Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на бензине


tranzit-48

Рекомендуемые сообщения

Бес, вы подходите к вопросу так, будто автомобили одноразовые, неремонтируемые, равнонадёжные и эксплуатируются в одинаковом режиме и в одинаковых условиях.

На самом деле это не так - например, у автомобиля, часто оставляемого на солнцепёке, раньше состарятся шины и наружные резинки, у любителя ездить в джинсах - износится обивка сиденья прежде, чем у почитательницы шёлковых платьев, толстяк продавит подушку сильнее и так далее.

Ссылка на комментарий

в какой нише bmw M и в какой ситр.. у вашего знакомого похоже мир на черное и белое делится)


аки у подростка 13ти летнего


а чем таким трешки привлекательны? тех же 70 лошадей с литра, как и у двушек. А то и меньше...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 

 

а чем таким трешки привлекательны? тех же 70 лошадей с литра, как и у двушек. А то и меньше...
 

 

Ну ты выдал логический ряд.))

Тогда нет никакой разницы и литровый движок поставить если в нем  не меньше 70 лошадей будет.)

Ссылка на комментарий

@Крыглоупек Грамцианский, не обижайся, но даже спорить с тобой не интересно . 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

коварном замечании
Оно обращено было не к Вам, а к другому знатоку

 

 

сразу нескольким пришла в голову мысль скручивать пробег
Не пришла, а сидела в голове всегда т.к. мы все тут от таких продавцов шарахаемся
Ссылка на комментарий

@Крыглоупек Грамцианский, не обижайся, но даже спорить с тобой не интересно . 

А и не нужно. Внимайте с почтением, этого достаточно.

Ссылка на комментарий

В смысле " у всех"? Пробег только 50 тыр, а уже оба накрылись(((

Наконечники - беда и с5-2, и с5-3. 20-30 тыс. км выхаживают, а то и меньше. У меня левый (по статистике сервисов его меняют чаще правого) застучал на 12 тыс. Сейчас они, правда, какой-то модернизированный ставят.

Ссылка на комментарий

Наконечники - беда и с5-2, и с5-3. 20-30 тыс. км выхаживают, а то и меньше. У меня левый (по статистике сервисов его меняют чаще правого) застучал на 12 тыс. Сейчас они, правда, какой-то модернизированный ставят.

Надеюсь что модернизированый, а то уж хотел неоригинал какой нибудь поставить. Левый, кстати, у меня на 20 тысяч правый переходил вопреки статистике)

Ссылка на комментарий

какая связь с расходом?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

какая связь с расходом?

Не уверен, но как появился стук рулевого наконечника расход немного упал. Наверное от того что подсознательно едешь медленнее чем обычно, вроде как автомобиль неисправен)

Ссылка на комментарий

 

 

Ну ты выдал логический ряд.))

Тогда нет никакой разницы и литровый движок поставить если в нем  не меньше 70 лошадей будет.)

 

 

Абсолютно логический. Что в нем эдакого технологичного? Турбины нет, ресивер обычный (даже у приоры новой хитрожопый), продуваемости как у HEMI нет, жрет как паравоз, впрыска нету.. Тупо размер камеры сгорания раздут? Ну да, крутой двиг)

Вот дизель 3.0 - это даа

а вообще я за электродвиг)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Вот дизель 3.0 - это даа

А что в нём такого есть? Слишком уж дорого обходятся добавочные 20 км/час максималки. Не стоит овчинка выделки на мой взгляд, я ограничился 2,2 литра, более менее хватает пока.

Ссылка на комментарий

И имено пробег является одним из факторов определяющих состояние авто.

Какой же "определяющий фактор", если пробег всегда скручивают у БУ тачек. Да и год выпуска в особо тяжелых случаях изменяют на более свежий.

Оно обращено было не к Вам, а к другому знатоку

Иными словами, если вы подкалываете кого-другого, то мне уже не следует вступаться и наводить справедливость?

Не пришла, а сидела в голове всегда т.к. мы все тут от таких продавцов шарахаемся

Ну и напрасно "вы все тут шарахаетесь". Приобретение БУ тачки может оказаться чрезвычайно выгодным делом, если покупатель во-первых знает, как определить реальную ушатанность автомобиля и во что обойдется восстановление. А во-вторых, у покупателя руки должны быть заточены и расти из правильного места.

 

PS. Теории Людвига не предлагать.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Что в нем эдакого технологичного?

 

А причем здесь технологичность? Разговор был о "тухлости".  -->

 

У ситра все движки тухлые.

У знакомого Х5 М, так он утверждает, что тачка стоячая.

 

Так вот трешки  не тухлые. О нанотехнологиях разговора не было.

 

2.2 HDI тоже не тухлый надо сказать.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
вступаться и наводить справедливость?

Да наводите, конечно, **** там...

 

Ну и напрасно "вы все тут шарахаетесь

Так не всех шарахаемся, а именно таких. Я, например, только б\у и покупаю. Уже четверть века как тому...

 

4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);

2 балла.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Не уверен, но как появился стук рулевого наконечника расход немного упал. Наверное от того что подсознательно едешь медленнее чем обычно, вроде как автомобиль неисправен)

Класс!!! :))) Им, значит, ушатанную машину целиком обсуждать можно, а нам ушатанный наконечник, дающий существенную экономию топлива - нельзя. ;))) Модератор, где справедливость!!! Уйду я от вас... В другую ветку.

Ссылка на комментарий

 

 

Какой же "определяющий фактор", если пробег всегда скручивают у БУ тачек. Да и год выпуска в особо тяжелых случаях изменяют на более свежий.

Пробег и показания на приборке - есть не большая разница. Не? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробег и показания на приборке - есть не большая разница. Не? )))

 

Если скручивают, то разница бывает очень большой. Я правда не уверен, что этим занимаются наши чиптюнингисты С5-х.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А я про что?  :rofl2:

Пробег, именно пробег, а не показания на приборке один из важных определяющих факторов.... Ну если грубо - сколько машине осталось до утиля. Если помягче - сколько еще готовить денег, поскольку с пробегом машина удаляется от состояния новой.

И что бы мне не говорили об идеальности состояния всех узлов и агрегатов с их параметрами - идеальность на 5000 км и идеальность на 155000 км - разные.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...