Mitra Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Всем привет! Только вернулся с юга. Общий пробег около 4000 км. Махнул, естественно, через "Дон", там попал в 3 пробки туда и 2 от туда. 6 мостов во Владимирской области. Туда по М4 шел 130-150, по трассе 110, обратно дон 130, трасса 110. Расход 5,5. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 110... 150... Показания БК выложи да и все станет ясно ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Всем привет! ... Туда по М4 шел 130-150, по трассе 110, обратно дон 130, трасса 110. Расход 5,5. А что за машина то, двигатель от мотоцикла что ли и АКПП десятиступенчатая. Профиль бы заполнили, а то не понятно с чем имеем дело. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Дизель, 1,6. В основном, писал для Aprox. Он как-то описывал свою поездку и интересовался живым расходом у дизеля на дальние расстояния. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 2 литра бенз, АКПП4 Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 На автомате у меня меньше 8 литров по трассе не получалось, правда засекал при гораздо больших пробегах. Ссылка на комментарий
kostuha Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 По трассе меньше 7 не получалось. В основном 8-8,5. В городе 9-12. НО! По трассе всегда с пассажирами и грузом. Плюс климат-контроль. Ссылка на комментарий
LLIapanoB Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) THP150 трасса Вологда-Ялта, средний вышел 8,1 л. на круизе в 130. По городу 12+-1 л. Изменено 16 октября, 2013 пользователем LLIapanoB Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Подолью-ка я бензину в почти угасший срач. :prankster: Автомобиль - С5 с презираемым истинными ценителями мотором THP vs 2-х литровый трубодизель об 136 силах с труднозапоминаемой аббревиатурой названия. Сразу скажу - соревнование было заочным, ибо дизель давно продан, и где-то радует нового владельца. Начну с дизеля, ибо на нём ездил раньше и больше. Ну, купился я на маркетологические визги и писки о дизельных преимуществах. Недоумение: отчего-то старый атмосферный бензиновый двухлитровик 140 сил для С5 считается недостаточным, а 136 дизель - самое оно. Как же! Дизель этот по сравнению с ТНР не едет. Совсем. При движении с плотном потоке среди фур и необходимости частых обгонов приходилось постоянно втыкать спортрежим. Иначе - обгоняемый КАМАЗ даже не из Париж-Дакара всё равно будет ехать впереди. 25 дополнительных ТНР-шных кобыл и ломовой момент на низах позволяют не пользоваться спортрежимом. Совсем. Маршрут - НН-СПб и обратно, примерно 2300 км.Расход на дизеле - лето, кондей, крейсер 130, средняя 67, умеренные пробки - 7.6 литра на сотню. Расход на ТНР - зима, полтора часа стояния в В.Волочке, крейсер 115, средняя 62, сон 5 часов с включённым двигателем (о чём не безвебастовом дизеле нельзя было и мечтать, ибо при околонулевой температуре на улице на холостых в такой машине внутрисалонная температура стремится к забортной) - 7.8 литра на сотню. Бензин - 95, по дороге литров 30 98-го заливал. Так что, поклонники чахлых трясучих вонючих тарахтелок - оставьте свои 3.5-5 литра на сотню для объявлений о продаже автомобиля. Всегда найдутся лохи, которые поведутся (Каюсь, и я был таким. Но недолго.). :preved: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 в почти угасший срач Ну, подлил чего-то... только, это, по-моему, не бензин... не, точно не бензин. Навоз это Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Ну, подлил чего-то... только, это, по-моему, не бензин... не, точно не бензин. Навоз это Информация, это, милостивый государь, истинная ин-фор-ма-ци-я. Да, считаю нужным дополнить: загрузка бензинового авто - 4 человека +100 кг багажа, дизельного - уже не помню сколько, но точно не больше. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 155-136=19, по другим данным: 150-140=10 по третьим данным: 155-163=-8 Плюс есть подозрение, что речь про какой-то старый дизель, а не про DW10CTED4. Особенно поржал про "ломовой момент на низах". Это не наброс, это попаболь. И да, я катался на THP150 несколько раз - воющая ломучая херня. Несчастный "тестируемый" дизель еще небось и с AL4 был. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 ну вообще то никто и не спорит, что по всем потреб качествам, кроме надежости, THP150 очень хороший мотор для данного авто. НО это ж надежность... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 У наших движков кроме мощности , есть и другая характеристика- максимальный крутящий момент. Так вот здесь , все по другому: 240 н.м. у ТНР и 320 н.м. соответственно у 2.0 Hdi. При движении по трассе , для обгонов более важна именно вторая характеристика. Иван S_ 1 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Гендельф, подожди, сейчас главный адепт тонкой механики подойдёт, и расскажет что самое важное - разгон до 100 и то, что написано в свидетельстве о регистрации. А потом еще один придет, и споет о вибрации. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Начну с дизеля, ибо на нём ездил раньше и больше. Ну, купился я на маркетологические визги и писки о дизельных преимуществах. Недоумение: отчего-то старый атмосферный бензиновый двухлитровик 140 сил для С5 считается недостаточным, а 136 дизель - самое оно. Как же! Дизель этот по сравнению с ТНР не едет. Совсем. При движении с плотном потоке среди фур и необходимости частых обгонов приходилось постоянно втыкать спортрежим. ... Не надо нас делать идиотами , которые в свою очередь управляют стадом баранов. Мы , то же неоднократно ездили на дальние расстояния, то же обгоняли длинные вереницы фурий. Только я, за пять лет, спортрежим включал всего то раза три, но и то чисто из любопытства. И на разных машинах мы , то же ездили не менее Вашего. ПС. Лично я ни чего не имею против ТНР, вот доведут когда нибудь его до совершенства, тогда и посмотрим. Лично мне , очень даже горько от того, что любимая фирма ставит на наши авто сырые движки. К стати , Фольксаген страдает не менее нашего. Тойота до недавнего времени , то же страдала от движков D4. Сейчас Мерседес , то же заговорил о турбокарликах. Думаю они обязательно сядут в лужу. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) 155-136=19, по другим данным: 150-140=10 по третьим данным: 155-163=-8 Плюс есть подозрение, что речь про какой-то старый дизель, а не про DW10CTED4. Особенно поржал про "ломовой момент на низах". Это не наброс, это попаболь. И да, я катался на THP150 несколько раз - воющая ломучая херня. Несчастный "тестируемый" дизель еще небось и с AL4 был. Так-так-так... а расскажите, ну пожалуйста! какой дизель на С5Х7 с AL-4 агрегатировали? И да, "И да, я катался на THP150 несколько раз" - подлежит немедленному занесению в скрижали рунета с выдачей нужной награды. :prankster: Не надо нас делать идиотами , которые в свою очередь управляют стадом баранов. Простите, ка разве Я вас такими сделал? Мы , то же неоднократно ездили на дальние расстояния, то же обгоняли длинные вереницы фурий. Это были эстоонские фуры. Ооочень, ооочень медленные. Только я, за пять лет, спортрежим включал всего то раза три, но и то чисто из любопытства. А может, Вы просто не умеете им пользоваться? И на разных машинах мы , то же ездили не менее Вашего. Про РАЗНЫЕ машины - охотно верю. Дэу матиз там, тазик пятёрка.... такие, да? ПС. Лично я ни чего не имею против ТНР, вот доведут когда нибудь его до совершенства, тогда и посмотрим. Лично мне , очень даже горько от того, что любимая фирма ставит на наши авто сырые движки .Знаете, в "сырости" мотора ТНР я до сих пор так и не уверен. Пробег (нет ещё года с момента покупки) приближается к .... в общем, ощутимому значению, а он, зараза, никак не ломается! Да, кстати. В эту, описанную мною контрольную сравнительную поездку, я примерно час отжигал мотор на повышенных оборотах. Знаете ли, жигулёвская привычка сохранилась. Расход лутца - с учётом отжига. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Крыглоупек Грамцианский Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Так-так-так... а расскажите, ну пожалуйста! какой дизель на С5Х7 с AL-4 агрегатировали? А Вы нигде и не писали что за дизель вы "тестировали", С5Х7, или еще что, и с каким именно двигателем. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 все по другому: 240 н.м. у ТНР и 320 н.м. соответственно у 2.0 Hdi в каком диапазоне оборотов? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 в каком диапазоне оборотов? Вот, это правильный вопрос, исключительно к вопросу сравнения на обгонах! Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А Вы нигде и не писали что за дизель вы "тестировали", С5Х7, или еще что, и с каким именно двигателем. Не "тестировал", а эксплуатировал длительное время. Поройтесь в аналах конференции, я неоднократно писал про С5Х7 с вот этим вот DW-не-хочу-запоминать-дурацкую-аббревиатуру дизельным мотором. Короче: дизель - suck. Мазутопоклонники! Вам надо признать своё лоховство, и то, что маркетологи дизелестроителей развели вас, как Снегурочка детишек. :patsak: Современный турбобензокарлик однозначно привозит "современному" же дизельному мотору с идеями, заложенными в конструкцию пару десятилетий назад, по всем направлениям. Дизель разве что незначительно выигрывает в экономичности - но это преимущество выглядит бледно на фоне всех остальных недостатков. :rabbi: Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Подолью-ка я бензину в почти угасший срач Чего злой такой? Обидел кто? :mda: Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Обидел кто? Автомобиль не удачно заменил Иван S_ 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Крыглоупек, расскажи нам дизелистам, как часто тебе приходится свой элегантный и изящный ТНР чинить. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Чего злой такой? Обидел кто? :mda: Не, нисколько не злой. :pioneer: Темка-то утухла малость, не то что ломанье копий в соответствующей дизельной. А отсутствие интереса к проблеме говорит об отсутствии проблемы, что я и подтвердил своими личными наблюдениями. :pooh_honey: Цепятыч, как раз удачно. Палыч314, пока кроме регламентных работ и замены по гарантии шумящего ролика ремня ничего не делал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти