Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на бензине


tranzit-48

Рекомендуемые сообщения

Методом исключения пытался найти причину известной Вам проблемы. И очень удивился, когда машина заглохла, а никакой ошибки бортовой компьютер не показал. Может быть причина в той же лямбде или еще каком-то датчике, а компьютер это не показывает, хотя должен. Потому и интересно, при отключении этого датчика бортовой компьютер должен был показать ошибку или только лексия должна показывать?

Ссылка на комментарий

Еще бы ей не заглохнуть. Она не увидела параметра по которому строится таблица впрыска и все. Скиньте вы с датчика колена разъем и она тоже заглохнет. Датчики лишь сообщают информацию в ЭБу двигателя. Они ни должны влиять на вибрации. Покажет тот софт, что читает ваш блок M6KPB.

Ссылка на комментарий

 

 

Датчики лишь сообщают информацию в ЭБу двигателя. Они ни должны влиять на вибрации.
Какой-то из датчиков работает некорректно, в результате чего подается неправильная смесь. А от смеси уже и вибрации.
Ссылка на комментарий

Тогда вам нужны температурные и воздушные датчики. Те, что работают на эффекте холла - не дадут вам ничего. Даже если вы лямбду дерните, то и это ничего не даст, кроме повышенного расхода и работы по стандартной программе.

Ссылка на комментарий

Есть один датчик - влияет на работу климата, а другой датчик отсылает данные в ЭБУ с заслонки.

 

Окружающая температура воздуха влияет на любой датчик который измеряет именно температуру окружающего воздуха.

Есть датчики совмещающее в себе функции измерителя температуры и давление воздуха или расход.

 

Но все это мне кажется идет разговор ни о чем.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Апроксу это не понравится... Скажет что ты не умеешь ездить. )))

И вообще машина ушатана в хлам)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Бес, Не, нормальные показатели для среднего стиля вождения. У меня на новом было примерно на 1л меньше при тех же средних скоростях, но сейчас, по прошествии 4,5 лет и 71Ккм пробега, показатели расхода топлива практически такие же.

 

@grunia, В принципе, при включении зажигания аналоговые датчики проходят цикл самокалибровки, датчики давления, например, автоматически устанавливают "нуль" на данную окружающую температуру. В это время на табло горит сообщение "service" и заводить мотор строго не рекомендуется. Выдергивать датчик на работающем двигателе тоже мало чего узнаете, двигатель или заглохнет, или ЭБУ, выявив неисправность датчика, перейдет на его фиктивные показания по умолчанию. Если грешите на датчики, то единственный путь их проверки- это параллельный замер исправным датчиком на работающем двигателе или просто тупая его замена. Но в вашем случае вибраций, зависящих от температуры окружающей среды, я бы стал искать в районе климат-контроля.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

На днях приобрел Citroen C5 2,0 АККП 4 ступка 2008год пробег 110000км.

Уж больно у меня расход большой, примерно 13.5-14.5 литров. Езжу в режиме пенсионера обычно,очень редко в тапку (при обгоне) с чем может быть связан такой расход?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

А ктонить пробовал 1ю лямду вварить до гофры, чтобы если подсос есть не влиял на показания

Я заметил, что когда больше оборотов дам то расход увеличивается

RFN  2 литра бенз  136лс  2002  ГА3+

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня расход гдето 9-10 литров в среднем 95 бенз евро-5   (с5 2002 136 лс 2.0  хэчбек)

На трассе 7 - 8

при разгоне 13-14

 

Я так понял по постам расход на нашей линейке 2х литровых не уменьшается у моделек помоложе ?

Тоесть у распределённого впрыска (моторы до 2004г) и непосредственного впрыска  расход одинаковый примерно?

Изменено пользователем Саня Знаменский

RFN  2 литра бенз  136лс  2002  ГА3+

Ссылка на комментарий

Я просто не понимаю тогда: зачем нужно было усложнять распределённый впрыск, вкорячивать ТНВД, усложнять управление впрыском, пиарить всё это как более крутую и продвинутую систему, если в итоге мы имеем на выходе тоже самое, только ещё дополнительный гемор с ремонтом и обслуживанием этого ТНВД и более высокие требования к качеству топлива?

RFN  2 литра бенз  136лс  2002  ГА3+

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...