Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем. У меня вопрос к знающим людям.

Рычаги передние целиковые вместе с шаровыми. 

При осмотре заметил надрывы на обоих рычагах на задних саленах. Шаровые пока живые. Пробег 50тыс. 2010 год

В сборе рычаги вроде как дорого стоят- от 8тысяч

Хотелось бы если менять то на разборные рычаги + шаровые. 

Подскажите стоит ли менять на штатных только задние салены, если стоит то на что? и желательно номер для заказа

Или же сразу не дожидаясь смерти шаровой купить разборные рычаги и к ним отдельно шаровые. Тоже кто знает то с номерами сразу для заказа

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите стоит ли менять на штатных только задние салены

Они чаще всего и летят. Я их сам год назад перепрессовывал, главное правильно поставить


@afanyr,А так задние саленблоки 300-500 рублей, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Судя по форуму они долго не служат.Тем более ему скоро придется шаровую менять. Все равно  новый рычаг нужен. Лучше сразу заменить.

Я свое мнение сказал,а хозяину решать.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

купил по случаю саленблоки задние кортеко. Вот сегодня решился снять рычаг, Спрессовал стары, запрессовал новый, ставлю. - 2 косяка, сразу не посмотрел блин. Ухо у нового железное и 6мм. А заводской задний сайленблок - люминий и 8 мм. подложу шайбу. А вот второй косяк существенней - второй болт крепления не на 10мм. а на 8мм, который короткий. Т.е надо искать болт под замену, да и не прослабнет ли крепеж и не будет ли болтаться в свободных 2 мм? Вторую менять пока передумал. Зря не купил рычаг в сборе

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

@mvp,Купил рычаги в сборе  по 2200 за шт шаровые оказались на 16 а надо на 18, хорошо хоть разборные на болтах к рычагу прикручены, но продавец сказал что так как шли в сборе с рычагом обратно сдать никак. Вот и пришлось брать шаровые отдельно, по 500 руб (было 590 - 90 скинули за форшмак) Так что ребята будьте внимательнее используйте мой опыт.

Ссылка на комментарий

@afanyr, С каталожным номером засада - рычаги уже установили , старые мастер отдал в одном пакете , на нём кроме адреса доставки ничего. Но рычаги точно тайваньского производства - когда заказывал продавец это сразу сказал. Попробую номер у продавца выяснить. 

Ссылка на комментарий

30007-101

30008-101

вот что выдал продавец по рычагам с 16-ми пальцами

купил MAPCO 19473 - это шаровые с 18 пальцем по 500 р. шт.

отогнал на установку новых шаровых сейчас. Со старыми шаровыми , но с новыми рычагами (сайлентами читай) и косточками (стойками стаба) блекотающий грохот исчез, но шаровые решил заменить всё равно, т.к. мастер сказал что правая уже очень сильно изношена. практически на пределе. Мастера знаю очень хорошо , так что разводить на бабки он не стал бы, и не доверять ему повода нет. По началу грешил на амортизационные стойки, но они не текут, из старого опыта проверки амов (качаешь авто за крыло и по амплитуде затухания колебаний авто делаешь вывод о состоянии) получалось что они в полном здравии. Стали смотреть рычаги: задние сайленты вообще рваные в хлам, одна косточка в максимальном люфте, вторая на подходе (ну они у меня всегда в запасе - на наших дорогах это конкретный расходник), так и пришли к замене рычага, так вот тут с пальцами косяк вышел. Может на 16-е можно переходные втулочки выточить, чтобы стали 18-ми? Как думаете ребята?

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Кто какой брэнд ставил? Приказали долго жить задние салены, Как писал выше - ставил кортеко, проехали 22 тыс. Присмотрел sasic-370р. mapco-500р. trw-640р. Есть куча других брэндов, но либо сильно дороже, либо неизвестные мне.

Ссылка на комментарий

 

 

Может на 16-е можно переходные втулочки выточить, чтобы стали 18-ми?
боюсь сопливо будет, болт от вырывания из кулака крепит палец шаровой так чтобы люфта вверх/вниз не было. Ослабнет, разобьет разрезное отверстие в кулаке. Если только еще чего приколхозить чтоб образовавшийся зазор между болтом и проточкой в пальце шаровой убрать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Похоже на них. Корпус алюминий. Внутренняя резина практически цельная. Там только крепежный винт (который сверху на фото ) больше диаметром. Ставится без проблем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...