Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Смена свечек и обороты


LeGna

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения у админов и модеров, если случайно создал задвоенную тему. (поискал в поиске, вроде не нашел)

 

Буквально недавно поменял на 40 000 км свечки, поставил оригинальные, купил их в ДЦ. (обошлось все по 250 р\шт)

Честно скажу, работа движка на холостых (звук работы движка) стал совсем другой, гораздо тише.

Также заметил, что прогрев движка стал гораздо быстрее (в феврале 5-7 мин.)

 

А теперь вопрос: Поставил то я оригинальные, а может есть по лучше свечки? пущай по дороже, главное качество и надежность.

 

Еще назрел второй вопрос: У меня МКПП 1.4л, 73 верблюда, при старте на первой передаче выжимаю до 2000-2500 об\мин, а вы как? какие обороты даете своей машинке?

Мне кажется это важный вопрос.

 

ЗЫ. Менял в своем сервисе. Замена производилась прямо при мне.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения у админов и модеров, если случайно создал задвоенную тему. (поискал в поиске, вроде не нашел)

 

Буквально недавно поменял на 40 000 км свечки, поставил оригинальные, купил их в ДЦ. (обошлось все по 250 р\шт)

Честно скажу, работа движка на холостых (звук работы движка) стал совсем другой, гораздо тише.

Также заметил, что прогрев движка стал гораздо быстрее (в феврале 5-7 мин.)

 

А теперь вопрос: Поставил то я оригинальные, а может есть по лучше свечки? пущай по дороже, главное качество и надежность.

 

Еще назрел второй вопрос: У меня МКПП 1.4л, 73 верблюда, при старте на первой передаче выжимаю до 2000-2500 об\мин, а вы как? какие обороты даете своей машинке?

Мне кажется это важный вопрос.

 

ЗЫ. Менял в своем сервисе. Замена производилась прямо при мне.

 

 

Я до трех иногда жму и на всех передачах переключаюсь на 2500 ,а какие оригинальные поставил? У меня БЕРУ стояли и такие же поставили в ДЦ ,тож на 40 тык.

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Своего ЕЖА (1.4/73лс) кормлю 95 с ТВЕ присадкой (постоянно). На 1500 перехожу на 2 без ощутимых рывков и толчков. С 98 ваще самолет. Если вышел на 2500 то 3я уже не актуальна и приходится на 4 переходить. Двигу сам обкатывал и оч хорошо обкатал. Сразу после покупки пришлось в др город за 1500км ехать. По трассе обкатал.

 

Ну а ТВЕ добавлять просто рекомендую. Третий год ее добавляю при заправках. Очень ощутимо на работе двиглы сказывается. Свечи как новые и мощность в наличии, да и не так страшно что хреновым бензом двигу убъешь.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

,а какие оригинальные поставил?

Стояли БОШ, а поставил Оригальные какие то... упавка в машине, позже отпишусь.

Насчет бензина, то да, согласен, на 98-ом вообще летает, как самолет. Работа движка радует, когда зправляешься 98-ым.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Стояли БОШ, а поставил Оригальные какие то... упавка в машине, позже отпишусь.

Насчет бензина, то да, согласен, на 98-ом вообще летает, как самолет. Работа движка радует, когда зправляешься 98-ым.

 

в оригинале БЕРУ должны быть

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мда. Столкнулся со свечками, вернее с возможной заменой с улучшением. Бесполезно. Стоят уже крутые и ни чем не заменимые. У меня на 1.4 KFT 73 лошади стоят RFN 58 LZ 3A (трех электродные).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 1.4 73 л.с. 2010 г., пробег 52500, свечи не менял ни разу. За 2 г. 8 мес. эксплуатации ни разу не было перебоев в работе двигателя, ни разу обороты не плавали, даже когда бензин- "Г" заливал (правда заводилась на 1-1,5 сек дольше), удивительно. ...,хотя вру... - обороты плавали при -36 гр. мороза, но в такой дубарь странно вообще, что завелась.. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коль прошло уже столько времени, хочу добавить....

 

Заметил, что после длительного времени простоя колобка, авто заводится только со второго завода ключа. При чем если первый раз не завелась, сразу после этого слышно, что заработал сзади топливный насос. А вот на второй завод ключом заводится сразу.

Put_NIK, дружище )) что скажешь !? И есть ли у кого такая беда ?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Коль прошло уже столько времени, хочу добавить....

 

Заметил, что после длительного времени простоя колобка, авто заводится только со второго завода ключа. При чем если первый раз не завелась, сразу после этого слышно, что заработал сзади топливный насос. А вот на второй завод ключом заводится сразу.

Put_NIK, дружище )) что скажешь !? И есть ли у кого такая беда ?

Заметил такую фигню. А еще заметил, при простое колобка дня два (ранее так не простоивал) аккумулятор фигу стал показывать. При тесте нагрузочной вилкой вышло что кумуль перестал держать заряд.

Ссылка на комментарий

Путник замеряйте напряжение зарядки на самом АКБ. Должно быть в диапазоне 13,5-14,5 В.

Замерял. На холодную - 12.5v Стартер занижает до 11v Гена дает до 14.2v (без нагрузок) и 14.1v (мафон, печка, весь свет, др нагрузки). Нагрузочное сопротивление снижает на 1.5-2v (зеленая зона на приборе) и все восстанавливается. Только заглушил напруга сползает до 12.5v А вот постоит денек или пару прокруток стартером и усе. Дверь открываю и чек кумуля мигать начинает. Нет емкости.

Тут ваще капец был. Загорали, авто на солнце постояло. Заводить стал и кранты, не завелась. Покачал нос авто, поболтал жижу в кумуле и кое как запустил.

Попробую зарядным погонять на выхах.

Ссылка на комментарий

Put_NIK, дружище, может пора сменить аккум )) поездил он свое, устал )))

Честно скажу пока не жалуюсь на аккумулятор....

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Put_NIK, дружище, может пора сменить аккум )) поездил он свое, устал )))

Честно скажу пока не жалуюсь на аккумулятор....

Дело не в жалости, имея авто жопничать не получится ни как :)), а в отсутствии такого же. Вот в чем проблема. Есть на 64а/ч но с пуском в 610а а вот с 640а (как у меня) но вот емкость мала - 60а/ч Вот в чем проблема то. Нет в продаже как стоит!!! Так как живу в морозной Сибире ток и емкость критичны. Поэтому и спрашиваю.

На выхах снял и сутки прогнал на Кедр авто 10. Посмотрим что будет но на положительный эффект не надеюсь тк при установке зарядник показал "ФУЛ и перешел в режим дерганья (сохранения) в 0.5А

Хочется хотя бы свой оживить. ;))

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Путник свой вряд ли оживите. Честно говоря, сколько не пробовал оживлять АКБ ну на месяц продлить жизнь это максимум. В зиму хреново. Разряженный АКБ в мороз может легко лопнуть, залить электролитом моторный отсек, который через год сгниет. Берите 64 а/ч и не выносите мозг этой разницей пускового тока. А вообще, я бы ставил АКБ максимальной емкости, который влезет по геометрическим размерам.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...