Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на бензине


tranzit-48

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь выложит фото расхода с 500-700 км пробега со средней 90 км/ч и выше на бензине?


Черт с ним - 85 км/ч

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Выше около 50 ))) расход больше чем у меня на 112 )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это вряд ли... Ибо тогда придется признать, что расход получается ближе к 10 литрам. Правда на таких пробегах как 500-700 можно в идеале, выбрав время (ночное например), пройтись по пустой трассе без потери времени и получить литров 8, но это опять будет результат притянутый за уши. Я все свои цифры, какие опубликовывал, выкладывал считая время от дверей до дверей при пробегах от 1400 до 2500 за сутки. На дизеле у меня стабильно получается около 7,5-8 литров на сотню при таких раскладах. На бензине 2-х литровом обычно получалось 10-11 литров на сотню. Подождем, может кто-нибудь и выложит данные не нарезанные из кусков а более реальные.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь выложит фото расхода с 500-700 км пробега со средней 90 км/ч и выше на бензине?

 

Черт с ним - 85 км/ч

Я выкладывал картинку поездки по M4 на участке Москва-Миллерово 830 км. Средн.ск.= 83 кмч, ср. расход 6.8 л.100. Причем, с учетом жуткого объезда вокруг Воронежа. Да, был круиз 120.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ха! Нашел! На первой же странице! )))

96 средняя 8,2 расход 861 км.  

А у меня 104 / 7,1 / 755 )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот фото, есть даже чуть меньше и на большем пробеге, только качество почти нечитаемое. По трассе 2л al4 в районе 8-9 литров, по городу сразу 13,5 литров, а дальше уже соотношения в той или иной пропорции. На ручке на предыдущем Ситроене при средней 100 было 7,2 литра.

post-5252-0-60189200-1389256453_thumb.jpg

post-5252-0-13629700-1389256474_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Круиз", "крейсер" - зачем эти слова? Никакой информации, информативна средняя скорость, а её поднять до 100 не у каждого получится.

за 755 при 83 км/ч - 6,8

Ну вот! Уже разница видна. А то нет разницы по расходу... ;)

Ссылка на комментарий

"Круиз", "крейсер" - зачем эти слова? Никакой информации, информативна средняя скорость, а её поднять до 100 не у каждого получится.

 

 

 

 Вот именно, не у каждого. А в ряде случаев и невозможно.,  Простой пример- вы проехали 100 км за 1 час(60мин). Но при этом 5 минут останавливались с заведенным двигателем, например прописать-прокакать ребенка. На приборной панели будет показана средняя скорость 100 км час. Но на самом деле вы 55 минут из этого часа должны были ехать со средней скоростью 110 кмч! Опять же со средней. Но с учетом населенных пунктов и ремонтных работ на дороге, где вынуждены тошнить не более 40 кмч получается, что на свободных участках придется "валить"  где-то под 180, чтобы проехать эти несчастные 100 км за 1 час. Какой вывод из всего этого? Очень простой - все зависит от водителя, как он умеет выбрать маршрут и время передвижения, чтобы как меньше было вынужденных остановок и препятствий. Т.е. не дизель- бензин надо сравнивать, а водителей, их зрелость и благоразумие.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

На всякий: самый минимальный расход будет при движении по горизонтальной поверхности с установившейся скоростью.

Поэтому 100 или 50 средней - абсолютно неинформативный показатель, не дающий понятия ни о рельефе, ни об остановках, ни даже о том, куда ветер дул. :smile3:

Ссылка на комментарий

Снова поехали в сторону теоретической механики....  :facepalm:


Не надо ничего усложнять.

Есть расстояние от города до города. Есть соляра и есть бензин. Надо за одинаковое время добраться из А в Б.

По итогу смотреть чего осталось больше - соляры или бенза.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Разумеется, у дизельного двигателя абсолютный расход топлива будет меньше, никто этого и не оспаривает.

А вот дальше начинается область "теоретической математики", которую ну никак вот не хотят признавать мазутопоклонники.

Математика рассказывает нам, что под одним и тем же водителем в одних и тех же условиях разница в расходе топлива у современного дизельного и современного бензинового моторов, установленных на одинаковые легковые автомобили, составляет примерно 5%.

Это - единственное видимое преимущество дизельного мотора. Всё остальное (трудный запуск в мороз, холод в салоне без доп. обогревателей, более частое ТО, более дорогой ремонт, более дорогое топливо, требовательность к качеству топлива  и т.п.) - его недостатки.

Вопрос: за что же владелец дизельного легкового автомобиля платит больше?

Ответ: за грамотный маркетинг.

ПС: есличо, изучите проблему глобального потепления. Вот где был крутой развод человечества в мировом масштабе! И фигуры за этой затеей стояли неслабые - первые лица государств. Ну там хоть очевидный экономический смысл был, а в случае с двигателями - ошибка маркетологов и разработчиков стратегий развития автомобильного рынка, совершённая примерно 20 лет назад, которую вы, потребители такой продукции, с непонятным мне упорством оплачиваете из своего кармана, с пеной у рта отстаивая свой выбор.

Ну чиста гербалайф!

Ссылка на комментарий

 

 

Я все свои цифры, какие опубликовывал, выкладывал считая время от дверей до дверей при пробегах от 1400 до 2500 за сутки.

 

 Чоа? 2500 за сутки?   :rofl:  

Ссылка на комментарий
Чоа? 2500 за сутки?      :rofl2: 

 

Последнее сообщение. Посмейся. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати по ссылке все правильно очень люди пишут, и про ровный ритм, и про пассажира, который спит и не мешает, и про аудиокниги на длинных перегонах. У меня именно так и происходит. А ездим мы за сутки из Питера на рыбалку в Мултаново (это за Астраханью)

 

Ну почти за сутки, в прошлый раз 27 часов от двери до двери (через Тамбов). Но теперь, после реконструкции М4, будем через Воронеж, должно быстрее получаться.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Всё остальное (трудный запуск в мороз, холод в салоне без доп. обогревателей, более частое ТО, более дорогой ремонт, более дорогое топливо, требовательность к качеству топлива  и т.п.) - его недостатки.

Крыглоупек Грамцианский, скорее обратитесь к врачу, у Вас склероз, и не забудьте почистить нагар в вашем THP150! И прекратите наконец вводить всех в заблуждение.

Вам уже несколько раз отвечали на эти нелепые выкладки, но Вы упорно продолжаете их приводить.

 

1. У современных дизельных С5 нет проблем с пуском в мороз, т.к. они с завода комплектуются системой Вебасто и свечами накаливания.

2. Современные дизельные С5 с завода комплектуются системой Вебасто, поэтому в них ГОРАЗДО теплее и комфортнее чем в С5 с двигателем THP150.

3. У современных дизельных С5 точно такой же регламент ТО как и у С5 с THP150, а именно, ТО каждые 20 000, замену масла рекомендуется проводить раз в 10 000.

4. Какой именно ремонт дизельных двигателей более дорогой чем ремонт THP150?

5. Стоимость ДТ в среднем на 20 копеек больше чем АИ-95.

6. Практика показывает, что THP150 еще более требователен к качеству топлива.

 

Так что все приведенные Вами "недостатки" дизельного двигателя - пустые слова.

А THP150 - недоделанное ломучее гавно.

И скорее почистите Ваш нагар!!

Изменено пользователем Иван S_
Ссылка на комментарий

@Иван S_,

2 ерунда, ездил и на том и на том.

4 любой ремонт дизла будет дороже тхп, топливная аппаратура дизла чуть больше чем в 2 раза дороже чем тхп.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund,

2. Не ерунда, особенно если в семье дети и любишь ездить в машине без верхней одежды. Как купил машину с вебасто - ни разу не пользовался зимой подогревом сидений.

4. Вот мнение мастера ОД, который параллельно работает в своем сервисе, если очень захочется, то легко можно найти подтверждение того, верить ему можно:

"Дизеля не так часто ломаются. На работе в основном свечи накаливания и EGR меняем. а так проблем нету... есть постоянный клиент у которого пробег около 300 тыс... да масло подтекает малясь с турбины , но не ручьём... а вообще ездит и даже не разу не лазили.... ток плановое ТО - это я про дизель. Не зря у Французов считается лучший дизель в мире. у них около 10и марок покупает моторы. Так что лезть туда нету смысла.

...сказать чесно , работая у ОД ))) дизель это тёмный лес.... особенно французкий , да они делают самые лучшие дизеля в мире. Но вот как там и что работает знаем только по обучению , по факту же в них практически не лазием.

основные неисправности - клапан ЕГР , свечи накаливания , датчик разности давления (для работы сажевого фильтра)"

 

Так что давай не будем про стоимость ремонта дизелей говорить, особенно в сравнении с сырым и ломучим THP150.

Изменено пользователем Иван S_
Ссылка на комментарий

Спросите у этого мастера в сервисе, сколько денег они за замену свечей накаливания берут, и как часто это обходится без частичной разборки мотора.

Ссылка на комментарий
дизель это тёмный лес....

  вот поэтому с любой мало-мальски серьезной проблемой клиент будет отправлен в "сервис по дизелям"

 

 

Не зря у Французов считается лучший дизель в мире

  единственная причина почему его признали лучшим официально это его топливная экономичность, а неофициально в том, что он схавает плохое топливо с водой и не сразу накроется, в то время, как например бмв-шный м57 как минимум попросит поменять форсунки. никаких выдающихся характеристик у дизелей пса нет, все абсолютно на таком же уровне как и у других производителей, и вообще "слава" дизелей пса была заслужена в конце 90х-начале 00х, сейчас если заправить хди бодягой, то точно так же поменяешь и тнвд и форсунки и еще много интересных, а главное "недорогих" запчастей.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

сколько денег они за замену свечей накаливания берут, и как часто это обходится без частичной разборки мотора

А нафига они мне? При работающей Вебасте, эти свечи в процессе не участвуют и напрочь не нужны.

Ссылка на комментарий

Спросите у этого мастера в сервисе, сколько денег они за замену свечей накаливания берут, и как часто это обходится без частичной разборки мотора.

Господи, еще один древний как гавно мамонта миф? Ок, как понадобиться, я обязательно спрошу.

Кстати, а сколько стоит почистить нагар в THP150? А сколько стоит ремонт THP150 если не успел вовремя почистить нагар?

Ссылка на комментарий
При работающей Вебасте

  а она кстати частенько ломается - горелка забивается сажей от нашей солярки.

 

 

почистить нагар в THP150?

2400рублей - 2 баллона химии распылить во впуск. 0.4 нч.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...