DANC Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Сколько км по городу можно проехать на прочеркахв показаниях остаточного пробега на остточном топливе..Показания остаточного пробега переходит в прочерки при 30км. Так ли это. Действительно можно проехать интересно хотя бы половину 15км .А так при прочерках всегда сразу еду на заправку.Но 5км гдето-то проезжал.Кто сколько проезжал по городу. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Если не будешь менять манеру/темп движения - я же говорю, по 25 км проезжал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Сколько км по городу можно проехать на прочеркахв показаниях остаточного пробега на остточном топливе..Показания остаточного пробега переходит в прочерки при 30км. Так ли это. Действительно можно проехать интересно хотя бы половину 15км .А так при прочерках всегда сразу еду на заправку.Но 5км гдето-то проезжал.Кто сколько проезжал по городу. Ездить до прочерков, думаю, не очень хорошо для насоса. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 От этого насосы горели на машинах 90-хх годов. Давно этой проблемы нет. Сейчас если насос и горит, то по другой причине. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) странно. у нас же вроде такой же погружной насос как и в 90х, который охлаждается топливом... редко когда довожу чтобы в баке было меньше трети. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Насчет охлаждения конечно хз... Но знаю точно, что когда 98 бенз в баке более 3-4 дней - по ощущениям его свойства ухудшаются, машина едет хуже чем на "свежаке". Соответственно лить полный бак и катать этот бенз неделю-две - не айс. Не говоря уже о лишних 50 кг. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Вить, честно не помню, давно разбирался, тоже спорили на эту тему. Я даже схемки находил, он типа в стакане с бензином что ли. Он постоянно в "рубашке" бензиновой, даже если бензина только на дне. Может не именно наш, но от перегрева он защищен. Ты меня не первый день знаешь, я на этом и соседнем форуме с 2007 года главный балабол )))) Сгоревших насосов - единицы, как правило на пожилых уставших машинах. Чтобы был вердикт "сгорел от перегрева из-за низкого уровня топлива в баке" - я ни разу не слышал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) ну дак и +30 в наших краях не каждый день :). было бы ради чего рисковать... Изменено 24 февраля, 2014 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 в любой машине есть углубление где насос..там всегда 2-4 литра бензина...в старые времена помню некоторые машины которые вставали без бензина...НО ехать очень надо было, машину ставили под наклон и она еще некоторое расстояние могла проехать...но это было на машинах 90 годов ...)) сейчас наверное и от этого защиту поставили... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Если насос обсох - надо заливать много горючки, литров 20-ть, чтобы опять поехать. Иначе можно угробить его. Если из обратки ничего не будет литься, то он не будет охлаждаться. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Может обратка и не причем... По-любому насос не сможет поднять со дна ничего, если хватанул пузыря. Надо заливать полностью. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Снимал тут насос видел как устроено ,колба с обратным клапаном в ней насос и приемная сетка ,обратный клапан для того чтобы снизить колебания уровня бензина . Охлаждается он топливом прокачиваемым через себя ,думаю этого достаточно ,потому как на пассате Б5 за сотню с лишним тысяч км с ним ничего не произошло ,хотя ездил на газе и бензина в основном было в баке мало. А вот вода гробит за несколько минут ,ловил как-то на заправке ,так звук моментально поменялся ,хотя как то работал еще некоторое время потом. Насос без особых проблем встает бошевский на ваз .В подвеску встает туже ,на вазовском нет проточки ,на нашем есть ,но встает без проблем ,одну фишку перепаиваешь и все .Про это уже писали но так на всякий пожарный повторю. В нашем случае двиг. EW7A обратки нет и в рампе г.. было прилично ,а в фильтре и подавно ,нового не было .я его продувал ,промывал ,оттуда вылетело столько черного г.... что диву даешься . Есть мысль до рампы установить еще один фильтр ,было бы очень полезно ,трубка пластик ,надо думать про качественные соединения . MityaSVR и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 ... Охлаждается он топливом прокачиваемым через себя ,думаю этого достаточно ,потому как на пассате Б5 за сотню с лишним тысяч км с ним ничего не произошло ... О как! Еще один вариант охлаждения. )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 О как! Еще один вариант охлаждения. )) Попробуй взять в руки насос без корпуса (без колбы ) глянь ему в душу ( в патрубок входной и выпускной ) )))и увидишь что я прав )))) Ссылка на комментарий
Konstantin Platov Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 1,6л турбо 6AT на 98м бензине Лукойл расход по трассе при частом использовании круиза и скорости 100-110 км/ч (2 человека в салоне) составил 4,5-5,5 л/100 км. на круизе при скорости 125 км/ч (4 человека в салоне) расход 7-7,5 л/100 км. по городу в режиме без отжигов (1 человек в салоне) расход держится в пределах 11-13 л/100 км. все приведенные выше цифры взяты с показаний компьютера среднего расхода по поездке. проверки расхода по баку обычно прибавляют 0,5-1,0 л/100 км Using Tapatalk Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 На ваших движках какие-то специальные компьютеры, наверное. У меня на 2,0i и дизеле ощутимых погрешностей не выявляется. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 На ваших движках какие-то специальные компьютеры, наверное. У меня на 2,0i и дизеле ощутимых погрешностей не выявляется. в моём 2.0 бензин тоже погрешность...о чём я писал ранее...зимой до 10-12%...сейчас меньше и так было на разных машинах...у меня ощущение что это связано с алгоритмом подсчёта расхода при прогреве/стоянке... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Если совсем не ездить, а только прогревать, то "погрешность" выростет до 100%. Мы разве об этом? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Если совсем не ездить, а только прогревать, то "погрешность" выростет до 100%. Мы разве об этом? Не должен))Работа на месте тоже им считается.И по точности компьютера-у меня тоже считает с пугающей точностью.Как правило до полного заправляюсь,поэтому легко проверить. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Вот он и сосчетает... бак горючки на сто метров пробега, какой средний получится? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну да,больше 99.9 литров на сто км он похоже не отображает )) Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 ну что значит не ездить...не много конечно, 1500 км в месяц в среднем...зимой прогреваю минут по 5-6 (кто бы что про прогрев не говорил )))..в + погоду почти не грею... по поводу точности компьютера...подозреваю, что если бы стояла задача очень точного подсчёта, то ставилось бы спец оборудование, которое еще надо бы было индивидуально калибровать (под каждую машину)...а это не требуется и очень дорого и поэтому взяты средние, пусть и очень близкие к реальности данные (для некоторых режимов) к каким то машинам очень точно подходят, на каких то погрешность имеют....у меня например компьютер не показывает мгновенный расход на холостых...и на низкой скорости тоже прочерки..не просто так же.... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Не показывает, но это не значит, что точно отмерить нужное количество в цилиндр он может, а перемножить его-же на число тактов и цилиндров - нет. Согласны? MityaSVR и Бес 2 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Данная функция реализована, дабы не пугать владельцев цифрами моментального расхода. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Думаю, что не так. Моментальный он показывает, не скрывая. Обратил внимание, что если двигаться накатом на передаче, то у меня расход в 0,01 измеряется, а у друга, на Вльво(мотор куда больше) в целых литрах дабы не пугать владельцев цифрами моментального расхода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти