Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на бензине


tranzit-48

Рекомендуемые сообщения

После того, как я слетел с трассы под Самарой, под Воротынцем фура вылетела мне в лоб, едва смог оттормозиться на новом мокром асфальте на Большой Бетонке, уснул на 150 под Канашом, ночью чуть не ушатал в бок уазик под Шихазанами (спас навигатор))) ), и т.д. и т.п. и главное - прочитал советы Мочанова - я езжу совсем по-другому )))

 

Равномерно, спокойно, стабильно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И это правильно! Надо делать верные выводы из пережитого! Тем более что такой стиль "равномерно, спокойно, стабильно" позволяет попасть из А в Б за промежуток времени, который потом другим кажется невероятно коротким.

Ссылка на комментарий

.. Я уже давно езжу всегда ровно на грани фола по знакам, и с очень маленьким количеством ненужных остановок (и при этом как-то умудряюсь проезжать 2500 за сутки ;) )

Забыли упомянуть про сменщика за рулем. Маленькие неточности приводят к большим искажениям реальности.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Забыли упомянуть про сменщика за рулем. Маленькие неточности приводят к большим искажениям реальности.
Если вы не можете высидеть 500 км за рулем, то не надо так думать о других. Я за рулем не напрягаюсь, еду всегда быстро, насколько позволяет обстановка. Лето 2011 г., Москва-Тюмень, 26,5 часов. ОДИН.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Забыли упомянуть про сменщика за рулем. Маленькие неточности приводят к большим искажениям реальности.

ДА!!!!!! ПОЙМАЛ НА ВРАНЬЕ!!!! УЖОСССС!!! Меня, когда едем на рыбалку, подменяют обычно ночью часа на 3-4, если меня начинает рубить. Сто раз уже написал про это. Уже задрало одно и тоже повторять . Я уже писал, что непрерывно за рулем без смены и привалов самый большой пробег у меня пока 1800 км, и скорее всего это так и останется самым длительным пробегом непрерывным. Бес уже писал, что в какой-то момент жизни начинаешь понимать, что бессмысленное безрассудство вещь ненужная. Если могу ехать еду, если плющит - меняемся. Проехал 2500 в сутки и водителем и пассажиром, я это имел ввиду, кстати пассажиром ехать сложнее, сдохнуть можно от безделья. Ездить на такие расстояния в таком ритме могут не все, и не все хотят. Но, если не можешь или не хочешь, это не повод говорить, что это невозможно.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Лето 2011 г., Москва-Тюмень, 26,5 часов. ОДИН.

Чувствую, вы не понимаете, какую общественную опасность представляете для окружающих.

... Но, если не можешь или не хочешь, это не повод говорить, что это невозможно.

Вы с гонщиком Бесом представляете серьезную угрозу общественной безопасности на дорогах. И это уже само по себе повод урезонить. А урезонивают по-разному. Я например, прямо говорю - опасно ездите. Другие подкалывают, мол невозможно так ездить. Но в целом резон один - опасная для окружающих глупость.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Просто плюсую за такой пост  )))


@Aprox, слушай, ну давай будем плестись все 9 машин и собирать еше за собой караван из-за девочки, которая как-то получила права, но не может обогнать фуру на подъеме - боится.

Или буду пилить 80 и моргать пытаясь согнать с левой полосы такую же которая выехав из "Школы" забыла ПДД...


Спокойно, никому не мешая, запросив по рации "Бригадира" (тот который ползет, создав этот караван)  - на спуске тапку в пол и на открывшейся полосе на подъеме спокойно всех обойти.

Да, для других - сумашедший дебил, но я-то знаю, что все было безопасно..

А ты, с этим караваном во главе с девАчкой - ползи дальше и ругай "гонсчеГов" )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Aprox, слушай, ну давай будем плестись все 9 машин и собирать еше за собой караван из-за девочки, которая как-то получила права, но не может обогнать фуру на подъеме - боится.

Не боится, а соблюдает правила ПДД, пункт о выезде на встречку с "ограниченной видимостью". Молодец, девочка!

 

Да, для других - сумашедший дебил, но я-то знаю, что все было безопасно..

Не о вас речь. Для окружающих вы представляете очень серьезную опасность. Причем, совершенно невинные и добропорядочные люди.

 

А ты, с этим караваном во главе с девАчкой - ползи дальше и ругай "гонсчеГов" )))

Не, я таких не ругаю. Уступаю во всем, строго по старинному правилу трех "Д"- дай дорогу дураку.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Не боится, а

просто трясется от страха, потому как учат сейчас в школах  :facepalm:  :facepalm:  - это не ДОСААФ...

 

а соблюдает правила ПДД, пункт о выезде на встречку с "ограниченной видимостью"

Какая встречка ???  Две полосы наши, одна навстречу??? Она просто боится выехать из своего ряда, а другие вслед за ней...

 

 

Для окружающих вы представляете очень серьезную опасность.

Я в курсе - я берегу окружающих. Главное - чтобы окружающие меня не трогали.. И тогда все будет тип-топ.

Или есть у "этой девочки" желание меня ПДД поучить?)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я за рулем с 2001 года. По первости(лет 5) я любил низко летать, на трассах старался держать 170-180 км/час, тогда был ниссан с независимой задней подвеской, на ямах стоял как влитой. У меня появилсь работа с которой я каждый день ездил в Москву и обратно. Ежедневно, обычно на обратном пути, вечером, в основном во Владимирской области, видел по 3-5 трупов на дорогах. Обычно, пешеходов. Разорванные на двое, оторванные руки, ноги, просто куски мяса, вывернутые наружу. С тех пор я езжу абсолютно спокойно. Последний раз видел труп на трассе МСК-НН, после Ногинска на мосту, что там делал пешеход никто не знает.

Ссылка на комментарий

Вот я одну вещь хочу сказать. Давным-давно, когда кредитов не давали и соотношение наших и не наших машин на дорогах было другое, мы с братом ездили отдыхать летом в Геленджик. М4 тогда была жесть полная. По 4-5 случаев полного мяса на дороге, на простые улёты в кювет с разбиванием машин я вообще внимания не обращал. Когда с жертвами - останавливались если свежие (у меня брат - доктор), если уже скорые были - ехали дальше. Так вот сейчас по прошествии 15-20 лет, я просто радуюсь насколько безопаснее стали дороги, что на мой взгляд является прямым следствием уменьшения количества чисто российских машин. Можно проехать 1500 км и не увидеть ни одной аварии. И это при том, что уровень обучения падает катастрофически. Про культуру вождения сами знаете.

Беда в том, что даже моя супруга вдруг стала, насмотревшись идиотских передач по телевизору, убеждать меня, что если кто-то начинает перемещаться слева в мой ряд, то я должен уступать, так как это для меня помеха справа! И она не одинока, и ещё куча других, которые тошнят в левом ряду при свободных правых и прочее... Иногда хочется чтобы всех таких в принудительном порядке отправили заграницу, чтобы их там отдрючили за такое поведение жестко в иноземной валюте. Дык всё одно не поймут и будут вопить, что их обижают и гнобят. Кстати, вопрос к Aprox'у. А доводилось ли рассекать на машине в иноземщине в качестве водителя?

 

... опечатка... читать "...перемещаться влево в мой ряд..."

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

вопрос к Aprox'у. А доводилось ли рассекать на машине в иноземщине в качестве водителя?

Нет, и не тянет. По поводу тошнящих в левом ряду - надо быть снисходительнее к новичкам. Сами таким же были. И даже хуже.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

просто трясется от страха, потому как учат сейчас в школах  :facepalm:  :facepalm:  - это не ДОСААФ...

Новички первое время вождения испытывают агрессию со стороны водителей потому, что всем мешаются, ломают ритм потока. Самое вероятное- девочка, о которой вы рассказали, тошнит за фурой, да и остальные за ней, именно потому, чтобы не попасть под колеса таким оголтелым водителям вроде вас. Старинная вирща- "только в России при обгоне по встречке ты рискуешь получить в зад".

 

Я в курсе - я берегу окружающих. Главное - чтобы окружающие меня не трогали.. И тогда все будет тип-топ.

А они не могут себя сберечь от вас, когда несетесь сломя голову. Просто потому, что не в состоянии оценить вашу скорость. А ночью,- вообще кранты. Или вы из этих, кто мигает дальним? Да, кстати, какие отношения у вас с коровами у обочины? Тоже требуете, чтоб вас "не трогали"?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

По поводу тошнящих в левом ряду - надо быть снисходительнее к новичкам. Сами таким же были. И даже хуже.

А многие на уровне "даже хуже" так и застряли. А если уж и говорить о соблюдении правил, то надо быть последовательным, а то одних нарушителей обличаешь, а других выгораживаешь. А фарами я никогда не мигаю, когда сгоняю с левой полосы, я просто включаю левый поворотник и жду когда до человека дойдет что ему с такой скоростью удобнее ехать правее.

Ссылка на комментарий

 

 

а то одних нарушителей обличаешь, а других выгораживаешь

А НЕ НАОБОРОТ?

Мне так кажется,что Апрох защищает тех,кто едет в левом ряду в городе 60,а загородом 90 (110),т.е. по правилам.

А вы,как мне кажется, агитируете за езду по понятиям.

Так вот либо по правилам, либо по понятиям.

А если по понятиям,то тут уж у кого револьвер толще.


 

 

иногда слишком долго ждать

Не надо ждать-врубите 3-ю передачу и обойтите справа.Это займет несколько секунд.

Ссылка на комментарий

 

 

Не надо ждать-врубите 3-ю передачу и обойтите справа.Это займет несколько секунд.

 

Иногда бывает, что это не вариант-  вы решили, что можно обогнать справа, а он решил , что пришло время уступить. У меня пара случаев таких была на М4, еле увернулся. 

Ссылка на комментарий

кто едет в левом ряду в городе 60,а загородом 90 (110),т.е. по правилам.

Вообще-то есть неписанное правило вежливости (а ранее было пунктом в ПДД) - уступи левый ряд спешащим, даже если едешь с макс. разрешенной скоростью. Лично я всегда уступаю. Зря убрали этот пункт. Кстати, на Украине он остался. Но у нас сейчас в моде глобальный пофигизм...

 

 

Не надо ждать-врубите 3-ю передачу и обойтите справа.Это займет несколько секунд.

Нынче по МКАДу в правом ряду можно ехать быстрее потока, что я и делаю, ибо почти всех зачем-то несет в левые ряды при свободном(ных) правом. Не успел влиться с второстепенной, а уже давай в третий-четвертый...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не надо ждать-врубите 3-ю передачу и обойтите справа.Это займет несколько секунд.

А это не нарушение случайно? Обгон справа это хорошо?

защищает тех,кто едет в левом ряду в городе 60,а загородом 90 (110),т.е. по правилам.

По правилам надо перемещаться в крайнем правом ряду, если он свободен, если там всё занято - то можно занимать следующий левее.

А вы,как мне кажется, агитируете за езду по понятиям.

Я за уважение к другим участникам движения.

Ссылка на комментарий

 

 

По правилам надо перемещаться в крайнем правом ряду, если он свободен, если там всё занято - то можно занимать следующий левее.

Сейчас другая редакция.Прошу прощения,некогда искать.

Ссылка на комментарий

 

 

Нет, и не тянет.
А все же прокатись. Там все соблюдают правила, там нет леворядников как раз "опускающих" среднюю скорость у тех, кто едет быстрее. Я мог на расстоянии более 70 км меджу городами спокойно планировать время прибытия в порт к парому с точностью до 5 минут.

А у нас? Фуры идут 75-80. а он вылез 87 и обгоняет. Ну какая тут средняя скорость? Какой тут расход?

 

 

Новички первое время вождения испытывают агрессию со стороны водителей
...

Пока еду 800 км что-то сплошные "девочки-новички" попадаются. И ни одного нормального опытного водителя, который бы кхал по правилам, а если и нарушал, то не мешал другим, адекватно оценивал действия участников ДД, и сам предпринимал адекватные действия.

Неееет - будет тошнить по левой при свободной правой. Нееет, будет ехать по правой, но вырулит  на обгон фуры прямо перед тобой, не глядя по зеркалам )))

 

 

А они не могут себя сберечь от вас,
Просто выполнять ПДД.

 

Или вы из этих, кто мигает дальним?
Давно понял что леворядник не то чтопо зеркалам - дальше 30 метров от капоти не видит, поэтому таких просто прохожу правым рядом.

 

 

Да, кстати, какие отношения у вас с коровами у обочины?
В отличии от некоторых, я понимаю и помню, что на скорости 150 тормозной путь будет под 100 метров.

Поэтому смотрю на 150 метров вперед.

 

 

А НЕ НАОБОРОТ?
Неа, на нас тычет - летаете, а на то, что занимать левый при свободном правом запрещено - эт мы уроды летаем )))

 

Вообще-то есть неписанное правило вежливости
Какое еще правило вежливости??? 

"9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых."

 

Ну и какой был бы расход, если бы средняя скорость приблизилась к допустимой? )))

 

 

Не надо ждать-врубите 3-ю передачу и обойтите справа.
Какая третья передача??? Как шел на 5-й, так метров за 200 встал в правый ряд, так и на 5-ой прошел леворядника. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
что занимать левый при свободном правом запрещено

Это справедливо только вне населенки.

Чего-ж пункт 9.4 не доцитировали до конца?

9.4...

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

 

Если таковое случается на трассе я помогаю новичку не нарушать ПДД и заполняю правый ряд.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...