buhleso Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Дефицит айсинов у них чтоль? Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 на 200 баксов айсин дороже, плюс свои заводы надо загружать Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 То есть айсин покупается на стороне, а ал4 на заводах ситроена делается? Видимо, на производство на своих заводах современного автомата денег нет. Печаль(( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Айсин не ставится на С4 во Франции. Вообще. Палка, робот, АЛ-4. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wargog Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41550 вот обзор нового citroen C4 L или седан,кому как удобно. СергейМДХ и Lexxcooper 2 Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 только что заезжал в Ситроен на Ярославке посидел в новом седане ,в салоне стоит белый перламутр,внешне выглядит шикарно сел на водительское сидение ,сидушки это просто ужас !!!дешёвая ткань сама сидушка мягкая и короткая подголовник убогий!!! руки надо оторвать тому кто их запихнул в этот автомобиль !!! Им там что заняться нечем ?зачем было мудрить с сидушками если есть великолепные сиденья от хетча !!! тоннель рядом с ручником облагородили сделали пепельницу с прикуривателем закрывающиеся и ещё один отдел с крышкой подлокотник удобнее чем в хетче но в салоне стояло авто дешёвой комплектации и он там не двигается вперёд ,продавец сказал что в более крутых версиях двигается . Сзади места больше для пассажиров .минус нет подлокотника для задних пассажиров . Вывод автомобиль получился в общем плане неплохой есть смысл махнуть свой хетч на седан со 150 сильным мотором коробкой автомат и ксеноном но эти сиденья отбивают всю охоту и перевешивают все плюсы автомобиля ,того кто придумал эти кресла запустил их в производство и ставит на этот автомобиль надо гнать ссаными тряпками подальше от автомобилей .это наверное бывший разработчик сидений десяток :to_babruysk: max-fantom 1 тутошный я Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Вот вам и отечественное производство (( Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Вот вам и отечественное производство (( да это просто маразм в авто за 900 косарей запихнуть такие убогие сидушки из дешёвой ткани , Ау ... люди из Ситроен опомнитесь пока не поздно . max-fantom 1 тутошный я Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 да это просто маразм в авто за 900 косарей запихнуть такие убогие сидушки из дешёвой ткани , Ау ... люди из Ситроен опомнитесь пока не поздно . У меня на авто за 1,2 такие сидушки Японцы вообще считают это нормальным Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 У меня на авто за 1,2 такие сидушки :facepalm:/> Японцы вообще считают это нормальным :facepalm:/> я первое время на работе долго плевался от сидений 221 мерседеса привык в БМВ ушным :-) одно дело если бы на хетче были такие же сидения ,никто бы ничего не сказал .но когда в такой же машине стоят сидения на порядок лучше и по дизайну и по комфорту и по отделке то возникает вопрос ,зачем вы их испоганили ? вам что заняться больше нечем ? посмотрим будут сдвиги или нет .а так хоть бери салон хетча и запихивай в седан max-fantom 1 тутошный я Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Сидушки зачехлить можно, а вот то что они короткие -это не гуд! Кетайцы, видно, под себя делали.))) Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Так сидухи наши отечественные. Может у китайцев другие? Или они на всех рынках одинаковые не смотря на разных производителей? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 зачем вы их испоганили ? вам что заняться больше нечем ? Ты знаешь сколько они стоят? Одна подуха четвертак. К тем самым 900 можно смело добавить 100. И тогда будет вопрос - а нах мне ЭТО за лям? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 у владельцев будет актуальной тема: куплю сидушки от хэтча Бес 1 Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Так сидухи наши отечественные. Знаем! Машинко в китае рисовали, я это подразумевал. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 oleoleole, )))) у меня были такие же эмоции. Думал показалось. buhleso, сидухи как в приоре ))) поставщик мне кажется один. Karamba! Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Знаем! Машинко в китае рисовали, я это подразумевал. Может в Калуге не стали заморачиваться и взяли сидухи какие были у местного поставщика )) Изменено 6 мая, 2013 пользователем buhleso Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Ты знаешь сколько они стоят? :facepalm:/>/>/> сильно сомневаюсь что ценник старых и новых сидушек сильно разнится в цене ..если конечно покупать и заново всё переставлять тогда да попадос а вот зачем было мутить и запускать в производство это убожество большой вопрос ... Сидушки зачехлить можно, а вот то что они короткие -это не гуд! они ещё и без боковой поддержки и подголовник обычный кирпич и даже в эксклюзив+ из дешёвой ткани . Изменено 6 мая, 2013 пользователем oleoleole max-fantom 1 тутошный я Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Что Ситроен С4 седан, что Пежо 408, все переехало к нам без изменений от китайского варианта. Думаю, что все нюансы такого переноса сказываются на нас. В том числе, и материал сидений и их габариты Кетайсы, они же махонькие Изменено 6 мая, 2013 пользователем Влад Петрович Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Может в Калуге не стали заморачиваться )) это не просто взял из того что было тут и ширина нужна определённая и высота и крепёж ,думаю их делали специально под новый авто но из самых дешёвых компонентов ,могли бы скопировать старые .... тутошный я Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 С другой стороны, места для ног стало гораздо больше!))) Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nVQWKKJLXTM http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nVQWKKJLXTM Inspiron 1 Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Ну вот почему не сделать как в хэтче сидушки? А лючок бензобака? Фары задние зачет. Хром внутри колхозно и дешево смотрится. Не могу определиться никак ))) нравится или нет. Karamba! Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 О каком Хром внутри колхозно и дешево смотрится идет разговор? Если накладка в парпризе,то она такая же матовая как и у нас в дверях. Из хрома всё также чужеродная рукоятка АКПП Кста у "китайцев"на С4L лючок тож квадратный А вот повторители поворота в зеркалах Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Ездил сегодня на тест-драйв этого чуда. салон после С4 Эксклюзив разочаровал - сидушки из говноткани, руль из дерьмонтина, хорошо хоть пластик мягкий оставили. Опечалила безопасность - даже в самом топе и фарше всего 4 подушки. На тесте была машина на 17" Канберра 215/50 Мишка примаси, 150л.с., 6ст Айсин... Как же она пуляет! На 2ой передаче при педали в пол проворачивает колеса на асфальте. По ощущениям 100км\ч набирается где то секунд за 8, до 140 (столько успел выжать на коротком кусочке МКАДа) разгон не стухает не на секунду - даже при таком разгоне автомат не пинается, передачи очень вовремя подтыкает, нет желания переходить в ручной режим. И это был не "спорт" режим АКПП. Руль достаточно тяжел и информативен, но слишком тяжел на парковке. Теперь оставшиеся ощущения: в салоне тихо. Что 40, что 80, что 140км/ч - двигателя не слышно, колес тоже. Шумка салона на 5+. Отделка салона - описал в самом начале, былого уюта С4 хэтча как не было. За салон 3. Сэкономили просто на всем, чем смогли. Почему - остается только гадать. Багажник 5+ - нереально-бездонных размеров, вогнутое заднее стекло дает таких же нереальных размеров проем (привет С5). Подвеска - очень мягкая при переезде неровностей, но и нет ощущения, что машина сильно кренится или плывет в повороте - потрясающая курсовая устойчивость, но это дань здоровой колесной базе. Здесь 5+. Внешний вид - ну тут на вкус и цвет, но отчасти поехал кататься именно потому, что очень нравится этот автомобиль внешне. Особенно задница. СУПЕР!!! Итог: Автомобиль понравился в общем, особенно драйверскими качествами, но разочаровал в салоне. Свой С4 менять на седан не стану (перед тестом были такие мысли). Стоимость протестированного автомобиля - 853тыс. рублей. Комплектация Эксклюзив+, с поворотным би-ксеноном. "Кожа-рожанного" салона нет даже как опции. max-fantom 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти