Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 седан


axis

Рекомендуемые сообщения

Коробас не быстрый.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чипануть его и поедет )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер.Ездили на тест в калугу.Маршрут наш начинался с аэропорта внуково и до завода ПСМА рус.Были представлены 4 конкурента,а это VW Jetta 1.4 TSI,Toyota corola 1.8,Chevrole cruze 1.8 Ford focus 1.8,все машины были на АКПП и только ситроен был представлен на МКПП И АКПП.Из всех конкурентов больше всех понравился фольц,динамичный,комфортный,просторный,но и цена его в схожей комплектации с ситроен почти миллион.Тойота и круз просто убогие машины и это мое ИМХО,хотя все драйверы со мной согласились.Цена представленного круза была 900 т.р,тойота тоже.У тойоты понравилась камера заднего вида встроенная в зеркало, в топе у тойоты даже нет есп.Форд тесноват,но понравился как руль лежит в руках и информативная приборка,но вот руль перегружен кнопками.Самая удобная посадка для задних пассажиров в С4,угол наклона спинки в 29 градусов это действительно удобно,места для задних пассажиров прилично.Сидения в С4 могли бы быть и лучше,даже в топе предлагают только тряпку,но они над этим работают и сказали что в скором времени возможно появятся новые кресла.Подвеска в С4 осталась такой же короткоходной и при загрузке на кочке норовит пробить.МКПП 115 л.с сугубо городская машинка на трассе ему тяжело,120 с АКПП такой же как и хетч,вялый и не динамичный.150 мотор вполне динамичный и его хватает как на трассе так и в городе.Расход у 150 составил 7 литров на 100.Для чего вам нужна динамика ниже чем 9.6?Это не спорт кар,это семейный автомобиль.Проем багажника большой за счет вогнутого заднего стекла.Шумка на авто достойная,можно без повышения голоса разговаривать.В остальном же это тот же хетч только больше.Если бы я выбирал между авто такого класса я бы смотрел либо джету либо С4.Посмотреть машины в различных комплектациях можно на Привольной если кому интересно.Если есть вопросы задавайте,отвечу.

Ссылка на комментарий

Если есть вопросы задавайте,отвечу.

Спасибо за отзыв. Меня очень интересует как настроена подвеска у THP150 в сравнении с VTi120. Есть ли отличия в работе.

 

Тот же гольф с 140 л.с и чуть большим крутящим моментом по ТТХ разгоняется за 7 секунд до 100...

За 7 секунд до 100 Гольф 1,4TSI разгоняется наверное при попутном ураганном ветре. ;-)

Ссылка на комментарий

За 7 секунд до 100 Гольф 1,4TSI разгоняется при попутном ураганном ветре. ;-)

 

Неа... :nea: :nea:

с горы скинуть .

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

...Если есть вопросы задавайте,отвечу.

 

Расход 7 л / 100 км - это при какой средней скорости получился? Очень интересно, сколько получится в пробках типо московских, когда средняя скорость 10-15 км/час...

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Для чего вам нужна динамика ниже чем 9.6?Это не спорт кар,это семейный автомобиль.

ЗАчем тогда турбо мотор? ВОпрос в том, что есть конкуренты, имеющие такие же турбо двигатели и разгоняющиеся намного эффективнее. Просто покупая мощьный мотор, хочется понимать за что ты платишь.

 

ЗА отзыв спасибо!

 

За 7 секунд до 100 Гольф 1,4TSI разгоняется наверное при попутном ураганном ветре. ;-)

 

Да нет. Он это делает :smile3:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Сидения в С4 могли бы быть и лучше,даже в топе предлагают только тряпку,но они над этим работают и сказали что в скором времени возможно появятся новые кресла.

 

Как я понял, "дешёвые" сидения- это итог, на треть, локализации производства, ибо они уже сделаны в россии.

 

Подвеска в С4 осталась такой же короткоходной и при загрузке на кочке норовит пробить.

 

Я всегда считал, что у нас наоборот длиноходая подвеска, ибо опоры задних пружин чуть асфальт не задевают!) Никаких никогда пробоев самой подвески ни спереди, ни сзади я не испытывал. А про сайлентблоки все знают! Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

saluste,подвеска на 150 л.с настроена по другому,она более сбитая и по жестче.

nrt,скорость у нас была крейсерская,от 80 до 100.

СергейМДХ, у французов никогда небыло задачей сделать очень динамычный авто,они его оптимизировали под Россию,настройки коробки и двигателя мне понравились.У меня есть С5 с турбо мотором,меня его динамика устраивает и на С4 меня она устроила.

FreeTiller,сиденья действительно Российские да и металл поступает с северстали.

Ссылка на комментарий

saluste,подвеска на 150 л.с настроена по другому,она более сбитая и по жестче.

nrt,скорость у нас была крейсерская,от 80 до 100.

СергейМДХ, у французов никогда небыло задачей сделать очень динамычный авто,они его оптимизировали под Россию,настройки коробки и двигателя мне понравились.У меня есть С5 с турбо мотором,меня его динамика устраивает и на С4 меня она устроила.

FreeTiller,сиденья действительно Российские да и металл поступает с северстали.

 

Я Вам больше скажу - меня динамика и на 120 л.с с 4АКП устраивает :smile3: Я просто говорил про другое - всегда хочется понимать за что ты переплачиваешь. Если ты берёшь турбомотор, объём которого больше, чем у конкурентов, мошьность которого, больше чем у конкурентов, то почему машина едет медленнее, чем конкуренты... Не люблю неэффективность. Тот же самый вопрос у меня к автомобилям, которые имеют 250-270 л.с. Платить огромный нало из-за дополнительных 20 л.с - идиотизм. Тогда уже надо было ставить движок в 350 л.с, чтобы платя налог, ты понимал за что ты это делаешь.

 

Надеюсь понятно сформулировал.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Изображение

СергейМДХ, думаю производители меньше всего озабочены нашими затратами на налоги в процессе эксплуатации, щас упор на Евро/экологию... Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

VaLeO 9-1 1, ээээ не скажи. Хонда и у Пилота "лишние" несколько сил убрала, и по моему у Баяна это долбаную одну силу.

Сейчас не вспомню, но еще есть.

Конечно их не волнует размер наших налогов, их волнуют их продажи. )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас посчитал гольфа со 140л.с и со всеми опциями кроме автопарковки и кожи... 1,15 миллиона :shok: :shok: А в самом самом топе - 1,27...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Нафих телега за 1,2 без автопарковки??? :grin: :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

VaLeO 9-1 1, ээээ не скажи. Хонда и у Пилота "лишние" несколько сил убрала, и по моему у Баяна это долбаную одну силу.

Сейчас не вспомню, но еще есть.

Конечно их не волнует размер наших налогов, их волнуют их продажи. )))))

 

 

Ну дык и Пыж 3008 с турбо мотором тож был 156 сил,а с 2012г стал 150 л.с
Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Сдавал сегодня машину стекло поменять, в салоне стояли 3 С4L разных комплектаций. Стоял и экслюзив с допами в цене 906к. 150 л.с. 6 ст автомат.

 

Внешний вид:

Диски 17е Фениксы намного круче, чем то, что предлагают сейчас. Кузов большой, LED-ДХО смотрятся не так уж и колхозно. Корма шикарна.

 

Внутри: Простор, настроив сиденье под себя, сзади сел так, что ещё ~15 см от моих коленок до переднего сиденья осталось. Багажник вместительный и удобный.

Но! кнопки открытия багажника, люка топливного бака, отключение ЕСп расположены не очень удобно. Торпеда немного другая, как-будто ниже немного. Структура такая же, мягкий пластик. Руль из другого материала, чем на хэтче. Все остальное вроде нормально расположено и логично. Больше всего мне не понравились сиденья. Они вообще никакие. Неужели нельзя было поставить в машине за 900к хорошие сиденья, как в хэтчах. Нет контроля слепых зон.

 

общие впечатления: Если б у меня не было авто, то я пожалуй выбрал седан из-за движка и коробки. Внутри ощущение что чего-то не хватает и что-то, что портит общее впечатление. Дешевле как-то стало внутри.

Ссылка на комментарий

Други мои! Все-таки, надо признать, что седанчик получился ладненький и все комментарии, что мол "регулировка обогрева сидений не там расположена" (сплошь и рядом в тестах пишут, что управлять на С4 В7 попогрейками неудобно - по мне вполне удобно), пожалуйста, получайте регулировку на видном и доступном месте Изображение ДХО светодиодных нет на хэтче, нате вам на седане ИзображениеИ так можно продолжать до бесконечности. И вот за удовлетворение насущных "потребностей" и "пожеланий" россиян, я готов Изображениеперед французами.

Изменено пользователем Влад Петрович
%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Други мои! Все-таки, надо признать, что седанчик получился ладненький и все комментарии, что мол "регулировка обогрева сидений не там расположена" (сплошь и рядом в тестах пишут, что управлять на С4 В7 попогрейками неудобно - по мне вполне удобно), пожалуйста, получайте регулировку на видном и доступном месте Изображение ДХО светодиодных нет на хэтче, нате вам на седане ИзображениеИ так можно продолжать до бесконечности. И вот за удовлетворение насущных "потребностей" и "пожеланий" россиян, я готов Изображениеперед французами.

 

Согласен. Успех седану просто обеспечен. Очень классный авто получился. Они просто взяли за базу хэтч и учли все пожелания русских клиентов.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Не все.... :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...