Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 седан


axis

Рекомендуемые сообщения

проводя опрос на лучший народный автомобиль "С" класса...

 

В салоне приоры тесно до ужаса. Салон давит сверху, сбоку, в коленях. В моём предыдущем пежо206 было просторнее, чем в этой приоре. Может быть приора и относится к С классу по чьей-то там классификации, но лично для меня это самый настоящий В класс.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

а откуда у Вас такие кривые данные ? у меня у приоры хэчбэк багажник был 400 литров!

 

Эти "кривые данные" с официального сайта "АВТОВАЗа". :pardon:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

axis,Чееепееелееееееев!!!! Как тест-драйв прошел??? :grin: :grin: :grin:

15.04 же должны были ездить?

Отзыв ждем!!!

 

А то тут вон уже и тест-драйв в салоне появился)))

 

Или его снова с Елисеем попутали?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

klim3000, если гнаться за лошадями, то автоваз + доработки на те самые 400 тыс.р. и будет пулять зверски. Но это уже будет та же приора( калина, гранта) внутри по объёму. Схожу в салон по возвращении и прокачусь. Оценю так сказать. Октавия не конкурент, ибо внутри она настолько грустная, что становится стыдно.

 

P/s DIМKA, а как ты думаешь сколько у нас в автомобиле мест? Я написал как раз правильно. 5местная загрузка означает 3 человека сзади + водитель + передний пассажир.

Ссылка на комментарий

Эти "кривые данные" с официального сайта "АВТОВАЗа". :pardon:/>/>

 

а вот это очень странно, говорю же я являлся очень активным пользователем приоры хэчбэка и готов со 100% увереностью утверждать что багажник там немножко просторнее (ну и конечно бонус 2 ниши по бокам под масла и электронасос, но эт не считаем), до кучи полно где в инете упоминаеться объём именно 400 багажника, так что может как то неправильно посчитали на сайте ваза, или я не знаю с полкой считали объём а систроен без полки :=\

 

В салоне приоры тесно до ужаса. Салон давит сверху, сбоку, в коленях. В моём предыдущем пежо206 было просторнее, чем в этой приоре. Может быть приора и относится к С классу по чьей-то там классификации, но лично для меня это самый настоящий В класс.

 

друг ростом и весом поболее меня, я 180 а друг 190см, брал калину в то время когда я приору так как там (в калине) удобнее в салоне менее тесно, хотя калина как раз чисто "В" класс, , вот в салоне помню тест драйв проходили, там консул ростом 191, в цитромон с4-2 ну еле влез согнувшись в 3 погибили, и пришлось ему признать что авто не для высоких людей, в тоже время у меня есть брат, волею судеб щас временно активно пользует авто жены хундай гетс, ну это чисто "В" класс без знака"+" , так вот ему у себя в салоне места больше и удобнее чем примерялся у меня в с4-2. так что по внутреннему убранству о классе тоже едваль можно однозначно судить. Изменено пользователем diabolos
Ссылка на комментарий

так что может как то неправильно посчитали на сайте ваза

 

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Возможно. В России многие не знают что творят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все дороги ведут в Рим, а все машины сравнивают с Приорой :)

Ладно С4 сравнивают, но вот Х5 сравнивали с Приорой, как оказалось Приора вполне себе конкурет БМВ Х5, просто за понты переплачивать не охота..

Ссылка на комментарий

В салонах появился? Охота посмотреть, пощупать в живую.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Сегодня позвонили из ситроен центр Москва, сказали будет через неделю.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Дойду. посмотрю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Обзор седана С4 (стр.54). Кстати, там же про Елисея (стр.18), и новый Пикассо(стр.52). Скачать через торрент можно тут.

ПС. Лобовое стекло с обогревом на седане от Борского завода. Ценники адекватные. Это к вопросу о возможной замене.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Лобовое стекло с обогревом на седане от Борского завода. Ценники адекватные. Это к вопросу о возможной замене.

Ну во-первых ценники на другую продукцию не говорят о цене стекла на Citroen. Тут уж как маркетологи решат )). Можно ожидать в диапазоне от 10 до 20-25 тыс. рублей. Имхо.

У меня просто на фокусе было стекло с обогревом. Их правда не делали в Боре; оригинал стоил порядка 30, а появившийся потом китай в районе 12.

Во-вторых замена стекла это еще и проводка, потому как потребитель не слабый (предохранитель 35А, реле).

Изменено пользователем Vlad_M
Ссылка на комментарий

Ну во-первых ценники на другую продукцию не говорят о цене стекла на Citroen.

 

Говорят лишь о тенденции: цена/качество! Ставил несколько раз AGC и в этом убедился! Думаю технология изготовления стекла с ЭО что для Калины, что для С4 одинаковая, разница лишь в их площади. Имхо, и цена будет адекватная. Маркетологи из Бора могут спать тоже спокойно, бешенного постороннего спроса на эти стёкла вряд-ли предвидится!))) Если же стекло на конвейер PSA пойдёт с фирменным логотипом, то ясно, что ценник на него заломит уже сам автопроизводитель, вложив его в цену автомобиля! И будет именно так, что ...

 

оригинал стоил порядка 30

 

Хотя, неоригинал AGC c обогревом для ФФ2 всего 7811 рублей. Прайс тут.

 

ПС. Проводка для стекла не проблема! И предохранитель есть свободный на 40 ампер -F19.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

2 вопроса:

1) Есть ли какая-нибудь разница в узлах или настройках подвески С4 седан и С4 хэтчбэк?

2) За сколько реально разгоняется С4 седан с турбо мотором? Можно ли взять за аналогию ДС4? Вес и мощьность должны быть одинаковые более менее. Просто удивляет, что при такой мощьности и крутящем моменте такой медленный разгон... Тот же гольф с 140 л.с и чуть большим крутящим моментом по ТТХ разгоняется за 7 секунд до 100...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...