Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 седан


axis

Рекомендуемые сообщения

Айсин не ставится на С4 во Франции. Вообще.

Палка, робот, АЛ-4.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

только что заезжал в Ситроен на Ярославке посидел в новом седане ,в салоне стоит белый перламутр,внешне выглядит шикарно сел на водительское сидение ,сидушки это просто ужас !!!дешёвая ткань сама сидушка мягкая и короткая подголовник убогий!!! руки надо оторвать тому кто их запихнул в этот автомобиль !!! Им там что заняться нечем ?зачем было мудрить с сидушками если есть великолепные сиденья от хетча !!! тоннель рядом с ручником облагородили сделали пепельницу с прикуривателем закрывающиеся и ещё один отдел с крышкой подлокотник удобнее чем в хетче но в салоне стояло авто дешёвой комплектации и он там не двигается вперёд ,продавец сказал что в более крутых версиях двигается . Сзади места больше для пассажиров .минус нет подлокотника для задних пассажиров . Вывод автомобиль получился в общем плане неплохой есть смысл махнуть свой хетч на седан со 150 сильным мотором коробкой автомат и ксеноном но эти сиденья отбивают всю охоту и перевешивают все плюсы автомобиля ,того кто придумал эти кресла запустил их в производство и ставит на этот автомобиль надо гнать ссаными тряпками подальше от автомобилей .это наверное бывший разработчик сидений десяток

:to_babruysk:

тутошный я

Ссылка на комментарий

Вот вам и отечественное производство ((

 

да это просто маразм в авто за 900 косарей запихнуть такие убогие сидушки из дешёвой ткани , Ау ... люди из Ситроен опомнитесь пока не поздно .

тутошный я

Ссылка на комментарий

да это просто маразм в авто за 900 косарей запихнуть такие убогие сидушки из дешёвой ткани , Ау ... люди из Ситроен опомнитесь пока не поздно .

 

У меня на авто за 1,2 такие сидушки :facepalm: Японцы вообще считают это нормальным :facepalm:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

У меня на авто за 1,2 такие сидушки :facepalm:/> Японцы вообще считают это нормальным :facepalm:/>

 

я первое время на работе долго плевался от сидений 221 мерседеса привык в БМВ ушным :-) одно дело если бы на хетче были такие же сидения ,никто бы ничего не сказал .но когда в такой же машине стоят сидения на порядок лучше и по дизайну и по комфорту и по отделке то возникает вопрос ,зачем вы их испоганили ? вам что заняться больше нечем ? посмотрим будут сдвиги или нет .а так хоть бери салон хетча и запихивай в седан

тутошный я

Ссылка на комментарий

зачем вы их испоганили ? вам что заняться больше нечем ?

 

Ты знаешь сколько они стоят? Одна подуха четвертак. К тем самым 900 можно смело добавить 100.

И тогда будет вопрос - а нах мне ЭТО за лям? :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Знаем! Машинко в китае рисовали, я это подразумевал.

 

Может в Калуге не стали заморачиваться и взяли сидухи какие были у местного поставщика )) Изменено пользователем buhleso
Ссылка на комментарий

Ты знаешь сколько они стоят? :facepalm:/>/>/>

 

сильно сомневаюсь что ценник старых и новых сидушек сильно разнится в цене ..если конечно покупать и заново всё переставлять тогда да попадос а вот зачем было мутить и запускать в производство это убожество большой вопрос ...

 

Сидушки зачехлить можно, а вот то что они короткие -это не гуд!

 

 

они ещё и без боковой поддержки и подголовник обычный кирпич и даже в эксклюзив+ из дешёвой ткани . Изменено пользователем oleoleole

тутошный я

Ссылка на комментарий

Что Ситроен С4 седан, что Пежо 408, все переехало к нам без изменений от китайского варианта. Думаю, что все нюансы такого переноса сказываются на нас. В том числе, и материал сидений и их габариты Изображение Кетайсы, они же махонькие Изображение

Изменено пользователем Влад Петрович
%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Может в Калуге не стали заморачиваться ))

 

это не просто взял из того что было тут и ширина нужна определённая и высота и крепёж ,думаю их делали специально под новый авто но из самых дешёвых компонентов ,могли бы скопировать старые ....

тутошный я

Ссылка на комментарий

Ну вот почему не сделать как в хэтче сидушки? А лючок бензобака? Фары задние зачет. Хром внутри колхозно и дешево смотрится. Не могу определиться никак ))) нравится или нет.

Ссылка на комментарий

О каком Хром внутри колхозно и дешево смотрится идет разговор?

Если накладка в парпризе,то она такая же матовая как и у нас в дверях.

Из хрома всё также чужеродная рукоятка АКПП

 

Кста у "китайцев"на С4L лючок тож квадратный

Изображение

 

А вот повторители поворота в зеркалах

Изображение

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Ездил сегодня на тест-драйв этого чуда. салон после С4 Эксклюзив разочаровал - сидушки из говноткани, руль из дерьмонтина, хорошо хоть пластик мягкий оставили. Опечалила безопасность - даже в самом топе и фарше всего 4 подушки. На тесте была машина на 17" Канберра 215/50 Мишка примаси, 150л.с., 6ст Айсин... Как же она пуляет! На 2ой передаче при педали в пол проворачивает колеса на асфальте. По ощущениям 100км\ч набирается где то секунд за 8, до 140 (столько успел выжать на коротком кусочке МКАДа) разгон не стухает не на секунду - даже при таком разгоне автомат не пинается, передачи очень вовремя подтыкает, нет желания переходить в ручной режим. И это был не "спорт" режим АКПП. Руль достаточно тяжел и информативен, но слишком тяжел на парковке.

 

Теперь оставшиеся ощущения: в салоне тихо. Что 40, что 80, что 140км/ч - двигателя не слышно, колес тоже. Шумка салона на 5+. Отделка салона - описал в самом начале, былого уюта С4 хэтча как не было. За салон 3. Сэкономили просто на всем, чем смогли. Почему - остается только гадать. Багажник 5+ - нереально-бездонных размеров, вогнутое заднее стекло дает таких же нереальных размеров проем (привет С5). Подвеска - очень мягкая при переезде неровностей, но и нет ощущения, что машина сильно кренится или плывет в повороте - потрясающая курсовая устойчивость, но это дань здоровой колесной базе. Здесь 5+. Внешний вид - ну тут на вкус и цвет, но отчасти поехал кататься именно потому, что очень нравится этот автомобиль внешне. Особенно задница. СУПЕР!!!

 

Итог: Автомобиль понравился в общем, особенно драйверскими качествами, но разочаровал в салоне. Свой С4 менять на седан не стану (перед тестом были такие мысли). Стоимость протестированного автомобиля - 853тыс. рублей. Комплектация Эксклюзив+, с поворотным би-ксеноном.

"Кожа-рожанного" салона нет даже как опции.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...