Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 вот поэтому с любой мало-мальски серьезной проблемой клиент будет отправлен в "сервис по дизелям" И? Из этого следуют, что надо брать машину с проблемным двиглом? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) так проблемы есть и на тхп и на дизле, просто дизелей <10% от всех продаж, и ремонтировать дизели в россии нормально пока не умеют, делают по-мелочи, а с любыми проблемами, как я уже писал, отправляют в гаражи. Изменено 9 января, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 а она кстати частенько ломается - горелка забивается сажей от нашей солярки. Фактами подкрепи. Дай ссылок где "частенько ломается". так проблемы есть и на тхп и на дизле, просто дизелей <10% от всех продаж, и ремонтировать дизели в россии нормально пока не умеют, делают по-мелочи, а с любыми проблемами, как я уже писал, отправляют в гаражи. Еще раз, давай факты. Где тут на форуме кто писал, что развернули из ОД в гаражи. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 она кстати частенько ломается И как часто это происходит? Покажите мне этого несчастного, у которого там всё забилось сажей! Потрепанные старые дизели из вторых рук не предлагать! Иван S_ 1 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 2400рублей - 2 баллона химии распылить во впуск. 0.4 нч. Ну-ну. Погугли как найти того мастера (просто тут эти ссылки давать нельзя), и напиши ему про "баллоны с химией". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 это пусть тебе сотрудники сервисных станций дают статистику, тут достаточно представителей на форуме. кстати не только горелка сажей забивается, чаще мозги отказывают было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 О, слился, нет фактов. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Погугли я так два месяца назад чистил мотор у дилера пежо :rofl2: так делают все дилеры бмв, у которых аналогичные проблемы с нагаром на всех их современных бензиновых моторах N52-54 уже сто раз писал, что мастеру выгоднее разoбрать пол-машины и взять за это денег. Изменено 9 января, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Мозги - это серьезно! Правда железные ещё можно починить - а вот с человеческими действительно иногда полная беда... :( Иван S_ 1 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 уже сто раз писал, что мастеру выгоднее разборать пол-машины и взять за это денег. Да-да, а клиенты идиоты, и не знают что проще пару баллонов впрыснуть, чем двигло разбирать. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 клиенты идиоты, и не знают что проще пару баллонов впрыснуть, чем двигло разбирать. а разве не так? им же такую информацию дают, при чем не дилеры, а те, кто в гаражах занимаются ремонтом. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 а разве не так? им же такую информацию дают, при чем не дилеры, а те, кто в гаражах занимаются ремонтом. Прости, но мне кажется, что идиоты это те, кто пытается то, что на фото (см ниже), вылечить впрыскивая баллоны с "волшебной" химией. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Господи, еще один древний как гавно мамонта миф? Ок, как понадобиться, я обязательно спрошу. 1. "Ь" в слове "понадобится" лишний. 2. Я так и полагал, что вы маркетологами зазомбированы. :resent: Эта, на первый взгляд простейшая и безобидная операция, (замена свечей накаливания).... впрочем, зачем я Вас буду пугать? Оставайтесь блаженны в своём неведении! Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 1. "Ь" в слове "понадобится" лишний. 2. Я так и полагал, что вы маркетологами зазомбированы. :resent: Эта, на первый взгляд простейшая и безобидная операция, (замена свечей накаливания).... впрочем, зачем я Вас буду пугать? Оставайтесь блаженны в своём неведении! 1. Да простите, постараюсь быть внимательнее, особенно когда у оппонента кончились аргументы и он начинает включать граммар-наци. 2. Невозможно быть зомбированным тем, чего нет. В России нет маркетологов дизелей, Вам уже писали об этом, прекратите повторяться. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Фактами подкрепи. Дай ссылок где "частенько ломается". Таки придётся приоткрыть личико. :prankster: С наступлением холодов - безумный спрос на ремонт вебаст, порядка 50 обращений в месяц. При этом мы у нас нет своего спеца, отдаём работу на сторону за комиссионный процент. На ремонт вебаст к нам специально не едут - так, в процессе текущего ремонта починить просят. И горелки, и мозги, и насосы... всё просят починить. В месяц мы делаем 5-7 моторов, в основном - 2.2 совместного производства PSA/Ford, более известных под фордовскими торговыми наименованиями duratorg и puma. Тех самых, с замечательным "вечным" цепным приводом ГРМ, рвущимся на 150000 пробега. От ОД к нам машины приходят не вот чтобы часто, в среднем в неделю одна. У нас с ними (ОД) вполне дружеские отношения, и мы иногда перепуливаем друг другу работу, которой по каким-то причинам неинтересно заниматься либо нам, либо им. Замена свечей накала - однажды клиенту в 45000 обошлась. И так бывает. Клапана ЕГР и сажевые фильтры - о, как мы любим простофиль, глушащих/вырезающих эти устройства по советам из интернета! :preved: Замена форсунок на моторах с пробегом за 300000 км - та ещё песня! Особенно на двигателях Iveco (ничего, что на Ситроеновском форуме об этом рассказываю? :praising: ). Бывает, из четырёх болтов крепления ломаются все четыре. И, наконец. Никаких присадок мы не используем, разве что те, которые грязь/сажу разъедают, чтоб мотор удобнее помыть. А за советом "что лучше в бак/мотор полить" владельца авто отправляем в магазины. Или в интернет. :prankster: Бензиновые моторы тоже делаем, примерно в таких же объёмах. Но их ассортимент много разнообразнее, так что никакой статистики собрать не могу. Да и машины, приходящие в крупный ремонт с бензомоторами, как правило, более старые. Недавно вон Астра 2001 года была. ПС: ТНР не делали ни одного, только пользуем. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Что это, Крыглоупек? Сам написал? Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Грамцианский, так что это за текст, откуда? Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 В России нет маркетологов дизелей, Вам уже писали об этом, прекратите повторяться. Не имеющие представления о вопросе обсуждения сколько угодно можете писать мне ерунду, от этого вы лучше разбираться не станете. А вот от того, что будете читать мои посты - возможно, у вас понимания добавится.Ещё раз повторю: аналитиками производителей автомобилей примерно 20 лет назад был сделан ошибочный прогноз состояния рынка топлива. В создание малообъёмных дизелей, сколько-нибудь близких по характеристикам к бензиновым моторам, были вбуханы очень приличные деньги. Их надо отбивать. О преимуществах дизельного двигателя всем, от школьников до домохозяек объясняют всеми доступными способами, и дискуссия на этом форуме - отличный пример того, что эти разъяснения достигли-таки своей аудитории. Дизельные двигатели расхваливают нам любыми способами, в т.ч. и неоправданно растягивая интервалы межсервисных пробегов, при этом не увеличивая объём масляного резерва двигателя. Многим людям свойственно желание выделиться, именно на таких и рассчитаны все новации, от новых айподов каждый год до дизелей на мотоциклах. Людям свойственно оправдывать свои ошибки, в том числе и отыскивая в них некие преимущества. О моём отношении к современным турбомоторам. Я, как потребитель, безусловно предпочёл бы таковому атмосферник с распределённым впрыском, ибо для потребителя турбомотор не несёт практически никаких преимуществ. А вот производителю он выгоден, оттого и насаждают их повсеместно. И ТНР - ещё не худший их вариант. А когда тебя лишают выбора - вынужден брать, что есть. Это, кстати, тоже работа маркетологов. Грамцианский, так что это за текст, откуда? Какой текст? Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Грамцианский, пожалуйста, прекратите пороть чушь. О преимуществах дизельного двигателя всем, от школьников до домохозяек объясняют всеми доступными способами То-то все в России удивляются узнав, что ты купил дизель, и тут же выдают часто цитируемый Вами древний перечень заблуждений и мифов. Какой текст? Я же говорил, что у Вас склероз. Вот это откуда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49296&p=963913 Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Что Вы-что Вы, никакого склероза! Это Вы заикаетес ь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49296&page=18&do=findComment&comment=963916 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49296&page=18&do=findComment&comment=963926 видимо, оттого я и попросил уточнения. Текст - да, я написал. Он же от имени моего ника, правильно? Изменено 9 января, 2014 пользователем Крыглоупек Грамцианский Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Текст - да, я написал. Он же от имени моего ника, правильно? Я очень рад, что у Вас открылся литературный дар. Но пожалуйста, в следующий раз приводите факты и ссылки, а не выдуманные Вами несвязные странные опусы. Спасибо. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Иван_S, ну Вы реально смешон! Какие Вам ссылки? какие факты? Сканы нарядов-заказов или выписку из 1С, что ли, предъявить? :rofl2: Если Ваша уверенность в правильности выбора дизельного силового агрегата зиждется на навязанных Вам ожиданиях и фантазиях, то моё мнение об ошибочности выбора упомянутого в нынешнем пространственно-временном континиуме основано на знании и опыте. Вот как-то так вот. пс: Актрос в ремонт притащили, мотор ему капиталить надо. Калькуляцию по з/ч приводить не буду - от цифр у незнакомых с темой может случиться любое расстройство организма, от диареи до шизофрении. То-то все в России удивляются узнав, что ты купил дизель, и тут же выдают часто цитируемый Вами древний перечень заблуждений и мифов. Приведите весь список, пжжаал-ста. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Какие Вам ссылки? какие факты? Сканы нарядов-заказов или выписку из 1С, что ли, предъявить? Да хоть какие-нибудь. Я правильно понимаю, что "приоткрывать личико" Вы собрались какой-то информацией с сервиса грузовых автомобилей? Пожалуйста, не надо! Закройте это личико обратно! И скорее почистите нагар, кажется у Вас совсем припекает. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Иван S_, продолжайте, я люблю выступления юмористов. Представляете, а вот в случае тихоходных, а особенно - длинноходных двигателей, работающих с постоянной, особенно - низкой, частотой вращения - это многие грузовики, стационарные движки, суда - преимущества дизельных двигателей настолько очевидны, что бензиновые там не применяют лет так шестьдесят. Но откуда Вам это знать. Rival 1 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Приведите весь список, пжжаал-ста. Послушайте, это уже не смешно. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49296&p=963848 Вы ничего не помните! У Вас серьезные проблемы? Может Вы еще продолжаете праздновать? Не надо пьяным писать на форум, и про грузовики не надо, а пьяным про грузовики и подавно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти