MityaSVR Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Как зачем?! Чтобы потом за ремонт этой всей высокотехнологичной глюкни драть непомерные деньги с пролетариев! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 зачем нужно было усложнять распределённый впрыск, По-видимому, добивались лучшего КПД сгорания топлива. Но много важнее, на мой взгляд, - поднятие момента на валу и его "плоская" характеристика в рабочем диапазоне оборотов. Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Апрокс и что таки добились?: 136лс распределённый впрыск: Крутящий момент190/4100 н*м 140лс непосредственный впрыск: Крутящий момент192/4000 н*м что выиграли? RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 выиграли возможность пройти по нормам евро4, если речь про сравнение старых двушек rfj и rfn сообщением выше. никакого прямого впрыска на них не было, мотор hpi делался в очень малых количествах, действительно показывал лучший расхд по сравнению с распределенным впрыском. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Fund, хорошо: 143 hpi 2.0 2008 годКрутящий момент 200/4000 Нм тот же момент и расход RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Я к тому что для водителя разница распределённый\непосредственый впрыск не так ощутима и заметна, Да немного меньше СO и NO, а вот по части ремонта\обслуживания непосредственый впрыск бьёт по карману сильнее. RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 на hpi расход топлива меньше был. но все это нельзя и сравнивать с тхп моторами - объем на 20% меньше, мощность выше, момент выше, кривая момента намного лучше, расход меньше. Aprox 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти