СергейМДХ Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Ну про автомат не согласен - до этого был Акцент с АКПП, ну ничем на С4 она не хуже, даже получше - есть ручной режим, адекватнее и быстрее реагирует и переключает, есть зимний режим, ну и главное - передачи подобраны так, что при движении 100-115км/ч нет и 3000 об/мин. А вот был бы какой-нить вариатор - не взял бы. Лично для меня всё в этой машине радует. ))) Давайте ещё с грантой сравним или ещё с чем-нибудь такого уровня... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Сравнивайте с чем угодно, а я уж сам разберусь. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Сравнивать Айсин и АТ8 смысла не имеет. Разные двигатели и разный крутящий. Обе достойны. Лучше вариатора. Изменено 1 июля, 2013 пользователем Flame_ Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Сравнивать Айсин и АТ8 смысла не имеет. Разные двигатели и разный крутящий. Обе достойны. Лучше вариатора. Вы очень сильно заблуждаетесь... Изменено 1 июля, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 По крайней мере и Айсин и АТ8 гораздо долговечнее и надежней вариатора. Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 По крайней мере и Айсин и АТ8 гораздо долговечнее и надежней вариатора. Почему вы так считаете? Вариаторы долго живут,стоят дешевле. Не распространенность данного типа трансмиссии была связанна с плохим сочетанием вариатора и большой мощности движков. Про Айсин еще может быть, а про французские коробки много плохих отзывов. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 ... Не распространенность данного типа трансмиссии была связанна с плохим сочетанием вариатора и большой мощности движков. .... Вроде бы , специально для вариаторов, придумали конусную цепь, специальное масло. До недавнего времени, эта цепь долго не ходила (70 тыс.). Сейчас не знаю, но навряд ли намного больше. Насчет АТ8: все слухи на уровне "одна баба сказала". Отзываются в основном те , у кого этой АКП никогда небыло. Те кто на ней катается , вполне ею довольны, да и ремонт достаточно не дорог. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 По крайней мере и Айсин и АТ8 гораздо долговечнее и надежней вариатора. Вроде бы , специально для вариаторов, придумали конусную цепь, специальное масло. До недавнего времени, эта цепь долго не ходила (70 тыс.). Сейчас не знаю, но навряд ли намного больше. Насчет АТ8: все слухи на уровне "одна баба сказала". Отзываются в основном те , у кого этой АКП никогда небыло. Те кто на ней катается , вполне ею довольны, да и ремонт достаточно не дорог. Аналогично для вариатора. Вы его просто не использовали, ничего про него не знаете... То есть сейчас по вашему все автомобили не будут ездить более 70к? Сейчас вариатор на аутлендере, рав 4, форестере, ауди А4 (с турбо мотором, между прочим), лансере, рено и тд... Даже инфинити JX вышел с вариком. Распространение связано с его удобством в повседневном использовании. Вариатор - лучшая трансмиссия, на которой я ездил. АТ8 - это ужас... Clepsidra 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
gilnur07 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Аналогично для вариатора. Вы его просто не использовали, ничего про него не знаете... То есть сейчас по вашему все автомобили не будут ездить более 70к? Сейчас вариатор на аутлендере, рав 4, форестере, ауди А4 (с турбо мотором, между прочим), лансере, рено и тд... Даже инфинити JX вышел с вариком. Распространение связано с его удобством в повседневном использовании. Вариатор - лучшая трансмиссия, на которой я ездил. АТ8 - это ужас... ездил я на королле с вариатором - больше 100 км не смог, кпп даже назвать не получится. АТ8 по сравнению с ней верх технологичного совершенства. Был опыт с вариком на 4-хлетней хонде hrv - на 100000 замена всего агрегата ввиду отсутствия норм сервиса, стоимость нового 1/2 от стоимости авто на тот момент. Лучше классического автомата ничего не придумано еще (про дсг и повершифты очень много инфы на профильных форумах, ломаются также как и АТ8, вот только ремонт по цене сопоставим со стоимостью 1/3 авто) Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Аналогично для вариатора. Вы его просто не использовали, ничего про него не знаете... То есть сейчас по вашему все автомобили не будут ездить более 70к? Сейчас вариатор на аутлендере, рав 4, форестере, ауди А4 (с турбо мотором, между прочим), лансере, рено и тд... Даже инфинити JX вышел с вариком. Распространение связано с его удобством в повседневном использовании. Вариатор - лучшая трансмиссия, на которой я ездил. АТ8 - это ужас... Полностью согласен. ездил я на королле с вариатором - больше 100 км не смог, кпп даже назвать не получится. На наши кароллы роботы ставили,а не вариаторы. 100000 замена всего агрегата ввиду отсутствия норм сервиса, Новый коробас дешевле купить и стоит он дешеле ремонта нашего АТ8 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Новый коробас дешевле купить и стоит он дешеле ремонта нашего АТ8 15- 20 тыс. рублей стоит? Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 15- 20 тыс. рублей стоит? 