Влад Петрович Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Может и не все, но большую их часть Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Если учесть все то цена будет как у гольфа)) Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Учитывая выше изложенное, думаю, что седанчик отобьет некоторую часть российского рынка Сам поджидал его появления, но сейчас счастлив владея хэтчем и менять пока не собираюсь Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Если ты берёшь турбомотор, объём которого больше, чем у конкурентов, мошьность которого, больше чем у конкурентов, то почему машина едет медленнее, чем конкуренты... Не люблю неэффективность. Согласен.Ещё непонятно как этот седан может разгоняться медленнее пежо 508 с таким же движком+АКПП и такой же массой? У 508 разгон 9.2сек, у с4L 9.6сек. Где-то ошибка закралась. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Нигде. Это маркетинг. Не могут показать 150 Айсин 8,5 Потому что 8,6 едет С5 2,2 битурбо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Да нет. Он это делает :smile3:/> Упорно ошибаетесь. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Влад Петрович, ну а что ж воткнули туда седушки подстать десятке? Слишком ватные. от седушек то наоборот все были в восторге. Дальняя дорогая никогда не утомляла. Со всем остальным согласен. ))_ Karamba! Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) FreeTiller,сиденья действительно Российские да и металл поступает с северстали. Подскажите что имелось ввиду про Российские сиденья? они уже не столь удобны и не такие длинные как на с4 хэче?. И самое Главное что Вы имели ввиду про северсталь метал на новом c4L я понял а вот какой метал в таком случае был на нынешнем моём c4 (b7) калуга (сборка) 2012г. вып. ?????? Изменено 27 апреля, 2013 пользователем diabolos Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Подскажите что имелось ввиду про Российские сиденья? они уже не столь удобны и не такие длинные как на с4 хэче?. И самое Главное что Вы имели ввиду про северсталь метал на новом c4L я понял а вот какой метал в таком случае был на нынешнем моём c4 (b7) калуга (сборка) 2012г. вып. ?????? Хэтч собирался по методу крупноузловой сборки (SKD), всё компоненты было из Хранции, скручивали аппарат только нашими очумелыми ручками.) В седане локализовано 34% комплектующих из России, в том числе и сидения полностью! Их удобство и размеры, я надеюсь не пострадали!))) :hi: Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) так это я уже вычитал про крупноузловую сборку по крайней мере, а вот чей метал в хэтче калуговской сборки был ????? просто такой инфы в сети не нашёл Изменено 27 апреля, 2013 пользователем diabolos Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Кузова приходили полностью собранные и окрашенные,у нас только ставили мотор с подвеской и заправляли жидкостями. Сейчас хетч идет полностью французской сборки Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Так металл во Францию с северстали идет. :rolleyes: Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Может оно и так,но вот для калуги северсталь делает штамповку сразу.Кузовня приходит на завод готовая,осталось только сварить. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 FreeTiller, сиденья пострадали очень сильно. Чуть лучше чем в десятке блин. Даже обидно стало! Karamba! Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Пружины, амортизаторы - все оригинальные, причем задние 5102.CK - один из вариантов усиленных от Пежо 308. Может и амортизаторы тоже :). Типа эксперимент на хэтче не удался? Задние сайлент-блоки как и на 408 - от Пежо 308SW - 5131H7. Интересно как такая подвеска ведет себя на стыках... Я на драйв2 Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 И еще интересно, убрали ли раскачку и кивки при торможении? Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 И еще интересно, убрали ли раскачку и кивки при торможении? Если они это сделали, то машина стала жёсткой. Зачем уничтожать то, за что французы ценятся - комфорт? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Про подвеску немного тут. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Что ценного в том, что машина так сильно клюет носом при торможении и жопа приседает при нажатии на газ? Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 buhleso, это называется мягкость. При поездке на машине, если ехать тихо и размерено, ощущение что плывешь на корабле. А вот если поставили сразу нормальные СБ, это уже зер гуд.Повторюсь ))) Машина чудо как хороша, но цука сидушки я помню до сих пор )))Вот на Хэтче мне турбы не хватало и 6 ступки))), а тут сидушки не удовлетворяют. Что ж за хня такая))) Попогрейки, дневные ходовые огни, все это хрень! )) Она не мешает водить и получать удовольствие))) P/s Испытал в прошлую субботу поворот на 90 при 70 км/ч. Жалко головы пассажиров сзади ))))))))))) Karamba! Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 150 л.с. с айсином да кайфовыми сидухами это к дс4 )))) Vadim098 1 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 150 л.с. с айсином да кайфовыми сидухами это к дс4 )))) Да. Но у ДС4 нет такой комфортной подвески. А я именно этого хотел... Единственное, чего мне не хватает в хэтчбэке - 6ти ступенчатого автомата. Было бы здорово. В остальном всё отлично - приемлимая динамика, отличная подвеска, прекрасная шумоизоляция. Про дизайн вообще молчу. Мало в мире автомобилей, которые мне ТАК нравятся внешне! :clapping: Vadim098 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Тяни с Парижу. Только стоит как космолет. :facepalm: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Тяни с Парижу. Только стоит как космолет. :facepalm:/> :facepalm:/> Я только купил здесь, а вы мне предалагаете уже "с Парижу" тянуть :biggrin: Это просто мысли в слух. Хотелось бы адекватной коробки. Тем более, что судя по ценам на седан, коробка бы совсем чуть чуть удорожила автомобиль. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 На адекватных коробках они сами ездят, нам не поставляют. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти