Гендельф Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Имхо интересен вариант только 150 THP с ксеноном, но стоит уже в районе 900, что ппц как много. А что самое мерзкое - задушили двигатели и 150 сил едут хуже 120... А почему много? Очень большой автомобиль , с полным Фаршем и всего 900. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Гендельф alers 1 Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Седан класса В это большой авто? )))) Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Седан класса В это большой авто? )))) вообще-то это чисто "С" класс, ну а "В" класс это ситроен с4 ЭЛИЗЕ, в другой ветке совсем обсуждается, опять путают их смотрю :=\ Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Сори, конечно С. Но большим авто язык не поворачивается его назвать )) Ссылка на комментарий
klim3000 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Много - потому что это с-класс. За те же деньги есть Окставия с горадо более интересной динамикой и габаритами. Даже Д-класс в средних комплектациях появляется, например Опель Инсигния, либо С5 в нефарше, но уже на пневме. Лично меня с4 подкупил именно ценой - 575к, за машину в отличной шумкой, мягкой подвеской, терпимой динамикой (120, ручка), кондером, круизом + отличный салон и внешний вид. Но для 900к этого уже мало, учитывая, что из действительно приятных ништяков добавляется только ксенон да климат, ну и мотор, разумеется. ИХМО многовато 300 с лишним штук за 3 опции. Та же астра уже стаовится интересней - ксенон АФЛ, подвеска адаптивная, моторка 180 сил, с хорошей динамикой и т.д. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем klim3000 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Много - потому что это с-класс. За те же деньги есть Окставия с горадо более интересной динамикой и габаритами. Новая октавия с более интересной динамикой, а это только 1,8тси, явно будет стоить дороже нынешней, которую уже не выпускают. Глянул в конфигуратор ситроен и получается, что с турбовым движком в комплектации тэндэнс седан можно взять за 763 000р. Если новую октавию 1,8тси оснастить всем тем же, что будет в седане в компл. тэндэнс, то она как раз таки и будет стоить 850-900тр. Новая октавия явно не конкурент седану по цене. Основной конкурент по цене 2-хлитровый фокус. Даже астра с 1,6турбо стоит уже 900тр. Овощные корейцы вообще не конкуренты по динамике. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Октавия это уже чистый Д класс, длина если не ошибаюсь 4,6м. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Седан класса В это большой авто? )))) 4,6 метра... Это не то что не "B". Это уже почти "D" :) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну а L-ка? Длина, мм: 4621 :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Просто прежние классификация по длине по факту уже не действуют. Длинный задний свес не делает из октавии D-класс, равно как Citroen C-Elysse не становится C несмотря на базу поболее чем у хэтча C4. Длина современного D класса если уж на то пошло около 4.8 м. А гольф-класс в кузовах седан и универсал давненько находился в пределах 4.5... 4.6м. Пока PSA всех не сделал с 408 а теперь и C4L :) Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Vlad_M Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 а вы не пробовали измерять не только в длину, но и в ширину??? в моем Ситре абсолютно спокойно могут сидеть 5 человек, а если взять любой В класс, там сзади троим будет ооочень тесно. Хэтч практичней в городе. Огромный багажник бессмыслен без удобства хэтча по погрузке. Если уж и брать, то ради 150 турбины и 6 ступки Айсина, но эти вещи мне уже не кажутся разумными. даешь 2л с турбо! Karamba! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Длина для седанов и хэтчей: Lexxcooper и Clepsidra 2 Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Считаю глупо класс определять сантиметрами. А то что ж получается - сделай задний бампер массивнее, передние бампер чуть более клиновиднее и все - стали классом выше )))) Разница меньше 5 см вообще сложно различима на глаз. Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Длина для седанов и хэтчей: тут много "НО" сам являлся активным пользователем автомобиля приора и живу рядом с заводом в Тольятти, так вот в таблице калина и приора идут как В+, хотя по факту приора это седан С класса, да да, я не оговорился, и по вместимости в салоне однозначно так а по габаритам калина меньше даже визуально существенно, они никак с калиной в одном классе размерности ни могут быть, к тому же у меня была приора хэтч с багажником больше чем у Цитрона с4-2 щас моего, в то время как у калина хэча багажник как у фокуса3, даже помоему итого меньше... Ах да ещё была передача на маяке у стилавина прошедшим летом, лучший народный "С" класс автомобиль, там было несколько авто включая ЛАДА ПРИОРА - и она обоснованно выиграла ) ну много у кого сей автомобиль, на тот момент и я был счастливым обладателем и гоотов был звонить!, но пару ДТП не в качестве меня виновного и супер НГ акции на цитрон побудили меня продать автомобиль Изменено 15 апреля, 2013 пользователем diabolos Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 ... так вот в таблице калина и приора идут как В+, хотя по факту приора это седан С класса ... к тому же у меня была приора хэтч с багажником больше чем у Цитрона с4-2 щас моего.. Ещё авто по ширине считают. По ссылкам на европейские нормы (оригинал, правда не нагуглил!) "В"-класс идёт до 1,7 метра, "С" в пределах 1,7-1,8. Так что твоя Приора, при габаритах 1,68х4,35, никак не лезет в "С". Видно, только по нормам российским!).... Объём багажника у неё с сиденьями 360 литров, без них -705 литров, у С4 соответственно 408 литров, а если сидухи сложить, то далеко за тысячу выйдет! Как-то так, вот!) Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) в моем Ситре абсолютно спокойно могут сидеть 5 человек, а если взять любой В класс, там сзади троим будет ооочень тесно. Сзади у тебя 5 человек???,это каких?детей?грудничков))) 3-ое у меня сидели сзади,норм,4-ого я бы уже пожалел,а тут 5 Завышена самооценка у тя )))) зы или 5 человек ВСЕГО???тогда поверю... Без обид Изменено 16 апреля, 2013 пользователем DIМKA Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 А где написано про 5 человек сзади? ))))) Inspiron 1 Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 А где написано про 5 человек сзади? ))))) в моем Ситре абсолютно спокойно могут сидеть 5 человек, а если взять любой В класс, там сзади троим будет ооочень тесно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Хорош флудить. DIМKA 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
klim3000 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Новая октавия с более интересной динамикой, а это только 1,8тси, явно будет стоить дороже нынешней, которую уже не выпускают. Глянул в конфигуратор ситроен и получается, что с турбовым движком в комплектации тэндэнс седан можно взять за 763 000р. Если новую октавию 1,8тси оснастить всем тем же, что будет в седане в компл. тэндэнс, то она как раз таки и будет стоить 850-900тр. Новая октавия явно не конкурент седану по цене. Основной конкурент по цене 2-хлитровый фокус. Даже астра с 1,6турбо стоит уже 900тр. Овощные корейцы вообще не конкуренты по динамике. Даже с новым 1.4 TSI 8,4 секунды до сотни. 1.8 там вообще 170 сил и динамика в районе 7-ми секунд. А 1.4 TSI если напичкать до Эксклюзива с4 будут ровными по цене. Так что конкурент и ещё какой. Трэнденс - не интересен из-за отсутствия ксенона. Фокус не конкурент, из-за багажника и размеров салона. Астра 1,6т да, стоит 900, но и ситро стоит столько же в фарше. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Даже с новым 1.4 TSI 8,4 секунды до сотни. 1.8 там вообще 170 сил и динамика в районе 7-ми секунд. А 1.4 TSI если напичкать до Эксклюзива с4 будут ровными по цене. Так что конкурент и ещё какой. Трэнденс - не интересен из-за отсутствия ксенона. Фокус не конкурент, из-за багажника и размеров салона. Астра 1,6т да, стоит 900, но и ситро стоит столько же в фарше. Конкурент, конечно. У С4 хэтчбека единственный косяк - динамика. Так как у С4 седана этой проблемы нет, то по совокупным характеристикам многие конкуренты будут проигрывать. Например, у октавии конкретные минусы в виде жёсткой подвески, ЖУТКОЙ шумоизоляции и абсолютно пустого руля (это опасно при такой динамике). Едет октавиа действительно зачётно. Но дизайн никакой. Внутри скукота. И цена со скидкой в не самом топе у меня получалась 880 тысяч. То есть топ на новую октавию, на которую скидку не дадут, приблизиться к 1 миллиону рублей. Астра то же самое. Гольф в топе вообще 1,1 ляма... А С4 с учётом всегда высоких скидок в 2014 легко можно будет взять за 800 тысяч в топе. Это отличное предложение. Я уже 2 тысячи почти проехал на хэтчбэке и в полном восторге от ходовых и эстетических качеств автомобиля. Хотя машину покупал жене и владел куда более дорогими авто, но всё равно С4 очень понравился. Нет этой зубодробительности японцев, отсутствия шумки европейцев (не считая немецкой тройки) и при этом цена значительно ниже немецкой тройки. FreeTiller и Гендельф 2 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 DIMKA морит))) Гляжу в книгу и вижу фигу)) Inspiron 1 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Даже с новым 1.4 TSI 8,4 секунды до сотни. 1.8 там вообще 170 сил и динамика в районе 7-ми секунд. А 1.4 TSI если напичкать до Эксклюзива с4 будут ровными по цене. Так что конкурент и ещё какой. Трэнденс - не интересен из-за отсутствия ксенона. Фокус не конкурент, из-за багажника и размеров салона. Астра 1,6т да, стоит 900, но и ситро стоит столько же в фарше. Дык речь шла об Октавии, у которой динамика лучше чем у турбового седана. Вот я и привожу в пример 1,8. А 1,4тси только по паспорту едет шустрее, если посмотреть на кр.момент, то он такой же как у 1,6тнр ситро (разница в 10Нм незначительна) и достигается макс. момент примерно при тех же оборотах что и у ситро и полка момента одинакова по ширине, то бишь в городском потоке новая октавия 1,4тси не уйдёт от ситро играючи, на полкорпуса вырвется вперед при умелом водителе, не более. А вот у 1,8тси полка крутящего момента пошире и это даст ощутимый эффект при разгоне, да и на высоких скоростях заметное преимущество за счёт большей мощности, вот это я и называю ощутимым преимуществом в динамике. Имею опыт езды на гольфе 1,4тси с дсг, динамика не впечатляет, как говорится, в сиденье не вдавливает.Это по динамике, а по оснащению авто разными плюшками это нужно дождаться когда в конфигураторе появится новая октавия, вот там и сравним французскую щедрость с чехо-немецкой скупостью ))) Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 DIMKA морит))) Гляжу в книгу и вижу фигу)) Набросились,набросились))) зы Просто так написано... Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Ещё авто по ширине считают. По ссылкам на европейские нормы (оригинал, правда не нагуглил!) "В"-класс идёт до 1,7 метра, "С" в пределах 1,7-1,8. Так что твоя Приора, при габаритах 1,68х4,35, никак не лезет в "С". Видно, только по нормам российским!).... Объём багажника у неё с сиденьями 360 литров, без них -705 литров, у С4 соответственно 408 литров, а если сидухи сложить, то далеко за тысячу выйдет! Как-то так, вот!) а откуда у Вас такие кривые данные ? у меня у приоры хэчбэк багажник был 400 литров! и визуально заметно чуть больше ситроена нынешнего! уж там я много повозил и на вид видно что он больше!, у нынешнего с4-2 = 380 литров, и вроде бы всего ничего но реально ощутима разница. Ширина да наверно где то так и есть 1680 мм, но 20мм ну эт смешно эт на огроменные пороги допустим для безопасности с4 ушло, я бы не стал так явно из за этого по классу рубить, к тому же в передаче опять же на маяке так же отнесли приору к "С" классу... проводя опрос на лучший народный автомобиль "С" класса... Изменено 16 апреля, 2013 пользователем diabolos Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти