LeGna Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Прошу прощения у админов и модеров, если случайно создал задвоенную тему. (поискал в поиске, вроде не нашел) Буквально недавно поменял на 40 000 км свечки, поставил оригинальные, купил их в ДЦ. (обошлось все по 250 р\шт) Честно скажу, работа движка на холостых (звук работы движка) стал совсем другой, гораздо тише. Также заметил, что прогрев движка стал гораздо быстрее (в феврале 5-7 мин.) А теперь вопрос: Поставил то я оригинальные, а может есть по лучше свечки? пущай по дороже, главное качество и надежность. Еще назрел второй вопрос: У меня МКПП 1.4л, 73 верблюда, при старте на первой передаче выжимаю до 2000-2500 об\мин, а вы как? какие обороты даете своей машинке? Мне кажется это важный вопрос. ЗЫ. Менял в своем сервисе. Замена производилась прямо при мне. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Прошу прощения у админов и модеров, если случайно создал задвоенную тему. (поискал в поиске, вроде не нашел) Буквально недавно поменял на 40 000 км свечки, поставил оригинальные, купил их в ДЦ. (обошлось все по 250 р\шт) Честно скажу, работа движка на холостых (звук работы движка) стал совсем другой, гораздо тише. Также заметил, что прогрев движка стал гораздо быстрее (в феврале 5-7 мин.) А теперь вопрос: Поставил то я оригинальные, а может есть по лучше свечки? пущай по дороже, главное качество и надежность. Еще назрел второй вопрос: У меня МКПП 1.4л, 73 верблюда, при старте на первой передаче выжимаю до 2000-2500 об\мин, а вы как? какие обороты даете своей машинке? Мне кажется это важный вопрос. ЗЫ. Менял в своем сервисе. Замена производилась прямо при мне. Я до трех иногда жму и на всех передачах переключаюсь на 2500 ,а какие оригинальные поставил? У меня БЕРУ стояли и такие же поставили в ДЦ ,тож на 40 тык. Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Своего ЕЖА (1.4/73лс) кормлю 95 с ТВЕ присадкой (постоянно). На 1500 перехожу на 2 без ощутимых рывков и толчков. С 98 ваще самолет. Если вышел на 2500 то 3я уже не актуальна и приходится на 4 переходить. Двигу сам обкатывал и оч хорошо обкатал. Сразу после покупки пришлось в др город за 1500км ехать. По трассе обкатал. Ну а ТВЕ добавлять просто рекомендую. Третий год ее добавляю при заправках. Очень ощутимо на работе двиглы сказывается. Свечи как новые и мощность в наличии, да и не так страшно что хреновым бензом двигу убъешь. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ,а какие оригинальные поставил?Стояли БОШ, а поставил Оригальные какие то... упавка в машине, позже отпишусь.Насчет бензина, то да, согласен, на 98-ом вообще летает, как самолет. Работа движка радует, когда зправляешься 98-ым. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Скажу честно, свечи не менял. Двиг кручу когда как. Иногда до красной зоны (робот) иногда и при 2 об.мин переключаюсь. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Стояли БОШ, а поставил Оригальные какие то... упавка в машине, позже отпишусь. Насчет бензина, то да, согласен, на 98-ом вообще летает, как самолет. Работа движка радует, когда зправляешься 98-ым. в оригинале БЕРУ должны быть Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 И где спец по свечкам? :)) Куда делся? Обещал выложить названия хороших свечек и пропал :) Ни кто его не видал?! ;)) Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Если Вы про меня, то супруга случайно выкинула их )) www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Если Вы про меня, то супруга случайно выкинула их )) Ага. Будем считать что отмазался :) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Мда. Столкнулся со свечками, вернее с возможной заменой с улучшением. Бесполезно. Стоят уже крутые и ни чем не заменимые. У меня на 1.4 KFT 73 лошади стоят RFN 58 LZ 3A (трех электродные). Ссылка на комментарий
Ренатиус Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 1.4 73 л.с. 2010 г., пробег 52500, свечи не менял ни разу. За 2 г. 8 мес. эксплуатации ни разу не было перебоев в работе двигателя, ни разу обороты не плавали, даже когда бензин- "Г" заливал (правда заводилась на 1-1,5 сек дольше), удивительно. ...,хотя вру... - обороты плавали при -36 гр. мороза, но в такой дубарь странно вообще, что завелась.. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Коль прошло уже столько времени, хочу добавить.... Заметил, что после длительного времени простоя колобка, авто заводится только со второго завода ключа. При чем если первый раз не завелась, сразу после этого слышно, что заработал сзади топливный насос. А вот на второй завод ключом заводится сразу. Put_NIK, дружище )) что скажешь !? И есть ли у кого такая беда ? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 ИМХО не срабатывает топливный насос. При первом повороте ключа слышен звук насоса? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Коль прошло уже столько времени, хочу добавить.... Заметил, что после длительного времени простоя колобка, авто заводится только со второго завода ключа. При чем если первый раз не завелась, сразу после этого слышно, что заработал сзади топливный насос. А вот на второй завод ключом заводится сразу. Put_NIK, дружище )) что скажешь !? И есть ли у кого такая беда ? Заметил такую фигню. А еще заметил, при простое колобка дня два (ранее так не простоивал) аккумулятор фигу стал показывать. При тесте нагрузочной вилкой вышло что кумуль перестал держать заряд. Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Да, аналогично. При длительном простое запускается со второго раза. Не обращайте внимания, так и на др. авто бывает. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Путник замеряйте напряжение зарядки на самом АКБ. Должно быть в диапазоне 13,5-14,5 В. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Путник замеряйте напряжение зарядки на самом АКБ. Должно быть в диапазоне 13,5-14,5 В. Замерял. На холодную - 12.5v Стартер занижает до 11v Гена дает до 14.2v (без нагрузок) и 14.1v (мафон, печка, весь свет, др нагрузки). Нагрузочное сопротивление снижает на 1.5-2v (зеленая зона на приборе) и все восстанавливается. Только заглушил напруга сползает до 12.5v А вот постоит денек или пару прокруток стартером и усе. Дверь открываю и чек кумуля мигать начинает. Нет емкости. Тут ваще капец был. Загорали, авто на солнце постояло. Заводить стал и кранты, не завелась. Покачал нос авто, поболтал жижу в кумуле и кое как запустил. Попробую зарядным погонять на выхах. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Put_NIK, дружище, может пора сменить аккум )) поездил он свое, устал ))) Честно скажу пока не жалуюсь на аккумулятор.... www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Put_NIK, дружище, может пора сменить аккум )) поездил он свое, устал ))) Честно скажу пока не жалуюсь на аккумулятор.... Дело не в жалости, имея авто жопничать не получится ни как :)), а в отсутствии такого же. Вот в чем проблема. Есть на 64а/ч но с пуском в 610а а вот с 640а (как у меня) но вот емкость мала - 60а/ч Вот в чем проблема то. Нет в продаже как стоит!!! Так как живу в морозной Сибире ток и емкость критичны. Поэтому и спрашиваю. На выхах снял и сутки прогнал на Кедр авто 10. Посмотрим что будет но на положительный эффект не надеюсь тк при установке зарядник показал "ФУЛ и перешел в режим дерганья (сохранения) в 0.5А Хочется хотя бы свой оживить. ;)) Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Путник свой вряд ли оживите. Честно говоря, сколько не пробовал оживлять АКБ ну на месяц продлить жизнь это максимум. В зиму хреново. Разряженный АКБ в мороз может легко лопнуть, залить электролитом моторный отсек, который через год сгниет. Берите 64 а/ч и не выносите мозг этой разницей пускового тока. А вообще, я бы ставил АКБ максимальной емкости, который влезет по геометрическим размерам. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Буду пробовать восстановить пока а там посмотрим. Проехал по магазам и не нашел ни чего подходящего в соотношении емкость/габарит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти