Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на бензине


tranzit-48

Рекомендуемые сообщения

Промежуточный отчет. На диагностику съездил, Лексией параметры считали и приговорили к замене верхний лямда-зонд и свечи.

Продолжение - в субботу, когда его поставят.

С5 III, 2.0 RFJ 140 л/с, AL4 а еще у меня есть сайт: https://rosramki.ru

Ссылка на комментарий

Сделали наконец то диагностику все что советовали выше работает в норме, с одной стороны это хорошо но с другой чего дальше то делать, расход как был за 20 литров так и есть ((((( что еще проверить?

Ссылка на комментарий

смешно, но все в норме.

З.Ы. И по колесам пинал и дверьми хлопал ;)

Я без шуток. Лет двадцать пять назад ко мне в сервис приехал на Вольво дедок грузин: "Машина не едет, бензину много ест". Колёса ему подкачал, денег с него не взял. Полученным эффектом он остался очень доволен. Через неделю получил 20-ти литровую бутыль грузинского вина.

Изменено пользователем vovcin

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Я без шуток. Лет двадцать пять назад ко мне в сервис приехал на Вольво дедок грузин: "Машина не едет, бензину много ест". Колёса ему подкачал, денег с него не взял. Полученным эффектом он остался очень доволен. Через неделю получил 20-ти литровую бутыль грузинского вина.

)))да нет согласен бывает, но это точно проверенно.

Ссылка на комментарий
сказал

 

 

У меня идентично все было когда газ заканчивался. Мотор трясло до посинения. Потом через какое-то время нормализовалось. Но стоило доездить снова до пустого бака с газом, и.... епона мать. Нужно программу калибровать. Это возможно ГБО влияет на коррекцию времени впрыска, вот вы и ощущается попытки заглохнуть.

 

У нас с вами остается не так много вариантов.

 

1. Убедиться что контур замкнутый на оборотах после 2000

2. Проверяем давление на топливной рамке/рейке (так для профилактики)

3. По возможности на стенд дабы перелив исключить (вы же чувствуете что машина все равно туповато едет)

4. Проверяем подсос воздуха под заслонкой + как-то надо на впуске определить цело ли там прокладкО

 

Чудес ведь не бывает. Метки ладно - неровная работа мотора, но впрыск топлива явно перелив полнейший.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

У меня идентично все было когда газ заканчивался. Мотор трясло до посинения. Потом через какое-то время нормализовалось. Но стоило доездить снова до пустого бака с газом, и.... епона мать. Нужно программу калибровать. Это возможно ГБО влияет на коррекцию времени впрыска, вот вы и ощущается попытки заглохнуть.

 

У нас с вами остается не так много вариантов.

 

1. Убедиться что контур замкнутый на оборотах после 2000

2. Проверяем давление на топливной рамке/рейке (так для профилактики)

3. По возможности на стенд дабы перелив исключить (вы же чувствуете что машина все равно туповато едет)

4. Проверяем подсос воздуха под заслонкой + как-то надо на впуске определить цело ли там прокладкО

 

Чудес ведь не бывает. Метки ладно - неровная работа мотора, но впрыск топлива явно перелив полнейший.

Огромное спасибо! вот этого и не проверяли еще. Скажите какое ГБО у вас стоит?

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо! вот этого и не проверяли еще. Скажите какое ГБО у вас стоит?

Я так понимаю ГБО сейчас не эксплуатируется ,так что топливные коррекции пришли в норму давно .По поводу тряски когда газ заканчивается то скорее всего был выставлен низким параметр переключения на бензин при понижении давления .Рабочее давление дифференцированое 1 кгс ,но у меня стоит порог переключения 0.45 и ошибок нет . По поводу ХХ на газе ,скорее всего нужно купить ремкомплект редуктора и заменить диафрагмы ,если на остальных режимах работает .И если впрыск распределенный ,то стоит обратить внимание на рампу форсунок ,возможен дисбаланс по производительности ,,пробег не известен. Если рейка разборная то можно поискать демпферные колечки ,выставить ход штока и все .Если не разборная ,то тупо заменить рейку ,откалибровать прогрманно и ездить дальше .

Ссылка на комментарий

Я так понимаю ГБО сейчас не эксплуатируется ,так что топливные коррекции пришли в норму давно .По поводу тряски когда газ заканчивается то скорее всего был выставлен низким параметр переключения на бензин при понижении давления .Рабочее давление дифференцированое 1 кгс ,но у меня стоит порог переключения 0.45 и ошибок нет . По поводу ХХ на газе ,скорее всего нужно купить ремкомплект редуктора и заменить диафрагмы ,если на остальных режимах работает .И если впрыск распределенный ,то стоит обратить внимание на рампу форсунок ,возможен дисбаланс по производительности ,,пробег не известен. Если рейка разборная то можно поискать демпферные колечки ,выставить ход штока и все .Если не разборная ,то тупо заменить рейку ,откалибровать прогрманно и ездить дальше .

ГБО не эксплуатируется больше месяца, говорят с "мозгами" чего то не могут даже подключиться, началось все с того что стала глохнуть при езде на газу на холостых, сейчас жду очереди на замену. хочу полностью все поменять, поскольку это ГБО даже не диагностируют, сегодня попросил все отключить посмотрю как на расходе скажется.

Ссылка на комментарий

 

 

Огромное спасибо! вот этого и не проверяли еще. Скажите какое ГБО у вас стоит?
 

 

Газовые форсунки - ловато

Блок управления - дигитроник (года 2008)

Баллон - стако тор

Редуктор Томасетто Арктик до 240л/с

 

Правда вот в 2013 он себя как-то стал неоправдывать. Сначала трубку поменяли, потом редуктор, а недавно и газовые форсы ( Снов атраты, траты и траты. Проблем нет когда по трассе шпаришь, стоит закончиться бензику и все. Пока не езжу на нем. думаю надо ремкомплект поставить на редуктор и калибровку сделать

Ссылка на комментарий

Мдя... даже не знаю что сказать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Неоригинальные кислородные датчики могут влиять на расход топлива? Может кто знает....

Не оригинальные точно влияют, проверенно. Еще с не оригинальными обороты при старте падают секунд на 15, потом все ок. Симптомы на трех авто Citroen c5 2.0 бензин

Ссылка на комментарий

Старт двигателя с работой датчика кислорода не связаны .Проблемы в чем то другом.

 

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

поменял датчик на оригинал все прошло, и также у всех кому ставили в сервисе не оригинал. Может и в другом но помогло ;)

Ссылка на комментарий

А какие датчики у тебя стояли до замены? Всмысле производитель кто? Ты менял на артикулы 1618 Z6 это верхний датчик и 1618 Z8 (1618 AL старый его артикул) нижкий датчик?

Просто я тоже себе ставил неоригинал и после этого расход по городу стал почти 19 литров -(((( При этом все работает нормально, но жор колоссальный -)))) 

Какой сейчас стал расход?

Изменено пользователем DANLORN
Ссылка на комментарий

Менял верхний датчик на неоригинал BOSCH 0 258 006 027. Подошел идеально, проехал уже более 40000 км, все нормально, никаких ошибок нет, расход не увеличился.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

И у меня стоит тот же самый неоригинальный артикул ...Но расход бешеный. Может после установки надо было делать так называемую телезагрузку двигателю?

Ссылка на комментарий

По бошевскому каталогу на ew10a не идет как ни странно  0258006027.Посмотрел сегодня. Там идет другой артикул датчика универсальный.

Я при этом менял еще и нижний датчик. Ставил FAE 77241. Но нижний точно подходит по каталогу.

Ссылка на комментарий

Господа, а может такое быть, что кислородный датчик гонит, но ошибок по нему нет? 

 

У меня расход по городу до 17,5 доходит при размеренном и спокойном режиме вождения (педалирую до 3-3,5к оборотов максимум). Ошибок по лямбдам и впрыску нет. Накат у машины нормальный - даже не небольшом уклоне дороги - скатывается. И кстати - проблема с попаданием в масло бензина присутствует, даже с заменённым ТНВД, Компрессия по 13 очков во всех горшках. 

 

Вот я сейчас подумал - может виновник - кривой лямбда? 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

По бошевскому каталогу на ew10a не идет как ни странно  0258006027.Посмотрел сегодня. Там идет другой артикул датчика универсальный.

Я при этом менял еще и нижний датчик. Ставил FAE 77241. Но нижний точно подходит по каталогу.

Да, датчик 027 никогда не шел по каталогам, как заменитель на ew10a. Поэтому долго сомневался перед заменой. Сейчас Эксист дает на ew10a заменитель верхнего датчика BOSCH 0 258 006 028. Не знаю, чем он отличается от 027.

 

У меня расход по городу до 17,5 доходит при размеренном и спокойном режиме вождения (педалирую до 3-3,5к оборотов максимум).

Измерять и сравнивать расход при езде по городу - неблагодарное дело. Вот если сможешь проехать на круизе по ровной и сухой дороге со скоростью 90 км/ч хотя бы километров 30, вот тогда будет смысл сравнивать полученный средний расход. У меня летом получается 5,7 л/100 км +- 0,2 литра. При 0 градусов нужно накинуть 0,5 литра, при -10-15 ещё 0,3 литра. Естественно, что ходовая и тормозная д.б. исправны, давление в шинах в норме, воздушный фильтр свежий.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...