CITROEN73 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Сразу приношу свои извинения что открыл новую тему. Но идентичной проблеммы не нашел. Здравствуйте. Ребята выручайте. Citroen c5 II , 2006г.в., АКПП, 2литра, 140л. VIN VF7RCRFJF76736004 Модель двигателя EW10A Расскажу в кратце. Прошлым летом вентилятор охлаждения иногда не срабатывал. Пару раз закипал с соответствующей ошибкой о перегреве, но карлсон все таки работал. На данный момент на улице потеплело и пропеллер совсем не срабатывает при достижении повышенной температуры. Стрелка температуры (крайняя левая) ведет себя вполне адекватно, следовательно датчик температуры ОЖ исправен, термостат работает так как должен, предахронители на вид все целы, предохранители МАКСИ тоже в порядке. Вся загвоздка в том что через ЛЕКСИЮ тест вентилятора проходит (принудительно включается на максимальную скорость). Но из тестов касаемых вентилятора нашел только одну проверку где пишет "Проверка на максимальной скорости или отсечки". Но я не нашел проверки малой и большой скорости, видимо потому что C5-2. Следовательно все электрическая цепь в норме и о щетках электромотора речи быть не может....????..... Из неисправностей в авто не работает датчик уровня масла, но параллели я не нахожу. Сервисов грамотных по ситрам в моем городе нет, официалы только 2 недели назад открылись (не опытные пока что) В каком направлении дальше двигаться даже не представляю :( Завтра хочу проверить реле, то которое в коробке справа от вентилятора. Больше мыслей у меня просто нет, весь мозг сломал. Да и при чем тут это реле, раз через лексию карлсон крутится. Если есть мысли прошу помощи. Буду безумно благодарен любой подсказке. Ссылка на комментарий
ocean Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 управление на наш вентилятор идет аналоговое, поэтому если тест лексии на максимуме проходит, значит и на малой скорости все впорядке, тем более что при тесте мотор плавно разгоняется до максимума. Реле только выполняет общее отключение и в регулировке скорости не учвствует ИМХО надо смотреть датчик темп ож. К сожалению я не знаю насколько он завязан да индикатор на приборке. Может более старшие товарищи поправят. CITROEN73 1 Ссылка на комментарий
CITROEN73 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Значит реле не виновата раз включается через лексию. Может все таки и датчик барахлит. Теоритически может врать градусов на 10, а этого видимо достаточно что бы закипеть. Пожалуй начну с него. Начинаю вспоминать: этой зимой стрелка температуры начинает подниматься через 7-8 минут но немного. Начинаю движение и через 3-5 достаточно быстро доходит до рабочей зоны (строго посередине). Может у всех так, но по идеи должна равномерно расти температура. Ссылка на комментарий
CITROEN73 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Все проблеммы решились заменой датчика температуры. Ссылка на комментарий
Gembal Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Всем привет!подскажите вентилятор охлаждения кондиционера он включаеться и регулирует скорость от термодатчиков,так вот он у меня работает постоянно на максимаьно скорости.вопрос такой в этом теродатчике стоит термосопротивление на 10ампер,а вот на какую температуру.просто оно стоит 1 доллар а весь датчик 15 и более,вот и не очень охота отдавать такие деньги при такой разнице Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 186 градусов,паять нельзя.Стоит 8000 рублей. Ссылка на комментарий
savetnik1971 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Всем привет . У меня С5-1 , 2001г, двиг. V6-3.0л , бензин . Такой вопрос , полетел вентилятор радиатора . Можно ли заменить его в сборе с 2.2HDI ? Вообще , они одинаковые ? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Да.С5-1. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
