Rasvil Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Пежо-Ситроен, одна из компаний которая сама себе делает амортизаторы. Ходят они очень долго. 250 не предел. У меня 200т. Даже не стучат. Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Добрый день всем. У меня вопрос к знающим людям. Рычаги передние целиковые вместе с шаровыми. При осмотре заметил надрывы на обоих рычагах на задних саленах. Шаровые пока живые. Пробег 50тыс. 2010 год В сборе рычаги вроде как дорого стоят- от 8тысяч Хотелось бы если менять то на разборные рычаги + шаровые. Подскажите стоит ли менять на штатных только задние салены, если стоит то на что? и желательно номер для заказа Или же сразу не дожидаясь смерти шаровой купить разборные рычаги и к ним отдельно шаровые. Тоже кто знает то с номерами сразу для заказа Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Рычаг в сборе без шаровой стоит меньше 2-х тысяч.В Экзисте 3521.E5,3520.H5. Выбирай любой. RIW Automotive,Delphi,TRW,ну и т.д. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Подскажите стоит ли менять на штатных только задние салены Они чаще всего и летят. Я их сам год назад перепрессовывал, главное правильно поставить @afanyr,А так задние саленблоки 300-500 рублей, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Судя по форуму они долго не служат.Тем более ему скоро придется шаровую менять. Все равно новый рычаг нужен. Лучше сразу заменить. Я свое мнение сказал,а хозяину решать. Изменено 7 мая, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 купил по случаю саленблоки задние кортеко. Вот сегодня решился снять рычаг, Спрессовал стары, запрессовал новый, ставлю. - 2 косяка, сразу не посмотрел блин. Ухо у нового железное и 6мм. А заводской задний сайленблок - люминий и 8 мм. подложу шайбу. А вот второй косяк существенней - второй болт крепления не на 10мм. а на 8мм, который короткий. Т.е надо искать болт под замену, да и не прослабнет ли крепеж и не будет ли болтаться в свободных 2 мм? Вторую менять пока передумал. Зря не купил рычаг в сборе Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 @mvp,Купил рычаги в сборе по 2200 за шт шаровые оказались на 16 а надо на 18, хорошо хоть разборные на болтах к рычагу прикручены, но продавец сказал что так как шли в сборе с рычагом обратно сдать никак. Вот и пришлось брать шаровые отдельно, по 500 руб (было 590 - 90 скинули за форшмак) Так что ребята будьте внимательнее используйте мой опыт. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 @and8rei, Озвучьте каталожный номер рычагов. Чтобы другие не влетели. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 @afanyr, С каталожным номером засада - рычаги уже установили , старые мастер отдал в одном пакете , на нём кроме адреса доставки ничего. Но рычаги точно тайваньского производства - когда заказывал продавец это сразу сказал. Попробую номер у продавца выяснить. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) 30007-101 30008-101 вот что выдал продавец по рычагам с 16-ми пальцами купил MAPCO 19473 - это шаровые с 18 пальцем по 500 р. шт. отогнал на установку новых шаровых сейчас. Со старыми шаровыми , но с новыми рычагами (сайлентами читай) и косточками (стойками стаба) блекотающий грохот исчез, но шаровые решил заменить всё равно, т.к. мастер сказал что правая уже очень сильно изношена. практически на пределе. Мастера знаю очень хорошо , так что разводить на бабки он не стал бы, и не доверять ему повода нет. По началу грешил на амортизационные стойки, но они не текут, из старого опыта проверки амов (качаешь авто за крыло и по амплитуде затухания колебаний авто делаешь вывод о состоянии) получалось что они в полном здравии. Стали смотреть рычаги: задние сайленты вообще рваные в хлам, одна косточка в максимальном люфте, вторая на подходе (ну они у меня всегда в запасе - на наших дорогах это конкретный расходник), так и пришли к замене рычага, так вот тут с пальцами косяк вышел. Может на 16-е можно переходные втулочки выточить, чтобы стали 18-ми? Как думаете ребята? Изменено 10 июня, 2016 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Кто какой брэнд ставил? Приказали долго жить задние салены, Как писал выше - ставил кортеко, проехали 22 тыс. Присмотрел sasic-370р. mapco-500р. trw-640р. Есть куча других брэндов, но либо сильно дороже, либо неизвестные мне. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Я ставил усиленные SASIC Ссылка на комментарий
mvp Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 что за усиленные? можно артикул? емекс выдал только этот артикул 5233833 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Может на 16-е можно переходные втулочки выточить, чтобы стали 18-ми? боюсь сопливо будет, болт от вырывания из кулака крепит палец шаровой так чтобы люфта вверх/вниз не было. Ослабнет, разобьет разрезное отверстие в кулаке. Если только еще чего приколхозить чтоб образовавшийся зазор между болтом и проточкой в пальце шаровой убрать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Похоже на них. Корпус алюминий. Внутренняя резина практически цельная. Там только крепежный винт (который сверху на фото ) больше диаметром. Ставится без проблем. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти