DeLaRocka Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) http://capitainelesang.livejournal.com/318721.html ,вот неплохой материал ,познавательно написано,стоит почитать для себя хотя бы ,движок не наш ,но принцип одинаков . Расход действительно очень большой ,у меня EW7A расход по зиме с прогревами среднии за 1500 км 11.4 литра . Нужна диагностика только не обычное считывание ошибок ,а по параметрам ,лямбды проверить ,заслонку помыть-обучить ,СО замерить ,давление в топливной рампе ,форсунки на стенд ,зазор в свечах зажигания ,метки ГРМ и т.д...кстати воздушный фильтр тоже глянуть мож забит сильно ,время впрыска на ХХ посмотреть ,должно быть в пределах 2.6-2.8 мс .У меня мгновенный расход на ХХ 0.7-0.9 литра ,а у Вас что пишет ? Сегодня отдал на диагностику, свечи менял на прошлой неделе, заслонку форсунки чистили (но они и не были загажены) воздушный фильтр поменян, по ГРМ, его разве можно не по меткам поставить? его меняли прошлым летом, попрошу пусть конечно проверят. СО и давление в рампе тоже проверят сказали, ждемс чего скажут. Если Вам еще раз так кто-то заявит из ОД, требуйте у них официальную бумагу с такой формулировкой, а лучше сразу пишите на диктофон, и запись отправляйте в представительство Ситроен. Я к ним больше не езжу. Благо в нашем городе есть специализированные сервисы помимо ОД. А гарантии у меня все равно нет и небыло, машина пригнана из Германии, так что нечего мне у них делать ;) Изменено 29 января, 2014 пользователем DeLaRocka Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Форсы? Давление, распыл? Кстати - с чего начался бензиновый жор? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Про метки грм говорю потому что сам менял с товарищем ,здесь шкив колена плавающий т.е без шпонки ,у меня друзья диагносты ,я такое видел после криворуких что волосы дыбом встают . Еще забыли датчик температуры ,тож очень важный элемент в приготовлении топливной смеси. И СО надо глядеть ,обычно первый показатель отклонений . И вообще помимо сервиса в городе работают и в гаражах и их стоит поискать ,потому как в сервисе люди работают за зарплату и подход стандартный .А они на себя и стараются лучше и бывают очень толковые ребята . Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 И вообще помимо сервиса в городе работают и в гаражах и их стоит поискать ,потому как в сервисе люди работают за зарплату и подход стандартный .А они на себя и стараются лучше и бывают очень толковые ребята . Я бы начал со свечей. Вывинтил и посмотрел, как выглядят. Очень информативно бывает... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Aprox, только себя читает.... Сегодня отдал на диагностику, свечи менял на прошлой неделе, заслонку форсунки чистили (но они и не были загажены) воздушный фильтр поменян Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Так то дааа))))Ну и по цвету электродов отклонения от стехиометрического состава смеси точно определить сможет какой нибудь спектролаб))) .Дождемс уже что хозяин напишет .расход реально жуткий ,я вечером посмотрел свой 11,1 и это больше прогрева чем езды ,утром минут 10 молотит ехать 1,5 км мах.5 минут , в обед молотит минут 20 грею с запасом по хорошему.в общем со всеми прогревами так выходит . Ссылка на комментарий
DeLaRocka Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Форсы? Давление, распыл? Кстати - с чего начался бензиновый жор? Начали падать обороты при запуске, причем без разницы на холодную или на горячую, доходить стало до того что двигатель глох, причем это продолжалось секунд 10-20 потом обороты выравнивались и все ровно, если глох то тутже заводишь и опять все ок, на ходу таких симптомов не было, тогда приговорили кислородник (верхний) поставили неоригинал (заменитель рекомендуемый производителем) после этого все стало хорошо примерно на неделю, потом по новой. Сейчас поставили оригинал все падения оборотов прекратились но расход как был так и остался. Забыл написать что у меня стоит газовой оборудование, но стоит оно с Германии здесь никто не лазил, после года использования на Пермских заправках ГО перестало работать на холостых тоесть тормознул на светофоре машина заглохла, по трассе ходит, но расход и на газу увеличился также как на бензине, газовое отключил в связи с предстоящей заменой оного на что то ремонтопригодное, потомучто у нас Голландию некто не ремонтирует толком (кругом одна Италия для Газелей). Так что думаю что все началось с падения оборотов при старте. В прошлом году меняли ГРМ после этого (мне так стало казаться))) что появилась вибрация при переключении на D или на R, на N и на Р значительно меньше, я тогда еще спросил про метки ГРМ мне сказали, что не по меткам там не поставить. Грешат на опору двигателя, сегодня обещали поменять, посмотрим. Жду к обеду результатов диагностики. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Симптомы умирающего датчика температуры,диагностикой смотреть на холодном моторе.Все должны показывать,одну t, + - 1градус. Бес 1 Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Да температурник возможен конечно ,но я больше склоняюсь к лямбда зонду ,качество неоригинальныз зч. бывает хромает .Где то на форуме попадалось про неоригинал .что корректно не работает ,или проработал недолго ,на пежо 407 форуме читал кажись. Писали что подходит точно от Калины ,бошевский ,номер не помню .Но можно вообще пока первую лямбду отключить и поездить. В усредненном режиме все равно расход такой не должен быть. Ссылка на комментарий
ilm Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 В субботу поеду диагностироваться. Сбросил пробег, проехал 50 км (город, пробки, прогревы) - средний -расход уже аж 19 литров (по второчу счетчику 16,5 за 740 км). Судя по указателю топлива - реально жрет столько (не согрешишь на любовь машинки при простое накручивать расход). Еще вопрос - когда машинка на холодную прогревается - у нее обороты какие на тахометре указаны? Смущает, что стрелка показывает примерно 1100 (потом опускается до нормальных 800). Обычно же сначала обороты должны быть сильно выше, ооло 1400 С5 III, 2.0 RFJ 140 л/с, AL4 а еще у меня есть сайт: https://rosramki.ru Ссылка на комментарий
DeLaRocka Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Да температурник возможен конечно ,но я больше склоняюсь к лямбда зонду ,качество неоригинальныз зч. бывает хромает .Где то на форуме попадалось про неоригинал .что корректно не работает ,или проработал недолго ,на пежо 407 форуме читал кажись. Писали что подходит точно от Калины ,бошевский ,номер не помню .Но можно вообще пока первую лямбду отключить и поездить. В усредненном режиме все равно расход такой не должен быть. я уже оригинал поставил, расход не упал, да и обороты не скачут и ошибок нет ((( Изменено 30 января, 2014 пользователем DeLaRocka Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ну тогда температурник ,компрессия ,обязательно СО , накат проверять . Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @Aprox, только себя читает....Отчего же, помню, что свечи новые. Но я же не на свечи грешу, а призываю посмотреть, как выглядит их поверхность вокруг электродов. Вы разве не знаете такого простого приема диагностики как: момента зажигания, приготовления смеси, наличие детонации, качество топлива? Причем, по каждому из цилиндров. Поинтересуйтесь, этот старинный метод диагностики представлен в инете прямо в картинках. Впрочем, у вас же дизель теперь, с ним все сложнее... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Знаю, и если бы были отклонения, то по старым свечам это определили бы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Так то дааа))))Ну и по цвету электродов отклонения от стехиометрического состава смеси точно определить сможет какой нибудь спектролаб))) .Дождемс уже что хозяин напишет .расход реально жуткий ,я вечером посмотрел свой 11,1 и это больше прогрева чем езды ,утром минут 10 молотит ехать 1,5 км мах.5 минут , в обед молотит минут 20 грею с запасом по хорошему.в общем со всеми прогревами так выходит . Пикуленко сказал, и я емув этом вопросе доверяю, что современные двигатели современных автомобилей не требуют прогрева. Об этом кстати значится и в мануале на C5-ый- про начальный прогрев ничего. Другое дело, что грамотный водитель сообразит не брать с места пока масло не заполнит все маслянные каналы в двигателе. Но это же не 10 минут! Короче, если сел за C5(X7)-III, то пора отучаться от советских привычек. Знаю, и если бы были отклонения, то по старым свечам это определили бы.Это в Кандалакше-то? Сомневаюсь что-то. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Это в Кандалакше-то? Сомневаюсь что-то. Оскорбление? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Оскорбление? Вы первые назвали тех чинильщиков идиотами. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Это не значит что других нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Это в Кандалакше-то? Сомневаюсь что-то. Ну если ты думаешь что на офсервисе работают ох...ые спецы ,то думаю сильно ошибаешься.опять же повторюсь люди работают за зп ...,заплати за мойку,подьемник еще х.з. за что ,они полюбому не в накладе ,сервис имею в ввиду ,а мастеру пох... Есть частники очень толковые ,лично знаю ,а место не имеет значения .Опять же нет перед глазами таблицы параметров ,все ли в норме х.з. нам остается только гадать .А по свечам очень трудно что либо сказать ,приблизительно понять рабочие ли свечи и параметры смеси можно но с разбросом в километр. А по прогреву что могу сказать ,мне не жалко машину она железная ,мне приятней ехать в тепле .Да и гоняю частенько на хх с отключенными потребителями потому что аккум на ходу толком не заряжается ,свет ,печка бывает обогрев заднего ,а ехать мне 1.5 км))),вот и подзаряжаю. Изменено 30 января, 2014 пользователем hanter46 Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Пикуленко сказал, и я емув этом вопросе доверяю, что современные двигатели современных автомобилей не требуют прогрева. Об этом кстати значится и в мануале на C5-ый- про начальный прогрев ничего. Другое дело, что грамотный водитель сообразит не брать с места пока масло не заполнит все маслянные каналы в двигателе. Но это же не 10 минут! Короче, если сел за C5(X7)-III, то пора отучаться от советских привычек. А температурное расширение трущихся поверхностей, а вязкость масла? За зиму мотор не умрет, конечно, но жизни ему не прибавит это. Прогрева не требуют современные движки из-за экологии. Чтоб не коптили на холостых. Ехать можно, конечно, это же на карбюратор, испаряться топливу не нужно, оно распрыскивается... Но когда на морозе руль туго вращается из-за озябшего масла ГУРа, не возникает ассоциаций с маслом движка? Самое главное - не забывать про автомат. Вот ему прогрев уж точно нужен для корректной работы. А при некорректной - проскальзывание фрикционов и рывки... он куда быстрее движка кони двинет... В такой мороз я грею двигатель 5-7 минут, потом автомат в Драйве еще минут 5, на месте включаю и выключаю зимний режим, чтоб он пробежался по трем передачам без нагрузки, а потом еду спокойно, не давая оборотов, чтоб окончательно прогрелось все в движении. И пусть пишут, что хотят... Прогретая машина едет совсем по-другому. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Об этом кстати значится и в мануале на C5-ый- про начальный прогрев ничего.Хз конечно какой мануал у Вас, но в моем написано о необходимо хотя бы несколько минут дать проработать мотору. Но я согласен, что коптить-молотить по 10-20 минут тож сильного смысла нет, достаточно прогреть 3-5 мин и ехать в шадящем режиме (до 2-2,5 т обор.). Да не то слово, ответ один если нет ошибок значит все хорошо, тыкаешь в компьютер показывая расход ответ один: ну это же ситроен ))) Ты случайно не из Калуги? :) ну просто 1 к 1 тактика нашего ОД))) ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Кстати,стоит масло понюхать,может топливный насос бензин в масло гонит,тут было у кого-то. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Это не значит что других нет. Есть конечно, но и с ними нужно уметь разговаривать, что называется со знанием дела задавать вопросы. Тогда и отношение будет другое. А если кто думает, что заплатил- значит ни о чем думать не надо, - тех ждет в Российских условиях ба-альшой облом. Ссылка на комментарий
Владлен Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Из своего опыта по прогреву: С5 - это моя 4-ая машина на автомате... Так вот, до температуры -20 машину грею не более 5 минут, но потом еду с оборотами не выше 2000, пока не начнется видимый рост температуры ОЖ. Если тмпература опускается ниже 30, то тогда грею 10-15 минут, в это же время несколько раз переключаю скорости для разгона масла в автомате, да и по двору вперед-назад немного покататься с поворотами руля не повредит, а потом остальной прогрев на дороге с оборотами до 2000... При таких условиях эксплуатации никогда проблем ни с двигателем, ни с АКПП не имел, чего и всем желаю! maus75 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 пора отучаться от советских привычек И начинать надо с того, что перестать слушать разных Пикуленко. Нашли специалистов... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти