MIFKA Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Прямо великомученник))) Зачем же было так страдать?)) Надо было нормально учится в школе ДОСААФ)) На своей машине расход 8-10 литров по городу при двигателе 1.8... стиль "круглогодичный не чайник и не подснежник" На служебной 30 - 32 при двигателе 6.3 стиль вождения "агрессивный" В обоих случаях пользуюсь по большей части правым рядом... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 По Вашему, мы владеем своими авто без удовольствия, через силу? Про вас лично такой информации нет. Однако, от некоторых других здесь часто слышно, мол, автомобиль им доставляет одни лишь неприятности. Разве сами не замечаете? На служебной.... Расход топлива на служебной машине при исполнении водителем служебных обязанностей - это отдельный, очень специфический вопрос. Ничего по этому поводу сказать не могу. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 часто слышно, мол Во превых, какая связь между маркой авто и стилем вождения, которому вы учите? Во вторых, недовольных Ситроеном на форуме единицы, при этом никто не препятствует им в смене автомобиля. Для кого ваши уроки? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Самолюбование и амбиции ещё не отменили :-) :-) :-) MIFKA 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Во превых, какая связь между маркой авто и стилем вождения, которому вы учите? Во вторых, недовольных Ситроеном на форуме единицы, при этом никто не препятствует им в смене автомобиля. Для кого ваши уроки? Во-первых, никакой связи марки автомобиля со стилем вождения в моих уроках нет, это ваши домыслы. Во-вторых, недовольных высоким расходом топлива, нагаром в ТНР и растяжением цепи- на форуме очень много. И в мою задачу входит обьяснить, что не ситроен менять надо а свой стиль вождения. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Народ, спокойнее.. Без провокаций, не надо делать телодвижения , которые приведут к его бану. Честное слово - я рад видеть дядю Апрокса в наших рядах. Если бы Админ пересмотрел свое отношение и разбанил Крыглоупика - я был бы счастлив )))) pavel1309 и H2oker 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 не ситроен менять надо а.. ... а только двигатель, На тот, который не будет с вас ничего требовать, кроме регламентного обслуживания Бес 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 @Цепятыч, Можно, конечно, и так. Но удовольствия от владения автомобилем уже не получишь. Это ведь, как с женщиной. А двигатель THP - шикарная женщина, но стерва. deadHorse 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Почему-же не получишь удовольствия? Машины, как и женщины, разные бывают. Некоторые, даже идеальными кажутся, временами. Со стервой я-бы не ужился. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 А отдельным любителям садо-мазо может только стерву и надо! ;) dol 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 На Йеху выступал эксперт вождения, Михаил Горбачев. Тема была как раз "Экономия топлива". Главным, что увеличивает расход топлива в пробках, он считает резкие трогания с места, типа "тапка в пол". Говорит, сейчас в автошколах учат трогаться "внатяг" , вообще не нажимая на газ. Но эксперт также говорит, что при такой езде в пробках максимум можно сэкономить 1 л на 100 км. В переводе на 10 т.км годового пробега, экономия составит примерно 3600 руб в год. Горбачев сомневается, что ради этого стоит так себя ограничивать. Но если не в пробке, а в более менее движущемся потоке, то он указал главным средством экономии топлива- плавный ход, как можно меньше тормозить. И добавил, -экономия в этом случае уже значительная. Видите, не я один такой умный. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) ...не я один такой умный... Это тебе кто-то сказал или ты сам догадался? ;) ...в автошколах учат трогаться "внатяг" , вообще не нажимая на газ... То-то столько "тошнотов" развелось на дорогах! А я всё не мог понять откуда они берутся, а это их так учат оказывается... А некоторые ещё иногда на обгон выходят руководствуясь теми же установками. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем MityaSVR Monk-keeper 1 Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Внатяг - на современных двигателях это чревато ускоренным образованием нагара на впускных клапанах. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) То-то столько "тошнотов" развелось на дорогах! А я всё не мог понять откуда они берутся, а это их так учат оказывается... А некоторые ещё иногда на обгон выходят руководствуясь теми же установками. Да, М.Горбачев так и сказал - результат современного обучения в автошколах. Внатяг - на современных двигателях это чревато ускоренным образованием нагара на впускных клапанах. Может, я неправильно выразился, там шла речь об АКПП- снял ногу с тормоза, тачка сама и поехала. Про механику тоже- включил первую и потихоньку отпускаешь сцепление без подгазовывания. С ВАЗом такие шутки конечно не пройдут, -заглохнет. Но на современных, дизелях особенно, - можно, если не жалко сцепление. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Да прям, семёрка прекрасно ехала с места "на инжекторе". Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) не я один такой умный Несколько лет назад, в телевизоре инструктор вещал, что лично он знает 16 способов руления и перехвата руля, а мы, простые чайники, вообще их не различаем. Я ещё тогда подумал, что вот сороконожка ходит и способов перебирать ногами особо не различает. Говорят, даже упадёт, если задумается с какой ноги ходить... Вот, по-моему, примерно так и с инструкторами телевизорными... говорят они хорошо Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Цепятыч Алeкс и dol 2 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) @Цепятыч, Горбачев производит неплохое впечатление, как раз через развенчание многих мифов. Например, правильно, на цифрах показал, что мучить себя экономией топлива в пробках не имеет смысла. И про плавную езду в потоке - тоже полностью соответствует закону сохранения энергии. Эксперты, они разные бывают. И вообще, интересоваться расходом топлива имеет смысл только в случае смутных подозрений на неисправность двигателя. Это ведь первые звоночки. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Эксперты, они разные бываютДля понимания элементарного, не надо быть экспертом Бес 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 @Цепятыч,Как раз элементарное, тысячу раз кем-то уже испробованное, и вызывает основные трудности в осознании. Вспомните, сколько сил и слов местное население потратило, чтобы опровергнуть закон сохранения энергии. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Не вспомню, т.к. никто его не опровергал. А вот вы забыли ответить на мой вопрос, вся-ли энегрия сгоревшего топлива ушла на тормоза, если авто продолжает катиться? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 А вот вы забыли ответить на мой вопрос, вся-ли энегрия сгоревшего топлива ушла на тормоза, если авто продолжает катиться? А почему вы спрашиваете? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Ну как же... надо точно определиться, работает закон или "прогуливает" маленько. Кстати, С Нвым Годом! Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 И в мою задачу входит обьяснить, что не ситроен менять надо а свой стиль вождения. Нафиг нужен такой автомобиль, ради которого стоит менять свои привычки? Ссылка на комментарий
NosNitrous Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Дизель? Топлива - нет. Не то чтобы уж совсем нет, но можно убить двигатель, заправясь в незнакомом месте либо летней солярой в мороз, либо запарафинить топливную систему некачественной солярой. В общем - не для нас, пока. Бензин. Не буду защищать старые моторы, но после выхода нового 1.6 vts совместно с BMW, можно ездить на низких оборотах, как на дизеле, к тому же - 6-ступка. И расход соизмерим с дизелем. С топливом нет проблемм. Работает даже на 92-м, но выгодней заливать 95 (на собственном опыте). Удивительно, но даже турбо версия этого двигла не имеет турбоямы. Я не заметил. На 1200 - работает стабильно! А на 1900 просит вставить следующую передачу. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Где же вы в Москве такое дерьмо находите, что боитесь на заправки заезжать. Катаю дизель 2 года, и проблем нет. По крайней мере, дизель для меня. Изменено 8 января, 2015 пользователем Mitra Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти