Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 седан


axis

Рекомендуемые сообщения

По-моему, как всегда, всё правильно. Если забить на их полную некомпетенцию в узлах автомобиля, то ощущения они описывают правильно. И действительно кнопки подгрева у хэтчбэка просто ДИКО неудобные...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
Alpina, в данном случае получается как в мультфильме про Винни-Пуха: "Какие-то двери маловатые! - Нет, это просто кто-то много ест "(С) Изображение Не ручаюсь за дословную цитату.
%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Ну вот и мне довелось порулить на новом седане. Оговорюсь сразу - машина ресурсная (не тестдрайв) пробег уже около 8 тыс км., комплектация эксклюзив, 120 кобыл 4АТ.

В целом очень даже не плохо. Управляемость понравилась. Подвеска по сравнению с хетчем - самое оно (особенно сзади). Динамика на уровне (но по правде ее мало ))). Багажник большоооой, но отделан как-то коряво. Нерово отфармованный материал, да и пистоны какие-то не аккуратные (напомнило мне мою предыдущую калину). М.б. это из-за того что машина не на продажу, но к салону таких нареканий нет.

Понравился подлокотник, да и общая организавия места вокруг него (всякие там крышечки и прочее, прям С5). Но не понравилось как сделана кожа вокруг ручника, напомнила брошенный на пол мешок из под картошки.

Не понравились седенья, какие-то они не цепкие, но в целом терпимо и очень не понравился руль. Какой-то он тонкий что-ли. Контраст чуствуется сразу. И еще. М.б. из-за того что у меня палка, и я привык орудовать педалями подругому, но я постоянно цеплял правой ногой за бороду. ХЗ почему так происходило.

Еще понравидись стопаки и много места сзади. Очень комфортно.

Улыбнуло наличие двухнитиевых ламп габаритных огней в фарах и экономия на всетодиодах в плафонах (стоят лампочки).

Итог - если бы до этого не юзал хетч, то наверное многих бы нюансов по сравнению с ним и не заметил бы, и выбор скорее всего пал бы на седаи из-за объема и комфорта подвески (ну и кобыл бы побольше).

П.С. На этой машине вваливали. Ее не щадили. Но скрипов и каких-либо других ненужных звуков не обнаружил. И в подвеске, и в моторном отсеке, и в салоне тихо.

Ссылка на комментарий

Был на презентации седана.

Внешне хорош, внутри почти как наш хэтч, но сидушки... Буээээ...

Жена как только села сразу сказала - хорошо мы седан не ждали. ))))

ЗЫ. На презентации, кстати, тапочки ДС3 выиграл, жена довольна! :preved:

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Посмотрел,пощупал....

Отличный авто получился.С эстетической точки зрения красив.Сидения действительно полный отстой.

Свой хетч на седан не поменяю.Если и брать в кузове седан,то авто классом выше,а так самое оно.

Ссылка на комментарий

на тест драйве катался и не разу на седенье не ёрзнул. как бы тут многие не говорили про плохие сидухи, мне понравились, в движении удобны и никакого дискамфорта  не почувствовал......

Ссылка на комментарий

Заезжал в Жулебино. Стоят рядом хэтч и седан. Распахнул у обоих двери и замерял длину сидухи. Просто двумя рекламными листочками, сместил один относительно другого и все.

Так вот - сидение по длине абсолютно одинаковые, если просто замерить горизонтальную плоскость.

Но. У хэтча сидение заканчивается скруглением. И если положить бедро и продавить сидение, то окажется что это скругление становится продолжением сидения.

На седане такого нет. Там четкий угол, вертикаль вниз. И это скругление на хэтче добавляет максимум сантиметр-полтора. Имхо - не критично.

Что касается фактуры ткани.

Как дурак с растопыренными руками прыгал от одной машины к другой, чтобы не терять ощущение. )))))))

Ткань абсолютно такая же. Да, на одной "соты", а на другой "ромбики", но она такая же.

Я не сверял на Втором, но на Первом С4 тоже разные ткани в разных комплектухах... Поэтому - дело вкуса.

Боковая поддержка.

Такое ощущение что в седане она просто "разведена" пошире. Как-будто для людей по массивнее чем я.)))

Но. Я проехал на Первом Ситре дофига. И могу сказать, что в моем SX-е её не было. Все правые повороты я проходил только с левой рукой, потому что правая занята была - локтем упирался в боковину чтоб не съехать.

Во Втором моем хетче могу сказать что боковая поддержка присутствует и радует.

По жетскости и упругости сидений.

Мне показалось что одинаковые. Машины далековато друг от друга стояли ))))

И я считаю, что тот, кто не ездил на хетче - никогда не скажет "что сидение в седане гээээээ...."

Ну и для непримиримых.

На разборке я покупал кресло для Первого за трояк.

Поинтересуйтесь сколько оно стоит для Второго.

Может все не так страшно? )))

 

P.S. Седан экск. хетч вроде тыгдым или опт. (но не экск точно)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

P.S. Седан экск. хетч вроде тыгдым или опт. (но не экск точно)

 

Эту шифровку с трудом понял)))

 

У меня в доме уже 3 С4 в новом кузове и вчера появился С4 седан, теперь надо соседа поймать и попросить у него отзыв.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня в доме уже 3 С4 в новом кузове и вчера появился С4 седан

Маньяк! :rofl2: :rofl2: :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Аааа! Я реально думал в ЕГО доме эти машины.  :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Сам, сын, зять, тесть и т.д. ездят на Ситрах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Цитрамонов, кстати, реально много стало на дорогах. Конечно меньше солярисов, но всё же...

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Цитрамонов, кстати, реально много стало на дорогах. Конечно меньше солярисов, но всё же...

Не удивительно... Машина очень красивая и качественная внутри. Ну а то что автомат полное Г для многих неважно :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Аааа! Я реально думал в ЕГО доме эти машины.  :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Сам, сын, зять, тесть и т.д. ездят на Ситрах.

:) Живу просто в доме на 300 квартир, но дом-то вроде как своим назвать могу.

Ссылка на комментарий

Это просто вы на них внимание стали обращать.Больше стало канечно,чем предыдущего кузова. но по сравнению с Фокусами или Астрами "день и ночь"

Изменено пользователем creat81
Ссылка на комментарий

Это просто вы на них внимание стали обращать.Больше стало канечно,чем предыдущего кузова. но по сравнению с Фокусами или Астрами "день и ночь"

 

Фокусы - это корпоративные машины. Конечно, не сравнить...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Не удивительно... Машина очень красивая и качественная внутри. Ну а то что автомат полное Г для многих неважно :)

Ну про автомат не согласен - до этого был Акцент с АКПП, ну ничем на С4 она не хуже, даже получше - есть ручной режим, адекватнее и быстрее реагирует и переключает, есть зимний режим, ну и главное - передачи подобраны так, что при движении 100-115км/ч нет и 3000 об/мин.

А вот был бы какой-нить вариатор - не взял бы.

Лично для меня всё в этой машине радует. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

А вот был бы какой-нить вариатор - не взял бы.

Лично для меня всё в этой машине радует. )))

Как в прошлом владелец авто на вариаторе,да и вторая машина в семье тоже вариатором укомплектована,вынужден констатировать что автомат у нас тупой и дерганный.

Ссылка на комментарий

Как в прошлом владелец авто на вариаторе,да и вторая машина в семье тоже вариатором укомплектована,вынужден констатировать что автомат у нас тупой и дерганный.

 

Вот что тупое, так это вариатор. Посчастливилось покататься на Лансере 2 литра с вариатором - овощ, а не авто. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Вот что тупое, так это вариатор. Посчастливилось покататься на Лансере 2 литра с вариатором - овощ, а не авто. )))

Не согласен.3 года откатал на Лансере 1,8 на вариаторе, едет лучше нашего в разы.

У меня ещё Ниссан жук есть с вариатором и 117 сильным движков, так по динамике неба и земля с Ситроеном.

Французские коробки это конечно шлак.

Взял бы седан с Айсиновской коробкой и 150 сильным движком.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...