WIK Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Сразу приношу свои извинения что открыл новую тему. Но идентичной проблеммы не нашел. Здравствуйте. Ребята выручайте. Citroen c5 II , 2006г.в., АКПП, 2литра, 140л. VIN VF7RCRFJF76736004 Модель двигателя EW10A Расскажу в кратце. Прошлым летом вентилятор охлаждения иногда не срабатывал. Пару раз закипал с соответствующей ошибкой о перегреве, но карлсон все таки работал. На данный момент на улице потеплело и пропеллер совсем не срабатывает при достижении повышенной температуры. Стрелка температуры (крайняя левая) ведет себя вполне адекватно, следовательно датчик температуры ОЖ исправен, термостат работает так как должен, предахронители на вид все целы, предохранители МАКСИ тоже в порядке. Вся загвоздка в том что через ЛЕКСИЮ тест вентилятора проходит (принудительно включается на максимальную скорость). Но из тестов касаемых вентилятора нашел только одну проверку где пишет "Проверка на максимальной скорости или отсечки". Но я не нашел проверки малой и большой скорости, видимо потому что C5-2. Следовательно все электрическая цепь в норме и о щетках электромотора речи быть не может....????..... Из неисправностей в авто не работает датчик уровня масла, но параллели я не нахожу. Сервисов грамотных по ситрам в моем городе нет, официалы только 2 недели назад открылись (не опытные пока что) В каком направлении дальше двигаться даже не представляю :( Завтра хочу проверить реле, то которое в коробке справа от вентилятора. Больше мыслей у меня просто нет, весь мозг сломал. Да и при чем тут это реле, раз через лексию карлсон крутится. Если есть мысли прошу помощи. Буду безумно благодарен любой подсказке. Посмотрите реле (справа если стоять лицом к радиатору), а также сопротивления (находятся чуть ближе к радиатору), крепятся пластмассовыми пистонами. У меня была "двойная проблема: окислились контакты проводов и реле (контакты пришлось менять, а реле разбирать и чистить, помогла WD), а также сгорел один термопредохранитель на 187 градусов в сопротивлении (верхнем). Цена вопроса копейки - стоимость термопредохранителя, остальное все руками. Неисправность термопредохранителя проверяется прозвонокой. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Посмотрите реле (справа если стоять лицом к радиатору), а также сопротивления У него С5-2, а там другая система и Ваш способ для него не подходит, да и потом это было год назад, да и проблема давно решина. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Илья78 Ссылка на комментарий
makarov90 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Были проблемы с вентилятором вообще не хотел крутится,умирал постепенно с каждым запуском все хуже и хуже в итоге встал!Все решилось заменой блока управления!Благо нашелся отдельно Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Здравствуйте. У меня похожая проблема, после старого владельца обнаружилось, что вентилятор был подключён напрямую и крутился постоянно от чего и сгорел, купил я новый поставил. Кабель, который подключал на прямую вентилятор соответственно убрал. Вентилятор не крутится, что я и ожидал т.к. понимал, что просто так напрямую его бы не подключили. Теперь надо как-то определить что в блоке (там такая вертикальная коробка пластмассовая в ней как я понял 2 резистора и 2 реле) не работает. Лексия ошибки по датчикам не выдаёт поэтому я полагаю что датчик температуры исправен. Но вот как проверить эти 2 реле и 2 резистора я не знаю, подскажите пожалуйста если это возможно. Добавил скрин с Lexia, где хоть что-то про систему охлаждения Изменено 10 мая, 2015 пользователем nickg Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Оба резистора не рабочие (термопредохранители сгорели) Кто-нибудь знает какие на них эталонные ампераж и температура? В сети информация разница 15-16 А и от 150 до 200 градусов. Ссылка на комментарий
Grolzor Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Подскажите кто уже менял вентиляторы - кто что выбирал? А то разброс цен от 3-12 за нового карлосона. Машина 2001 2 литра с кондеем Изменено 15 мая, 2015 пользователем Grolzor Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я покупал оригинал за $97 (можно было дешевле взять) Но перед тем как покупать лучше всё проверить, это можно сделать и без большого опыта и сноровки в этом т.к. там всё на виду. Я сначала купил вентилятор по глупости, а потом узнал, что там и оба резистора накрылись (сгорел термопредохранитель) Если у вас встал вентилятор, то большая вероятно, что они тоже сгорели. К тому же у меня сгорел предохранитель на 50А. Сегодня буду менять глубоко надеюсь, что у меня оба реле рабочие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти