Цепятыч Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 ошибку покажет?Если исправен, должен показать Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Спасибо. А датчик фазы цилиндра? Отключил - никакой ошибки бортовой компьютер не выдал. Или ее только лексия покажет? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Если объясните задачу, то отвечу. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Методом исключения пытался найти причину известной Вам проблемы. И очень удивился, когда машина заглохла, а никакой ошибки бортовой компьютер не показал. Может быть причина в той же лямбде или еще каком-то датчике, а компьютер это не показывает, хотя должен. Потому и интересно, при отключении этого датчика бортовой компьютер должен был показать ошибку или только лексия должна показывать? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Еще бы ей не заглохнуть. Она не увидела параметра по которому строится таблица впрыска и все. Скиньте вы с датчика колена разъем и она тоже заглохнет. Датчики лишь сообщают информацию в ЭБу двигателя. Они ни должны влиять на вибрации. Покажет тот софт, что читает ваш блок M6KPB. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Датчики лишь сообщают информацию в ЭБу двигателя. Они ни должны влиять на вибрации. Какой-то из датчиков работает некорректно, в результате чего подается неправильная смесь. А от смеси уже и вибрации. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Тогда вам нужны температурные и воздушные датчики. Те, что работают на эффекте холла - не дадут вам ничего. Даже если вы лямбду дерните, то и это ничего не даст, кроме повышенного расхода и работы по стандартной программе. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 А на показания какого датчика (датчиков) влияет окружающая температура воздуха? 3-й день подряд при температуре выше 6 градусов вибраций нет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Есть один датчик - влияет на работу климата, а другой датчик отсылает данные в ЭБУ с заслонки. Окружающая температура воздуха влияет на любой датчик который измеряет именно температуру окружающего воздуха. Есть датчики совмещающее в себе функции измерителя температуры и давление воздуха или расход. Но все это мне кажется идет разговор ни о чем. Изменено 12 марта, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 другой датчик отсылает данные в ЭБУ с заслонки он в самом дросселе? Ссылка на комментарий
Prophy2000 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Чтобы оставить ненужные споры. Двигатель 1.6 THP 150 maus75 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Апроксу это не понравится... Скажет что ты не умеешь ездить. ))) И вообще машина ушатана в хлам))) maus75 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) @Бес, Не, нормальные показатели для среднего стиля вождения. У меня на новом было примерно на 1л меньше при тех же средних скоростях, но сейчас, по прошествии 4,5 лет и 71Ккм пробега, показатели расхода топлива практически такие же. @grunia, В принципе, при включении зажигания аналоговые датчики проходят цикл самокалибровки, датчики давления, например, автоматически устанавливают "нуль" на данную окружающую температуру. В это время на табло горит сообщение "service" и заводить мотор строго не рекомендуется. Выдергивать датчик на работающем двигателе тоже мало чего узнаете, двигатель или заглохнет, или ЭБУ, выявив неисправность датчика, перейдет на его фиктивные показания по умолчанию. Если грешите на датчики, то единственный путь их проверки- это параллельный замер исправным датчиком на работающем двигателе или просто тупая его замена. Но в вашем случае вибраций, зависящих от температуры окружающей среды, я бы стал искать в районе климат-контроля. Изменено 29 марта, 2015 пользователем Aprox shlec 1 Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 На днях приобрел Citroen C5 2,0 АККП 4 ступка 2008год пробег 110000км. Уж больно у меня расход большой, примерно 13.5-14.5 литров. Езжу в режиме пенсионера обычно,очень редко в тапку (при обгоне) с чем может быть связан такой расход? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 @Elmin88, запад инициализация нам поможет. Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 @Евгеник, как это сделать? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 В сервисе знают.) Если есть лексия то можно и самому. Ссылка на комментарий
Elmin88 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Тут не то описано?http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61113&page=2&hl=%2Bинициализация#entry1133461 Какой вообще должен быть нормальный расход? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 У меня был 11,6 л. при средней в 32 км/ч. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Какой вообще должен быть нормальный расход?При неспешной езде по городу 10-11 л (бензин). При спешной - до бесконечности ))). Ссылка на комментарий
Svobodnyi Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 @Евгеник, ответьте пожалуйста в теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55081&page=3 Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 А ктонить пробовал 1ю лямду вварить до гофры, чтобы если подсос есть не влиял на показания Я заметил, что когда больше оборотов дам то расход увеличивается RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) У меня расход гдето 9-10 литров в среднем 95 бенз евро-5 (с5 2002 136 лс 2.0 хэчбек) На трассе 7 - 8 при разгоне 13-14 Я так понял по постам расход на нашей линейке 2х литровых не уменьшается у моделек помоложе ? Тоесть у распределённого впрыска (моторы до 2004г) и непосредственного впрыска расход одинаковый примерно? Изменено 6 марта, 2016 пользователем Саня Знаменский RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 @Саня Знаменский, Повторяю - расход топлива определяется законом сохранения энергии. И закон этот для всех автомобилей одинаков. Разница только в водителях. Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Я просто не понимаю тогда: зачем нужно было усложнять распределённый впрыск, вкорячивать ТНВД, усложнять управление впрыском, пиарить всё это как более крутую и продвинутую систему, если в итоге мы имеем на выходе тоже самое, только ещё дополнительный гемор с ремонтом и обслуживанием этого ТНВД и более высокие требования к качеству топлива? RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти