Berkut2012 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 MAKC_RU имеется в виду 1,6 HDi Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Не вопрос, сделаем. Расход на 1,6 HDI в городе мех. 9,3 литра, у меня в -30 такого не было. Если Вы подумали про бензин, то там доходило до 12 литров в жару с кондеем. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Цепятыч, теперь понял) Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Не вопрос, сделаем. Расход на 1,6 HDI в городе мех. 9,3 литра, у меня в -30 такого не было. Если Вы подумали про бензин, то там доходило до 12 литров в жару с кондеем. я извиняюсь, подумал про турбобензин :rolleyes: Изменено 4 апреля, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) А нафиг мне город где пробки, в топку такой город Это Воронеж то без пробок? :blink:/>/>/> Вчера. 1040 км, крейсер - 130,средняя - 78, рельеф - неровный, из общего пробега примерно 150 км по городам. Расход - 8.2 л/100 км. Мотор - "карликовый турбобензин", по выражению одного здешнего мазутосектанта. Автомат. Загрузка автомобиля - примерно 350 кг. Ну и нахуа дизель? :megashok:/>/>/>/> Блин,ну 8.2 это уж очень до хуа.Ну серьёзно,у меня зимой по городу без пробок,но с долгими прогревами и стоянием на месте столько не бывало. А вообще,хватит уже сраться друг с другом.Я вот сегодня с владельцем Пассата Бешестого общался.Вот где можно было посраться.Он мне говорит,за что ты Ситроены так лбишь,ведь все говорят что машина гамно.Я ему просто предложил посидеть и прокатиться.После поездки как то уже не настаивал что такое уж гамно,но с надеждой в голосе спрашивал про стоимость запчастей и т.д.Я потом в Бэшестой за руль сел,но даже кататься не поехал-что же блин за ужас... Так что нам надо плотнее ряды держать,врагов и так хватает :ph34r:/> :comando: Изменено 4 апреля, 2013 пользователем tranzit-48 nemich, Гендельф и Бес 3 Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну и нафиг дизель нужен Чтобы ответить на этот риторический вопрос, нет ничего проще, как взять два автомобиля с дизелем и бензином, а затем проехать по одному маршруту с одинаковой скоростью друг за другом. Результат БК в конце поездки даст ответ на вопрос. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Почти так и делал (не друг за другом, правда, но приблизительно в одно время и по одному маршруту). Расход топлива бензинового авто превышает аналогичный у дизельного на 0.4 литра на 100 км (по БК). Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 В том то и дело, что надо пройти один и тот же маршрут вместе, одинаково ускоряясь и замедляясь. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Это Воронеж то без пробок? />/>/> Там гдя я езжу их нет, выбираем пути объезда. Блин,ну 8.2 это уж очень до хуа.Ну серьёзно,у меня зимой по городу без пробок,но с долгими прогревами и стоянием на месте столько не бывало. А вообще,хватит уже сраться друг с другом.Я вот сегодня с владельцем Пассата Бешестого общался.Вот где можно было посраться.Он мне говорит,за что ты Ситроены так лбишь,ведь все говорят что машина гамно.Я ему просто предложил посидеть и прокатиться.После поездки как то уже не настаивал что такое уж гамно,но с надеждой в голосе спрашивал про стоимость запчастей и т.д.Я потом в Бэшестой за руль сел,но даже кататься не поехал-что же блин за ужас... Так что нам надо плотнее ряды держать,врагов и так хватает /> Так мы тренируемся, что бы врагам отвечать быстро и по делу Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 В том то и дело, что маршрут один и тот же, и водитель один и тот же, средняя путевая скорость одинаковая. Предложенный же Вами способ некорректен, т.к. второй всегда будет разгоняться и тормозить чаще первого. shlec 1 Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) С чего бы это? Он едет "бампер в бампер", соответственно ускорятся и тормозить будет вынужден так же. В том то и дело, что маршрут один и тот же, и водитель один и тот же, средняя путевая скорость одинаковая. Средняя скорость, это как средняя температура по больнице, один может проехать проспект длинною в 10км на скорости 40 км проскочив все светофоры на зелёный, а второй будет стоять на каждом светофоре, но "газовать" чаще и набирать большую скорость, а в итоге средняя получится у обоих 35-40 км/ч. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Средняя скорость, это как средняя температура по больнице, один может проехать проспект длинною в 10км на скорости 40 км проскочив все светофоры на зелёный, а второй будет стоять на каждом светофоре, но "газовать" чаще и набирать большую скорость, а в итоге средняя получится у обоих 35-40 км/ч. Вы так и не научились слушать оппонента, токуете только о своем. Вам же специально написано- один и тот же человек, по одному и тому же маршруту, в одно и то же время года... Значит, и проскакивать светофоры, вообще любые безобразия, что вы ни придумай, этот человек будет делать одинаково. Средний расход топлива и средняя скорость в данном случае идеальны для сравнения характеристик автомобиля. Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Вы так и не научились слушать оппонента, токуете только о своем. Вам же специально написано- один и тот же человек, по одному и тому же маршруту, в одно и то же время года... ... одним седалищем, на двух машинах... продолжайте я пальцы загибаю! :biggrin: Вообще забавные эти владельцы бензопил, готовы выложить на форумы терабайты фотографий, рассказов о том как они на одном литре от Москвабада до Сочи слётали. А как предложишь прокатится, сразу звёзды не совпали, условия не те и т.д. Ладно, пишите. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Сашко, А 1 литр - это объем двигателя имеется ввиду? Вроде бензиновых таких не ставили? Как тогда с вашим состязаться? Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Ответ Tranzit -у меня 1.8 бензин ,при скорости 80 км ч расход литров 5.5 -5.7 ,это не слишком большая разница ,учитывая что соляра дороже немного.Дизеля просто посложнее будут конструктивно и любой ремонт при допустим попадании некачественного топлива будет дороже ,да и мест где его нормально могут обслужить или еще паче отремонтировать еще меньше. Нравится дизель и очень хорошо ,мы тоже рады за вас ))).А мне нравится газ его водой не разбавишь .Я езжу на газе ,его цена 17 рублей ,а расход тот же ))) Изменено 15 апреля, 2013 пользователем hanter46 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Я помню лет 10 назад, разговоривал с гаражным дел мастера, он тоже говорил, что инжекторные авто брать нельзя, т.к. без компьютера в гараже не отремонтируешь, да и сервисов, где разбираются мало. nemich 1 Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Бензин 3 литра (ES9A). Сейчас средний расход 14 литров (город + трасса). В жутких пробках (медленнее 5 км/ч) когда-то мог достигать 22 литров (при обнулении перед замечательной поездкой) :spiteful: По трассе при спокойной езде - 8.5 литра. Бес 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А мне нравится газ его водой не разбавишь . Его бадяжат бутаном то есть превышают соотношение в его пользу после чего тачка тупит. Не знаю как состоит дело в переваривании такой бадяги у машин оборудованных системой впрыска в жидкой фазе, но редукторные тачки им давятся. Кроме того, в российком газе полно всяких примесей. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Обратил внимание на фишку в показаниях бортовика по мгновенному расходу топлива. При езде "накатом" в режиме D с отпущенной педалью акселератора показывает расход 0 (именно 0, а не прочерки), при этом обороты двигателя не падают до холостых. В аналогичной ситуации при переводе коробки в режим N - обороты двигателя естесно падают до холостых, но расход уже отображается выше 0 (в среднем 1-1,5 л. в зависимости от скорости). Так вот вопрос - почему в режиме D - отображается 0? Ведь понятно, что расход есть и он полюбому выше чем на холостых оборотах. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Так вот вопрос - почему в режиме D - отображается 0? Ведь понятно, что расход есть и он полюбому выше чем на холостых оборотах.При торможении двигателем (режим D) расхода нет. Двигатель крутят колёса до тех пор, пока машина не остановится, тогда для продолжения работы двигателя контролёр включит подачу топлива в режиме холостого хода. Если же Вы катитесь накатом на нейтралке (режим N), двигатель не соединён с колёсами и колёса не могут его крутить, соответственно контролёр сразу подаёт топливо для холостого хода. shlec и MEFistofeles 2 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Поддерживаю Амида, схема та же самая, как и при механике. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 С одной поправкой... Двигатель крутят колёса до тех пор, пока машина не остановится, не пока машина не остановится, а пока обороты двигателя не упадут до холостых.Далее мозги переводят двигло в Х.Х и уже двигатель начинает крутить колеса, поскольку команды заглушить двигатель не было, мозги будут подкидывать "в топку" для поддержания Х.Х. и машина будет ползти на Х.Х. показывая (или не показывая - у кого какой БК) расход Холостого Хода. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Бес, Такую тему прикрыл... :(. Как мы теперь узнаем про отчет рыболова? А с другой стороны, это всё может здесь продолжиться ;) Mitra 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 ... За флуд в других темах буду банить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) не пока машина не остановится, а пока обороты двигателя не упадут до холостых.Ну, да, конечно, именно это я и имел ввиду; к оборотам ХХ она почти остановится. Изменено 16 мая, 2013 пользователем Амид Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти