меньше, а динамика будет хуже, новая октавия с 1.8турбо пока еще загадка по стоимости, но есть предположение, что не меньше ляма в сопоставимой с дс4 комплектацией. Если отказаться от приятных опций, то да, для лучшей динамики за цену топового с4L лучше брать вагомобили.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Седан с 1,6 150 сил на АКПП едет около 8 секунд, от той же Астры он уедет. Так что тут я бы поспорил - очень динамичная машина вышла.

 

Не едет он 8 сек. 9- да. Но не более. Октавиа едет 7,5-8.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

все эти разгоны до сотки дешёвые понты ,у меня на работе 221 мерин пуляет за 5 секунд но это не значит что я так и делаю всё время,разгоняюсь секунд за 8-10 ,главное в разгоне машины это как она тянет со 100 км и выше когда нужен резкий разгон для обгона машины

Изменено пользователем oleoleole

тутошный я

Ссылка на комментарий

все эти разгоны до сотки дешёвые понты ,у меня на работе 221 мерин пуляет за 5 секунд но это не значит что я так и делаю всё время,разгоняюсь секунд за 8-10 ,главное в разгоне машины это как она тянет со 100 км и выше когда нужен резкий разгон для обгона машины

 

Это следствие. Если машина едет до 100 за 5 сек. То и после 100 она ураган. По-другому бывает в очень редких случаях. Если октавиа пуляет до 100, то и после 100 она отлично едет. Я лишь говорил о том, что плюсы ситроена заключаются не в динамике, а комфорте. Если нужна динамика, то ситроен - ошибочный выбор.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Это следствие. Если машина едет до 100 за 5 сек. То и после 100 она ураган. По-другому бывает в очень редких случаях. Если октавиа пуляет до 100, то и после 100 она отлично едет. Я лишь говорил о том, что плюсы ситроена заключаются не в динамике, а комфорте. Если нужна динамика, то ситроен - ошибочный выбор.

 

Уточняй какой двс, кокая коробка у шкоды.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Видел сегодня в салоне этот "Седан". Что Элези, что С4 седан это вообще не похоже на ситроен. Этож треш какой-то! Я покупал С4 хетчбэк за его гармоничную внешность, уютный салон и комфорт. Стоял там С4 Седан экскюзив: вообще некрасивая машина внешне. Другая решетка радиатора немного изменен бампер там где противотуманки и как то уже некрасиво. Задние стойки крыши, да и корма, похожая чем то на хундай, тоже несуразно выполнены. Кетай! Внутри вроде как тоже самое, но другие материалы, на дверях, центральная консоль, внутри подлокотника типа С5 объем стал меньше и нет внизу бархата :-), потолочная консоль где зеркало вообще отваливалась :-), крутилки попогрея вообще шедевр, стало как то дешево :-(. Ну, а сиденья... Даже на турбодвигателе сэкономили, где еще 5 сил :-(

Может остался хотя бы комфорт при езде?!

Ситроену -1 за заполнение ниши Седанов класса С+, ни за чтобы не купил :-(

Да и цена, лучше подкопить тыщ 200 взять С5.

Но это мое мнение :-)

Ссылка на комментарий

Ответы про скоростные характеристики , от людей которые что то слышали где то видели, и возможно, когда то ездили,на том про что пишут ,смешно,.Спорт режим ,работа акселератором,в районе ,от середины и в пол , и динамика у авто на 5+. Если вы не умеете открывать потенциал ,каких то авто,не надо писать что они овощи, это вы как водители не кто,и это вам - .

 

Да и про шкоду ,где вы нашли что разгон 7.5.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...