30-50к с заменой... У вариатора сейчас есть плюс. Почти все вариаторы делает фирма Jatco. Все они взаимозаменяемые. Поэтому найти варик для своей машины с какой-нибудь битой - проще простого. Но это мы говорим о поломках, которые случаются редко. А вот кайф от использования не сравниться ни с чем - никаких затупов на разгоне, торможение двигателем, максимальная эффективность разгона (двигатель всегда находится в зоне самой выскойо эффективности), минимальные обороты на любой скорости (у тяжёлого аутлендера на 160 - 3 тысячи оборотов. У нас на 110 3000)... И тд и тп. Clepsidra 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 У вариатора сейчас есть плюс. Почти все вариаторы делает фирма Jatco. Все они взаимозаменяемые Вы хотите сказать что для мотора 2л и 1.5 варики одинаковые? Или для Ниссана и Митсу тоже так же? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Какое отношение имеет вариатор к седану С4??? :diablo: :diablo: :diablo: Sir_Alex 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maxho_jk Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Самое прямое - его нет в седане! АТ8 - не вершина коробкостроения, но уж лучше АТ8 в пробках, чем МКПП. Изменено 2 июля, 2013 пользователем maxho_jk Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вы хотите сказать что для мотора 2л и 1.5 варики одинаковые? Или для Ниссана и Митсу тоже так же? Одинаковые.У Ниссана на 2.0 и на 1.6 ставиться один и тот же вариатор. Вроде бы , специально для вариаторов, придумали конусную цепь, специальное масло. До недавнего времени, эта цепь долго не ходила (70 тыс.). Сейчас не знаю, но навряд ли намного больше. Насчет АТ8: все слухи на уровне "одна баба сказала". Отзываются в основном те , у кого этой АКП никогда небыло. Те кто на ней катается , вполне ею довольны, да и ремонт достаточно не дорог. У меня 100 т спокойно вариатор отходил,потом машина ушла к другому владельцу.Замена цепи на вариаторе вообще не регламентирована. Как владелец обоих коробок.мое ИМХО Вариатор весчь,АТ8 уродство.но ездить можно. АТ8 - не вершина коробкостроения, но уж лучше АТ8 в пробках, чем МКПП. Золотые слова. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 посмотрел вчера БТД со Стилавиным и Вахидовым... фэйспалм конечно, про С5 не вспомнили, побежали искать кнопку запуска в хэтче, сказали, что в комбинации со 150 сильным мотором стоит вариатор (не бейте, прошу!!!!) а в целом им машина понравилась. для меня лично непонятна заглушка пластиковая на том месте, где должен быть ключ зажигания (колхоз) и бесключевой доступ (эти полосочки то сразу срабатывают на дверях, то их наяривать надо по пол часа, пока они не покраснеют) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Одинаковые.У Ниссана на 2.0 и на 1.6 ставиться один и тот же вариатор. Пруф линк пожалуйста! Бес А в курилку или еще куданить переместить эту темку вариант? Просто интересно мнение эксплуататоров этих видов коробок. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Alixx583 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Самое прямое - его нет в седане! Ну и чего его тогда тут обсуждать? А? Для непонятливых и крупно для слабовидящих - еще раз услышу в этой теме про вариатор - будет наказание. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 сплошное бла бла бла...мкпп рулит но давече будучи в питере, взял на тест альфу на роботе...так вот, там робот...ведет себя как каспер....никаких рывков, даже в пробке, никаких толчков...он плавно оооооочень плавно переключает все свои 7 передач...даже если газ не скидывать он все равно это делает плавно.... это я к чему АТ8 -фигня...не спорю....4 ступени ацтой...но как она себя ведет...меня в полне устраивает...если нужно ехать более динамично резче газ она дольше крутит...все прогнозируемо и адекватно Sir_Alex 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 все прогнозируемо и адекватно У нас уже Адекватно никакие предупреждения писать только по теме не вменяются!!! :dash3: Епт, создайте тему по сравнению коробасов и "соревнуйтесь" там! :wild: Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Предлагаю с вариатором сюда переместиться http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51335 Изменено 3 июля, 2013 пользователем creat81 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Предлагаю с вариатором сюда переместиться http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51335 Я вообще предлагаю никуда не перемещать и закрыть тему. Смысл обсуждать то, что 90% людей ни разу не эксплуатировало и знает о нём по слухам? По теме: меня удивляет, что на дороге почти нетс С4 седанов. Я видел только один на прошлой неделе на ТТК. Очень нравится дизайн. Жалею немного, что не дождался... С турбо мотором и адекватной КПП было бы, конечно, веселее... Напрягает только турбо двигатель, о котором уже знают все, так как более ненадёжного агрегата ещё не придумывали... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 меня удивляет, что на дороге почти нетс С4 седанов Дык, ваши отзывы читают. Потом вывод и делают.... :bad: Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Дык, ваши отзывы читают. Потом вывод и делают.... :bad: У меня хороший отзыв о С4. Не нравится только коробка. Но на седане то она и хорошая есть... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти