Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на бензине


tranzit-48

Рекомендуемые сообщения

вот поэтому с любой мало-мальски серьезной проблемой клиент будет отправлен в "сервис по дизелям"

И? Из этого следуют, что надо брать машину с проблемным двиглом?

Ссылка на комментарий

так проблемы есть и на тхп и на дизле, просто дизелей <10% от всех продаж, и ремонтировать дизели в россии нормально пока не умеют, делают по-мелочи, а с любыми проблемами, как я уже писал, отправляют в гаражи.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

а она кстати частенько ломается - горелка забивается сажей от нашей солярки.

Фактами подкрепи. Дай ссылок где "частенько ломается".

так проблемы есть и на тхп и на дизле, просто дизелей <10% от всех продаж, и ремонтировать дизели в россии нормально пока не умеют, делают по-мелочи, а с любыми проблемами, как я уже писал, отправляют в гаражи.

Еще раз, давай факты. Где тут на форуме кто писал, что развернули из ОД в гаражи.

Ссылка на комментарий

она кстати частенько ломается

И как часто это происходит? Покажите мне этого несчастного, у которого там всё забилось сажей! Потрепанные старые дизели из вторых рук не предлагать!

Ссылка на комментарий

2400рублей - 2 баллона химии распылить во впуск. 0.4 нч.

Ну-ну. Погугли как найти того мастера (просто тут эти ссылки давать нельзя), и напиши ему про "баллоны с химией".

Ссылка на комментарий

это пусть тебе сотрудники сервисных станций дают статистику, тут достаточно представителей на форуме.

кстати не только горелка сажей забивается, чаще мозги отказывают

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Погугли

  я так два месяца назад чистил мотор у дилера пежо :rofl2:  так делают все дилеры бмв, у которых аналогичные проблемы с нагаром на всех их современных бензиновых моторах N52-54

 

уже сто раз писал, что мастеру выгоднее разoбрать пол-машины и взять за это денег.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

уже сто раз писал, что мастеру выгоднее разборать пол-машины и взять за это денег.

Да-да, а клиенты идиоты, и не знают что проще пару баллонов впрыснуть, чем двигло разбирать.

Ссылка на комментарий

 

 

клиенты идиоты, и не знают что проще пару баллонов впрыснуть, чем двигло разбирать.
  а разве не так? им же такую информацию дают, при чем не дилеры, а те, кто в гаражах занимаются ремонтом.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

а разве не так? им же такую информацию дают, при чем не дилеры, а те, кто в гаражах занимаются ремонтом.

Прости, но мне кажется, что идиоты это те, кто пытается то, что на фото (см ниже), вылечить впрыскивая баллоны с "волшебной" химией.

post-51291-0-44062900-1389275752_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Господи, еще один древний как гавно мамонта миф? Ок, как понадобиться, я обязательно спрошу.

1. "Ь" в слове "понадобится" лишний.

2. Я так и полагал, что вы маркетологами зазомбированы. :resent:

Эта, на первый взгляд простейшая и безобидная операция, (замена свечей накаливания)....  впрочем, зачем я Вас буду пугать? Оставайтесь блаженны в своём неведении!

Ссылка на комментарий

1. "Ь" в слове "понадобится" лишний.

2. Я так и полагал, что вы маркетологами зазомбированы. :resent:

Эта, на первый взгляд простейшая и безобидная операция, (замена свечей накаливания)....  впрочем, зачем я Вас буду пугать? Оставайтесь блаженны в своём неведении!

1. Да простите, постараюсь быть внимательнее, особенно когда у оппонента кончились аргументы и он начинает включать граммар-наци.

2. Невозможно быть зомбированным тем, чего нет. В России нет маркетологов дизелей, Вам уже писали об этом, прекратите повторяться.

Ссылка на комментарий

 

 

Фактами подкрепи. Дай ссылок где "частенько ломается".

Таки придётся приоткрыть личико. :prankster:

С наступлением холодов - безумный спрос на ремонт вебаст, порядка 50 обращений в месяц. При этом мы  у нас нет своего спеца, отдаём работу на сторону за комиссионный процент. На ремонт вебаст к нам специально не едут - так, в процессе текущего ремонта починить просят. И горелки, и мозги, и насосы... всё просят починить.

В месяц мы делаем 5-7 моторов, в основном - 2.2 совместного производства PSA/Ford, более известных под фордовскими торговыми наименованиями duratorg и puma. Тех самых, с замечательным "вечным" цепным приводом ГРМ, рвущимся на 150000 пробега. От ОД к нам машины приходят не вот чтобы часто, в среднем в неделю одна. У нас с ними (ОД) вполне дружеские отношения, и мы иногда перепуливаем друг другу работу, которой по каким-то причинам неинтересно заниматься либо нам, либо им.

Замена свечей накала - однажды клиенту в 45000 обошлась. И так бывает.

Клапана ЕГР и сажевые фильтры - о, как мы любим простофиль, глушащих/вырезающих эти устройства по советам из интернета! :preved:

Замена форсунок на моторах с пробегом за 300000 км - та ещё песня! Особенно на двигателях Iveco (ничего, что на Ситроеновском форуме об этом рассказываю? :praising: ). Бывает, из четырёх болтов крепления ломаются все четыре.

И, наконец. Никаких присадок мы не используем, разве что те, которые грязь/сажу разъедают, чтоб мотор удобнее помыть. А за советом "что лучше в бак/мотор полить" владельца авто отправляем в магазины. Или в интернет. :prankster:

Бензиновые моторы тоже делаем, примерно в таких же объёмах. Но их ассортимент много разнообразнее, так что никакой статистики собрать не могу. Да и машины, приходящие в крупный ремонт с бензомоторами, как правило, более старые. Недавно вон Астра 2001 года была.

 

ПС: ТНР не делали ни одного, только пользуем.

Ссылка на комментарий

 

 

В России нет маркетологов дизелей, Вам уже писали об этом, прекратите повторяться.
  Не имеющие представления о вопросе обсуждения сколько угодно можете писать мне ерунду, от этого вы лучше разбираться не станете. А вот от того, что будете читать мои посты - возможно, у вас понимания добавится.

Ещё раз повторю: аналитиками производителей автомобилей примерно 20 лет назад был сделан ошибочный прогноз состояния рынка топлива. В создание малообъёмных дизелей, сколько-нибудь близких по характеристикам к бензиновым моторам, были вбуханы очень приличные деньги. Их надо отбивать. О преимуществах дизельного двигателя всем, от школьников до домохозяек объясняют всеми доступными способами, и дискуссия на этом форуме - отличный пример того, что эти разъяснения достигли-таки своей аудитории.

Дизельные двигатели расхваливают нам любыми способами, в т.ч. и неоправданно растягивая интервалы межсервисных пробегов, при этом не увеличивая объём масляного резерва двигателя.

Многим людям свойственно желание выделиться, именно на таких и рассчитаны все новации, от новых айподов каждый год до дизелей на мотоциклах.

Людям свойственно оправдывать свои ошибки, в том числе и отыскивая в них некие преимущества.

О моём отношении к современным турбомоторам.

Я, как потребитель, безусловно предпочёл бы таковому атмосферник с распределённым впрыском, ибо для потребителя турбомотор не несёт практически никаких преимуществ. А вот производителю он выгоден, оттого и насаждают их повсеместно. И ТНР - ещё не худший их вариант.

А когда тебя лишают выбора - вынужден брать, что есть.

Это, кстати, тоже работа маркетологов.


 

 

Грамцианский, так что это за текст, откуда?
Какой текст?
Ссылка на комментарий

Грамцианский, пожалуйста, прекратите пороть чушь.

 

О преимуществах дизельного двигателя всем, от школьников до домохозяек объясняют всеми доступными способами

То-то все в России удивляются узнав, что ты купил дизель, и тут же выдают часто цитируемый Вами древний перечень заблуждений и мифов.

Какой текст?

Я же говорил, что у Вас склероз.

Вот это откуда:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49296&p=963913

Ссылка на комментарий

Что Вы-что Вы, никакого склероза!

Это Вы  заикаетес ь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49296&page=18&do=findComment&comment=963916   http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49296&page=18&do=findComment&comment=963926  видимо, оттого я и попросил уточнения.

Текст - да, я написал. Он же от имени моего ника, правильно?

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

Текст - да, я написал. Он же от имени моего ника, правильно?

Я очень рад, что у Вас открылся литературный дар. Но пожалуйста, в следующий раз приводите факты и ссылки, а не выдуманные Вами несвязные странные опусы. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Иван_S, ну Вы реально смешон!

Какие Вам ссылки? какие факты? Сканы нарядов-заказов или выписку из 1С, что ли, предъявить? :rofl2:

Если Ваша уверенность в правильности выбора дизельного силового агрегата зиждется на навязанных Вам ожиданиях и фантазиях, то моё мнение об ошибочности выбора упомянутого в нынешнем пространственно-временном континиуме основано на знании и  опыте.

Вот как-то так вот. :smile3:

 

пс: Актрос в ремонт притащили, мотор ему капиталить надо. Калькуляцию по з/ч приводить не буду -  от цифр у незнакомых  с темой может случиться любое расстройство организма, от диареи до шизофрении.


 

 

То-то все в России удивляются узнав, что ты купил дизель, и тут же выдают часто цитируемый Вами древний перечень заблуждений и мифов.

Приведите весь список, пжжаал-ста.

Ссылка на комментарий

Какие Вам ссылки? какие факты? Сканы нарядов-заказов или выписку из 1С, что ли, предъявить?

Да хоть какие-нибудь.

Я правильно понимаю, что "приоткрывать личико" Вы собрались какой-то информацией с сервиса грузовых автомобилей? Пожалуйста, не надо! Закройте это личико обратно! И скорее почистите нагар, кажется у Вас совсем припекает.

Ссылка на комментарий

Иван S_, продолжайте, я люблю выступления юмористов.

Представляете, а вот в случае тихоходных, а особенно - длинноходных двигателей, работающих с постоянной, особенно - низкой, частотой вращения - это многие грузовики, стационарные движки, суда - преимущества дизельных двигателей настолько очевидны, что бензиновые там не применяют лет так шестьдесят.

Но откуда Вам это знать.

Ссылка на комментарий

Приведите весь список, пжжаал-ста.

Послушайте, это уже не смешно.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49296&p=963848

 

Вы ничего не помните! У Вас серьезные проблемы? Может Вы еще продолжаете праздновать? Не надо пьяным писать на форум, и про грузовики не надо, а пьяным про грузовики и подавно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...