Silentjanitor Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Здравствуйте, моя тема посвящена назойливому свисту, который проявлется при: *равномерном движении на определенных скоростях (у меня от 70 км/ч) *пропадает при отпускании педали газа, и сразу же появляется при нажатии *в холодную погоду (ниже 0) и на не прогретом двигателе, он значительно меньше тоесть само собой это уже исключает, что это аэродинамических свист. На данном форуме не раз всплывала подобная тема, сообщения в других темах, но так никто и не смог докопаться до истины, и просто забили на это и ездят так. Я перечитал очень много форумов на эту тему,и понял что свистят многие марки машин, и как ни странно, все сводиться к тому что владелец просто забивает на это и ездит дальше, но для тех кого это напрягает посвящена эта тема. Итак, в чем собственно заключается мой вопрос: где на двигатели EP6C VTI 120 АКПП, расположены следующие узлы - EGR (клапан рециркуляции отработанных выхлопных газов), а также дросельная заслонка? Есть очень большая вероятность, что свистеть может либо то, либо то из-за засора. Для тех, кто скажет что дросельной заслонки в данном двигателе нет, вместе неё стоит система VTI - насколько я понял из описаний, дросельная заслонка как бы есть, но она нужна на аварийный случай, при отказе системы VTI. Буду рад вашим идеям. Спасибо Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Клапана EGR нет, дроссельная заслонка стоит как всегда на впускном коллекторе Для тех, кто скажет что дросельной заслонки в данном двигателе нет, вместе неё стоит система VTI - насколько я понял из описаний, дросельная заслонка как бы есть, но она нужна на аварийный случай, при отказе системы VTI. Совершенно верно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 свистеть может либо то, либо то из-за засора Вряд ли. Обратил внимание уже на этот свист на скорости в районе 65-70 км/час при поездке с салона домой. На предыдущей машине такого не было (Fabia). На этом форуме кажется есть тема об этом свисте и предположение, что это свистит привод ГРМ. C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
aaalifanov Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А я думал это турбина EP6CDT THP150 так свистит, "лишнее давление стравливает", типа blowoff Ссылка на комментарий
Саломон Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Я думал что это коробка посвистывает! На прошлой машине было тоже самое... (хундай акцент) Ссылка на комментарий
Silentjanitor Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Если бы свистела коробка, то свист небыл бы так зависим от нажатия на педаль газа. Свист появляется как только нажимаешь на газ, начинает поступать больше топлива, затягиваться больше воздуха и выходить больше выхлопных газов. Выходит, что причина свиста может быть в негерметичности одной из этих систем, вопрос как объяснить ОД проверить их на гермитичность? :) Клапана EGR нет, дроссельная заслонка стоит как всегда на впускном коллекторе На картинке именно EP6C 120 ? Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 На каптинке скорее всего надувной. у меня на VTi 120 этого нет Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 На картинке именно EP6C 120 ? ДАgizmoboss, атмосферник, т.е. есть. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Неа не он: 1) Почему у него ремни справа? 2) Почему выпуск совершенно другой? (Я снимал защиту я знаю) 3) А забор воздуха у нас с обратной стороны от выпуска!!!! 4) Там где на фото дросельная у меня там масляный фильтр!!!!! Ну и собственно EP6C выглядит так: P.S.: Масло и фильтра недавно менял сам. Поэтому знаю что где и как.... Изменено 28 марта, 2013 пользователем gizmoboss Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Неа не он: 1) Почему у него ремни справа? Дак это вид сзади. Клапана EGR нет, дроссельная заслонка стоит как всегда на впускном коллекторе На впускном коллекторе ...... Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Сзади хз, там и не видно то ничерта... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Неа не он: 1) Почему у него ремни справа? 2) Почему выпуск совершенно другой? (Я снимал защиту я знаю) 3) А забор воздуха у нас с обратной стороны от выпуска!!!! 4) Там где на фото дросельная у меня там масляный фильтр!!!!! Ну и собственно EP6C выглядит так: P.S.: Масло и фильтра недавно менял сам. Поэтому знаю что где и как.... 1-4 на картинке изображён двигатель со стороны агрегата, т.е. сзади. Плохо знаете. На впускном коллекторе ...... Где? А самое главное где соединение с ГБЦ или выпускным коллектором? Чтоб не разводить лишних разговоров, роль системы EGR выполняют фазовращатели. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) enzo, я лишь подчеркнул gizmoboss о местонахождении дросселя именно на впускном коллекторе, тогда как тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=42539 на переднем плане изображён выпускной! Никаких споров, всем двоечникам и так всё понятно!!!))) Изменено 28 марта, 2013 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Аааа понял;) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 А вот это: 1) Почему у него ремни справа?меня просто убило.Покажите мне автомобиль с поперечным движком у которого ремни слева... Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Японцы... Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Шо, уси? :unsure:/> Значит моя маздочка - выродок , у неё слева -коробка. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Silentjanitor Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Исходя из информации по сслыке, имеем следующее: ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2. Свистящие или хрипящие шумы: – негерметичен впускной коллектор или прокладка дросселя (бензиновые двигатели); – негерметична прокладка выпускного коллектора; – негерметичны вакуумные шланги; – пробита прокладка головки блока цилиндров. Как можно это все правильно проверить на герметичность? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Silentjanitor, по явным или косвенным признакам 1. достаточное разряжение в коллекторе не создаётся, т.ч. без разницы на коллектор и прокладку (дроссель всегда открыт) 2. осматривайте всё вокруг неё, если пробита, то будут закопчённые следы 3. есть всего один вакуумный шланг, но к двигателю он не имеет отношения, питает вакуумник тормозов 4. осмотр двс на предмет течи, опрессовка системы охлаждения, проверка герметичности цилиндров Silentjanitor, кстати, а где город "Оттуда", может в "Оттуда" есть аналогичные Ситроены для сравнения!? Отредактируйте профиль! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Честный Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 1-4 на картинке изображён двигатель со стороны агрегата, т.е. сзади. Плохо знаете. Где? А самое главное где соединение с ГБЦ или выпускным коллектором? Чтоб не разводить лишних разговоров, роль системы EGR выполняют фазовращатели. Подскажите плиз, на этой картинке под букво "С" это что?* Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 если бы был подсос воздуха на впуске, то были бы ошибки, и мотор бы работал не устойчиво. если бы сифонил бы выхлоп, в районе стыковки коллектора к ГБЦ, были бы ошибки по первой лямбде (бедная смесь) и так далее. свистит возможно вакумный насос. а звук от него прикольный. п.с. про отсутствие дросселя жгите ещё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти