Евгеник Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Последнее сообщение. Посмейся. Мск-Мюнхен 2500км, 18 часов, с таможней(45мин) Уаха-ха. А еще я могу пять палок не вынимая. )) Особенно доставило 45 минут на таможню.)) Ну почти за сутки, в прошлый раз 27 часов от двери до двери (через Тамбов). Но теперь, после реконструкции М4, будем через Воронеж, должно быстрее получаться. Да ладно заливать. Скажи еще что ты один за рулем был и не то что глаз не смыкал, но и поссать не останавливался. ... а ел и пил на ходу.)) Ну а то что все завидев тебя сразу сваливали на обочину пропуская шумахера это и так понятно по умолчанию.)) Изменено 9 января, 2014 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Уаха-ха. Всю тему почитай, Посмотри на чем люди таких скоростей достигают ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Послушайте, это уже не смешно. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49296&p=963848 Вы ничего не помните! У Вас серьезные проблемы? Может Вы еще продолжаете праздновать? Не надо пьяным писать на форум, и про грузовики не надо, а пьяным про грузовики и подавно. Констатирую очевидное: грань между забавным интернет-недоумком и интернет же хамом Вами уже перейдена. Всю тему почитай, Посмотри на чем люди таких скоростей достигают ))) На 1.6 хди - на чём же ещё? Всё очевидно! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Нет, блин - не ТХП155 :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Констатирую очевидное: грань между забавным интернет-недоумком и интернет же хамом Вами уже перейдена. Только про грузовики тут больше не пишите, пожалуйста. Как почистите нагар - сообщите. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да ладно заливать. А какой смысл говорить неправду? Да никакого... Если не верится, то поехали с нами на рыбалку. Своими глазами увидите. Естественно есть подменный водитель, в одно лицо я непрерывно (без промежуточного сна) пока больше 1800 км не ездил. На 2500 меня подменяет второй водитель ночью на 4 часа, потом я опять сажусь за руль. К теме расхода на больших непрерывных пробегах это никакого отношения не имеет. Остановки только на заправиться и туалет. Еда быстрая на заправке как правило один раз. За рулем засыпал один раз, когда ещё был молодой и неопытный, поэтому как это происходит знаю хорошо и четко понимаю когда надо сделать перерыв. Когда-то поездка за 500 км казалась мне путешествием на два дня дороги, но с опытом приходит мастерство. По крайней мере из Питера в Мурманск я доезжал за 11-12 часов неоднократно легко и в одиночку. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Послушайте, это уже не смешно. http://citroens-club...=49296&p=963848 Это действительно не смешно. Вы выкладываете ничем не подтверждённые утверждения, и почему-то потом обзываете их моим переченем заблуждений и мифов. Я искренне удивлён Вашей логике, честно. Изменено 9 января, 2014 пользователем Крыглоупек Грамцианский Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А какой смысл говорить неправду? Да никакого... Люди врут по разным причинам, у меня знакомый был так он врал даже тогда когда ему это было не выгодно, просто не задумывался об этом.) из Питера в Мурманск я доезжал за 11-12 часов неоднократно легко и в одиночку. Да-да, 12 часов не вставая из-за руля со средней скоростью 120 км час. Короче , не вынимая. :rofl: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 @Евгеник, если ты этого никогда не делал или делал но не получилось, то это вовсе не значит что не получается у других. 150 км/ч могу десятками минут держать которые в итоге складываются в часы. И тогда и на заправиться и на поправиться и вынуть и снова засунуть времени хватает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Это действительно не смешно. Вы выкладываете ничем не подтверждённые утверждения, и почему-то потом обзываете их моим переченем заблуждений и мифов. Я искренне удивлён Вашей логике, честно. Еще раз продублирую, а Вы сообщите, какой из этих пунктов требует дополнительной аргументации: 1. У современных дизельных С5 нет проблем с пуском в мороз, т.к. они с завода комплектуются системой Вебасто и свечами накаливания. 2. Современные дизельные С5 с завода комплектуются системой Вебасто, поэтому в них ГОРАЗДО теплее и комфортнее чем в С5 с двигателем THP150. 3. У современных дизельных С5 точно такой же регламент ТО как и у С5 с THP150, а именно, ТО каждые 20 000, замену масла рекомендуется проводить раз в 10 000. 4. Какой именно ремонт дизельных двигателей более дорогой чем ремонт THP150? 5. Стоимость ДТ в среднем на 20 копеек больше чем АИ-95. 6. Практика показывает, что THP150 еще более требователен к качеству топлива. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 ИванS_, это Ваши мифы, а не мои. У Вас раздвоение в сознании? Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) И если у Вас опять приступ потери памяти, то эти 6 пунктов, это ответы на вот этот Ваш бредовый перечень, на который Вам уже не раз отвечали: Всё остальное (трудный запуск в мороз, холод в салоне без доп. обогревателей, более частое ТО, более дорогой ремонт, более дорогое топливо, требовательность к качеству топлива и т.п.) - его недостатки. ИванS_, это Ваши мифы, а не мои. У Вас раздвоение в сознании? Нагар? Изменено 9 января, 2014 пользователем Иван S_ Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да отвечайте мне сколько угодно - этот перечень, очень скудный, всего лишь то, что вспомнилось за несколько секунд - истинная правда. Понимаете, ни один сектант не признает свою веру неверной. Некоторые ради этого и в автобусе взорваться готовы. Приведённая Вами цитата - аксиома, которую рекомендую изучить и запомнить. Также зазубрите адрес ближайшего к стоянке тёплого гаража или мойки, где будете оттаивать машину, если что. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) 150 км/ч могу десятками минут держать которые в итоге складываются в часы. Я тоже могу но не 11-12 часов подряд да и дорога не позволит. Что-то в России мне автобаны не попадались.) Изменено 9 января, 2014 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да отвечайте мне сколько угодно - этот перечень, очень скудный, всего лишь то, что вспомнилось за несколько секунд - истинная правда. Понимаете, ни один сектант не признает свою веру неверной. Некоторые ради этого и в автобусе взорваться готовы. Приведённая Вами цитата - аксиома, которую рекомендую изучить и запомнить. Также зазубрите адрес ближайшего к стоянке тёплого гаража или мойки, где будете оттаивать машину, если что. Истинная правда? Еще раз, Крыглоупек Грамцианский. Или вы отвечаете какой из перечисленных ниже ответов нуждается в дополнительном подкреплении аргументами, или считаем дружно что Вы позорно слились. 1. У современных дизельных С5 нет проблем с пуском в мороз, т.к. они с завода комплектуются системой Вебасто и свечами накаливания. 2. Современные дизельные С5 с завода комплектуются системой Вебасто, поэтому в них ГОРАЗДО теплее и комфортнее чем в С5 с двигателем THP150. 3. У современных дизельных С5 точно такой же регламент ТО как и у С5 с THP150, а именно, ТО каждые 20 000, замену масла рекомендуется проводить раз в 10 000. 4. Какой именно ремонт дизельных двигателей более дорогой чем ремонт THP150? 5. Стоимость ДТ в среднем на 20 копеек больше чем АИ-95. 6. Практика показывает, что THP150 еще более требователен к качеству топлива. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 ИванS_, что вы мне без конца одну и ту же ерунду-то пишете, то за мои мысли, то от себя это выдавая?! Вам 16 лет хотя бы есть-то, а? Ибо пост, на который я снизошёл ответить, несёт смысловую нагрузку "кто не пёрнул подпрыгнул - тот дурак". И группа подростков дружно пердит прыгает... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да, мужики. Первый рабочий день, в нескольких темах написали по 5 страниц, вот это работа прет! Бес 1 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ок, будем считать что Крыглоупек Грамцианский слился. Можно вернутся к теме в названии топика. Так что вы говорите, какой там расход у вашего нагара? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 @Евгеник, в теме про дизель я не напрягаясь, всего лишь на круизе 130, на трассе М7, которая одна из самых загруженных даже ночью и по мнению некоторых убитой в хлам - я спокойно привез 112 среднюю. Вон на БНВ-клабе тоже прямо сейчас меня пытаются постебать за 2,5 часа Москва-Н.Н. Присоединяйся, посмотри видюху. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ок, будем считать что Крыглоупек Грамцианский слился. Да, я не пержу хором. Так что вы говорите, какой там расход у вашего нагара? Сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано после обмолота зяби? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вот этому поверю http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-2316956.html ну я сколько разз ездил, вроде без происшествий... дорога в целом нормальная, колеса не отлетают, зимой 100-120 можно ехать на более-менее нормальном авто, машин мало, снего отражает свет и все видно далеко... вобщем, нетяжело и нормуль...последний раз ещдил на газе - заправок не густо в северном направлении (на юга мотался - так там чяерез каждые 10-40 км заправка газом), приходилось заезжать в сегежу поглубже (правда, я там у родственников заночевал и утром выехал) и в кандалакше тож проехаться.зимой 2 года назад перед новым годом доехали за 20 часов в две руки. летом ездил один - около 16 часов, летом назад в две руки (одна рука была с "корочками") - 14 часов.вобщем, неплохо... Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 @Евгеник, в теме про дизель я не напрягаясь, всего лишь на круизе 130, на трассе М7, которая одна из самых загруженных даже ночью и по мнению некоторых убитой в хлам - я спокойно привез 112 среднюю. Вон на БНВ-клабе тоже прямо сейчас меня пытаются постебать за 2,5 часа Москва-Н.Н. Присоединяйся, посмотри видюху. От Орловских до МКАДа - 400 км. Средняя получается 160. Всё сходится, братан. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Бес, 4- 5 часов я сам не дурак 150 выдать, но после этого нужен второй водитель. Москва - Нижний я на бмвэшке гонял это несложно 400 км в одни конец ерунда. Изменено 9 января, 2014 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано после обмолота зяби? Поздняк метаться, холодильник разморозился. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Средняя получается 160. Тут 130 средняя. А поутру, когда еще дальнобои спят, или к вечеру, когда еще не темно но уже легли, я выставлял круиз на 225, чтобы бежала сколько может - максималка-то 196 была ))) @Евгеник, физ. и моральная подготовка у всех разная. Кстати о расходе. В таком режиме 1,6 110 сил, когда на все деньги, потреблял 15 л/100 км Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти