Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 седан


axis

Рекомендуемые сообщения

Недавно заехал записаться на ТО и заодно полазал по седану.

 

Седан во втором ряду просторнее, но это сильно заметно только при рослом водителе (выше 185 см). Багажник не впечатлил, по ощущениям - не сильно больше чем на хэтче, при этом нет люка для длинномеров, а, соответственно, и подлокотника. Да и петли, хоть и спрятаны, но пространство крадут.

Спинка дивана складывается, но "порожек", такое впечатление, что ещё болше, чем на хэтче.

 

Спереди салон такой же, за исключением пары моментов:

1. Немного изменено пространство между сиденьями: не понравилась иная конструкция подлокотника и прикуриватель рядом с ним, провода к навигатору, радар-детектору и видеорегистратору некуда деть, но это дело вкуса.

2. У меня в комплектации немного другие сиденья, более анатомические, и, видимо, я к ним настолько поивык, что в седане они мне показались черезчур аморфными.

3. Позавидовал обогреву лобового стекла.

4. Ценральную консоль закрывает нагладка "под углеволокно". На мой вкус смотрится негармонично, так как других таких вставок нигде по салону не заметил.

 

Касаемо двигателя. Разница в цене между 120 лошадей и 150 в схожих комплектациях ощутима. Плюс сюда добавьте повышенные расход топлива, более дорогие страховки и транспортный налог. При этом космической разницы в динамике не будет (что вовсе не означает, что её совсем почти нет).

Мне 120 лошадей с автоматом по трассе хватало для уверенных обгонов. Седан не намного тяжелее, думаю, и ему будет хватать.

Я не спорю, что 150 лошадок на обгонах порезвее. Вопрос в другом: как часто вам потребуется реализовывать эту разницу. Если вы постоянно ходите на "дальняки", тогда бесспорно турбированный лучше, и разница в расходе топлива невелика. А вот если ездить в основном по городу плюс пригород и иногда "дальняк", мне кажется достаточно и 115 или 120 лошадей.

 

Каков седан на ходу, и велика ли разница с хэтчем, врать не буду, сравнить пока не довелось.

Ссылка на комментарий

Недавно заехал записаться на ТО и заодно полазал по седану.

 

 

1. Немного изменено пространство между сиденьями: не понравилась иная конструкция подлокотника и прикуриватель рядом с ним, провода к навигатору, радар-детектору и видеорегистратору некуда деть, но это дело вкуса.

2. У меня в комплектации немного другие сиденья, более анатомические, и, видимо, я к ним настолько поивык, что в седане они мне показались черезчур аморфными.

 

 

а мне подлокотник понравился .форма и система выдвижения вперёд удобнее да и консоль в целом продуманнее всё закрывается а насчёт проводов все делают питание от плафона и не парятся даже тема есть как и что делать , но в целом авто таких денег не стоит лучше уж взять ДС 4 по какой нибудь акции те же 150 лошадок кузов выше и сиденья в коже ...

 

Недавно заехал записаться на ТО и заодно полазал по седану.

 

 

4. Ценральную консоль закрывает нагладка "под углеволокно". На мой вкус смотрится негармонично, так как других таких вставок нигде по салону не заметил.

 

 

кстати в хетче эксклюзив такая же накладка стоит ...

тутошный я

Ссылка на комментарий

Касаемо двигателя. Разница в цене между 120 лошадей и 150 в схожих комплектациях ощутима. Плюс сюда добавьте повышенные расход топлива, более дорогие страховки и транспортный налог. При этом космической разницы в динамике не будет (что вовсе не означает, что её совсем почти нет).

Мне 120 лошадей с автоматом по трассе хватало для уверенных обгонов. Седан не намного тяжелее, думаю, и ему будет хватать.

Я не спорю, что 150 лошадок на обгонах порезвее. Вопрос в другом: как часто вам потребуется реализовывать эту разницу. Если вы постоянно ходите на "дальняки", тогда бесспорно турбированный лучше, и разница в расходе топлива невелика. А вот если ездить в основном по городу плюс пригород и иногда "дальняк", мне кажется достаточно и 115 или 120 лошадей.

 

Каков седан на ходу, и велика ли разница с хэтчем, врать не буду, сравнить пока не довелось.

 

На личном примере можно сказать ,что седан управляется лучше, чем хетч. 120 сил с 4АТ конечно очень как мало, но 150 сил и 6АТ делают свое дело великолепно! Хетч сильнее раскачивался на трассе.

...

Ссылка на комментарий

То, что седан на дороге стабильнее стоит, это очевидно, он длиннее и тяжелее хэтча.

 

А насчёт динамики, вопрос уж слишком зависит от личного восприятия. Кому-то и этих 150 сил мало будет.

 

С другой стороны встаёт вопрос целесообразности с точки зрения режима эксплуатации. Городская толчея смазывает разницу динамических характеристик. Остаётся трасса. И тогда, я лично, задаю себе ворос: как часто и как далеко я езжу по трассе?

И поняв, что 99% времени провожу в городе, отказался бы от турбированного двигателя. В дальних поездках пару раз в год мне хватило бы 120 сил, пусть даже и с 4АТ. В остальное время, более мощный двигатель - это лишние траты.

Ссылка на комментарий
Aldaron, у меня основной пробег по трассе в Тул.обл. и очень не хватает для экономии 6 ступки. Да и в городе работа турбового движка и коробки показалась мне очень слаженной. Двигатель не крутишь, коробку не насилуешь. То что лучше взять DS4 - а смысл сравнивать седан ( который как полагает что задние пассажиры будут ездить) и 5 дверное, но по сути купе? Разные цели, разные авто. Да и цена в норм комплектации DS4 уходит за миллион.
Ссылка на комментарий

Aldaron, у меня основной пробег по трассе в Тул.обл. и очень не хватает для экономии 6 ступки. Да и в городе работа турбового движка и коробки показалась мне очень слаженной. Двигатель не крутишь, коробку не насилуешь. То что лучше взять DS4 - а смысл сравнивать седан ( который как полагает что задние пассажиры будут ездить) и 5 дверное, но по сути купе? Разные цели, разные авто. Да и цена в норм комплектации DS4 уходит за миллион.

 

В У сервисе в апреле продавали 2 ДС4 в максимальной комплектации спорт чик 2012 года выпуска за 950 тысяч :smile3:/>

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!я тут новенький. В общем так сложилось что первым моим автомобилем стал ситроен с4 седан. Купил я его скажем так неделю назад. Пока что нравится. Есть конечно, то что хотелось бы в нем изменить, но потом просто привыкаешь и нормально становится. Машинка достаточно хорошая. Устойчивая, в управление достаточна легкая, как раз скажем так чтобы уверенно научиться кататься. Пока ничего очень критичного в ней не заметил, но посмотрим что будет через некоторое время катания. Приобрел ее в комплектации Exclusive, ничего лишнего не ставил, поставил только сигналку, не штатную. Радует наличие большого багажника и много места для задних пассажиров. Пока что не очень привычно то, что немного мешаются стойки, но думаю можно привыкнуть.

Ссылка на комментарий

Наши модераторы отказались заводить ветку:"Ситроен С4 Седан". Так что Ваше место скорее всего тут: "Ситроен С4".

 

Ну, ни как у нас ничего не движется!!((( На ситроен-сервисе обозначили модель, как C4(B73). Хотя, правильней бы тогда, С4-II(B73)!!!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

а какой тогда бесплатный?

 

Серебристый металлик.

Хотя конфигуратор за него все равно денег хочет, но по прайсу именно он включен в стоимость.

 

Кстати, самый практичный цвет. Как обладатель красной машины говорю. :aggressive:

Ссылка на комментарий

Таки по прайсу серебристый :rolleyes:/>/>

 

http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-sedan/integration/

 

ну если за не металлик просят 11000 то нахрена он упёрся ? лучше добавить 5000 и взять перламутр Изменено пользователем oleoleole

тутошный я

Ссылка на комментарий

Вчера провел короткий тест-драйв. Интересовала работа подвески. Затем по тому же маршруту проехался на своем хэтче. Изменения реально есть - на лежачих полицаях и рельсах нет ударов сзади. При этом не скажу что стало заметно жестче (возможно тест-драйва недостаточно для выявления :) ). Сзади удобно (простор, наклон спинки), но сами сиденья г :).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

посмотрел после как запостил,готов убить этих 2х))) такие они балаболы это просто,понял,что где им больше платят там и восхваляют. Про кнопки подогрева это,что-то....испортил себе настроение после просмотра.

 

В след. раз будет "палка".

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...