Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на бензине


tranzit-48

Рекомендуемые сообщения

Прямо великомученник)))

Зачем же было так страдать?))

Надо было нормально учится в школе ДОСААФ))

На своей машине расход 8-10 литров по городу при двигателе 1.8... стиль "круглогодичный не чайник и не подснежник"

На служебной 30 - 32 при двигателе 6.3

стиль вождения "агрессивный"

В обоих случаях пользуюсь по большей части правым рядом...

Ссылка на комментарий

 

 

По Вашему, мы владеем своими авто без удовольствия, через силу?

Про вас лично такой информации нет. Однако, от некоторых других здесь часто слышно, мол, автомобиль им доставляет одни лишь неприятности. Разве сами не замечаете?


 

 

На служебной....

Расход топлива на служебной машине при исполнении водителем служебных обязанностей - это отдельный, очень специфический вопрос. Ничего по этому поводу сказать не могу.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

часто слышно, мол
Во превых, какая связь между маркой авто и стилем вождения, которому вы учите? Во вторых, недовольных Ситроеном на форуме единицы, при этом никто не препятствует им в смене автомобиля. Для кого ваши уроки?
Ссылка на комментарий

 

 

Во превых, какая связь между маркой авто и стилем вождения, которому вы учите? Во вторых, недовольных Ситроеном на форуме единицы, при этом никто не препятствует им в смене автомобиля. Для кого ваши уроки?

Во-первых, никакой связи марки автомобиля со стилем вождения в моих уроках нет, это ваши домыслы. Во-вторых, недовольных высоким расходом топлива, нагаром в ТНР и растяжением цепи- на форуме очень много. И в мою задачу входит обьяснить, что не ситроен менять надо а свой стиль вождения.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Народ, спокойнее..

Без провокаций, не надо делать телодвижения , которые приведут к его бану.

 

Честное слово - я рад видеть дядю Апрокса в наших рядах.

Если бы Админ пересмотрел свое отношение и разбанил Крыглоупика - я был бы счастлив ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Цепятыч, Можно, конечно, и так.  Но удовольствия от владения автомобилем уже не получишь. Это ведь, как с женщиной.  А двигатель THP - шикарная женщина, но стерва.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Почему-же не получишь удовольствия? Машины, как и женщины, разные бывают. Некоторые, даже идеальными кажутся, временами. Со стервой я-бы не ужился.

Ссылка на комментарий

На Йеху выступал эксперт вождения, Михаил Горбачев. Тема была как раз "Экономия топлива". Главным, что увеличивает расход топлива в пробках, он считает резкие трогания с места, типа "тапка в пол". Говорит, сейчас в автошколах учат трогаться "внатяг" , вообще не нажимая на газ. Но эксперт также говорит, что при такой езде в пробках максимум можно сэкономить 1 л на 100 км. В переводе на 10 т.км годового пробега, экономия составит примерно 3600 руб в год. Горбачев сомневается, что ради этого стоит так себя ограничивать. Но если не в пробке, а в более менее движущемся потоке, то он указал главным средством экономии топлива- плавный ход, как можно меньше тормозить. И добавил, -экономия в этом случае уже значительная. Видите, не я один такой умный.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

...не я один такой умный...

Это тебе кто-то сказал или ты сам догадался? ;)

...в автошколах учат трогаться "внатяг" , вообще не нажимая на газ...

То-то столько "тошнотов" развелось на дорогах! А я всё не мог понять откуда они берутся, а это их так учат оказывается... А некоторые ещё иногда на обгон выходят руководствуясь теми же установками.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий
То-то столько "тошнотов" развелось на дорогах! А я всё не мог понять откуда они берутся, а это их так учат оказывается... А некоторые ещё иногда на обгон выходят руководствуясь теми же установками.

 

Да, М.Горбачев так и сказал - результат современного обучения в автошколах.

 

 

Внатяг - на современных двигателях это чревато ускоренным образованием нагара на впускных клапанах.

Может, я неправильно выразился, там шла речь об АКПП- снял ногу с тормоза, тачка сама и поехала. Про механику тоже- включил первую и потихоньку отпускаешь сцепление без подгазовывания. С ВАЗом такие шутки конечно не пройдут, -заглохнет. Но на современных, дизелях особенно, - можно, если не жалко сцепление.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
не я один такой умный

Несколько лет назад, в телевизоре инструктор вещал, что лично он знает 16 способов руления и перехвата руля, а мы, простые чайники, вообще их не различаем. Я ещё тогда подумал, что вот сороконожка ходит и способов перебирать ногами особо не различает. Говорят, даже упадёт, если задумается с какой ноги ходить... Вот, по-моему,  примерно так и с инструкторами телевизорными... говорят они хорошо 

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

@Цепятыч, Горбачев производит неплохое впечатление, как раз через развенчание многих мифов. Например, правильно, на цифрах показал, что мучить себя экономией топлива в пробках не имеет смысла. И про плавную езду в потоке - тоже полностью соответствует закону сохранения энергии. Эксперты, они разные бывают.

 

И вообще, интересоваться расходом топлива имеет смысл только в случае смутных подозрений на неисправность двигателя. Это ведь первые звоночки.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Цепятыч,Как раз элементарное, тысячу раз кем-то уже испробованное, и  вызывает основные трудности в осознании. Вспомните, сколько сил и слов местное население потратило, чтобы опровергнуть закон сохранения энергии.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Не вспомню, т.к. никто его не опровергал. А вот вы забыли ответить на мой вопрос, вся-ли энегрия сгоревшего топлива ушла на тормоза, если авто продолжает катиться?

Ссылка на комментарий

 

 

И в мою задачу входит обьяснить, что не ситроен менять надо а свой стиль вождения.

 

Нафиг нужен такой автомобиль, ради которого стоит менять свои привычки?

Ссылка на комментарий

Дизель? Топлива - нет. Не то чтобы уж совсем нет, но можно убить двигатель, заправясь в незнакомом месте либо летней солярой в мороз, либо запарафинить топливную систему некачественной солярой.

В общем - не для нас, пока.

Бензин. Не буду защищать старые моторы, но после выхода нового 1.6 vts совместно с BMW, можно ездить на низких оборотах, как на дизеле, к тому же - 6-ступка. И расход соизмерим с дизелем. С топливом нет проблемм. Работает даже на 92-м, но выгодней заливать 95 (на собственном опыте). Удивительно, но даже турбо версия этого двигла не имеет турбоямы. Я не заметил. На 1200 - работает стабильно! А на 1900 просит вставить следующую передачу.

Ссылка на комментарий

Где же вы в Москве такое дерьмо находите, что боитесь на заправки заезжать. Катаю дизель 2 года, и проблем нет. По крайней мере, дизель для меня.

Изменено пользователем Mitra
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...