Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на бензине


tranzit-48

Рекомендуемые сообщения

 

 

зачем нужно было усложнять распределённый впрыск,
По-видимому, добивались лучшего КПД сгорания топлива.  Но много важнее, на мой взгляд, - поднятие момента на валу и его "плоская" характеристика в рабочем диапазоне оборотов. 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Апрокс и что таки добились?:

 

136лс распределённый впрыск:

Крутящий момент190/4100 н*м

140лс непосредственный впрыск:

Крутящий момент192/4000 н*м

 

что выиграли?

RFN  2 литра бенз  136лс  2002  ГА3+

Ссылка на комментарий

выиграли возможность пройти по нормам евро4, если речь про сравнение старых двушек rfj и rfn сообщением выше. никакого прямого впрыска на них не было, мотор hpi делался в очень малых количествах, действительно показывал лучший расхд по сравнению с распределенным впрыском.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я к тому что для водителя разница распределённый\непосредственый впрыск не так ощутима и заметна, Да немного меньше СO и NO, а вот по части ремонта\обслуживания непосредственый впрыск бьёт по карману сильнее.

RFN  2 литра бенз  136лс  2002  ГА3+

Ссылка на комментарий

на hpi расход топлива меньше был. но все это нельзя и сравнивать с тхп моторами - объем на 20% меньше, мощность выше, момент выше, кривая момента намного лучше, расход меньше.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...