Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 седан


axis

Рекомендуемые сообщения

Учитывая выше изложенное, думаю, что седанчик отобьет некоторую часть российского рынка Изображение

 

Сам поджидал его появления, но сейчас счастлив владея хэтчем и менять пока не собираюсь Изображение

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Если ты берёшь турбомотор, объём которого больше, чем у конкурентов, мошьность которого, больше чем у конкурентов, то почему машина едет медленнее, чем конкуренты... Не люблю неэффективность.

 

Согласен.

Ещё непонятно как этот седан может разгоняться медленнее пежо 508 с таким же движком+АКПП и такой же массой? У 508 разгон 9.2сек, у с4L 9.6сек. Где-то ошибка закралась.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Нигде. Это маркетинг.

Не могут показать 150 Айсин 8,5 Потому что 8,6 едет С5 2,2 битурбо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Влад Петрович, ну а что ж воткнули туда седушки подстать десятке? Слишком ватные. от седушек то наоборот все были в восторге. Дальняя дорогая никогда не утомляла. Со всем остальным согласен. ))_
Ссылка на комментарий

FreeTiller,сиденья действительно Российские да и металл поступает с северстали.

 

Подскажите что имелось ввиду про Российские сиденья? они уже не столь удобны и не такие длинные как на с4 хэче?. И самое Главное что Вы имели ввиду про северсталь метал на новом c4L я понял а вот какой метал в таком случае был на нынешнем моём c4 (b7) калуга (сборка) 2012г. вып. ?????? Изменено пользователем diabolos
Ссылка на комментарий

Подскажите что имелось ввиду про Российские сиденья? они уже не столь удобны и не такие длинные как на с4 хэче?. И самое Главное что Вы имели ввиду про северсталь метал на новом c4L я понял а вот какой метал в таком случае был на нынешнем моём c4 (b7) калуга (сборка) 2012г. вып. ??????

 

Хэтч собирался по методу крупноузловой сборки (SKD), всё компоненты было из Хранции, скручивали аппарат только нашими очумелыми ручками.) В седане локализовано 34% комплектующих из России, в том числе и сидения полностью! Их удобство и размеры, я надеюсь не пострадали!))) :hi:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

так это я уже вычитал про крупноузловую сборку по крайней мере, а вот чей метал в хэтче калуговской сборки был ????? просто такой инфы в сети не нашёл

Изменено пользователем diabolos
Ссылка на комментарий

Пружины, амортизаторы - все оригинальные, причем задние 5102.CK - один из вариантов усиленных от Пежо 308. Может и амортизаторы тоже :). Типа эксперимент на хэтче не удался?

Задние сайлент-блоки как и на 408 - от Пежо 308SW - 5131H7.

Интересно как такая подвеска ведет себя на стыках...

Ссылка на комментарий

И еще интересно, убрали ли раскачку и кивки при торможении?

 

Если они это сделали, то машина стала жёсткой. Зачем уничтожать то, за что французы ценятся - комфорт?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
buhleso, это называется мягкость. При поездке на машине, если ехать тихо и размерено, ощущение что плывешь на корабле. А вот если поставили сразу нормальные СБ, это уже зер гуд.Повторюсь ))) Машина чудо как хороша, но цука сидушки я помню до сих пор )))Вот на Хэтче мне турбы не хватало и 6 ступки))), а тут сидушки не удовлетворяют. Что ж за хня такая))) Попогрейки, дневные ходовые огни, все это хрень! )) Она не мешает водить и получать удовольствие))) P/s Испытал в прошлую субботу поворот на 90 при 70 км/ч. Жалко головы пассажиров сзади )))))))))))
Ссылка на комментарий

150 л.с. с айсином да кайфовыми сидухами это к дс4 ))))

 

Да. Но у ДС4 нет такой комфортной подвески. А я именно этого хотел... Единственное, чего мне не хватает в хэтчбэке - 6ти ступенчатого автомата. Было бы здорово. В остальном всё отлично - приемлимая динамика, отличная подвеска, прекрасная шумоизоляция. Про дизайн вообще молчу. Мало в мире автомобилей, которые мне ТАК нравятся внешне! :clapping:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Тяни с Парижу. Только стоит как космолет. :facepalm: :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тяни с Парижу. Только стоит как космолет. :facepalm:/> :facepalm:/>

 

Я только купил здесь, а вы мне предалагаете уже "с Парижу" тянуть :biggrin: Это просто мысли в слух. Хотелось бы адекватной коробки. Тем более, что судя по ценам на седан, коробка бы совсем чуть чуть удорожила автомобиль.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

На адекватных коробках они сами ездят, нам не поставляют. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...