Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на бензине


tranzit-48

Рекомендуемые сообщения

Чо походу разоблачителя разоблачили?

ИванаS_ - то? Ага! :prankster:

 

 

А второй скриншот Вы что не прокомментировали?

А что второй скриншот-то? Что с ним не так? Что там нужно комментировать-то?

Доступ в С5 хэтч действительно сверхудобен. Любой угол багажника достигается без  применения акробатики, без чего не обойтись, например, в Солярисе-седане.

Что мотор с автоматом тянет понятно как? Ну так он и тянет, и понятно как!

Внутренний дизайн - многие называют его спорным, а мне он просто не понравился. Это моё мнение, и я имею на него право.

Слушайте, перестаньте фантазировать! Начните наконец читать и ПОНИМАТЬ написанное и Вами прочитанное.

Это Вам. http://yandex.ru/yandsearch?lr=47&msid=22877.8398.1387901452.4213&text=%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5

 

И, эта, примените приобретённое Вами умение искать информацию  в интернете на том же форуме, и найдите уже мою тему там же. Про Ситроен. Дизельный.

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

:shout: Ваша ссылка привела меня в восторг.

Обязательно внесите её в закладки!

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, если Вы расскажете подробнее, что за дизель и когда у Вас был, веры Вашим словам будет больше, возможно. Пока понятно точно одно, что в 2011-м и до 2011-го у Вас дизеля не было, или был дизель с "Хозяином" и явно не C5 III. Точно как и бензинового С5 III в 2011-м у Вас еще не было. Расскажите нам, пожалуйста, как за 3 года Вы поменяли дизельный С5 на бензиновый и намотали при этом суперсекретный пробег на последнем.

Ок, поправлюсь "в начале 2011". )

Ссылка на комментарий

Спокойнее, уважаемые, спокойнее. )))

Градус дискуссии чуть ниже пожалуйста )))

Сохраняем уважение друг к другу и к мнению оппонента.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

У приличных людей за базар отвечать
Да не особо базарят, приличные-то...

 

При движении с плотном потоке среди фур и необходимости частых обгонов приходилось постоянно втыкать спортрежим. Иначе - обгоняемый  КАМАЗ даже не из Париж-Дакара всё равно будет ехать впереди

 

ломовой момент на низах
Что это?
Ссылка на комментарий

Ну, раз публика просит, пусть даже и с оговорками.... :prankster:

С5 я купить подумывал давно, но по разным причинам не складывалось. Описанный в теме, на которую Вы ссылались, Ситроен рассматривался мною к покупке, но степень его ушатанности превысила мою готовность его купить. Рассматривал я именно C5I, хэтч/сарай - без разницы, тем более, что у первого ощутимо удобнее багажник. Пока собирался - вышел С5Х7, но автомобиль такого класса я считаю оправданным покупать исключительно с АКПП, а Айсин поначалу шла только с дизелем. Долго я колебался, но живущий неподалёку знакомый, купивший себе двухлитровый дизельный сарай в 8 или 9 году (недавно продал, и пересел, кстати, на бензин) упорно соблазнял дизельными прелестями. Однако, у меня был перед глазами опыт партнёра (делового, а то опять чего не то домыслите), обладавшего дизельным патрулём ещё в 90-е. Человек он скрупулёзный, записывал в блокнотик каждую копеечку расходов. После продажи того Патруля он купил Патруля уже следующей модели, бензинового (обе машины были куплены новыми). Через год посчитал эксплуатационные расходы - у бензиновой машины они, несмотря на больший расход топлива, в целом оказались несколько меньшими. Да, кстати, тот дизельный Патруль (4.2 атмосферник) ну никак не желал жрать солярки меньше 10 литров, а при эксплуатации в морозы в бак ему рекомендовалось наливать до 10% 76-го бензина. В общем, должно быть понятно, что отношение к дизелям у меня было настороженное.

Но С5-то хотелось! В конце концов  не выдержал я, купил из Европы якобы с 70000 пробега. Езжу я много, первые 10000 за 3 недели намотал (не поленитесь, найдите-ка темку). И быстро, и часто. Предыдущим авто было 1-я Лагуна с К4М на механике, при тошнилове до сотни её реально было в 5 литров уложить. От Ситроена я ожидал рекламируемых в объявлениях о продаже чудес - и.... получил жёсткий облом! Абсолютно исправный автомобиль расходовал солярку ну совсем не так, как секта дизелефанов рассказывает остальному человечеству.

Машина, безусловно, ехала лучше моей 107-сильной Лагуны, и я считал такую динамику вполне достойной, пока не попытался погоняться с 1.8 турбобензопассатом. Несколько заездов показали, что Пассат выигрывает вчистую на первых же метрах, несмотря на несущественную разницу в мощности. Короче, усомнился я в правильности выбора. Сходил к дилеру, покатался на ТНР. Потыкал там кнопку спортрежима - не понял, зачем там она. В то же время на дизельной машине по загруженным дорогам для безопасности обгонов приходилось спортрежим постоянно включать.

Настала зима, а с ней - и холода. Морозов - таких, чтоб не завестись - в период обладания дизельной машиной не случилось, а вот во время поездок на работу и обратно (10 км) приходилось в ней хорошенько мёрзнуть.

В общем, пошёл я, и купил машину с ТНР.  С дизелем - выставил на продажу. Продавалась она  недолго (меньше месяца), но оставалась в моём распоряжении месяца три.

Так что, как понимаете, возможность полноценно сравнить эти машины у меня была.

Про пробег ТНР писать не буду - вдруг ОД форум тоже читает? :playboy:

 

Да, про осведомлённость в вопросах двигателестроения. Человек я немолодой, помню ещё советскую дизелизацию, ныне занят в автобизнесе, владею импортными языками. И то, что для многих ныне привычно - появление Жигулей и изначальное недоверие к ним (как же, глушитель на резинках, и палец в шаровой поменять нельзя!), и сменившее это недоверие презрение к Москвичам всего пятью годами позже, и массовый импорт подержанных авто преимущественно немецких моделей (всё очень просто - наша армия с 1945 стояла в Германии, и в качестве трофеев при отступлении оттуда немецкие машины везла. Стояла бы она с 1812 во Франции - и ездило бы полстраны сейчас на французах :smile3: ), и недоверие к впрыску (а вот сейчас пойди-ка карбюраторщика найди!) и прпр. этапы массовой автомобилизации страны - всё это происходило на моих глазах.

Прямой доступ, в силу производственной необходимости, к тематической литературе (интернета тогда не было) на импортных языках позволил мне узнать истинные причины массовой легковой дизелизации, корни которой кроются в ошибках прогноза развития автомобилизации двадцать лет назад.

Для примера: при советской попытке дизелизации транспорта аргументом №2 после дешевизны топлива была способность дизельного двигателя работать без применения электричества. Ну, и кто теперь об этом помнит? :rofl2: На нынешних-то, электронно-управляемых?

Зато про моменты на низких оборотах, о которых теперь рассуждает каждая дизельная домохозяйка, понятие имели даже не водители и механики, а разве что только инженеры-моторостроители.

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

 

 

купил из Европы якобы с 70000 пробега.

 

Абсолютно исправный автомобиль

Не бьется.  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Там 70 третьего круга было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот теперь понятнее. Могли бы просто написать, что "тестируемый" дизель был старый и ушатанный из Европы. Про Ниссаны и Жигули можно было не писать. Спасибо.

 

P.S. А зачем скрывать от ОД пробег? Вы перед трейд-ином скручивать собираетесь?

Ссылка на комментарий

1. А эта странная фраза: "Собака- друг человека", ой, "не бьётся" - что означает?

2. Местоимение "якобы" должно дать понять умеющему читать и понимать прочитанное, что я при покупке вполне себе представлял, что истинный пробег может быть ощутимо больше.

3. Автомобиль может быть абсолютно исправен при любом пробеге.

Ссылка на комментарий

Ну и хорошо, только, при чём тут Вы? 

 

Я при вашем коварном замечании, мол "всего один год" покатушек, якобы несерьезно. Вот и представил Вам 4 года покатушек без проблем.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ну вот теперь понятнее. Могли бы просто написать, что "тестируемый" дизель был старый и ушатанный из Европы. Про Ниссаны и Жигули можно было не писать. Спасибо.

 

P.S. А зачем скрывать от ОД пробег? Вы перед трейд-ином скручивать собираетесь?

Вы опять что-то не то ухитрились прочитать.

Во-первых, я не "тестировал", а эксплуатировал определённое время С5 с дизельным двигателем, наезжая в среднем 10000 км/мес.

Во-вторых, я уже ответил Бес'y, что автомобиль может быть исправным при любом пробеге. Тот именно таким и был, т.е все его эксплуатационные параметры, которые было возможным определить, соответствовали таковым, заявленным заводом-изготовителем.

В-третьих, научитесь же наконец ЧИТАТЬ, а не выдумывать, что Вам в голову пришло! Про Ниссаны в моём посте - НИ СЛОВА!!!

 

Прикольно, но сразу нескольким пришла в голову мысль скручивать пробег перед продажей. Ну что ж, на воре, как говорится, и шапка... :rofl2:

P.S. А про Од - это была

:prankster: 

 

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий
1. А эта странная фраза: "Собака- друг человека", ой, "не бьётся" - что означает?

Собака тут при чем? :scratch_one-s_head:

"Не бьется" означает что не совпадает. Не может машина с дизелем из европы быть с пробегом 70 тыс. и темка тут есть тому подтверждение.  Не может она быть абсолютно исправной на том пробеге на котором её пригнали.

 

 

Да, кстати, тот дизельный Патруль (4.2 атмосферник) ну никак не желал жрать солярки меньше 10 литров,

И это... Мне одному кажется что 4,2 и 10 расход для такой телеги как Патруль - это не плохо?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

3. Автомобиль может быть абсолютно исправен при любом пробеге.

 

Абсолютно верное замечание! Все зависит от опыта и умения отличить ушатанный  БУ от более менее приличного. И пробег в этом деле - последнее дело. 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский.
Дизельный Патруль - это не Nissan Patrol? Хотя не важно.
Вы уже страницы три как не можете рассмотреть "айрони моуд" в поставленном в кавычки слово "тестируемый"?
Я не меняю машины по две в три года, но всё равно могу только одно объяснение найти желанию скрыть пробег автомобиля.
 

Ссылка на комментарий

А, ну да, он же действительно Ниссан. :smile3:

Вы его как-то сумели увязать в одной фразе с Жигулями, а я же его в пример приводил как образец дизельного автомобиля.

Ссылка на комментарий

"Не бьется" означает что не совпадает. Не может машина с дизелем из европы быть с пробегом 70 тыс. и темка тут есть тому подтверждение.  Не может она быть абсолютно исправной на том пробеге на котором её пригнали.

 

Вам же пояснили, что на пробег у БУ тачек вообще не нужно ориентироваться - всегда скручивают. Основная фишка тут - уметь оценить реальное техническое состояние и сколько скинуть с цены .

За последние 10 тыр средний расход 9.3 л/100. 50/50 москва/подмосковье. Кстати да, глючит авто. Теперь левый рулевой наконечник ((

 

Наконечник - это у всех. А с двигателем-то что?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

В смысле " у всех"? Пробег только 50 тыр, а уже оба накрылись((( С двигателем ничего. Правда у меня 2012 г авто.  

Спор непонятен, оба движка для с5 тухлые, разве что дизель 2.0 чуток кислее, однозначно. 

Ссылка на комментарий
Вам же пояснили, что на пробег у БУ тачек вообще не нужно ориентироваться - всегда скручивают. Основная фишка тут - уметь оценить реальное техническое состояние и сколько скинуть с цены .

 

Это у мотоциклов нет года рождения и пробега, а у машины есть и то и другое   :grin:

И имено пробег является одним из факторов определяющих состояние авто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...