MEFistofeles Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Да, датчик 027 никогда не шел по каталогам, как заменитель на ew10a. Поэтому долго сомневался перед заменой. Сейчас Эксист дает на ew10a заменитель верхнего датчика BOSCH 0 258 006 028. Не знаю, чем он отличается от 027. Измерять и сравнивать расход при езде по городу - неблагодарное дело. Вот если сможешь проехать на круизе по ровной и сухой дороге со скоростью 90 км/ч хотя бы километров 30, вот тогда будет смысл сравнивать полученный средний расход. У меня летом получается 5,7 л/100 км +- 0,2 литра. При 0 градусов нужно накинуть 0,5 литра, при -10-15 ещё 0,3 литра. Естественно, что ходовая и тормозная д.б. исправны, давление в шинах в норме, воздушный фильтр свежий. на круизе мгновенный расход замерял на 100-110 летом. Результат был около 6,5л. Насчет сравнения расхода по городу - согласен. Но есть же диапазон оптимальных значений. Мне например ооочень трудно изменить свой средний расход по городу более чем на 1,5л в большую или меньшую сторону. Ацкий овощ, которого пенсионеры обгоняют - 15-15,5; долбонутый гопник а-ля шумахер - 18,5-19. Тут у людей данные расходятся в тех же пределах, только вот среднее значение ближе к 11-12, а не к 17 как у меня. К тому же могу предположить, что неисправность может не характеризоваться при стабильной "монотонной" нагрузке на двигатель - тобиш на трассе, а при "рваной" езде - давать о себе знать и проявляться в виде повышенного расхода топлива, попаданием его в масло и т.д... ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Датчик скорее всего может работать криво и не зажигатт ошибку. Его, допустим, заклинило в одном положении и он выдает одни и те же показания независимо от оборотов, при этом ошибки не будет, так как датчик заклинило в пределах рабочей вилки. Грубо говоря он дает инфо для, допустим, 2 тыс об., а мотор может и на хх работать и на 3,5 и на 5, а датчик все равно выдает цифирь за две тысячи У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Работу датчика лексией в движении проверить нет возможности?Что бы не гадать? Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk Ссылка на комментарий
yoman Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 5-ручка, 2.0 газ. Город. Ехал спокойно :). Расход 6.0 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Датчик скорее всего может работать криво и не зажигатт ошибку. Его, допустим, заклинило в одном положении и он выдает одни и те же показания независимо от оборотов, при этом ошибки не будет, так как датчик заклинило в пределах рабочей вилки. Да как он может заклинить? Сигнал датчика все время меняется по синусу, а, значит, реагирует на состав смеси и это нормально, иначе его показания застыли бы. Другой вопрос - а на что он реагирует? По поводу замены на неоригинал: Ранее я считал, что, поскольку все циркониевые датчики имеют одинаковый размах амплитуды при переходе лямбды через единицу, то они все, казалось бы, одинаковые (при том же сопротивление подогревателя). И их можно ставить любой, при тех же присоединительных размерах. Но почему же тогда у них такая широкая номенклатура? А фишка в том, что датчик, хоть и зовется лямбда-зондом, меряет не саму лямбду, которая по определению имеет смысл только на входе или внутри цилиндров, а остаточное содержание кислорода в выхлопных газах, и по нему судит о вероятной лямбде в цилиндрах. А поскольку у всех моторов разные выхлопные штаны, разная полнота сгорания топлива, разное место установки датчика и, соответственно, разный остаточный кислород в точке измерения, то чужой датчик может измерять (и поддерживать через ЭБУ) не строго единичную лямбду в цилиндрах. Отсюда следует, что родной датчик калибруется под конкретный мотор, а чужой датчик может как обогатить, так и обеднить смесь. А может и подойти идеально, если рассчитан под мотор с похожим выхлопным трактом. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Ну я и имел ввиду, когда писал про заклинивание, что датчик может повредиться и не менять поазания, а все врмя показывать одни и те же данные, вне зависимости от оборотов двигателя У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) датчик может повредиться и не менять поазания Тогда мгновенно выскочит ошибка. Почитайте, как работает этот датчик и для чего он нужен. Сейчас Эксист дает на ew10a заменитель верхнего датчика BOSCH 0 258 006 028 Для мотора EW7A или EW7J4 ??? В каталогах Бош на EW10A ничего нет. Странно, что Бош 027 у вас подошел идеально, он же изначально рассчитан под EW10J4, а там другой выхлоп и датчик стоит совсем в другом месте. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Да нифига не выскочит, если его сигнал будет в пределах нормы. У меня на форде такое было, поэтому я и написал тут) глюкануло датчик, он независимо от оборов показывал сигнал, который должен был показывать на 2000 оборотов. Но так как сигнал был не нулевой и не выходил за верхние пределы, то мозги не выдавали на него ошибку. Может на ситре мозги похитрее и увидят такое поведение, но на форде вот так получилось. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 он независимо от оборов показывал сигнал, который должен был показывать на 2000 оборотов. А что, частота сигнала не менялась что ли? Не верю! Тогда будет ошибка "Незамкнутый контур регулирования".Такое возможно только на нижнем датчике. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Для мотора EW7A или EW7J4 ??? В каталогах Бош на EW10A ничего нет. Странно, что Бош 027 у вас подошел идеально, он же изначально рассчитан под EW10J4, а там другой выхлоп и датчик стоит совсем в другом месте. Про каталоги Бош не скажу, не смотрел там. Как аналог для мотора EW10A датчик 028 дает Эксист. Ничего странного нет в том, что 027 подошел на EW10A. Датчик Citroen/Peugeot 1628.HN (заменитель - Бош 027) идет на несколько моторов, в некоторые он устанавливается в приемной трубе, в некоторые - в коллекторе, как в EW10A. Удаленность установки датчика от головки блока влияет на скорость его прогрева выхлопными газами, это более актуально для датчиков без собственного подогрева. А количество кислорода в выхлопных газах до катализатора не меняется, поэтому верхнему датчику всё равно, где этот кислород нюхать - в коллекторе или на 15 см ниже в приемной трубе. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Хз, я описал что видал. Чек не горел, машина тупила и жрала. При проверке датчика цифирь на выходе была постоянна У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А количество кислорода в выхлопных газах до катализатора не меняется, поэтому верхнему датчику всё равно, где этот кислород нюхать - в коллекторе или на 15 см ниже в приемной трубе. А вот это под вопросом: возможно, он дожигается по пути. 1628.HN вроде идет только на EW10J4 и EW7A, в последнем на коллекторе. Эксисту верить трудно. При проверке датчика цифирь на выходе была постоянна Это он совсем не работал и в Ситре сразу выскочит ошибка, а в Форде- хз. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Не думаю, что под вопросом. Если горение топлива будет продолжаться даже на выходе из выпускного коллектора и в приемной трубе, то выпускных клапанов хватит не надолго. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Доокисление может быть низкотемпературным. Тогда почему любой датчик нельзя поставить на любую машину? и практика это показывает... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Может и нельзя. Я описал только свою практику. Другую практику на достоверных данных не изучал. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Читал, на Пыже EW10A кто-то тоже ставил 027, но неудачно по расходу. В то же время ставили дешевые ВАЗовские 037 и вполне удачно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ilm Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Привет! Отчитываюсь. Поменяли лямда-зонд на Bosch 0 258 006 028 . Подошел нормально, хотя как совместимый с движком не указан (но exist его выдает). Расход стал порядка 15-15,5. Предполагаю, что дело может быть в том, что я сейчас машину не грею: сел и сразу поехал (на улице +3). Пока прогреется, моментальный расход очень внушительно выглядит. Попробую минут по 5-10 ее греть. Но тогда она автоматом начнет расход завышать (каждые несколько минут добавляя по 0,1 литра). Попутно другой вопрос: когда машинку на холодную заводите - она какие обороты показывает? У меня 1100, потом опускается до 800. Просто обычно в самом начале прогрева обороты бывают побольше или для Ситроена так и должно быть? С5 III, 2.0 RFJ 140 л/с, AL4 а еще у меня есть сайт: https://rosramki.ru Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 на холодной у меня 1100, прогретая 800-750.... и народ..а почему вы расход по компьютеру смотрите? (а не по реальному расходу по бензину)...там показания несколько расходятся... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 на холодной у меня 1100, прогретая 800-750.... Зимой при -10: пик при запуске -1400об, через 5 сек -1100 об, через 1 мин -950, через 3 мин - 750об Летом отличается только начальным пиком оборотов он меньше - 1100 об Все цифры с ошибкой +-25 об и народ..а почему вы расход по компьютеру смотрите? (а не по реальному расходу по бензину)...там показания несколько расходятся... Потому, что спор THP с дизелистами( у кого экономичнее) зашел в тупик и люди уже не верят друг-другу наслово, требуют фоток с приборной панели. Но и фотки никого не убеждают. Ссылка на комментарий
ilm Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 на холодной у меня 1100, прогретая 800-750.... и народ..а почему вы расход по компьютеру смотрите? (а не по реальному расходу по бензину)...там показания несколько расходятся... Значит так и должно быть. Вообще комп. неаекватно считает расход в пробках. А у вас какой показывает и на каком движке? С5 III, 2.0 RFJ 140 л/с, AL4 а еще у меня есть сайт: https://rosramki.ru Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Значит так и должно быть. Вообще комп. неаекватно считает расход в пробках. А у вас какой показывает и на каком движке? я не отношусь к тем, кто может похвастаться малым расходом )..двигатель 2л. на ручке...при "морозах" которые были этой зимой (-15-20), если поездки ТОЛЬКО в городе - средняя скорость 16 или 17, расход по компу 15....расход по баку около 17 (16.5-16.8)! режим поездок - короткие с частой стоянкой с заведённым двигателем..езда не самая спокойная, но и без фанатизма... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Значит так и должно быть. Вообще комп. неаекватно считает расход в пробках. А у вас какой показывает и на каком движке? В чём неадекватность? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ilm Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 В чём неадекватность? Мне кажется, что некорректно расчет делается на стоячей машине. Расход отображается в л/100 км и постоянно растет. За всех не скажу, но фокус переходит на л/час при простое. С5 III, 2.0 RFJ 140 л/с, AL4 а еще у меня есть сайт: https://rosramki.ru Ссылка на комментарий
Гость Карабас Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 фокус переходит Наверное, на то он и фокус, что-бы развлекать мало значащими мелочами. Тут другая фишка... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) В режиме "средний расход" за пройденное количество километров не бывает показаний расхода литров/час в принципе. Литры/час бывают на некоторых автомобилях в режиме "мгновенный расход". На ситроене в режиме"мгновенный расход" есть только литры/километр (или километры/литры), а литры/час отсутствует вообще. Возможно, что это и недостаток. Но к адекватности или неадекватности показаний отношения не имеет. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти