Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на бензине


tranzit-48

Рекомендуемые сообщения

Сколько км по городу можно проехать на прочеркахв показаниях остаточного пробега на остточном топливе..Показания остаточного пробега переходит в прочерки при 30км. Так ли это. Действительно можно проехать интересно хотя бы половину 15км .А так при прочерках всегда сразу еду на заправку.Но 5км гдето-то проезжал.Кто сколько проезжал по городу.

Ссылка на комментарий

Если не будешь менять манеру/темп движения - я же говорю, по 25 км проезжал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сколько км по городу можно проехать на прочеркахв показаниях остаточного пробега на остточном топливе..Показания остаточного пробега переходит в прочерки при 30км. Так ли это. Действительно можно проехать интересно хотя бы половину 15км .А так при прочерках всегда сразу еду на заправку.Но 5км гдето-то проезжал.Кто сколько проезжал по городу.

Ездить до прочерков, думаю, не очень хорошо для насоса.

Ссылка на комментарий

От этого насосы горели на машинах 90-хх годов. Давно этой проблемы нет. Сейчас если насос и горит, то по другой причине.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

странно. у нас же вроде такой же погружной насос как и в 90х, который охлаждается топливом... редко когда довожу чтобы в баке было меньше трети.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Насчет охлаждения конечно хз... Но знаю точно, что когда 98 бенз в баке более 3-4 дней - по ощущениям его свойства ухудшаются, машина едет хуже чем на "свежаке". Соответственно лить полный бак и катать этот бенз неделю-две - не айс. Не говоря уже о лишних 50 кг.

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Вить, честно не помню, давно разбирался, тоже спорили на эту тему. Я даже схемки находил, он типа в стакане с бензином что ли. Он постоянно в "рубашке" бензиновой, даже если бензина только на дне. Может не именно наш, но от перегрева он защищен.

Ты меня не первый день знаешь, я на этом и соседнем форуме с 2007 года главный балабол )))) 

Сгоревших насосов - единицы, как правило на пожилых уставших машинах.

Чтобы был вердикт "сгорел от перегрева из-за низкого уровня топлива в баке" - я ни разу не слышал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

в любой машине есть углубление где насос..там всегда 2-4 литра бензина...в старые времена помню некоторые машины которые вставали без бензина...НО ехать очень надо было, машину ставили под наклон и она еще некоторое расстояние могла проехать...но это было на машинах 90 годов ...)) сейчас наверное и от этого защиту поставили...

Ссылка на комментарий

Если насос обсох - надо заливать много горючки, литров 20-ть, чтобы опять поехать. Иначе можно угробить его. Если из обратки ничего не будет литься, то он не будет охлаждаться.

Ссылка на комментарий

Снимал тут насос видел как устроено ,колба с обратным клапаном в ней насос и приемная сетка ,обратный клапан для того чтобы снизить колебания уровня бензина . Охлаждается он топливом прокачиваемым через себя ,думаю этого достаточно ,потому как на пассате Б5 за сотню с лишним тысяч км с ним ничего не произошло ,хотя ездил на газе и бензина в основном было в баке мало. А вот вода гробит за несколько минут ,ловил как-то на заправке ,так звук моментально поменялся ,хотя как то работал еще некоторое время потом. Насос без особых проблем встает бошевский на ваз .В подвеску встает туже ,на вазовском нет проточки ,на нашем есть ,но встает без проблем ,одну фишку перепаиваешь и все .Про это уже писали но так на всякий пожарный повторю. В нашем случае двиг. EW7A обратки нет и в рампе г.. было прилично ,а в фильтре и подавно ,нового не было .я его продувал ,промывал ,оттуда вылетело столько черного г.... что диву даешься . Есть мысль до рампы установить еще один фильтр ,было бы очень полезно ,трубка пластик ,надо думать про качественные соединения .

Ссылка на комментарий

... Охлаждается он топливом прокачиваемым через себя ,думаю этого достаточно ,потому как на пассате Б5 за сотню с лишним тысяч км с ним ничего не произошло ...

О как! Еще один вариант охлаждения. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1,6л турбо 6AT

на 98м бензине Лукойл

расход по трассе при частом использовании круиза и скорости 100-110 км/ч (2 человека в салоне) составил 4,5-5,5 л/100 км.

на круизе при скорости 125 км/ч (4 человека в салоне) расход 7-7,5 л/100 км.

по городу в режиме без отжигов (1 человек в салоне) расход держится в пределах 11-13 л/100 км.

все приведенные выше цифры взяты с показаний компьютера среднего расхода по поездке.

проверки расхода по баку обычно прибавляют 0,5-1,0 л/100 км

Using Tapatalk

Ссылка на комментарий

На ваших движках какие-то специальные компьютеры, наверное. У меня на 2,0i и дизеле ощутимых погрешностей не выявляется. 

в моём 2.0 бензин тоже погрешность...о чём я писал ранее...зимой до 10-12%...сейчас меньше и так было на разных машинах...у меня ощущение что это связано с алгоритмом подсчёта расхода при прогреве/стоянке...

Ссылка на комментарий

Если совсем не ездить, а только прогревать, то "погрешность" выростет до 100%. Мы разве об этом?

Не должен))Работа на месте тоже им считается.И по точности компьютера-у меня тоже считает с пугающей точностью.Как правило до полного заправляюсь,поэтому легко проверить.

Ссылка на комментарий

ну что значит не ездить...не много конечно, 1500 км в месяц в среднем...зимой прогреваю минут по 5-6 (кто бы что про прогрев не говорил )))..в + погоду почти не грею...

по поводу точности компьютера...подозреваю, что если бы стояла задача очень точного подсчёта, то ставилось бы спец оборудование, которое еще надо бы было индивидуально калибровать (под каждую машину)...а это не требуется и очень дорого и поэтому взяты средние, пусть и очень близкие к реальности данные (для некоторых режимов) к каким то машинам очень точно подходят, на каких то погрешность имеют....у меня например компьютер не показывает мгновенный расход на холостых...и на низкой скорости тоже прочерки..не просто так же....

Ссылка на комментарий

Не показывает, но это не значит, что точно отмерить нужное количество в цилиндр он может, а перемножить его-же на число тактов и цилиндров - нет. Согласны?

Ссылка на комментарий

Думаю, что не так. Моментальный он показывает, не скрывая. Обратил внимание, что если двигаться накатом на передаче, то у меня расход в 0,01 измеряется, а у друга, на Вльво(мотор куда больше) в целых литрах

 дабы не пугать владельцев цифрами моментального расхода.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...