Russus Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 buhleso, да вот тоже думаю ))) надо или не надо. Karamba! Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Недавно заехал записаться на ТО и заодно полазал по седану. Седан во втором ряду просторнее, но это сильно заметно только при рослом водителе (выше 185 см). Багажник не впечатлил, по ощущениям - не сильно больше чем на хэтче, при этом нет люка для длинномеров, а, соответственно, и подлокотника. Да и петли, хоть и спрятаны, но пространство крадут. Спинка дивана складывается, но "порожек", такое впечатление, что ещё болше, чем на хэтче. Спереди салон такой же, за исключением пары моментов: 1. Немного изменено пространство между сиденьями: не понравилась иная конструкция подлокотника и прикуриватель рядом с ним, провода к навигатору, радар-детектору и видеорегистратору некуда деть, но это дело вкуса. 2. У меня в комплектации немного другие сиденья, более анатомические, и, видимо, я к ним настолько поивык, что в седане они мне показались черезчур аморфными. 3. Позавидовал обогреву лобового стекла. 4. Ценральную консоль закрывает нагладка "под углеволокно". На мой вкус смотрится негармонично, так как других таких вставок нигде по салону не заметил. Касаемо двигателя. Разница в цене между 120 лошадей и 150 в схожих комплектациях ощутима. Плюс сюда добавьте повышенные расход топлива, более дорогие страховки и транспортный налог. При этом космической разницы в динамике не будет (что вовсе не означает, что её совсем почти нет). Мне 120 лошадей с автоматом по трассе хватало для уверенных обгонов. Седан не намного тяжелее, думаю, и ему будет хватать. Я не спорю, что 150 лошадок на обгонах порезвее. Вопрос в другом: как часто вам потребуется реализовывать эту разницу. Если вы постоянно ходите на "дальняки", тогда бесспорно турбированный лучше, и разница в расходе топлива невелика. А вот если ездить в основном по городу плюс пригород и иногда "дальняк", мне кажется достаточно и 115 или 120 лошадей. Каков седан на ходу, и велика ли разница с хэтчем, врать не буду, сравнить пока не довелось. max-fantom, Гендельф, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Недавно заехал записаться на ТО и заодно полазал по седану. 1. Немного изменено пространство между сиденьями: не понравилась иная конструкция подлокотника и прикуриватель рядом с ним, провода к навигатору, радар-детектору и видеорегистратору некуда деть, но это дело вкуса. 2. У меня в комплектации немного другие сиденья, более анатомические, и, видимо, я к ним настолько поивык, что в седане они мне показались черезчур аморфными. а мне подлокотник понравился .форма и система выдвижения вперёд удобнее да и консоль в целом продуманнее всё закрывается а насчёт проводов все делают питание от плафона и не парятся даже тема есть как и что делать , но в целом авто таких денег не стоит лучше уж взять ДС 4 по какой нибудь акции те же 150 лошадок кузов выше и сиденья в коже ... Недавно заехал записаться на ТО и заодно полазал по седану. 4. Ценральную консоль закрывает нагладка "под углеволокно". На мой вкус смотрится негармонично, так как других таких вставок нигде по салону не заметил. кстати в хетче эксклюзив такая же накладка стоит ... тутошный я Ссылка на комментарий
flysat Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Касаемо двигателя. Разница в цене между 120 лошадей и 150 в схожих комплектациях ощутима. Плюс сюда добавьте повышенные расход топлива, более дорогие страховки и транспортный налог. При этом космической разницы в динамике не будет (что вовсе не означает, что её совсем почти нет). Мне 120 лошадей с автоматом по трассе хватало для уверенных обгонов. Седан не намного тяжелее, думаю, и ему будет хватать. Я не спорю, что 150 лошадок на обгонах порезвее. Вопрос в другом: как часто вам потребуется реализовывать эту разницу. Если вы постоянно ходите на "дальняки", тогда бесспорно турбированный лучше, и разница в расходе топлива невелика. А вот если ездить в основном по городу плюс пригород и иногда "дальняк", мне кажется достаточно и 115 или 120 лошадей. Каков седан на ходу, и велика ли разница с хэтчем, врать не буду, сравнить пока не довелось. На личном примере можно сказать ,что седан управляется лучше, чем хетч. 120 сил с 4АТ конечно очень как мало, но 150 сил и 6АТ делают свое дело великолепно! Хетч сильнее раскачивался на трассе. ... Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 То, что седан на дороге стабильнее стоит, это очевидно, он длиннее и тяжелее хэтча. А насчёт динамики, вопрос уж слишком зависит от личного восприятия. Кому-то и этих 150 сил мало будет. С другой стороны встаёт вопрос целесообразности с точки зрения режима эксплуатации. Городская толчея смазывает разницу динамических характеристик. Остаётся трасса. И тогда, я лично, задаю себе ворос: как часто и как далеко я езжу по трассе? И поняв, что 99% времени провожу в городе, отказался бы от турбированного двигателя. В дальних поездках пару раз в год мне хватило бы 120 сил, пусть даже и с 4АТ. В остальное время, более мощный двигатель - это лишние траты. Clepsidra и Vfirs 2 Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Aldaron, у меня основной пробег по трассе в Тул.обл. и очень не хватает для экономии 6 ступки. Да и в городе работа турбового движка и коробки показалась мне очень слаженной. Двигатель не крутишь, коробку не насилуешь. То что лучше взять DS4 - а смысл сравнивать седан ( который как полагает что задние пассажиры будут ездить) и 5 дверное, но по сути купе? Разные цели, разные авто. Да и цена в норм комплектации DS4 уходит за миллион. Karamba! Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Aldaron, у меня основной пробег по трассе в Тул.обл. и очень не хватает для экономии 6 ступки. Да и в городе работа турбового движка и коробки показалась мне очень слаженной. Двигатель не крутишь, коробку не насилуешь. То что лучше взять DS4 - а смысл сравнивать седан ( который как полагает что задние пассажиры будут ездить) и 5 дверное, но по сути купе? Разные цели, разные авто. Да и цена в норм комплектации DS4 уходит за миллион. В У сервисе в апреле продавали 2 ДС4 в максимальной комплектации спорт чик 2012 года выпуска за 950 тысяч :smile3:/> Изменено 24 мая, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 СергейМДХ, эээх.. жаль что не в прошлом году такое дело было ))) когда я своего коня брал. Karamba! Ссылка на комментарий
Wargog Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Всем здравствуйте!я тут новенький. В общем так сложилось что первым моим автомобилем стал ситроен с4 седан. Купил я его скажем так неделю назад. Пока что нравится. Есть конечно, то что хотелось бы в нем изменить, но потом просто привыкаешь и нормально становится. Машинка достаточно хорошая. Устойчивая, в управление достаточна легкая, как раз скажем так чтобы уверенно научиться кататься. Пока ничего очень критичного в ней не заметил, но посмотрим что будет через некоторое время катания. Приобрел ее в комплектации Exclusive, ничего лишнего не ставил, поставил только сигналку, не штатную. Радует наличие большого багажника и много места для задних пассажиров. Пока что не очень привычно то, что немного мешаются стойки, но думаю можно привыкнуть. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Вот первые отзывы появились от владельцев. Wargog - держите нас в курсе. нам очень интересно. Не понятно, только почему в профиле Вы указали "другой Ситроен". Ссылка на комментарий
Wargog Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В профиле указано "Другой Ситроен", потому как в списке нет Ситроен С4 Седан или Ситроен С4 L Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Наши модераторы отказались заводить ветку:"Ситроен С4 Седан". Так что Ваше место скорее всего тут: "Ситроен С4". Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Наши модераторы отказались заводить ветку:"Ситроен С4 Седан". Так что Ваше место скорее всего тут: "Ситроен С4". Ну, ни как у нас ничего не движется!!((( На ситроен-сервисе обозначили модель, как C4(B73). Хотя, правильней бы тогда, С4-II(B73)!!! Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ждем своих машин и тогда отписываем свои мнения! Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Ой красавцы!! Взяли да и сделали белый цвет платным. 11 тыщ однако! Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Ой красавцы!! Взяли да и сделали белый цвет платным. 11 тыщ однако! это наверное за белый перламутр доплата ,там два белых обычный и перламутр тутошный я Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Ой красавцы!! Взяли да и сделали белый цвет платным. 11 тыщ однако! а какой тогда бесплатный? Ссылка на комментарий
chask Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 а какой тогда бесплатный? Серебристый металлик. Хотя конфигуратор за него все равно денег хочет, но по прайсу именно он включен в стоимость. Кстати, самый практичный цвет. Как обладатель красной машины говорю. :aggressive: Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 а какой тогда бесплатный? белый не перламутр как в хетче .такой же цвет тутошный я Ссылка на комментарий
chask Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 белый не перламутр как в хетче .такой же цвет Таки по прайсу серебристый :rolleyes: http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-sedan/integration/ Ссылка на комментарий
oleoleole Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Таки по прайсу серебристый :rolleyes:/>/> http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-sedan/integration/ ну если за не металлик просят 11000 то нахрена он упёрся ? лучше добавить 5000 и взять перламутр Изменено 1 июня, 2013 пользователем oleoleole тутошный я Ссылка на комментарий
chask Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 ну если за не металлик просят 11000 то нахрена он упёрся ? лучше добавить 5000 и взять перламутр Логично =) Самого сильно смутил и удивил этот момент. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Вчера провел короткий тест-драйв. Интересовала работа подвески. Затем по тому же маршруту проехался на своем хэтче. Изменения реально есть - на лежачих полицаях и рельсах нет ударов сзади. При этом не скажу что стало заметно жестче (возможно тест-драйва недостаточно для выявления :) ). Сзади удобно (простор, наклон спинки), но сами сиденья г :). Я на драйв2 Ссылка на комментарий
chask Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 но сами сиденья г :). Конструктивная "фитча". :rolleyes: По качеству к ним внимания гораздо больше, чем к VW, например. Ссылка на комментарий
Alpina Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) посмотрел после как запостил,готов убить этих 2х))) такие они балаболы это просто,понял,что где им больше платят там и восхваляют. Про кнопки подогрева это,что-то....испортил себе настроение после просмотра. В след. раз будет "палка". Изменено 14 июня, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти